Публичное представление инновационного педагогического опыта
опыты и эксперименты по английскому языку по теме
Представлен инновационный педагогический опыт по проблеме "Воспитание поликультурной личности на уроках английского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnoe_predstavlenie_innovacionnogo_pedagogicheskogo_opyta.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.
№ | I. Общие сведения | |
1. | Ф. И. О. автора опыта | Агафонова Вера Александровна |
2. | Должность | Учитель английского языка |
3. | Стаж педагогической работы | 35 лет |
4. | Квалификационная категория | Высшая, 2013 г. |
5. | Учреждение, в котором работает автор опыта | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35» г.о. Саранск Республики Мордовия |
II. Сущностные характеристики опыта | ||
Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | Воспитание поликультурной личности Задачи:
| |
1. | Актуальность и перспективность опыта | В связи с процессами глобализации особенно актуальной становится необходимость формирования личности, обладающей коммуникативными способностями. Личности, подготовленной и успешно адаптированной к вхождению в мировое сообщество. Формирование и перспективность данного опыта имеют целью осознание обучающимися необходимости приобретения прочных умений ориентироваться в современной иноязычной среде, необходимости овладения иностранным языком для успешной социализации в будущем. Становление и формирование данного педагогического опыта связано с умелым сочетанием урочной и внеурочной деятельности. |
2. | Концептуальность | Создание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности творческой атмосферы с целью приобщения учащихся к культуре, традициям страны изучаемого языка. Реализация инновационного педагогического опыта осуществляется через вариативность форм внеклассной работы, что способствует формированию способности учащихся к участию в межкультурной коммуникации, что особенно важно в современных условиях глобализации |
3. | Наличие теоретической базы |
Условиями развития творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочное время является коренное изменение содержания обучения на основе усиления его практической направленности: уроки-видеоконференции; сотрудничество с Медицинским институтом МГУ имени Н.П. Огарева – 2013 г., где учащиеся имеют возможность на практике применить свои знания английского языка, в общении с иностранными студентами. |
4. | Ведущая педагогическая идея | Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК), (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), необходимой и достаточной для общения в пределах порогового и порогового продвинутого уровней. Использование нетрадиционных методов и методических приемов. Развитие самостоятельности, творчества, совершенствование учебно-познавательной деятельности. Образование, воспитание и развитие личности школьника, готовой к межличностному и межкультурному сотрудничеству. |
5. | Оптимальность и эффективность средств | Предлагаемая методика – эффективное средство повышения предметной деятельности учащихся, повышает усвоение познавательных, преобразовательных, ценностно-ориентированных, коммуникативных умений, побуждает к дальнейшим исследованиям, к самообразованию. Совершенствуются умения отбирать, систематизировать, интерпретировать культуроведческую информацию, работать со справочной литературой. |
6. | Результативность опыта | 1.Положительная динамика учебных достижений – главный результат инновационных преобразований. 2. Участие в форуме учителей английского языка на портале www.englishteachers.ru, в работе Всероссийских образовательных порталов https://prosveshhenie.ru portalpedagoga.ru Опыт работы прошел редакционную экспертизу и обобщен на Всероссийском уровне на сайте образовательного СМИ Проект ИНФОУРОК» 3. Повышение мотивации обучения. 4. Применение ИКТ учащимися и учителем в целях эффективности реализации ИПО |
7. | Возможность тиражирования | Возможность представления на портале www.englishteachers.ru, https://prosveshhenie.ru portalpedagoga.ru на сайте образовательного СМИ «Проект ИНФОУРОК» на собственных сайтах https://nsportal.ru/agafonova-vera-aleksandrovna Инфоурок / Сайты учителей / Агафонова Вера Александровна / на сайте образовательного СМИ «Проект ИНФОУРОК» |
8. | Наличие обоснованного числа приложений, наглядно иллюстрирующих основные формы и приемы работы с учащимися | За время работы были разработаны: 1. Рабочие программы по английскому языку. 2. Дидактические (дифференцированные) материалы для контроля уровня освоения знаний. 3. Дидактические материалы в виде электронных образовательных ресурсов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление инновационного опыта "Метод проектов как способ реализации личностно-деятельностного подхода в обучении английскому языку""
Данное представление включает в себя теоритеческие, практические и аналитические стороны инновационного опыта....
Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны. Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на раз
Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны. Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деяте...
Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Смольяновой Татьяны Ивановны
Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературыСмольяновой Татьяны Ивановны Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопро...
Публичное представление инновационного опыта.
Публичное представление инновационного опыта учителя биологии и химии по теме "Исследовательский подход в процессе обучения биологии на уроках и во внеурочное время"...
Публичное представление инновационного опыта
В документе представлен собственный инновационный педагогический опыт по теме: " Обучение школьников интерпретации драматического произведения на основе использования инновационных технологий"....
Публичное представление инновационного педагогического опыта
Мастахская средняя общеобразовательная школа с 2008 года работает по реализации инновационного образовательного проекта «Олоҥхо-сайдыы тирэҕэ», поэтому большое внимание удел...
Публичное представление инновационного педагогического опыта
Вопросы активизации познавательной деятельности школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффек...