КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
9а класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания (стандарт) | Вид контроля | Дата 9а | Проектная и творческая деятельность учащихся | |||||||||
1 четверть (25 часов) | ||||||||||||||||
Цикл № 1 « Families and friends: are we happy together?» | ||||||||||||||||
1 | Каникулы – время приключений и открытий. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный | Грамматика- повторение видовременных форм глагола. Лексика-to tan,I mean it, I don’t care about. Аудирование- диалог Говорение- диалог Чтение Письмо- таблица | Составление предложений с новой лексикой, диалогов. Написание письма | 1.09 | ||||||||||
2 | Каникулы –время путешествий. | 1 | Комбинированный | Грамматика- повторение видовременных форм глагола. Лексика- to tan,I mean it, I don’t care about. Аудирование- диалог Говорение- диалог, монолог Чтение Письмо- согласие или несогласие с утверждением. | Монологическое высказывание | 4.09. | ||||||||||
3 | Где и как подросток может провести каникулы. | 1 | Комбинированный | Грамматика-повторение видовременных форм глагола. Лексика Аудирование Говорение- вопросы. Чтение-текст. Письмо Грамматика- повторение видовременных форм глагола Лексика Аудирование Говорение- монолог. Чтение- текст. Письмо- приглашение. | Грамматический тест по теме: Видовременные формы глагола. Письмо-приглашение посетить нашу страну | 6.09. | ||||||||||
4 5 | Причины недопонимания между детьми и родителями. | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика Лексика-misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike. Аудирование-диалог. Говорение-монолог.высказы-вание. Чтение-тест. Письмо | Устный фронтальный опрос ЛЕ | 8.09. 11.09 | ||||||||||
6 7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика Лексика- to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against… Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение-монолог. Чтение- высказывания подростков. Письмо | Монологическое высказывание | 13.09. 15.09 | ||||||||||
8 | Как стать идеальным другом. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика-использование Present Continuous для выражения будущего. Лексика- on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against… Аудирование- прослушать информацию, сопоставив с картинками. Говорение- высказать свое мнение. Чтение-текст. Письмо- написать конец рассказа. | Написать конец рассказа с опорой на план | 18.09 | ||||||||||
9 10 | Дружба между мальчиками и девочками | 2 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика-конструкция look/ feel/be +прилагательное. Лексика- to feel down, to give some tips. Аудирование-высказывания одноклассников. Говорение- высказать мнение по вопросу. Чтение- текст. Письмо | Развитие навыков письма (эссе). | 20.09 22.09 | ||||||||||
11 12 | Самостоятельность и независимость в принятии решений | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- типы вопросительных предложений. Лексика- chatterbox bookworm Fusser, bore. Аудирование- аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов. Говорение- высказывание по теме. Чтение- модели вопросов. Письмо- лексико-грамматические упражнения. | Устный фронтальный опрос ЛЕ | 25.09 27.09 | ||||||||||
13 | Разные модели поведения: черты характера | 1 | урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика-to observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while. Аудирование- диалог. Говорение- мнение по вопросу. | Фронтальный опрос | 29.09 | ||||||||||
14 15 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | 2 | Урок комплексного применения ЗУН. Комбинированный | Грамматика- Разделительные вопросы. Лексика-to disappoint, to give up, to insist, outing, фразовые глаголы get, give, work. Аудирование- текст. Говорение- диалог- обмен мнениями. Чтение Письмо- заполнить таблицу. | Фронтальный опрос | 2.10 4.10 | ||||||||||
16 | Организация досуга | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- суффиксы существительных -ment,-er, -tion. Лексика-entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение-тексты. Письмо-эссе. | Лексико-грамматический тест | 6.10 | ||||||||||
17 | Обмен впечатлениями | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика-to be stressed out, to feel delighted,to feel like doing smth.,to make a fuss, to name after somebody trick. Аудирование- сообщения одноклассников. Говорение-сообщение по теме. Чтение-диалоги Письмо | Составить дилог-приглашение на авто-шоу | 9.10 | Подготовить проект на тему: «Развлечения» | |||||||||
18 | Родная страна | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- видовременные формы страдательного залога. Лексика-intense, round the corner,dolphin. Аудирование- текст с выборочным извлечением информации. Говорение- монолог. Чтение-текст. Письмо-выписки из текста. | Грамматический тест по теме:»Страдательный залог» | 11.10 | ||||||||||
19 | Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика-to have no idea of, to be intense, pretty. Аудирование Говорение- сообщение по теме. Чтение-текст. Письмо-путеводитель | Лексико-грамматические упражнения | 13.10 | ||||||||||
20 | Заказ билетов кино | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика-to reserve, seat, melodrama telephone directory Аудирование- текст с выборочным извлечением информации. Говорение-диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Чтение-диалог. Письмо- рассказ по теме. | Письменный рассказ по теме с опорой на образец | 16.10 | Написать свой рассказ на тему: «Спектакль, который меня вдохновил» | |||||||||
21 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- Лексика-to approve. Аудирование- диалог. Говорение- диалог-обмен мнениями по теме. Чтение- аргументы за и против ТВ Письмо- эссе по теме ТВ. | Написать эссе по теме: «Телевидение» | 18.10 | ||||||||||
22 | Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика-I bet, unexpected Аудирование- текст. Говорение- сообщение-презентация. Чтение-текст. Письмо- рассказ о фильме по плану. | Монологическое высказывание | 20.10 | ||||||||||
23 | Актеры и роли . | 1 | Комбинированный | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного; развитие навыков письма. | Грамматический тест | 23.10 | ||||||||||
24 | Контрольная работа По теме: «Семья и друзья» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Письмо-тест. | Письменный опрос. Итоговый контроль. | 25.10 | ||||||||||
25 | Работа над ошибками по теме: «Семья и друзья» | 27.10 | ||||||||||||||
2 четверть (22 часа) Цикл №2 «It is a big world! Start travelling now! » | ||||||||||||||||
26 | Транспорт вчера и сегодня | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous. Лексика Аудирование | Грамматический тест по теме: «Видовременные формы глагола» | 6.11 | ||||||||||
27 | Путешествие как способ познать мир | 1 | Комбинированный | Говорение- сообщение-презентация. Чтение- текст. Письмо- грамматические задания. | Монологическое высказывание по теме. | 8.11 | ||||||||||
28 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника» | 1 | Урок комплексного изучения ЗУН. | Грамматика- определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Лексика Аудирование- сообщения одноклассников. Говорение- монолог. Чтение- текст. Письмо- грамматические упражнения. | Грамматический тест (Артикли) | 10.11 | ||||||||||
29 | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- отрицательный аффикс un-. Лексика- unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable. Аудирование- текст. Говорение Чтение- текст. | Письменная работа о биографии путешественника | 13.11 | ||||||||||
30 | Путешествие по пиратской карте | 1 | Комбинированный | Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Лексика- unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable. Аудирование- сообщения одноклассников. Говорение- сообщение. Чтение Письмо- выписки из текста. | Выполнение тематических упражнений | 15.11 | ||||||||||
31 | Происхождение географических названий | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Лексика Аудирование- текст с выборочным извлечением информации. Говорение Чтение- текст Письмо- написать рассказ | Письменный рассказ | 17.11 | ||||||||||
32 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- возвратные местоимения. Лексика- to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London. Аудирование- текст, определить место действия. Говорение- обсудить маршруты путешествия. Чтение Письмо- лексико-грамматические упражнения. | Грамматический тест по теме: «Возвратные местоимения» | 20.11 | ||||||||||
33 | Сборы в дорогу | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Лексика- flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- дать советы начинающему путешественнику. Чтение- текст. Письмо- заполнить таблицу, используя модальные глаголы. | Тест по теме:»Модальные глаголы» | 22.11 | ||||||||||
34 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика- insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh. Аудирование- текст, понять основное содержание. Говорение Чтение- вывески и объявления. Текст. Письмо | Фронтальный опрос ЛЕ | 24.11 | ||||||||||
35 | Заполнение декларации и других дорожных документов | 1 | Комбинированный | Грамматика Лексика- Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off. Аудирование- текст,найти верные утверждения. Говорение- диалог-расспрос по ситуации. Чтение- диалог. Письмо- заполнить формуляры. | Заполнение формуляров | 27.11 | ||||||||||
36 | Агенства, отлеты | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика- boarding pass, customs, departure, lounge to arrive Аудирование- высказывания одноклассников по теме. Говорение- диалоги по картинкам. Чтение- диалоги. Письмо- рассказ о своем путешествии. | Диалоги по ситуациии | 29.11 | ||||||||||
37 38 | Готовность к неожиданностям. Присутствие духа | 2 | Комбинированный | Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников и учителя. Говорение- обсуждение проблемы. Чтение- текст. Письмо | Вопросы к тексту | 1.12 4.12. | ||||||||||
39 | Возможности отдыха молодых людей | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- Конструкции I would rather…, I would prefer to… Лексика Аудирование- видеозапись, выделить основные факты. Говорение- мнение по теме. Чтение- текст. Письмо | Лексико-грамматический тест | 6.12 | ||||||||||
40 | Впечатления | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика-- Конструкции I would rather…, I would prefer to… Лексика-packing tour, I am absolutely positive that…, It’s obvious that…, I feel strongly against it. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог-обмен мнениями. Чтение- объявления. Письмо | Вопросы к тексту | 8.12 | ||||||||||
41 | Мир Вселенной | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика Лексика- multicultural, global Аудирование- географические названия. Говорение- высказывания по тем е. Чтение- текст Письмо- социокультурный портрет России или др.страны. | Фронтальный опрос | 11.12 | ||||||||||
42 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные . | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика-emblem, multinational to border on, to occupy, to be made up of. Аудирование- информация о странах. Говорение- монолог. Чтение-текст. Письмо- эссе по теме «Россия». | Эссе по теме | 13.12 | ||||||||||
43 | Государственная символика: флаг, герб . | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика Аудирование- тексты о флагах и гербах стран. Говорение- монолог на тему с опорой на вопросы. Чтение- тексты. Письмо- лексико-грамматические задания. | Лексико-грамматические задания | 15.12 | ||||||||||
44 | Гербы регионов России. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика-arms, leek shamrock, thistle, floral, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- сообщение о гербе своего города. Чтение- текст. Письмо | Описать герб своего города | 18.12 | Подготовить доклад о символике города | |||||||||
45 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- высказывания по вопросам. Чтение- легенды, соотнести содержание с иллюстрациями. Письмо-эссе по теме. | Монологическое высказывание по теме | 20.12 | ||||||||||
46 | Контрольная работа по теме: «Путешествие» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Письмо - тест | Контроль лексико- грамматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение) | 22.12 | ||||||||||
47 | Работа над ошибками по теме: «Путешествие» | 1 | Комбинированный | Анализ к.р. | Фронтальный опрос | 25.12 | ||||||||||
3 четверть (31час) Цикл «№3 «Can we learn to live in peace?» | ||||||||||||||||
48 49 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | 2 | Нетрадиц. | 10.01 12.01 | ||||||||||||
50 51 | Конфликты между родителями и детьми | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- функции инфинитива в предложении. Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалоги по картинкам. Чтение Письмо- лексико- грамматические упражнения. | Таблица по тексту Грамматический тест | 15.01 17.01 | ||||||||||
52 | Причины конфликтов между родителями и детьми | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи. Лексика Аудирование- предложения, догадаться о значении слов. Текст, выбрать правильные ответы. Говорение- монолог по картинке. Чтение Письмо- лексико- грамматические упражнения. | Грамматический тест по теме | 19.01 | ||||||||||
53 | Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- Правила согласования времен в косвенной речи. Лексика-pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship. Аудирование- текст, объяснить идею рассказа. Говорение- высказать свое мнение по теме. Чтение- выписки из дневника. Письмо- заполнить таблицу. | Вопросы к тексту | 22.01 | ||||||||||
54 | Причины семейных конфликтов | 1 | Комбинированный урок. | Грамматика- Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Лексика-peaceful, right. Аудирование- текст выступления ведущего ток-шоу. Говорение- высказать свое мнение по теме, диалог-расспрос. Чтение Письмо- комментарии по теме. | Фронтальный опрос ЛЕ | 24.01 | ||||||||||
55 | Экологические конфликты | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must. Лексика- pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог-обмен мнениями. Чтение- предложения на грамматику урока. Письмо- лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматические задания | 26.01 | ||||||||||
56 | Высказывания великих людей на тему «Конфликт» | 1 | Урок комплексного применения ЗУН, | Грамматика Лексика- justice, to suffer, means, to mean, by all means. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- сообщение по известным цитатам. Чтение- текст, ответить на вопросы по тексту. Письмо | Монологические высказывания | 29.01 | ||||||||||
57 | Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика- justice, to suffer, means, to mean, by all means. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог-расспрос по теме. Чтение-текст. Письмо- лексико-грамматические упражнения. | Письмо | 31.01 | Написать эссе по теме: «Врать или не врать» | |||||||||
58 | Конфликт и пути его разрешения | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Лексика- remote control, fair, to do without, to put into action. Аудирование- диалог по теме. Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- текст письма. Письмо- лексико-грамматическое задание к тексту письма. | Сделать сообщение по теме: «Что такое конфликт?» | 2.02 | ||||||||||
59 60 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами | 2 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- Просьбы и приказания в косвенной речи. Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- текст письма. Письмо | Лексико-грамматические задания | 5.02 7.02 | ||||||||||
61 | Пути предотвращения конфликтов | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- специальные вопросы в косвенной речи. Лексика-to put off, to put down, to put on, to put up with Аудирование- высказывания одноклассников по предотвращению конфликтов в школе и дома. Говорение- сообщение по теме. Чтение Письмо- написать инструкцию, используя фразовый глагол урока. | Монологическое высказывание | 9.02 | ||||||||||
62 | Пути решения конфликтов | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Лексика Аудирование- диалог по ситуации, соотнести содержание с картинками. Говорение- обсудить причины конфликтов. Чтение Письмо- лексико-грамматическое упражнение. | Фронтальный опрос | 12.02 | ||||||||||
63 | Письмо в молодежный журнал | 1 | Комбинированный | Грамматика Лексика- confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог-расспрос. Чтение- письма подростков в журнал. Письмо- письмо в газету. | Написать письмо в газету | 14.02 | ||||||||||
64 | Советы сверстников | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика- образование наречий при помощи суффикса –ly. Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- сообщение о личном опыте разрешения конфликта. Чтение Письмо- советы для публикации. | Лексико-грамматические задания | 16.02 | ||||||||||
65 | Советы психолога | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- высказывания психолога. Письмо-эссе. | Написать эссе по теме | 19.02 | ||||||||||
66 | Декларация прав человека | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика Лексика-to suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruetly, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human. Аудирование- текст, выделить основные факты. Говорение-диалог-обмен мнениями о правах человека. Чтение- статья об ООН. Письмо | Диалог по ситуации | 21.02 | ||||||||||
67 | Планета Земля без войн | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- Лексика- citizen, humanities, pluralism, since. Аудирование- интервью журналиста с политиком, студентом и домохозяйкой. Говорение- мнения по теме. Чтение- текст с пониманием основного содержания, обобщить информацию. Письмо | Лексико-грамматические задания | 26.02 | ||||||||||
68 | Земля без войн | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- притяжательные местоимения. Лексика- citizen, humanities, pluralism, since. Аудирование диалоги одноклассников. Говорение- диалог побудительного характера. Чтение- текст с извлечением информации. Письмо | Лексико-грамматические задания | 28.02 | ||||||||||
69 | Права человека | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика-to differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal. Аудирование Говорение- дискуссия по теме. Чтение- письмо в журнал. Письмо- письменное сообщение «Права молодого поколения» | Написать рассказ | 2.03 | ||||||||||
70 | Военные конфликты ХХ века | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика Лексика-military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect. Аудирование Говорение- дискуссия на тему «Военные конфликты». Чтение- текст. Письмо- сообщение о военном конфликте. | Письменный рассказ о военном конфликте | 5.03 | ||||||||||
71-72 | Влияние знания культуры страны на отношение к ней | 2 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика-foreigner, harm, democracy, diversity, violence. Аудирование- текст и видеозапись. Говорение- сообщение по теме, используя карту мира. Чтение- текст с выбором информации. Письмо | Монологическое высказывание | 7.03 9.03 | ||||||||||
73 | Толерантность или конформизм | 1 | Комбинированный | Грамматика Лексика- to criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- мнения об изречениях по теме, привести аргументы. Чтение- изречения известных деятелей. Письмо | Лексический тест | 12.03 | ||||||||||
74 75 | Урок толерантности | 2 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика- Значение слов с формами на –ing. Лексика- to afford, pluralism. Аудирование- текст, ответить на вопросы, подобрать заголовок. Говорение- диалог-расспрос по ситуации «Урок толерантности». Чтение- текст по теме. Письмо | Лексико-грамматические задания | 14.03. 16.03. | ||||||||||
76 | Контрольная работа по теме: «Конфликты» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Контроль лексико грамматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение) | 19.03 | |||||||||||
77 | Работа над ошибками по теме: «Конфликты» | 1 | Комбинированный | Анализ к.р. | Фронтальный опрос | 21.03 | ||||||||||
78 | Домашнее чтение- Ч. Диккенс» | 1 | Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного | Работа над содержанием текста | 23.03 | |||||||||||
4 четверть (22 часа) Цикл 4 «Make your choice, make your life» | ||||||||||||||||
79 | Пути получения образования | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика- модальные глаголы must, may, can, can’t в функции выражения предположения. Лексика- option, graduate, to get a degree. Аудирование- диалог. Говорение- высказать свое мнение по теме. Чтение- статьи о школах. Письмо | Лексико-грамматические задания | 2.04 | ||||||||||
80 | Проблемы выбора профессии подростками России | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика- promotion flexible, to get a promotion, to save up. Аудирование- диалог, выбрать основную информацию. Говорение- высказывания о положительных и отрицательных чертах разных профессий с опорой на образец. Чтение- диалог, сравнить возможности российских и английских выпускников. Письмо- статья. | Написать статью | 4.04 | ||||||||||
81 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика- to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results. Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог- обмен мнениями. Чтение- рекламные объявления. Письмо | Лексические задания | 6.04 | ||||||||||
82 | Популярные современные профессии | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика- CV, to get a degree, application, significant. Аудирование- диалоги . Говорение- диалог- расспрос. Чтение- тексты. Письмо- список профессий, заполнить таблицу результатов интервью. | Диалоги по ситуации | 9.04 | ||||||||||
83 | Умение составлять резюме | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог-расспрос в заданных ролях. Чтение- текст резюме. Письмо- автобиография в форме CV по образцу. | Написать автобиографию | 11.04 | ||||||||||
84 | Роль английского языка в моей будущей профессии | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика лексика Аудирование- обсуждения на уроке. Говорение- диалог, обсудить значимость изучения английского языка. Чтение- тексты объявлений о вакансиях. Письмо- заявление по заданной форме; эссе. | Написать письмо-заявление | 13.04 | ||||||||||
85 | Моя будущая профессия | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика Аудирование- эссе одноклассников. Говорение- презентация по выбранной профессии. Чтение Письмо | Монологическое высказывание | 16.04 | ||||||||||
86 | Стереотипы, которые мешают жить | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика Лексика- stereotype, discrimination, prejudice. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- мнение о различиях между фактами и стереотипами. Чтение- текст. Письмо- рассказ по картинкам. | Написать рассказ по картинкам | 18.04 | ||||||||||
87 | Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior. Аудирование- текст. Говорение- диалог этикетного характера. Чтение- текст по теме. Письмо | Фронтальный опрос ЛЕ | 20.04 | ||||||||||
88 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | 1 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение- текст, установить взаимосвязь фактов, ответить на вопросы. Письмо | Лексические задания | 23.04 | ||||||||||
89 | Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика Аудирование- монологи одноклассников. Говорение- сообщение по теме. Чтение- текст. Письмо | Монологическое высказывание | 25.04 | ||||||||||
90 | Экстремальные виды спорта | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика Лексика- diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping. Аудирование- слова по теме спорт, интервью по теме урока. Говорение- монолог. Чтение- текст. Письмо | Заполнение таблицы | 27.04 | ||||||||||
91 | Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия | 1 | Комбинированный | Грамматика- конструкция : nothing can compare to… + noun or + ing form. Лексика- otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because. Аудирование- текст радиопередачи. Говорение- высказывания по теме. Чтение- текст радиопередачи. Письмо | Фронтальный опрос | 29.04 | ||||||||||
92 | Спорт для здоровья | 1 | Урок закрепления и обобщения знаний | Грамматика Лексика Аудирование-высказывания одноклассников Говорение-монолог, ролевая игра Чтение – текст Письмо – эссе по теме урока | Фронтальный опрос | 4.05 | ||||||||||
93 | Быть непохожими и жить в гармонии | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика Лексика- cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic. Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- монолог. Чтение- текст. | Написать совет, как одеться в театр | 7.05 | ||||||||||
94-95 | Музыка. Мода | 2 | Урок комплексного применения ЗУН. | Грамматика Лексика Аудирование- диалоги одноклассников. Говорение- диалог- расспрос. Чтение- текст. Письмо- вопросы своему кумиру. | Вопросы кумиру | 11.05 14.05 | ||||||||||
96 | Взгляни на мир с оптимизмом | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика Лексика Аудирование- высказывания одноклассников. Говорение- дискуссия по теме раздела. Чтение-текст. Письмо | Монологическое высказывание | 16.05 | ||||||||||
97 | Повторение по теме: «Мои планы на будущее» Подготовка к к/р | 1 | Урок закрепления и обобщения знаний | Грамматика Лексика Аудирование- эссе одноклассников. Говорение- презентация по выбранной профессии. Чтение Письмо | Фронтальный опрос Лексические задания | 18.05 | ||||||||||
98 | Контрольная работа по теме: «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Контроль лексико- грамматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение) | 21.05 | |||||||||||
99 | Работа над ошибками по теме: «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь» | 1 | Комбинированный | Анализ к.р. | Фронтальный опрос | 23.05 | ||||||||||
100 | Домашнее чтение О.Уальд | 1 | Урок закрепления и обобщения знаний | Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного | Работа над содержанием текста | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....