Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 3класса учебник "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl.docx | 80.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2
Календарно-тематическое планирование Класс: 3
Количество часов: 70 В неделю: 2 часа
Учебник: “ Spotlight 3 английский в фокусе”
№ п/п | Пл дата | Факт дата | Тема урока | Вид урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты | Дом. зада-ние | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | |||||||||||||||
1 | 3а-4.09 3б-4.09 3в-4.09 | Приветствие. Повторение «Цвета». | Урок рефлексии | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Р.т : с. 4, упр. 1, 2 | |||||||
2 | 3а-7.09 3б-7.09 3в-7.09 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | Урок рефлексии | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | Р.т: с. 5, упр. 3, 4 Язык. портф. с. 17, 19 |
Модуль 1 Школьные дни 7 часов
3 | 3а-11.09 3б-11.09 3в-11.09 | Входная контрольная работа Снова в школу! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть школьные принадлежности Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Уч.: с. 10, упр. 1,2 с. 11, упр. 4 Р.т.: с. 6, упр. 1, 2, 3 | |
4 | 3а-14.09 3б-14.09 3в-14.09 | Снова в школу! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! | Уч.: с. 12, упр. 1, 2 Р.т.: с.7, упр. 4, 5 | |||
5 | 3а-18.09 3б-18.09 3в-18.09 | Школьные предметы | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма. | Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be. Активная лексика: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess. | Р.т.: с. 8, упр.1, 2, 3 | |||
6 | 3а-21.09 3б-21.09 3в-21.09 | Школьные предметы | Комбинированный | Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами. | Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры. Активная лексика: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book. Пассивная лексика: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door. | Р.т.: с. 9, упр. 4, 5 | |||
7 | 3а-25.09 3б-25.09 3в-25.09 | Игрушечный солдатик. Часть 1. Школы Великобритании и России | Урок чтения Урок «открытия» нового знания | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | Уч.: с. 18-19 Уч.: с. 142, упр. 2 (проект о школе) | |||
8 | 3а-28.09 3б-28.09 3в-28.09 | Я люблю английский. Проект «Моя школа» | Проектная деятельность | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Повто-рить рассказ | |||
9 | 3а-02.10 3б-02.10 3в-02.10 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Повторить слова |
Модуль 2 Семейные моменты 7 часов
10 | 3а-5.10 3б-5.10 3в-5.10 | Новый член семьи! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | Называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Р.т.: с. 14, упр. 1 | |
11 | 3а-9.10 3б-9.10 3в-9.10 | Новый член семьи! | Комбинированный | Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок. | Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. | Р.т.: с. 15, упр. 2, 3 | |||
12 | 3а-12.10 3б-12.10 3в-12.10 | Счастливая семья! Контрольная работа по аудированию | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм. | Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Р.т.: с. 16, упр. 1, 2 | |||
13 | 3а-16.10 3б-16.10 3в-16.10 | Счастливая семья! Контрольная работа по чтению | Комбинированный | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Употреблять существительные во множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. | Р.т.: с. 17, упр. 3 | |||
14 | 3а-19.10 3б-19.10 3в-19.10 | Игрушечный солдатик. Часть 2 Контрольная работа по грамматике | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. | Уч.: с. 34-35, | |||
15 | 3а-23.10 3б-23.10 3в-23.10 | Семьи рядом и далеко Контрольная работа по говорению | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. | Р.т.: с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | |||
16 | 3а-26.10 3б-26.10 3в-26.10 | Я люблю английский Проект «Семейное дерево» Обобщающий урок | Проектная деятельность | Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Повто-рить слова |
Модуль 3. Все, что я люблю 8 часов
2 четверть 8 недель
17 | 3а-06.11 3б-06.11 3в-06.11 | Любимые продукты | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. | Расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Р.т.: с. 22, упр. 1 | |
18 | 3а-9.11 3б-9.11 3в-9.11 | Любимые продукты | Комбинированный | Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв. | Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Р.т.: с. 21-23, упр. 2-4 | |||
19 | 3а-13.11 3б-13.11 3в-13.11 | В коробке для ланча! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). | Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are | Р.т.: с. 24, упр. 1, 2 | |||
20 | 3а-16.11 3б-16.11 3в-16.11 | В коробке для ланча! | Комбинированный | Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time. | Р.т.: с. 25, упр. 3, 4 | |||
21 | 3а-20.11 3б-20.11 3в-20.11 | Игрушечный солдатик. Часть 3 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Уч.: с. 50-51 | |||
22 | 3а-23.11 3б-23.11 3в-23.11 | Давайте перекусим! | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla | Р.т.: с. 26-27, упр. 1-4 | |||
23 | 3а-27.11 3б-27.11 3в-27.11 | Я люблю английский Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | Проектная деятельность | Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Повто-рить слова | |||
24 | 3а-30.11 3б-30.11 3в-30.11 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 4 Давай играть! 8 часов
25 | 3а-4.12 3б-4.12 3в-4.12 | Игрушки для маленькой Бетси! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Освоение личностного смысла учения | Р.т.: с. 30, упр. 1 | |
26 | 3а-7.12 3б-7.12 3в-7.12 | Игрушки для маленькой Бетси! | Комбинированный | Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв. | Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | Р.т.: с. 30-31 упр. 2, 3 | |||
27 | 3а-11.12 3б-11.12 3в-11.12 | В моей комнате! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. | Р.т.: с. 32, упр. 1, 2 | |||
28 | 3а-14.12 3б-14.12 3в-14.12 | В моей комнате! Контрольная работа по говорению | Комбинированный | Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful, silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. | Р.т.: с. 33, упр. 3, 4 | |||
29 | 3а-18.12 3б-18.12 3в-18.12 | Игрушечный солдатик. Часть 4 Контрольная работа по аудированию | Урок чте ния | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear. | Уч.: с. 66-67 | |||
30 | 3а-21.12 3б-21.12 3в-21.12 | Супермаркеты Теско Контрольная работа по чтению | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter. Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates | Р.т.: с. 34-35, упр. 1- 4 | |||
31 | 3а-25.12 3б-25.12 3в-25.12 | Контрольная работа по грамматике по теме «Давай играть» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Повторить слова | ||||
32 | 3а-28.12 3б-28.12 3в-28.12 | Я люблю английский Проект «Письмо Деду Морозу» Обобщение по теме | Проектная деятельность | Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. | с. 29, 31, повторить слова |
Модуль 5. Пушистые друзья 8 часов
3 четверть 11 недель
33 | 3а- 3б- 3в- | Забавные животные. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! | Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Развитие готовности к сотрудничеству | Р.т.: с. 38, упр. 1 | |
34 | 3а- 3б- 3в- | Забавные животные. | Комбинированный | Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. | Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish. | Р.т.: с. 38-39, упр. 2, 3 | |||
35 | 3а- 3б- 3в- | Умные животные! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. | Р.т.: с. 40, упр. 2 | |||
36 | 3а- 3б- 3в- | Умные животные! | Комбинированный | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам. | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Р.т.: с.41, упр.3, 4 | |||
37 | 3а- 3б- 3в- | Игрушечный солдатик. Часть 5 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. | Уч.: с. 82-83 | |||
38 | 3а- 3б- 3в- | Уголок дедушки Дурова | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | Р.т.: с. 42-43, упр. 1, 2, 3 | |||
39 | 3а- 3б- 3в- | Я люблю английский Проект « Мои любимые животные» | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Повто-рить слова | |||
40 | 3а- 3б- 3в- | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Мо дуль 6. Мой дом 8 часов
41 | 3а- 3б- 3в- | Бабушка! Дедушка! | Урок «открытия» нового знания | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | Р.т.: с. 46, упр. 1, 2 | |
42 | 3а- 3б- 3в- | Бабушка! Дедушка! | Комбинированный | Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Р.т.: с. 47, упр. 3, 4 | |||
43 | 3а- 3б- 3в- | Мой дом | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | с. 48-49, упр. 1-3 | |||
44 | 3а- 3б- 3в- | Мой дом | Комбинированный | Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. | Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. | Р.т.: с. 49, упр. 4 | |||
45 | 3а- 3б- 3в- | Игрушечный солдатик. Часть 6 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная лексика: over there, here. | Уч.: с. 98-99 | |||
46 | 3а- 3б- 3в- | Британские дома. Дома-музеи России. | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as. | Р.т.: с. 50-51, упр. 1- 4 | |||
47 | 3а- 3б- 3в- | Я люблю английский Проект о доме музее выбранного героя | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Повто-рить слова | |||
48 | 3а- 3б- 3в- | Контрольная работа по теме «Мой дом» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 7 Выходной 8 часов
49 | 3а- 3б- 3в- | Мы замечательно проводим время! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Р.т.: с. 54, упр. 1, 2 | |
50 | 3а- 3б- 3в- | Мы замечательно проводим время! | Комбинированный | Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. | Р.т.: с. 55, упр. 3, 4, 5 | |||
51 | 3а- 3б- 3в- | В парке! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Рассказывать о том, что делают люди в данный момент. Активная лексика: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park. | Р,т.: с. 56, упр. 1, 2 | |||
52 | 3а- 3б- 3в- | В парке! | Комбинированный | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам. | Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. | Уч.: стр.111, упр. 4 | |||
53 | 3а- 3б- 3в- | Игрушечный солдатик. Часть 7 | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. | Уч.: с.114-115 | |||
54 | 3а- 3б- 3в- | На старт, внимание, марш! | Урок «открытия» нового знания | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | с. 58-59, упр. 1, 2, 3 | |||
55 | 3а- 3б- 3в- | Я люблю английский Проект «Моё свободное время» | Проектная деятельность | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Повто-рить слова | |||
56 | 3а- 3б- 3в- | Контрольная работа по теме «Выходной» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Модуль 8 День за днем 13 часов
59 | 3а- 3б- 3в- | День забав! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Познавательные: рассматривать и сравнивать Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному | Формирование адекватной мотивации к учению | Р.т.: с. 62, упр. 1, 2 | |
60 | 3а- 3б- 3в- | День забав! | Комбинированный | Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. | Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Активная лексика: join. | с. 63, упр. 3, 4 | |||
61 | 3а- 3б- 3в- | По воскресеньям! | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Уч.: стр. 127, упр. 6 | |||
62 | 3а- 3б- 3в- | По воскресеньям! | Комбинированный | Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с понятием «часовые пояса». | Научиться употреблять изученную лексику и структуры. Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right. Пассивная лексика: set your clock, map, relative. | Р.т.: с. 64, упр. 1 | |||
63 | 3а- 3б- 3в- | Игрушечный солдатик. Часть 8 . | Урок чтения | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round | Р.т.: с. 65, упр. 2, 3 | |||
64 | 3а- 3б- 3в- | Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма» | Проектная деятельность | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack. | Р.т.: с. 66-67, упр. 1, 2, 3 | |||
65 | 3а- 3б- 3в- | Лексико-грамматические упражнения | Комбинированный | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Язык. портфель с. 45, 47 | |||
Контрольная работа по чтению | |||||||||
Контрольная работа по аудированию | |||||||||
66 | 3а- 3б- 3в- | Контрольная работа по теме «День за днём» | Урок развивающего контроля | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||
Контрольная работа по говорению | |||||||||
Анализ контрольных работ | |||||||||
67 | 3а- 3б- 3в- | Повторение изученных структур | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Уч.: с. 149 | |||
68 | 3а- 3б- 3в- | Итоговое обобщение | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...