План-конспект урока в 4 классе с презентацией «What is there in your room?»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бурганова Ирина Вячеславовна

План-конспект  урока в 4 классе с презентацией «What is there in your room?» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_komnata_4_kl.doc57.5 КБ
Файл prezentatsiya_chto_est_v_tvoey_komnate.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урокав 4 классе

                                                                                           Учитель: Бурганова И.В.

Тема урока: «What is there in your room? » (Что находится в твоей комнате?)

Цель урока: введение и первичное закрепление лексики по теме «Моя комната»

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  • Развивать умения и навыки диалогической речи - учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные конструкции  «Is there a...?/Are there any…?»;
  • Развивать фонетические навыки и навыки чтения (звуки [æ] [ɔ:] [a:] [aıə]);
  • Развивать умения и навыки аудирования на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
  1. Воспитательные:
  • Расширение кругозора и познавательных  потребностей;
  • развитие и поддержание интереса к изучению английского языка и культуре стран изучаемого языка;
  • воспитание доброжелательного и уважительного отношения к сверстникам.
  1. Развивающие:
  • Развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей;
  • Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов;
  • Развитие компенсаторных умений(догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).

Вид урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Технология  обучения: интегрированная (комбинация объяснительно-иллюстративной, частично-поисковой технологий, обучения в сотрудничестве)

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: учебник, проектор, компьютер с медиа-плеером.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Лексика: a sofa, a picture, a fireplace, fire, floor, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, a TV, a table, a carpet, a chair

Грамматические конструкции:

Is there …?- Yes, there is./No, there isn’t.

Are there any…?- Yes, there are./No, there aren’t.

 Лексика: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat.

Грамматические конструкции:

There is…/There is no…

There are…/There are no…

Ход урока:

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Организацион-ный

момент

Good morning, children! Sit down, please!

Good morning, teacher!

  1. Warming-up

Разминка

What date is it today?

What’s the weather like today?

Let’s remember the poem.

Today is the…

It is cold. It is cloudy.

  1. Введение в ситуацию урока.

Постановка учебной цели

Today we will speak about your houses and rooms.

Сегодня мы познакомимся с новыми словами и научимся рассказывать о своей комнате, а также познакомимся с новыми вопросительными предложениями.

Слушают учителя

  1. Изучение нового  лексического материала

На основе нагядного материала(картинка в учебнике, проектор) учитель знакомит обучающихся с новой лексикой по теме «Моя комната»(упр. 1 с. 23, упр. 2 с. 23)

Повторяют новые слова за учителем, догадываются о значении слов по иллюстративной наглядности. Находят нужные объекты на картинке, тренируются в произношении и чтении новых слов.

  1. Открытие детьми новых знаний (грамматич. констр. Is there/Are there…?)

Учитель просит детей прочитать и перевести предложения из рамочки на с. 24, выявить закономерность построения вопросительных предложений, сформулировать правило.

Читают, переводят предложения, анализируют их, делают выводы, формулируют правило.

  1. Первичное закрепление изученного лексико-грамматич. материала

Учитель просит учащихся рассказать о гостиной Браунов(упр. 13 с.24- речевой образец)

Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах- один ученик закрывает учебник, второй ученик задает ему вопросы о наличии тех или иных предметов в гостиной Браунов(упр. 14 с. 24). Учитель контролирует выполнение упражнения, перемещаясь по классу, слушая диалоги учащихся.

Перечисляют предметы из гостиной Браунов, используя речевой образец- There is a carpet, a shelf, a fireplace, a TV in the living room.

Is there a table in the living room?- Yes, there is.

  1. Физкультминут-ка

Пришло время немного отдохнуть. Вспомните стихотворения-зарядки, которые вам известны.

Ученики демонстрируют зарядку, которую они умеют делать(Head and shoulders, Hands up, hands down! или другие по выбору учащихся)

  1. Обобщение и полученных знаний, включение их в систему знаний

Послушайте рассказ Саймона о его комнате, посмотрите на картинки, найдите среди них комнату Саймон

(упр. 17 с. 25)

А теперь сравните свою комнату с комнатой Саймона (упр. 18 с. 25- речевой образец)

 Рассматривают картинки, слушают рассказ Саймона, находят его комнату.

Сравнивают комнаты:

There are 2 armchairs in Simon’s room. There are no armchairs in my room.

  1.   Подведение итогов урока

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Запись домашнего задания- №1 с. 23(в словарь), №3 с. 30(письменно)

The lesson is over.

Good bye!

Учащиеся подводят итоги урока, записывают домашнее задание.

Good bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.

Слайд 2

a chair an armchair

Слайд 3

a sofa

Слайд 4

a window

Слайд 5

a carpet

Слайд 6

a piano

Слайд 7

a mirror

Слайд 8

a clock

Слайд 9

a fridge

Слайд 10

a bed

Слайд 11

a fireplace

Слайд 12

a lamp / a table

Слайд 13

a cupboard

Слайд 14

a TV set

Слайд 15

a wardrobe

Слайд 16

a picture

Слайд 17

a bookcase

Слайд 18

a cooker

Слайд 19

a sink

Слайд 20

a computer

Слайд 21

a bath

Слайд 23

The is green. The is bright. The is yellow. The is white.

Слайд 24

… in the living room.

Слайд 25

… in the bedroom.

Слайд 26

…in the bathroom.

Слайд 27

Check.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 5 классе по теме « What is there in your flat?».

Урок в 5 классе по теме " Квартира". УМК Кауфман К. И....

What is there in your house?

Данный урок систематизирует и обобщает знания по теме "Мой дом"...

Конспект урока "What is there in your room?" Биболетова М.З., Enjoy English, 4.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «What is there in your room?» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-ЫХ КЛАССОВ ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. « ENJOY ENGLISH»....

Урок в девятом классе «What is more important: your family or your friends?»

Урок на введение и первичное закрепление новой лексики из раздела "Друзья и семья" в девятом классе по учебнику М.З. Биболетовой на тему: «What is more important: your family or your f...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "What is there in the room?"...

Презентация "What\'s your hobby?"

Презентация "What's your hobby?" разработана для студентов 1 курса 2 семестр образовательной программы СПО ОУД.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...