Рабочая программа по внеурочной деятельности 1-4 классы "Занимательный английский"
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа для 1-4 классов по внеурочной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучающихся 2 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28» и определяет объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, включая основные виды учебной деятельности обучающихся, прогнозируемые результаты и способы их контроля и оценивания. Программа призвана обеспечить гарантии в получении обучающимися обязательного минимума содержания образования в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования по английскому языку и спецификой условий обучения в МБОУ СОШ №28.

Программа разработана на основе нормативно-правовой базы:

-Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ» №273 от 29.12.12 г. в редакции 13.07.2015 г.;

-Основной образовательной программой НОО МБОУ СОШ №28;

-Учебным планом МБОУ СОШ №28 на 2016-2017 учебный год;

-«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя Д.В.Григорьева и др. Просвещение, 2011-. 223с. Стандарты второго поколения; --Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования РФ на 2016-2017 уч. Год от 31.03.14 г. №253

   Программа «В мире английского языка» имеет развивающую, познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

        Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

         Программа обеспечивает  развитие  речи, общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по ФГОС– развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

  Главная цель курса:

Развитие элементарных языковых навыков необходимых для успешного овладения английским языком позже. На начальном этапе в школе. Это позволит достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

Главная задача курса:

Максимальное вовлечение в деятельность учащихся на занятии.

Цели и задачи:        

1.Формирование навыков правильного произношения

2.Развитие коммуникативных навыков:

а)Учить устанавливать контакт с партнёрами по общению в игровых ситуациях. Отдавать простые указания

б)Формировать словарный запас

в)Развивать навыки говорения на английском (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы, задавать  вопросы).

г)Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

3.Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребёнка. Расширяется знание окружающего мира, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4.Развитие творческой личности.

Обращение к проблеме изучения языка и культуры  не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но  и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи  изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.

Одной из основных форм деятельности для детей этого возраста является игра. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы. Волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

   Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.     Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

 С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции  учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

      Курс внеурочной деятельности состоит из 34  часов  (по 1 часу в неделю), которые позволяют увеличить воспитательную и информативную  ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

Общая характеристика курса

       Программа состоит из 34 (33 в 1 классе) учебных часов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.  По данной  программе  в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.  Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка.    Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказка  на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру.  Программа включает чтение и драматизацию сказки. В ней  встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста.  Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка к изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.

Место в учебном плане.

Вариативная часть базисного учебного плана включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.  Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

 Данная программа рассчитана на 33 часа из расчёта 1 учебный час в неделю в первом классе и 34 часа в неделю в 2-4 классах.

Ожидаемый результат: Хороший уровень коммуникативной компетенции, приобщение школьников к культуре и реалиям англо-говорящих стран. Учащиеся понимают роль английского языка в международном общении.

Формы проведения занятий

            Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.     Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.   С целью достижения качественных результатов учебный процесс  оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.   Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Место проведения  занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); чтение, литературно-художественная деятельность;  изобразительная деятельность;  постановка драматических сценок; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание и исполнение песен;  проектная деятельность; выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

добровольность участия и желание проявить себя,  сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых мероприятий;  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;  наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;  широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;  гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.

Учебно - тематический план

№ п/п

Разделы/Темы

Количество часов

1кл

2кл

3кл

4кл

1.

Знакомство

5

2.

Я и моя семья

7

4

3.

Игры

5

4.

Животные

3

5.

Школа

8

6.

Моя страна

5

7

Весёлая фонетика

9

8

Весёлые буквы

7

9

Давайте поиграем!

10

10

Наша первая сказка  «Теремок»

8

11

Я и моя Родина

10

12

Мой дом – моя крепость

4

13

Еслия поеду за границу

4

14

Мы за здоровый образ жизни

8

15

Мы любим праздники

3

16

Повторение

1

17

Сказка «Волк и семеро козлят»

4

18

Еда (каждодневные покупки продуктов питания)

3

19

Праздники

6

20

Любимое домашнее животное

7

21

Погода и одежда

14

Всего:

33

34

34

34

Описание ценностных ориентиров.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываются:

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников,

 развивается их коммуникативная культура,

 формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Личностные, метапредметные и предметные результаты курса: 

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово

Личностные, метапредметные и предметные результаты

1 класс

В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность   формирования:

Личностные результаты:

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание себя гражданином своей страны;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).

Метапредметные результаты:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

Расширение лингвистического кругозора;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Владение умением работы с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

А. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция:

В говорении:

-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;

-уметь рассказывать о себе, семье, друге.

В аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.

Языковая компетенция:

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Социокультурная осведомлённость:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;

-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;

-умение действовать по образцу;

-умение пользоваться транскрипцией;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

Г.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

1.Диалогическая форма

-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.

2.Монологическая форма

-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование:

-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

-умение вербально и невербально реагировать;

-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

2 класс  

Личностные:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Метапредметные:

Регулятивные:

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Познавательные:

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  1. развитие познавательной и эмоциональной сфер младшего школьника.

Коммуникативные:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Предметные:

  1. овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  1. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  2. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.

В аудировании:

  1. понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  1. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

В письменной речи:

  1. владеть техникой письма.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  1. адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  2. соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

Социокультурная осведомлённость

  1. знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен).

Б. В познавательной сфере:

  1. умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;

  1. умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  1. умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
  2. умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  1. приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Г. В эстетической сфере:
  2. владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  1. развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  1. умение вести словарь (словарную тетрадь).

 Личностные, метапредметные и предметные результаты

3 класс  

Личчностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

   Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

   Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

4 класс  

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату.

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

1. Формирование гражданской идентичности личности;

2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;

 4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Метапредметными результатам изучения языка являются:

1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;

2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;

3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Предметные результаты.

 Предметные результаты освоения учебного курса формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.

2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.

3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого

В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём.

В ценностно- ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

 В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.

Календарно – тематическое планирование

1 класс

 

Тема

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Плановые сроки

Корректировка прохождения программы

1

Знакомство

Приветствие и прощание

- формирование потребности учиться;

- учатся работать по предложенному учителем плану;

- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

- формирование желания общаться с другими ребятами

октябрь

2

Знакомство

Как ты поживаешь?

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

3

О себе.

Сколько тебе лет?

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

4

Знакомство с персонажами детских сказок.

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

5

Повторение

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации

овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

6

Я и моя семья

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

7

Рассказать о семье.

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

-умение осознанно строить речевое высказывание;

- овладение диалогическими формами высказываний

8

Рассказать о семье, выразив своё мнение

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение осознанно строить речевое высказывание;

- овладение диалогическими формами высказываний

9

Расспросить о семье партнёра

- умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- освоение приемов логического запоминания информации;

- овладение правильной монологической речью по речевым образцам

ноябрь

10

Семья друга

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- освоение  приемов  логического запоминания информации;

- овладение диалогической формой речи

11

Я умею

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия;

- овладение диалогической формой речи

12

Какая у тебя семья?

- осознают язык, как основное средство общения между людьми;

- умение корректировать, вносить изменения;

-умение выделять главное из услышанного;

- умение слушать и вступать в диалог

13

Мир моих увлечений

- формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

14

Давай играть!

- формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

15

Свободное время

-формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение работать с иллюстрацией;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

16

Спортивные соревнования

 

- умение соотносить поступки с нормами;

- умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях;

- выделение  необходимой информации;

- овладение диалогической речью в соответствии с образцом

17

Я и мои друзья

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь необходимую информацию;

- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

18

Мои домашние питомцы

 

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- умение слушать и слышать друг друга;

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

19

Какие они?

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- развитие умения прогнозирования, классификации;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

 

20

Какого цвета?

 

- расширение социокультурных знаний о столицах России и Великобритании;

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- развитие умения прогнозирования, классификации;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

21

Моя школа

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

22

Что в моём портфеле?

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют  классификацию по заданным критериям;

- оформляют свои мысли в устной форме

 

23

Моя классная комната

 

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

март

24

Я люблю учиться

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

25

Мир вокруг меня

- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- умение классифицировать по основным признакам;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

26

В зоопарке

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение извлечь информацию с помощью вопросов;

- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

27

В лесу.

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

28

Постановка Теремок.

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

29

Страна изучаемого языка

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

30

В Лондоне

- формирование мотивов достижения успеха;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- умение извлекать информацию из услышанного;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

31

Английский фольклор

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

32

Моя страна

- осознание ценности семьи;

- умение работать с иллюстрацией;

- умение выделять необходимую информацию из услышанного текста;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

33

Итоговое

мероприятие

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь необходимую информацию;

- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

 

Календарно-тематическое планирование курса

2 класс

п/п

Тема

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Плановые сроки

Корректировка прохождения программы

РАЗДЕЛ 1.Весёлая фонетика

1.

Приветствия. Знакомство. Имена английских мальчиков и девочек.

- формирование потребности учиться;

- учатся работать по предложенному учителем плану;

- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

- формирование желания общаться с другими ребятами

2.

Языки мира. Приветствия.

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

3.

 Англоязычные страны. Приветствия.  Знакомство.

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

4.

Значение английского языка. Сказка про кошку.

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации

овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

5.

Как дела? Диалог.

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

6.

Приветствия. Сказка-тест про кошку.

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

-умение осознанно строить речевое высказывание;

- овладение диалогическими формами высказываний

7.

Прямой счет до пяти

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение осознанно строить речевое высказывание;

- овладение диалогическими формами высказываний

8

Обратный счет от пяти

- умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- освоение приемов логического запоминания информации;

- овладение правильной монологической речью по речевым образцам

9

Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven).

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- освоение  приемов  логического запоминания информации;

- овладение диалогической формой речи

РАЗДЕЛ 2. Весёлые буквы

1/10

Игры с Микки Маусом.

- осознают язык, как основное средство общения между людьми;

- умение корректировать, вносить изменения;

-умение выделять главное из услышанного;

- умение слушать и вступать в диалог

2/11

Моя родина. Я из России.

- формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

3/12

Родина английского языка – Великобритания.

- формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

4/13

Откуда ты приехал?

-формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение работать с иллюстрацией;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

5/14

Игры с Незнайкой.

- умение соотносить поступки с нормами;

- умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях;

- выделение  необходимой информации;

- овладение диалогической речью в соответствии с образцом

.

6/15

Кукольный театр. Представление артистов.

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь необходимую информацию;

- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

7/16

Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют  классификацию по заданным критериям;

- оформляют свои мысли в устной форме

РАЗДЕЛ 3. Давайте поиграем!

1/17

Как тебя зовут?

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют  классификацию по заданным критериям;

- оформляют свои мысли в устной форме

2/18

Паровозик из Ромашково. Игры.

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

3/19

Как зовут твою куклу?

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- умение слушать и слышать друг друга;

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

.

4/20

Весёлые соревнования.

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- развитие умения прогнозирования, классификации;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

5/21

В гостях у Незнайки. Знакомство с жителями Цветочного города.

- расширение социокультурных знаний о столицах России и Великобритании;

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- развитие умения прогнозирования, классификации;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

.

6/22

Моя семья.

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

7\23

Познакомьтесь с моими близкими.

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют  классификацию по заданным критериям;

- оформляют свои мысли в устной форме

8\24

Как дела?

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

9/25

Что у тебя есть?

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

10/26

Письмо из Великобритании

- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- умение классифицировать по основным признакам;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

РАЗДЕЛ 4. Наша первая сказка  «Теремок»

1/27

Знакомство с героями сказки «Теремок»

- осознание ценности семьи;

- умение работать с иллюстрацией;

- умение выделять необходимую информацию из услышанного текста;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

2/28

Расскажи о своем герое. Какой  он?

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь необходимую информацию;

- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

3/29

Рассказ о своей семье. Кто какой.

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-выделять необходимую информацию;

- умение строить монологическое высказывание

4/30

Путешествие по сказкам.

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

5/31

Мои друзья. Читаем роли из сказки.

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности, - умение слушать и слышать друг друга

6/32

Конкурс загадок «Семейка».

- развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;

- понимать возможность различных позиций других людей

7/33

Вежливое поведение англичан. Как герои сказки приветствуют своих друзей.

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

8/34

Урок-концерт. Театрализация сказки «Теремок»

- формирование чувства патриотизма, гордости за свою страну, город;

- формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности;

- выстраивать логические связи;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

№ п/п

Наименование разделов  и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Плановые сроки

Корректировка прохождения программы

1.

Вводное занятие. Приветствие. Знакомство

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-:осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

2

Моя родина – Россия.

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию

3

Англоязычные страны. Чтение с пониманием нужной информации.

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

4

Языки мира. Аудирование с выборочным пониманием.

-участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

5

Викторина «Эрудит».

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

-адекватно воспринимать оценку учителя

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

6

Диалоги «Как ты поживаешь?»

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочни-ке

7

Разговор по телефону.

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу 

- осуществлять анализ объектов

8

Письмо другу. Порядок заполнения адреса.

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

-формировать умение работать с текстом

9

Отправление письма по

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

- осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям

10

Игра «Умники и умницы».

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

-извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию

11

Моя семья. Кто есть кто в моей семье. Диалог.

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

-осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

12

Описание членов своей семьи.

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

1

Мой дом – моя крепость. Описание дома.

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

3

Урок-игра «Угадай-ка!»

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

14

Русская национальная кухня. Аудирование с полным пониманием текста.

-адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

15

Английская и американская кухня. Диалог.

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания 

-принимать и сохранять учебную задачу 

-выделять существенную информацию из сообщений разных видов, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

16

Диалоги «Что ты любишь есть?»

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

17

Проектная работа «Школьное меню моей мечты».

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказыва-ния, формировать презента-ционные умения

-планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей

-развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

18

Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос.

-адекватно использовать язы-ковые средства для решения поставленной задачи

-осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

19

Мои увлечения.

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

-произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

20

Удивительный мир (подводный, животный, растительный).

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

21

Игра «Ты- чемпион».

-участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

22

Природа. Описание погоды. Описание времен года.

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

23

Здоровье. Диета и образ жизни.

-адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)

24

Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков.

-понимать относительность мнений (песня о традиционной еде) 

-принимать и сохранять учебную задачу -: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

25

Защита работ. Краткое сообщение по рисункам.

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

-формировать умение работать с текстом

26

Праздники в России. Обсуждение.

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;  формировать презентационные умения

-принимать и сохранять учебную задачу

-выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

27

Культурные традиции стран изучаемого языка.

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

-извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию

28

Особенности английского календаря.

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

-произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

29

Лексико –грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники?»

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

30

Сказка «Волк и семеро козлят». Распределение ролей.

-участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

31

Работа над текстом пьесы, репетиция.

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

32

Репетиция, оформление спектакля.

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

33

Презентация сказки «Волк и семеро козлят».

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи 

-принимать и сохранять учебную задачу -: проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

34

Вводное занятие. Приветствие. Знакомство. Диалог о летних каникулах.

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

-формировать умение работать с текстом

Календарно-тематическое планирование.

4 класс

№ п/п

Наименование разделов  и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Плановые сроки

Корректировка прохождения программы

1.

Состав семьи, возраст, занятия, уметь вести: диалог

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

2.

Досуг, профессии.

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию

3.

Распорядок дня

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

 -принимать и сохранять учебную задачу 

- развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

4.

Письмо зарубежному сверстнику

-участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

5.

Еда

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

-адекватно воспринимать оценку учителя

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

6.

Продукты питания

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочни-ке

7.

Диалог по теме «За столом»

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу -осуществлять анализ объектов

8.

Праздники.

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

9.

Праздники.

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

- осознанно и произвольно строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям

10.

Структура «I would like…” . («Я хотел бы…»

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

-извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию

11.

Праздники.

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

-осознанно и произвольно  владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

12

Поздравительная открытка.

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания 

-принимать и сохранять учебную задачу 

-развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

13

Традиции празднования дня рождения в мире.

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

14

Моё любимое животное

 -адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

15

Прилагательные для описания внешности

-адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

16

Описание способностей (особенностей) персонажа

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания 

-принимать и сохранять учебную задачу 

-выделять существенную информацию из сообщений разных видов, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

17

Названия животных

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

-:формировать умение работать с текстом

18

Домашние и дикие животные

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказыва-ния, формировать презента-ционные умения

-планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей

- развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

19

Мое любимое животное

-адекватно использовать язы-ковые средства для решения поставленной задачи

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию

20

Викторина «Дикие животные

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

-произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

21

Предметы одежды

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

-:формировать умение работать с текстом

22

Описание гардероба

-участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

23

Диалог «Что ты носишь?»

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

- принимать и сохранять учебную задачу

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

24

Предметы одежды

-адекватно использовать речевые средства для построения  диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)

25

Структура «You’d better wear … » («Тебе лучше одеть…»)

-понимать относительность мнений (песня о традиционной еде) 

-принимать и сохранять учебную задачу 

- проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

26

Времена года. Месяцы

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

-формировать умение работать с текстом

27

Выбор способа проведения досуга зимой, летом, весной, осенью

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;  формировать презентационные умения

- принимать и сохранять учебную задачу

-выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

28

Местоимения some, any

: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию

29

Какая погода?

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

-произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию

30

Географические названия

-учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

-формировать умение работать с текстом

31

Диалог «Планы на каникулы»

-участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

32

Диалог «Планы на каникулы»

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

33

Повторение лексики

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

34

Повторение лексики

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи 

-принимать и сохранять учебную задачу

 - проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Учебно- методическое обеспечение

Список литературы для учителя

  1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
  3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. .  / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2010. – 320с., ил.
  4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие.  /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. – 78 с.
  5. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке.  /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 2009. – 176 с.
  6. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей.  / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН,  2010. – 24 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Чтение с увлечением" английский язык

Обучение английскому языку очень тесно связано с изучением английской культуры и литературы. В рамках иноязычной коммуникативной компетенции современное обучение имеет комплексный, интегрированный, це...

Рабочая программа кружка внеурочной деятельности 2 кл Весёлый английский

Рабочая программа кружка внеурочной деятельности "Весёлый английский" во 2 классе...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Олимпиадная подготовка по английскому языку

Рабочая программа адресована учителям и обучающимся 5-8 классов, которые желают готовиться к участию в олимпиадах по английскому языку....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "English is fun" английский язык

Программа рассчитана на учащихся 3-9 классов. Состоит из отдельных нелинейных модулей - грамматика, чтение, разговор.На каджый модуль отведен 1 год обучения....

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Увлекательное чтение на английском языке» 5-9 классы

Курс внеурочной деятельности  «Увлекательное чтение на английском языке» относится к общеинтеллектуальному направлению.Актуальность программы внеурочной деятельности обусловлена соотв...