КТП 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока | Элементы содержания (стандарт) | Вид контроля | Дата | Проектная и творческая деятельность учащихся |
I четверть (25 часов) Unit 1. Мы живем на прекрасной планете | |||||||
1 | У природы нет плохой погоды | 1 | Комбинированный | А - понимать основное содержание прослушанных текстов о погоде, слушать и имитировать правильное произношение, интонацию при драматизации диалогов; Г – поддержать разговор о погоде; Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; П – написать прогноз погоды, используя лексику; | Фронтальный опрос | 1.09 | |
2 | Типичная британская погода | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 4.09 | ||
3 | Прогноз погоды | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 6.09 | Написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где вы живете | |
4 | До встречи в России | 1 | Комбинированный | Словарный диктант | 8.09 | ||
5 | Наша планета Земля | 1 | Комбинированный | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выразить свое понимание в требуемой форме; Ч – читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; П- писать свой галактический адрес; | Фронтальный опрос | 11.09 | |
6 | Что вы знаете о космосе? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 13.09 | ||
7 | Артикль “the”с уникальными объектами и явлениями | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный опрос | 15.09 | ||
8 | Загадки Вселенной | 1 | Комбинированный | Словарный диктант | 18.09 | Написать свой галактический адрес | |
9 | Что вы делали вчера? | 1 | Урок изучения нового | Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного, соотносить содержание текста с рисунками; | Монологическое высказывание об исследовании Космоса | 20.09 |
10 | Прошедшее длительное время | 1 | Урок закрепления ЗУН | Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям, рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время | Фронтальный опрос | 22.09 | ||||||
11 | У страха глаза велики | 1 | Комбинированный | 25.09 | ||||||||
12 | Пробы пера | 1 | Комбинированный | 27.09 | ||||||||
13 | Знаменитые космонавты | 1 | Комбинированный | А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; Г – выражать свое отношение о покорении космоса, используя предложенную лексику по теме, сообщать о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время; Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком; | Фронтальный опрос | 29.09 | ||||||
14 | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный опрос | 2.10 | |||||||
15 | Закрепление грамматических навыков Present Perfect и Present Perfect Continuous | 1 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный опрос | 4.10 | |||||||
16 | Путешествие в космос | 1 | Урок закрепления ЗУН | Проверочная работа по грамматике | 6.10 | |||||||
17 | Стихийные бедствия | 1 | Комбинированный | А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним, заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации; П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями; Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; | Фронтальный опрос | 9.10 | Нарисовать постер, предупреждающий об опасности | |||||
18 | Сравни: Past Simple и Past Continuous | 1 | Урок пов-ния и обобщен. | Фронтальный опрос | 11.10 | |||||||
19 | Торнадо – это страшно | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 13.10 | |||||||
20 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 16.10 | |||||||
21 | Прошедшее завершенное время | 1 | Урок изучения нового | Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; Г- пересказывать текст от имени героев рассказа; Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку Выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ, выделять предложения, где используется информация в Past Perfect; | Фронтальный опрос | 18.10 | ||||||
22 | Необитаемый остров | 1 | Комбинированный | Работа по содержанию текста | 20.10 | |||||||
23 | Грамматический тест: «Времена английского глагола» | 1 | Урок контроля | тематический | 23.10 | |||||||
24 | Работа над ошибками «Времена английского глагола» | 1 | Урок повторения | самоконтроль | 25.10 | |||||||
25 | Домашнее чтение Д.Дефо | 1 | Работа по содержанию текста | 27.10 | ||||||||
II четверть (22 часа) | ||||||||||||
26 | Богатства планеты Земля | 1 | Комбинированный | Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; А - понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном, выражать свое отношение к прочитанному; | Фронтальный опрос | 6.11 | Написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста | |||||
27 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | Повторения и обобщения | Фронтальный опрос | 8.11 | |||||||
28 | Природа в разных уголках света | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 10.11 | |||||||
29 | Природа родного края | 1 | Комбинированный | Творческая работа | 13.11 | Написать рассказ о природных достопри-мечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов) | ||||||
30 | «Идеальный мир» Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Проверочная работа за 1-й Unit | 15.11 | |||||||
31 | Планете Земля нужен друг, не так ли? | 1 | Комбинированный | А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, уметь определять виды окружающей среды, выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал | Фронтальный опрос | 17.11 | ||||||
32 | Как защитить нашу планету? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 20.11 | |||||||
33 | Проблемы экологии | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 22.11 | Нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах | ||||||
34 | Защитим планету вместе! | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 24.11 | Описать, что хотелось бы изменить в родном городе | ||||||
35 | Условные предложения II и III типа | 1 | Урок изучения нового | П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа; Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир; А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»; | Фронтальный опрос | 27.11 | ||||||
36 | Если бы да кабы. Условные предложения | 1 | Урок закрепления ЗУН | Стихотворение наизусть | 29.11 | Литературный перевод стихотворения «Если бы да кабы» | ||||||
37 | Что бы ты сделал, если...? | 1 | Комбинированный | Ч – читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания, устанавливать логическую последо-вательность основных фактов текста; Г – делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать, используя изученный грамматический материал; П – написать свои пожелания об улучшении мира; | Устный опрос с выборочным оцениванием | 1.12 | ||||||
38 | Какой была наша планета? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 4.12 | |||||||
39 | Читаем Джонатана Свифта | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 6.12 | |||||||
40 | Идеальный мир | 1 | Комбинированный | Г – рассказать о том, как каждый может уменьшить кол-во выбрасываемого мусора, высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; Ч – читать один из предложенных текстов с пониманием основного содержания, уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию; | Фронтальный опрос | 8.12 | ||||||
41 | Откуда столько мусора? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 11.12 | Написать объявление для школьного радио о проведении ''Clean - Upday'' | ||||||
42 | Куда девать мусор? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 13.12 | |||||||
43 | О проблемах экологии по радио | 1 | Комбинированный | А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выразить свое понимание в требуемой форме; Г- дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., - опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, - назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; | Фронтальный опрос | 15.12 | ||||||
44 | Несколько шагов к чистой планете | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 18.12 | Написать диалог по картинкам и драмати-зировать его с одноклассником | ||||||
45 | Ты тоже можешь сохранить планету | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 20.12 | |||||||
46 | Контрольная работа по теме: «Лучший друг планеты – это ты» | 1 | Повторения и обобщения | Фронтальный опрос | 22.12 | |||||||
47 | Работа над ошибками по теме: «Лучший друг планеты – это ты» | 1 | Урок контроля | Проверочная тематическая работа | 25.12 | |||||||
III четверть (31 час) Unit 3. СМИ: добро или зло? | ||||||||||||
48 | Виды СМИ | 1 | Комбинированный | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текса, и выражать свое понимание в требуемой форме; Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ, используя изученный лексический материал, уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке, драматизировать диалоги о ТВ и радио; Ч – читать текст «Как насчет радио?» с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение; | Фронтальный опрос | 10.01 | ||||||
49 | Радио и телевидение | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 12.01 | |||||||
50 | Пробуемся на роль радиоведущего | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 15.01 | |||||||
51 | Песня о радио | 1 | Комбинированный | Словарный диктант | 17.01 | |||||||
52 | Новый год у телевизора | 1 | Комбинированный | Ч – читать текст «Новый год с ТВ» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение; | Фронтальный опрос | 19.01. | ||||||
53 | Телевидение | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 22.01 | Рассказать о просмотренной передаче | ||||||
54 | Ты любишь телевикторины? | 1 | Комбинированный | Монологическое высказывание: «Телевидение: за и против» | 24.01 | Написать свою собственную викторину по теме: 1) теле-программы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы | ||||||
55 | Почувствуй себя корреспондентом | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 26.01 | |||||||
56 | Периодика в нашей жизни | 1 | Комбинированный | Г – отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее), уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; Ч – читать текст о британских газетах с полным пониманием содержания, читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой, уметь определять жанр текста; | Фронтальный опрос | 29.01 | ||||||
57 | О чем ты читаешь в газетах и журналах? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 31.01 | |||||||
58 | Учимся писать статьи | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 2.02 | |||||||
59 | Скромность – это хорошо? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 5.02 | |||||||
60 | Каково быть репортером? | 1 | Комбинированный | Г – запрашивать информацию о любимом теле-комментаторе, выбирать вежливое выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными; П – обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста; Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст; | Фронтальный опрос | 7.02 | ||||||
61 | Хотел бы ты стать репортером? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 9.02 | |||||||
62 | Тайна гибели Артема Боровика | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 12.02 | |||||||
63 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 14.02 | Написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения | ||||||
64 | Роль книг в нашей жизни | 1 | Комбинированный | А – слушать интервью с известным американским репортером, высказать свое мнение об услышанном; Г – выявить читательские интересы партнера, соот-носить тексты и фотографии, обсудить одно из утверждений о книгах; | Фронтальный опрос | 16.02 | ||||||
65 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 19.02 | |||||||
66 | Книги как часть СМИ | 1 | Комбинированный | Словарный диктант | 21.02 | |||||||
67 | Учимся докладывать | 1 | Урок изучения нового | Ч – составить текст «Радио, ТВ, Интернет», связанный из разрозненных частей, прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации, перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках; | Фронтальный опрос | 26.02 | ||||||
68 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный опрос | 28.02. | |||||||
69 | Вопросы в косвенной речи | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный опрос | 2.03 | |||||||
70 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | Урок изучения нового | Фронтальный опрос | 5.03 | |||||||
71 | Читать или не читать? | 1 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный опрос | 7.03. | |||||||
72 | Краткость – сестра таланта | 1 | Урок закрепления ЗУН | Тест по теме: прямая и косвенная речь | 9.03 | |||||||
73 | Любимый писатель | 1 | Комбинированный | П –написать письмо, используя заданное обращение и концовку; Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план, высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию; А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинейджеры; | Контроль написания письма | 12.03 | ||||||
74 | Герои книг британской литературы | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 14.03 | Составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков | ||||||
75 | Любимая книга | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 16.03. | |||||||
76 | Справочник, словарь, энциклопедия… | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 19.03 | |||||||
77 | Контрольная работа по теме : «СМИ: хорошо или плохо» | 1 | Урок контроля | Проверочная тематическая работа | 21.03 | |||||||
78 | Домашнее чтение Джейн Эйр | 1 | Комбинированный | слушать и понимать информацию | Работа по содержанию текста | 23.03 | ||||||
IV четверть (24 часа) Unit 4. Пытаемся стать успешным человеком | ||||||||||||
79 | Успешная личность. Кто это? | 1 | Комбинированный | Г – обменятся мнениями с одноклассниками о том, кого называть «успешным человеком», обсудить, какие черты характера необходимы для «успешного человека», обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам; Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок, читать текст об известных людях с полным пониманием прочитанного; П – соотносить графический образ слова со звуковым, написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека; | Монологическое высказывание | 2.04 | Рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст) | |||||
80 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 4.04 | |||||||
81 | Портрет успешного человека | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 6.04 | |||||||
82 | Моя семья – мой путь к успеху | 1 | Комбинированный | Ч – читать текст с “Shout…” с полным пониманием содержания; Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье, назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки, выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выразить свое мнение в требуемой форме; | Контроль написания статьи в молодежный журнал об актуальной личной проблеме | 9.04 | ||||||
83 | Проблемы в семье | 1 | Комбинированный | 11.04 | ||||||||
84 | Проблемы подростков решаемы | 1 | Комбинированный | 13.04 | Написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростков проблеме, предложить свой способ решения данной проблемы, написать сообща письмо Анжеле | |||||||
85 | Со стороны виднее | 1 | Комбинированный | 16.04 | ||||||||
86 | Телефон доверия | 1 | Комбинированный | А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы; Г – составить высказывание по аналогии с прочитанным; Ч – читать текст «Джейн Эйр»с пониманием общего содержания прочитанного, читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста; | Контроль устного высказывания выражения своего мнения | 18.04 | ||||||
87 | Примеры из прошлого | 1 | Комбинированный | 20.04 | ||||||||
88 | Как выдержать натиск | 1 | Комбинированный | Контроль письменного рассказа, лексико-грамматический тест | 23.04 | Написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправед-ливости | ||||||
89 | Праздник в доме | 1 | Комбинированный | Г – обменятся мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье, сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; Ч – читать текст “Thanksgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; | Написание поздравительных открыток: контроль диалогической речи | 25.04 | Рассказать о семейном празднике | |||||
90 | Британские, американские и русские праздники | 1 | Комбинированный | 27.04 | ||||||||
91 | Семейные традиции | 1 | Комбинированный | 29.04 | ||||||||
92 | Поздравь друга | 1 | Комбинированный | 4.05 | Написать поздравительную открытку | |||||||
93 | Насколько ты независим? | 1 | Комбинированный | Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек, обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах | Фронтальный опрос | 7.05 | ||||||
94 | Как заработать на карманные расходы | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 11.05 | |||||||
95 | Работа для подростков | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 14.05 | |||||||
96 | Готовимся к контрольной работе | 1 | Повторения и обобщения | Фронтальный опрос | 16.05 | |||||||
97 | Контрольная работа По теме: «Пытаемся стать успешным человеком» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль | 18.05 | |||||||
98 | Работа над ошибками: По теме: «Пытаемся стать успешным человеком» | 1 | Повторения и обобщения | Фронтальный опрос | 21.05 | |||||||
99 | Как стать независимым? | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | 23.05 | |||||||
100- 101 | Домашнее чтение Дж. Свифт | 2 | Комбинированный | читать текст с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста; | Диалог-опрос | 25.05 28.05 | ||||||
102 | Подведём итоги. Викторина | 1 | Урок-игра | Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков | Урок-викторина | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....