КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Проектная и творч. деят-ть уч-ся | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||||||
Unit I Две столицы | Москва Санкт -Петербург | 17 | Комбинированный | Мой класс и мои одноклассники. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. | Умение высказываться по данной теме | По плану | |||||
1 четверть (24 часа) | |||||||||||
1. | Unit I Step 1 | Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Восприятие на слух текста. Знакомство с неопределенными местоимениями и умение употреблять их в речи. | Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи. | Стр.5-9 Упр.1-7 | 4.09 | |||
2. | Unit I Step 2 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики по данной теме. Чтение текста о Санкт- Петербурге и работа с ним. | Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. | Стр. 10-12 Упр.1-7 | 5.09 | |||
3. | Unit I Step 3 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Повторение употребления неопределенных местоимений. | Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями. | Стр.15-18 Упр.1-7 | 6.09 | |||
4. | Unit I Step 4 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение новой лексики. Прилагательные high и tall. Развитие языковой догадки. | Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall. | Стр.19-22 упр.1-5 | 11.09 | |||
5. | Unit I Step 5 | Суздаль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Прилагательные high и tall. | Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. | Стр.23-24 Упр.6-7, 8-14 | 12.09 | |||
6. | Unit I Step 6 | Кремль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Работа с текстом о Кремле, красной площади. | Уметь понимать текст на слух. Глаголы to take, to miss. | Стр.30-31 Упр.1-4 | 13.09 | |||
7. | Unit I Step 7 | Москва Кремль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение лексики по теме и ее тренировка. | Уметь понимать текст на слух. Уметь составлять развернутые сообщение. | Стр.32-32 Упр. 5-7 | 18.09 | |||
8. | Unit I Step 8 | Суздаль | 1 | Комбинированный | Образование глаголов от существительных. Аудирование. Глаголы to hear-слышать и to listen (to) -слушать | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и to listen в речи. | Стр.34-36 Упр.1-4 | 19.09 | |||
9. | Unit I Step 9 | Москва | 1 | Комбинированный | Тренировка употребления глаголов to hear и to listen. Составление рассказа о Москве по плану. | Уметь составлять рассказ о Москве по плану (используя данные слова, выражения) | Стр.38 Упр.5-7 | 20.09 | |||
10. | Unit I Step 10 | Обобщение Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. | Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. | Стр.40-43 упр.1-7 | 25.09 | |||
11. | Unit I р.т. | Проверь себя Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и его понимание. Диктант и работа над ошибками. | Уметь показать знания, навыки работы с текстом. | Упр.1-7 | 26.09 | |||
12. | Unit I | Известные люди России | 1 | Комбинированный | Знакомство с поэтической формой в английской литературе- лимерик. Чтение текстов о Чайковском, Л. Толстом. | Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | Стр.47-51 упр.1-7 | 27.09 | |||
13. | Unit I | Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.1-3 | 2.10 | |||
14. | Unit I | Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.6-7 | 3.10 | |||
15. | Unit I | Диктант. Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.10-12 | Проект «Мой родной город» | 4.10 | ||
16. | Unit I | Урок- презентация | 1 | Комбинированный | Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) о своем городе, районе | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику. | Стр.51 упр.8 | 9.10 | |||
17. | Unit I Защита проекта 1 | 10.10 | |||||||||
Unit II Посещение Британии | География Великобритании | 17 | Знакомство с новыми неправильными глаголами. Введение и тренировка новой лексики. | Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь соотносить правила образования Present Simple и Past Simple и употреблять их в речи. | По плану | ||||||
18 | Unit II Step 1 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Неправильные глаголы и употребление их в речи. Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи. | Стр.52-55 упр.1-6 | 11.10 | |||
19 | Unit II Step 2 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики. Present Simple и Past Simple. | Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. | Стр.56-61 упр.1-7 | 16.10 | |||
20 | Unit II Step 3 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Описание картинок, используя лексический материал. Суффиксы –y/ful/ al для образования производных слов. | Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. | Стр.62-65 упр. 1-7 | 17.10 | |||
21 | Unit II Step 4 | География Великобритании | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики по теме и ее тренировка. Present Simple и Past Simple. | Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения ри чтении новых слов, словосочетаний. | Стр.66-70 Упр.1-8 | 18.10 | |||
22 | Unit II Step 5 | Река Темза | 1 | Комбинированный | Аудирование. Числительные hundred, thousand,million/ ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. Устная практика. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова Слова too, as well, also. | Стр.70-74 упр.1-7 | 23.10 | |||
23 | Unit II Step 6 | Лондон – столица Великобритании. к/р | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение новых слов и их тренировка. Чтение текста о Лондоне. | Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части. | Стр.74-78 упр.1-7 | 24.10 | |||
24 | Unit II Step7 | Работа над ошибками. Лондон-столица и его достопримечательности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Знакомство с британскими географическими названиями. | Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Стр.79-83 упр.1-7 | 25.10 | |||
2 четверть ( 23 часа) | |||||||||||
25 | Unit II Step 8 | Великобритания (обобщение) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение упражнений по пройденному материалу. | Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 | Стр.85-89 упр. 1-7 | 6.11 | |||
26 | Unit II Step 9 | Великобритания (проверь себя) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Диктант. Выполнение тестовых заданий. | Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. | Стр.92-95 упр.1-8 | 7.11 | |||
27 | Unit II Step 10 | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста об Оксфорде. | Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал | Стр.96-100 Упр.1-7 | 8.11 | |||
28 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.1-3 | 13.11 | |||
29 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.6-9 | 14.11 | |||
30 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.11-13 | 15.11 | |||
31 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.15-17 | 20.11 | |||
32 | Unit II | Великобритания, к/р | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о Великобритании, ответы на вопросы к нему. | Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание. | р/т упр.20-21 | Проект «Великобритания» | 21.11 | ||
33 | Unit II | Великобритания, презентация | 1 | Комбинированный | Урок-презентация. Иллюстрированное по теме. | Уметь творчески самостоятельно работать. | 22.11 | ||||
34 | Unit II Защита проекта Великобритания 1 | 27.11 | |||||||||
Unit III Традиции, праздники, фестивали | Традиции, праздники, фестивали | 17 | Комбинированный | Аудирование. Празднование различных праздников. | Уметь понимать текст на слух. Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | По плану | |||||
35 | Unit III Step 1 | Мой день рождения | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. Вопросительные слова how, who, whose и т.д. | Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. | Стр.101-104 упр.1-8 | 28.11 | |||
36 | Unit III Step 2 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. Составление вопросов на основе приведенных ответов. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who и which | Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи. | Стр.105-110 упр.1-7 | 29.11 | |||
37 | Unit III Step 3 | Праздники | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка . составление вопросов при помощи слова if. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. | Стр.111-114 упр.1-7 | 4.12 | |||
38 | Unit III Step 4 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. Развитие навыка изучающего навыка чтения. | Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь читать, понимать текст и работать по нему. | Стр.115-119 упр.1-7 | 5.12 | |||
39 | Unit III Step 5 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление рассказа о праздниках и фестивалях на основе плана и ключевых слов. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. | Стр.119-123 упр.1-7 | 6.12 | |||
40 | Unit III Step 6 | Празднование Нового года | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. выполнение тренировочных упражнений. | Уметь понимать английскую речь. Уметь использовать в речи Н.Л.Е. | Стр.124-127 упр.1-7 | 11.12 | |||
41 | Unit III Step 7 | Пасха, Рождество в Британии. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен. Чтение текста о Рождестве в Британии. Существительное money. | Уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику. | Стр.128-132 упр.1-7 | 12.12 | |||
42 | Unit III Step 8 | Праздники в России и Великобритании (обобщение) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение тренировочных упражнений, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях. | Стр.133-135 упр.1-7 | 13.12 | |||
43 | Unit III Step 9 | Праздники. (контрольная работа) | 1 | Комбинированный | Выполнение тестовых заданий. Диктант. | Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Стр.136-140 упр. 1-7 | 18.12 | |||
44 | Unit III Step 10 | Работа над ошибками Занимательный английский | 1 | Комбинированный | Чтение познавательных текстов. Разучивание песни. Чтение стихотворения. Работа над ошибками. | Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение. | Стр.140- 144 упр.1-7 | 19.12 | |||
45 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | 20.12 | |||
46 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.6-9 | 25.12 | |||
47 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.12-15 | 26.12 | |||
3 четверть (32 часа) | |||||||||||
Unit IV Страна за океаном (США) | США | 17 | Комбинированный | Введение и тренировка Н.Л.Е. Аудирование. Работа с текстами по теме. Будущее время. Составление вопросов по теме. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы. Уметь реагировать на реплики собеседника. | По плану | |||||
48 | Unit IV Step1 | Открытие Америки | 1 | Комбинированный | Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний. Аудирование. Введение Н.Л.Е. по теме. Работа с текстом. | Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия. | Стр. 5-10 упр. 1-8 | 9.01 | |||
49 | Unit IV Step 2 | Открытие Америки | 1 | Комбинированный | Будущее время. Аудирование. Работа с упражнениями по тексту. | Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений. | Стр.11-14 упр.1-7 | 10.01 | |||
50 | Unit IV Step 3 | США | 1 | Комбинированный | Введение Н.Л.Е. Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная практика. | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами in, at. | Стр.14-19 упр.1-8 | 15.01 | |||
51 | Unit IV Step 4 | США. Коренные жители. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Употребление настоящего времени в условных предложениях. Знакомство с текстом о коренных жителях США. | Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. | Стр.20-24 упр.1-6 | 16.01 | |||
52 | Unit IV Step 5 | США | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Употребление as soon as, until, till, before, after. | Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи. | Стр.24-28 упр.1-7 | 17.01 | |||
53 | Unit IV Step 6 | США. Нью- Йорк | 1 | Комбинированный | Аудирование. Работа по тексту о Нью- Йорке. Введение географических названий. | Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. | Стр.29-32 упр.1-7 | 22.01 | |||
54 | Unit IV Step 7 | США. Страна за океаном. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол to be going to – в будущем времени. Чтение текста о Нью- Йорке. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. | Стр.34-39 упр.1-7 | 23.01 | |||
55 | Unit IV Step 8 | США. Обзорный. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Тренировочные упражнения по Unit IV. Подготовка к диктанту. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV. | Стр.40-42 упр.1-7 | 24.01 | |||
56 | Unit IV Step 9 | США. Проверь себя. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и ответы по нему. Диктант. | Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | Тест, стр.44-48 | 29.01 | |||
57 | Unit IV Step 10 | США. Урок дополнительных знаний. | 1 | Комбинированный | Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы. | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию. | Стр.49-52 упр.1-7 | 30.01 | |||
58 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | 31.01 | |||
59 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.5-7 | 5.02 | |||
60 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | 6.02 | |||
61 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | 7.02 | |||
62 | Unit IV р/т | США. Контрольная работа. | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о стране изучаемого языка. | Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах. | р/т упр.27-29 | 12.02 | |||
63 | Unit IV | США. Презентация | Комбинированный | Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | 13.02 | |||||
64 | Unit IV Проект. Соединённые штаты Америки | 14.02 | |||||||||
Unit V Любимое проведение свободного времени | Любимые способы проведения свободного времени. | 17 | Комбинированный | Аудирование. Составление микродиалогов о погоде. Введение Н.Л.Е. беседа о любимом времени года. Извлекать информацию из текстов для чтения. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь высказывать свои мысли о погоде, любимом времени года. уметь соблюдать нормы произношения при чтении Н.Л.Е. | По плану | |||||
65 | Unit V Step1 | Погода. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение географических названий. Введение Н.Л.Е. Составление микродиалогов о погоде. | Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде. | Стр. 53-56 упр. 1-7 | 19.02 | |||
66 | Unit V Step 2 | Погода. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Повторение будущего времени. Чтение текста «Общение в сети» | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста. | Стр. 58-61 упр. 1-7 | 20.02 | |||
67 | Unit V Step 3 | Времена года. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление диалогов из приведенных реплик. Знакомство с правилами написания открыток. | Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам. | Стр. 62-65 упр. 1-7 | 21.02 | |||
68 | Unit V Step 4 | Свободное время. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление монологических высказываний о проведении свободного времени. Введение Н.Л.Е. | Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его. | Стр. 66-70 упр. 1-7 | 26.02 | |||
69 | Unit V Step 5 | Одежда. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка в речи. | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях. | Стр. 71-74 упр. 1-7 | ||||
70 | Unit V Step 6 | Одежда, покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с when. | Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь правильно использовать в речи грамматический материал. | Стр. 75-78 упр. 1-7 | 27.02 | |||
71 | Unit V Step 7 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Высказывания о своих предпочтениях в одежде. Извлекают информацию из текста для чтения и аудирования. | Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. | Стр. 79-82 упр. 1-7 | 28.02 | |||
72 | Unit V Step 8 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе. Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V. | Стр. 82-86 упр. 1-7 | 5.03 | |||
73 | Unit V Step 9 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Диктант № 5. | Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | Тест Стр. 88-91 | 6.03 | |||
74 | Unit V Step 10 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение незнакомых текстов, стихов, песен. | Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст. | Стр. 91-95 упр. 1-7 | 7.03 | |||
75 | Unit V р/т | Одежда. Свободное время. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | 12.03 | |||
76 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.6-7 | 13.03 | |||
77 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | 14.03 | |||
78 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | 19.03 | |||
79 | Unit V р/т | Одежда. (контрольный урок) | 1 | Комбинированный | Чтение текстов об одежде. | Уметь высказываться об одежде, моде, погоде. | р/т упр.27-29 | 20.03 | |||
80 | Unit V | Работа над ошибками Одежда. урок-презентация | Комбинированный | Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | 21.03 | |||||
4 четверть ( 24 часа) | |||||||||||
Unit VI What we are like | Какие мы? Внешность. | 17 | Комбинированный | Аудирование. Расширение представления о модальных глаголах. Оборот to be able to. Введение Н.Л.Е. | Уметь описывать людей на картинках, воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображением на картинках, составлять микродиалоги о внешности людей. | По плану | |||||
81 | Unit VI Step1 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Дополняют предложения подходящими лексическими единицами. Модальный глагол be able to . | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. | Стр. 97-102 упр. 1-7 | 2.04 | |||
82 | Unit VI Step 2 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. | Стр.103-106 упр.1-7 | 3.04 | |||
83 | Unit VI Step 3 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Значение слова hair. Тренировочные упражнения. | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока. | Стр.107-110 упр.1-8 | 4.04 | |||
84 | Unit VI Step 4 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и описание внешности. Модальный глагол must. | Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. | Стр.112-116 упр.1-6 | 9.04 | |||
85 | Unit VI Step 5 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Дополнение предложений в текст после прослушивания. Глагол must, have to. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глагол must, have to в речи. | Стр.117-121 упр.1-7 | 10.04 | |||
86 | Unit VI Step 6 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Описывают внешность людей, используя лексику блока. | Уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках. | Стр.122-125 упр.1-7 | 11.04 | |||
87 | Unit VI Step 7 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Определение какие предложения они услышали. Модальный глагол may. Озаглавливание прочитанного текста. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст. | Стр.126-130 упр.1-7 | 16.04 | |||
88 | Unit VI Step 8 | Внешность (обзорный) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Тренировочные упражнения по Unit VI. Подготовка к диктанту. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI. | Стр.131-133 упр.1-7 | 17.04 | |||
89 | Unit VI Step 9 | Внешность. Проверь себя. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и ответы по нему. Диктант. | Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | Тест, стр.135-138 | 18.04 | |||
90 | Unit VI Step 10 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы. | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию. | Стр.138-142 упр.1-7 | 23.04 | |||
91 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | 24.04 | |||
92 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.5-7 | 25.04 | |||
93 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | 29.04 | |||
94 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | 7.05 | |||
95 | Unit VI р/т | Внешность. Контрольная работа | 1 | тест | лексико-грамматические упражнения | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.27-29 | 8.05 | |||
96 | Unit VI р/т | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о стране изучаемого языка. | Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах. | 14.05 | ||||
97 | Unit VI | Внешность. Урок - презентация | 1 | Комбинированный | учащиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | Презентация работ по теме. | 15.05 | |||
98-99 | Unit VI | Защита проекта Какие мы? Внешность | 2 | творческий | учащиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать | Проект по теме. | 16.05 21.05 | |||
100-102 | Unit VI | Закрепление изученного за курс 6 класса | 3 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь показать свои знания по Units, используя лексико-грамматический материал. | 22.05 23.05 28.05 | ||||
103-104 | Unit VI | Урок-викторина | 2 | игра | 29.05 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....