«Планета вокруг меня. Как я должен ее беречь?»
рабочая программа по английскому языку на тему

Метапредметный урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-proekt_2.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, инициалы обучающегося __Радкевич А.О., _Скатертникова Н.П.______________________________________

Тема урока:  «Планета вокруг меня. Как я должен ее беречь?»___________________________________________________________________________________________

Цель урока: __________Выработать правила поведения и создать книгу с плакатами-запретами________________

Задачи урока (один из двух вариантов представления):

1 вариант:

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

-внедрение грамматического элемента Must/Mustn’t

-знакомство с проблемами экологии

-овладение электронным ресурсом

-находить причинно-следственные связи (человек-природа)

-умение формулировать проблему и находить пути решения

-умение применять знания из английского языка в другом предмете

-прививать любовь к природе

-воспитывать ответственное отношение к окружающей среде

2 вариант:

Личностные результаты урока

Метапредметные результаты урока

Предметные результаты урока

Группа № _2_

(ФИО): Радкевич А.О., Скатертникова Н.П.______________________________________________________________________

Предмет: Английский язык, Окружающий мир

Тема урока: ___Планета вокруг меня. Как я должен ее беречь?_______________________________________________________

Учебник «Окружающий мир 3» А.А.Плешаков (Москва, «Просвещение», 2015), Spotlight.Student’s book. 4 Virginia Evans, Jenny Dooley (Москва, Express Publishing «Просвещение», 2015)

Подробный конспект урока-проекта

Этап урока

Организация учителем учебной деятельности учеников (слово У, вопросы и задания)

Деятельность учеников

Работа с учебником (объект на стр ___,

в том числе интерактивный контент)

Дополнительный ресурс

(цифровые инструменты и предметные приложения - iOS или Android)

1.Введение .

Выявление проблемы. Как я должен относиться к природе вокруг меня?

Выдвижение гипотезы:

Цель: выработать правила поведения и создать книгу с плакатами

Чтобы узнать тему урока ЗАДАНИЕ:

вычеркните в карточках одинаковые буквы

Наша планета зависит от каждого из нас, не так ли? Ответьте на короткий блиц-опрос: должен-не должен. (Пример: Ты должен выбрасывать мусор в урну? И тд.)

Введение глагола Must/mustn’t

Теперь Давайте создадим электронную книгу правил и плакатов.

Дети получают карточки, вычёркивают одинаковые буквы, получают “Мы должны сохранить природу Земли!”

Групповая работа

Участвуют в блиц-опросе. Фронтальная работа.

Основная часть:

Задачи:

1.Увидеть и оценить красоту планеты

2.Определение  негативного влияния человека на экологию. Формирование мотивации:

3.Связь с грамматикой английского языка

4.Обозначить свою роль в защите окружающей среды

5. Определение формы и вида работы.

6.Обозначение критериев оценки проекта.

1.Просмотр слайдов с видами прекрасных мест планеты

2.Какой вред человек наносит окружающей среде? Ссылка на факты в тексте

Хотите ли вы сохранить природу?

Что для этого мы должны сделать?

3.Объяснение употребления глагола Must/mustn’t

4.Выберите 5 основных проблем, которые именно вы хотите решить сегодня.

5.Я разделю вас на 3 группы. Первая группа придумывает плакат и рисунок к плакату.

Вторая группа придумывает короткий текст (слоган) к этому плакату.

Третья группа переводит этот текст на английский язык.

6. При оценке я буду учитывать:

-группа-рисунок: красочность и аккуратность работы, соответствие теме.

-группа-слоган: емкость выражения мысли, грамотность написания.

-группа-англичан: грамотность употребления глагола Must

1.Смотрят презентацию, комментируют увиденное.

Фронтальная работа.

2.Ищут в текстах информацию по этому вопросу. Читают небольшие отрезки из текстов. Анализируют тот вред, который человек нанёс природе.

Парная работа.

3.Отработка глагола в тестовом упражении

4.Подбирают 5 ситуаций.

Групповая работа.

5.Делятся на 3 группы, выбирают капитана команды,

6.Приступают к работе

Учебник «Окружающий мир 3» стр.143, 146-147, 148, 162

3.Учебник Spotlight.Student’s book. 4. Стр. 71 №5

Pic collage

ЭФУ «Окружающий мир 3» стр.143, 146-147, 148, 162

ЭФУ «Spotlight.Student’s book. 4.Приложение к учебнику»

Simple mind

Book creator

3.Заключение:

1.Подведение итогов

2.Рефлексия.

3.Выставление оценок

1.Просмотрим созданный нами проект-книгу, выразим общие впечатления.

2.Обсуждение вопросов:

Что было самым интересным, сложным и новым для вас?

Оцените работу друг друга внутри каждой команды с помощью цветных смайликов.

3.Выставляю оценки по 5-ти бальной шкале

1.Оценивают результат общей работы.  

2.Отвечают на вопросы, раздают цветные карточки со смайлами.

3.Получают оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку:"Люди вокруг меня и я в мире людей"

Классный час на тему: «Люди вокруг меня и я среди людей» (1 слайд) Цель: 1. познакомить учащихся с понятиями самопознания и саморазвития; 2.воспитание социальной восприимчивости; 3. продол...

Положение о конкурсе фотографий "Стоп-кадр" или «Здоровый образ жизни вокруг меня»

Представляем положение  о конкурсе фотографий, который можно провести в рамках декады ЗОЖ...

Проект "Мир вокруг меня - Интернет"

Проект в рамках участия в научно-практической конференции...

Дополнительная образовательная программа "Мир вокруг меня"

Психологическая компетентность - это способность личности отвечать требованиям и задачам, выдвигаемым повседневной жизнью. Это способность индивида к сохранению состояния психического благополу...

Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".

План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....