Урок английского языка "Повторение пройденного"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 1 классе
Тема. Повторение пройденного.
Цели:
образовательная - использование изученной лексики в речи,
развивающая - развитие речевых способностей, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью,
воспитательная - бережное отношение к родной природе(экологическое воспитание), к своему здоровью, создание атмосферы комфортности и доброжелательности во время проведения мероприятия.
Оборудование: карточки с тематическими картинками, видео - проектор для демонстрации презентации, аудиозаписи.
Тип урока: урок обобщения знаний.
Ход урока.
1.Приветствие 2 мин“Hello ”
Дети хором: вспоминают стихотворение.
Good morning , good morning
Good morning to you
Good morning good morning
I am glad to see you
2.Психологический настрой. 1 мин
Ребята, сегодня не совсем обычный урок, т.к. у нас гости, ваши родители. Принимать гостей всегда приятно. Посмотрите на гостей, улыбнитесь и с хорошим настроением продолжим наш урок.
3. Фонетическая зарядка : к нам сегодня в гости пришел Teddy Bear . послушайте, что он рассказывает.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].
Послушайте такую историю.
- Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки. Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Вдруг он увидел высокий дуб, а в нем дупло. [О - о - оh] - сказал Teddy Bear, делать ничего, надо лезть наверх за медом. [t - t - t], [d -d - d] - так лез Teddy Bear на дуб. Вдруг вылетели пчелы и зажужжали [з - з - з]. От страха Teddy Bear прикусил язык и произнес [θ - θ - θ]. Усталый он вернулся домой, задул свечу [w - w - w] и лег спать.
- А теперь сыграем в веселую игру: когда услышите звук [d] в слове, вы должны хлопнуть 1 раз в ладоши. А если звук [t], хлопните 2 раза в ладоши.
Учитель зачитывает различные слова, дети хлопают соответствующее количество раз. Примерные слова: hat, dog, duck, parrot, dog, cat, dish, rabbit, doll.
4.Повторение пройденного материала.
- А теперь Teddy Bear хочет познакомиться с вами.
What is your name? Can you swim? Can you skip? Sit down, please.
- Посмотрите на нашего Teddy. У него есть глазки, ушки, носик, ножки, хвостик (вспоминаем слова)
Посмотрите на свои листочки, соедините цифры и посмотрите, кто у вас получится. А теперь найдем у нашего Teddy
- На следующий год Teddy Bear собирается пойти в школу и просит вас помочь ему подготовиться и повторить то, что вы знаете.
- На доске изображены рисунки шариков разных цветов: зеленый, желтый, красный, синий, розовый и оранжевый.
Учитель: Children, look at the board. Давайте назовем цвета, которые мы с вами уже знаем.
Cl.: red, yellow, green, blue. pink and orange
Учитель: Наш друг тедди приготовил для вас задание,
- Задание
Тедди нарисовал для вас красивый цветок, но у него не было карандашей, поэтому он хочет, чтобы вы раскрасили его, а чтобы вы знали в какой цвет раскрасить лепестки, он подписал их.
.
- Давайте посмотрим, кто собирается В школу вместе с к тедди пришел, большой или маленький и какого цвета. Повторение размера
. Большая кукла- big dollмаленькая лисичка- a little fox,
5. Давайте вместе с тедди отдохнем.
Физкультминутка (Дети выполняют движения под песню « Teddy Bear »)
- Тедди забыл некоторые слова, Давайте поиграем “what is missing” 3 мин.
6.Рифмовки слов
cat bat
Dog frog
Fox box
Hare bare
car star
7.Подведение уроков
- Чему каждый из вас сегодня научился? Ребята, вы сегодня замечательно поработали на уроке! Goodbye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщающий урок-повторение по пройденному материалу за 7 класс
Урок-сказка по мотивам русской народной сказки "Царевна-лягушка", с красочными иллюстрациями....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Урок-игра по пройденному за 3 четверти материалу по литературе (учебник И.Сухих)
Урок-игра по пройденному за 3 четверти материалу по литературе (учебник И.Сухих)...
Урок-игра по пройденному за 3 четверти материалу по литературе (учебник И.Сухих) в 6 классе
Урок-игра по пройденному за 3 четверти материалу по литературе (учебник И.Сухих) в 6 классе...
Открытый урок-игра "Повторение пройденной лексики"
Данный урок построен на использовании игр,которые помогут ребятам вспомнить и закрепить пройденную лексику. Игры интересны учащимся и младших и старших классов с разными уровнями языка....
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
урок в 6 классе Темæ: Боны фæтк." Нымæцон"Технологон картæ ирон ӕвзаджы урокмæ. Гом урок "Нымацон". Закрепление пройденной темы.Повторение имени числительного.
Гом урок "Нымацон". Закрепление пройденной темы.Повторение имени числительного....