«Планета вокруг меня. Как я должен ее беречь?»
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия, инициалы обучающегося __Радкевич А.О., _Скатертникова Н.П.______________________________________
Тема урока: «Планета вокруг меня. Как я должен ее беречь?»___________________________________________________________________________________________
Цель урока: __________Выработать правила поведения и создать книгу с плакатами-запретами________________
Задачи урока (один из двух вариантов представления):
1 вариант: | Образовательные | Развивающие | Воспитательные |
-внедрение грамматического элемента Must/Mustn’t -знакомство с проблемами экологии -овладение электронным ресурсом | -находить причинно-следственные связи (человек-природа) -умение формулировать проблему и находить пути решения -умение применять знания из английского языка в другом предмете | -прививать любовь к природе -воспитывать ответственное отношение к окружающей среде | |
2 вариант: | Личностные результаты урока | Метапредметные результаты урока | Предметные результаты урока |
Группа № _2_
(ФИО): Радкевич А.О., Скатертникова Н.П.______________________________________________________________________
Предмет: Английский язык, Окружающий мир
Тема урока: ___Планета вокруг меня. Как я должен ее беречь?_______________________________________________________
Учебник «Окружающий мир 3» А.А.Плешаков (Москва, «Просвещение», 2015), Spotlight.Student’s book. 4 Virginia Evans, Jenny Dooley (Москва, Express Publishing «Просвещение», 2015)
Подробный конспект урока-проекта
Этап урока | Организация учителем учебной деятельности учеников (слово У, вопросы и задания) | Деятельность учеников | Работа с учебником (объект на стр ___, в том числе интерактивный контент) | Дополнительный ресурс (цифровые инструменты и предметные приложения - iOS или Android) |
1.Введение . Выявление проблемы. Как я должен относиться к природе вокруг меня? Выдвижение гипотезы: Цель: выработать правила поведения и создать книгу с плакатами | Чтобы узнать тему урока ЗАДАНИЕ: вычеркните в карточках одинаковые буквы Наша планета зависит от каждого из нас, не так ли? Ответьте на короткий блиц-опрос: должен-не должен. (Пример: Ты должен выбрасывать мусор в урну? И тд.) Введение глагола Must/mustn’t Теперь Давайте создадим электронную книгу правил и плакатов. | Дети получают карточки, вычёркивают одинаковые буквы, получают “Мы должны сохранить природу Земли!” Групповая работа Участвуют в блиц-опросе. Фронтальная работа. | ||
Основная часть: Задачи: 1.Увидеть и оценить красоту планеты 2.Определение негативного влияния человека на экологию. Формирование мотивации: 3.Связь с грамматикой английского языка 4.Обозначить свою роль в защите окружающей среды 5. Определение формы и вида работы. 6.Обозначение критериев оценки проекта. | 1.Просмотр слайдов с видами прекрасных мест планеты 2.Какой вред человек наносит окружающей среде? Ссылка на факты в тексте Хотите ли вы сохранить природу? Что для этого мы должны сделать? 3.Объяснение употребления глагола Must/mustn’t 4.Выберите 5 основных проблем, которые именно вы хотите решить сегодня. 5.Я разделю вас на 3 группы. Первая группа придумывает плакат и рисунок к плакату. Вторая группа придумывает короткий текст (слоган) к этому плакату. Третья группа переводит этот текст на английский язык. 6. При оценке я буду учитывать: -группа-рисунок: красочность и аккуратность работы, соответствие теме. -группа-слоган: емкость выражения мысли, грамотность написания. -группа-англичан: грамотность употребления глагола Must | 1.Смотрят презентацию, комментируют увиденное. Фронтальная работа. 2.Ищут в текстах информацию по этому вопросу. Читают небольшие отрезки из текстов. Анализируют тот вред, который человек нанёс природе. Парная работа. 3.Отработка глагола в тестовом упражении 4.Подбирают 5 ситуаций. Групповая работа. 5.Делятся на 3 группы, выбирают капитана команды, 6.Приступают к работе | Учебник «Окружающий мир 3» стр.143, 146-147, 148, 162 3.Учебник Spotlight.Student’s book. 4. Стр. 71 №5 | Pic collage ЭФУ «Окружающий мир 3» стр.143, 146-147, 148, 162 ЭФУ «Spotlight.Student’s book. 4.Приложение к учебнику» Simple mind Book creator |
3.Заключение: 1.Подведение итогов 2.Рефлексия. 3.Выставление оценок | 1.Просмотрим созданный нами проект-книгу, выразим общие впечатления. 2.Обсуждение вопросов: Что было самым интересным, сложным и новым для вас? Оцените работу друг друга внутри каждой команды с помощью цветных смайликов. 3.Выставляю оценки по 5-ти бальной шкале | 1.Оценивают результат общей работы. 2.Отвечают на вопросы, раздают цветные карточки со смайлами. 3.Получают оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку:"Люди вокруг меня и я в мире людей"
Классный час на тему: «Люди вокруг меня и я среди людей» (1 слайд) Цель: 1. познакомить учащихся с понятиями самопознания и саморазвития; 2.воспитание социальной восприимчивости; 3. продол...
Положение о конкурсе фотографий "Стоп-кадр" или «Здоровый образ жизни вокруг меня»
Представляем положение о конкурсе фотографий, который можно провести в рамках декады ЗОЖ...
Проект "Мир вокруг меня - Интернет"
Проект в рамках участия в научно-практической конференции...
Презентация программы для начальной школы "Мир вокруг меня"
Особенности работы по программе...
Дополнительная образовательная программа "Мир вокруг меня"
Психологическая компетентность - это способность личности отвечать требованиям и задачам, выдвигаемым повседневной жизнью. Это способность индивида к сохранению состояния психического благополу...
Тактильное панно "Мир вокруг меня".
Тактильное панно....
Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".
План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....