Элективные курсы "Британия и британцы"
элективный курс по английскому языку (9 класс) по теме
элективные курсы в 9а классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_elektiv_9_s.docx | 16.1 КБ |
elektivnye_kursy.odt | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Осиновская гимназия им. С.К. Гиматдинова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей английского языка Протокол № 1 от 28 августа 2017 г. Руководитель МО ______________ В.Н.Еремеева | «Согласовано» Зам. директора по УР _______________ И.Р. Хайруллин 28 августа 2017 г.
| «Утверждаю» Директор гимназии _______________ Ф. Д. Абдрахманов Приказ № 265 от 29 августа 2017 г. |
Рабочая программа
элективных курсов «Британия и британцы»
в 9 классе
учителя английского языка
Фатыховой Лейсан Зуфаровны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №1 от 29 августа 2017 г.
Рабочая программа элективных курсов по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009 года. Программа рассчитана на 34 часов из расчета 1 час в неделю.
ЦЕЛИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ
1. Ввести подростков в мир иностранной страны, ее культуры, в историю ее народа, ее быта
2. Пробудить интерес подростков к новому языку и общению на этом языке, к иностранному менталитету и стилю жизни
3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.
4. Развивать устную речь в различных формах и видах деятельности.
5. Воспитывать у подростков культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника
6. Формировать у обучающихся навыки и умения решения коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ:
- знакомство с иностранным страноведением;
- осознание важности иностранного языка;
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения воспринимать иноязычную речь на слух, расширение общего лингвистического и страноведческого кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением пользоваться справочным материалом, пользоваться языковой догадкой.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
девятиклассники научатся:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
– понимать монологические сообщения
– понимать английские слова, термины и выражения;
в области говорения:
– участвовать в диалогах
– расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на них;
– рассказывать о Британии, ее народе, культуре, жизни;
– составлять описания иноязычной страны
– рассказывать истории на английском языке
– владеть лексическим и грамматическим уровнем.
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ
Виды и формы организации деятельности
Реализация внеурочной деятельности осуществляется через использование всевозможных средств поощрения; системное введение лексики с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия; предпочтение группового обучения; использование парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в средней школе; умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.
Основными видами деятельности являются: игра; общение с взрослыми и сверстниками; экспериментирование; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность;
В рамках внеурочной деятельности проводится:
1. Работа над произношением
2. Работа над восприятием на слух
3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. соревнования в командах и парах.
5. Монологическое сообщение
6. Воспроизведение информации, рассказов, историй
7. Игры: брейнринг.
8. Творческие задания
9. Интервью.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития подростков, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
В содержание внеурочной деятельности входят следующие темы:
- Природа
- культура
- выдающиеся люди
- достопримечательности
- история
- наука и технологии
- традиции
- отдых
- СМИ
- литература, искусство
- жизнь, быт
- праздники
- фильмы
- произведения
Основными технологиями реализации внеурочной являются: - коммуникативная методика; - методика индивидуального подхода;
- творчество.
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование элективных курсов по английскому языку в 9 классах
по теме «Британия и британцы»
№ | Тема | Дата (план) | Факт (план) |
1 | Природа Великобритании | 15.09.17 | |
2 | Столица Великобритании | 22.09.17 | |
3 | Культура Великобритании | 29.09.17 | |
4 | Выдающиеся люди Великобритании | 6.10.17 | |
5 | Образование в Великобритании | 13.10.17 | |
6 | История Великобритании | 20.10.17 | |
7 | Социальные условия Великобритании | 27.10.17 | |
8 | Наука и технологии Великобритании | 11.11.17 | |
9 | Англия | 18.11.17 | |
10 | Достопримечательности Англии | 25.11.17 | |
11 | Культура Англии | 1.12.17 | |
12 | Фильмы Уэльс | 8.12.17 | |
13 | Произведения английских писателей | 15.12.17 | |
14 | Шотландия | 22.12.17 | |
15 | Достопримечательности Шотландии | 12.01.18 | |
16 | Культура Шотландии | 19.01.18 | |
17 | Фильмы Уэльс | 26.01.18 | |
18 | Произведения шотландских писателей | 2.02.18 | |
19 | Уэльс | 9.02.18 | |
20 | Достопримечательности Уэльс | 16.02.18 | |
21 | Культура Уэльс | 22.02.18 | |
22 | Фильмы Уэльс | 2.03.18 | |
23 | Произведения валийских писателей | 9.03.18 | |
24 | Северная Ирландия | 16.03.18 | |
25 | Достопримечательности Северной Ирландии | 17.03.18 | |
26 | Культура Северной Ирландии | 30.03.18 | |
27 | Фильмы Северной Ирландии | 6.04.18 | |
28 | Произведения ирландцев | 13.04.18 | |
29 | Бытовая жизнь британцев | 20.04.18 | |
30 | Традиции и обычаи британцев | 27.04.18 | |
31 | Праздники британцев | 4.05.18 | |
32 | Национальная кухня британцев | 11.05.18 | |
33 | Отдых в Великобритании | 18.05.18 | |
34 | Трудоустройство в Великобритании | 25.05.18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Еда британцев 6 класс
Уровневый тест из 3-х заданий: 1-е – выбор «правильно-неправильно» (базовый уровень); 2-е – закончить предложение, выбрав из 3-х вариантов (повышенный уровень); 3-е – письменно ответить на вопросы по ...
проект-презентация студента "Что едят Британцы"
проект-презентация студента "Что едят Британцы"...
Презентация на тему: Что любят есть британцы
В этой презентации рассказывается о том, что любят британцы, какие блюда предпочитают....
Открытый урок: "Национальные костюмы британцев"
Открытый урок по теме: "Национальные костюмы британцев" для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В....
Итоговое обобщение по теме "Знаменитые британцы"
Данная презентация позволяет в игровой форме завершить тему "Знаменитые британцы" и обощить языковые знания по данной теме. Перед данным уроком детям даётся материал про всех персонажей игры, по ходу ...
Британские привычки и характер. Какие они британцы?
Урок с использованием методов критического мышления на уроках английского языка в средней школе....