Рабочая программа 2-4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Настоящая программа учебного предмета "Английский язык" разработана для учащихся 2-4 классов, является преемственной по отношению к программе начального общего образования.

Для реализации программы используется УМК "Rainbow English" 2-4 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Программа составлена в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx100.35 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык»
  1. Личностные результаты

В ходе реализации рабочей программы курса «Английский язык 2-4 класс (ООП НОО)» обучающийся осуществляет деятельность по достижению следующих личностных результатов:

-формирование первоначальных представлений о роли английского языка в жизни современного человека и его значимости для современного поликультурного мира;

-формирование начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком;

- формирование основы коммуникативной культуры у младших школьников;

- овладение инструментами для самостоятельного решения личностно значимых коммуникативных задач, при этом использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдение речевого этикета.

В ходе реализации рабочей программы у обучающегося развиваются следующие личностные УУД:

  • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

      -   действие смыслообразования, учащийся должен задаваться вопросом о том, «какой смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;

      - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

  1. Метапредметные результаты

В ходе реализации рабочей программы курса «Английский язык 2-4 класс (ООП НОО)» обучающийся осуществляет деятельность по достижению следующих метапредметных результатов:

  • умение самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
  • умение структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;
  • формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при себе и обсуждении информации;
  • умение управлять своим речевым поведением.

В ходе реализации рабочей программы у обучающегося развиваются следующие метапредметные УУД:

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникатиые

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

-планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

-прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

-оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

-волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Общеучебные универсальные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  

-поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;

-умение структурировать знания;

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

-смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;  извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

 -определение основной и второстепенной информации; -свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля;

 -понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Универсальные логические действия:

-анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

-синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

-выбор оснований и критериев для сравнения и  классификации объектов;

 -установление причинно-следственных связей,  

построение логической цепи рассуждений, доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

 Постановка и решение проблемы:

-формулирование проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, способов взаимодействия;

-постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

-разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

-управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  1. Предметные результаты

Предметные результаты обеспечивают успешное обучение английскому языку и включают:

- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

В ходе реализации рабочей программы курса «Английский язык 2-4 класс (ООП НОО)» обучающийся осуществляет деятельность по достижению следующих предметных результатов:

в коммуникативной сфере:

  • коммуникативная компетенция выпускников (то есть владение английским языком как средством общения), включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • умение составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказ о себе, своей семье, друге;
  • умение кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • аудировании:
  • восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;
  • восприятие на слух и понимание основного содержания небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использование зрительной опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

чтении:

- соотношение графического образа английского языка с его звуковым образом;

- чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-чтение про себя и понимание содержание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

-умение находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

письменной речи:

- умение выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- умение в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- умение писать поздравительные открытки (с опорой на образец);

- умение писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

социокультурная компетенция:

-знакомство с названиями изучаемого языка;

- приобретение элементарных страноведческих знаний;

- знакомство с реалиями и культурой носителей изучаемого языка;

- владение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;

- применение знаний элементарных норм речевого этикета в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;

- представление своей культуры посредством изучаемого иностранного языка.

компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, опираясь на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивая в случае непонимания собеседника, заменяя слова средствами невербальной коммуникации.
  • в познавательной сфере:
  • умение пользоваться двуязычным словарем учебника;
  • умение пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
  • умение вести словарь для записи новых слов;
  • выделение слова по тематическому принципу;
  • выделение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений;
  • умение извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

в ценностно-мотивационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

в трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд;

в эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Предметные УУД

Класс

Тема

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

2

1. Знакомство,

основные элементы

речевого этикета

- употреблять в речи формулы приветствия;

- сообщать основные сведения о себе;

- слушать и получать информацию о собеседнике;

- употреблять в речи выражения благодарности и выражения просьбы.

2. Я и моя семья

- сообщать сведения о членах своей семьи и их занятиях;

- рассказывать о домашних любимцах по картинке с опорой на образец;

- рассказывать с опорой на образец о рабочем и школьном дне.

3. Мир вокруг нас.

Природа. Времена года

- употреблять в речи названия цвета;

- давать характеристику предметам (цвет, размер)

- описывать игрушки по картинке;

- употреблять в речи наименование предметов живой и неживой природы.

- давать местоположение предметов в пространстве;

- рассказывать о количестве предметов;

- рассказывать о животных на ферме по картинке;

- называть растения в саду.

4. Мир увлечений, досуг

- рассказывать о любимых занятиях на досуге.

- рассказывать о спортивных занятиях

5.  Городские здания, дом, жилище

- рассказывать о предметах мебели в доме.

- употреблять лексику по теме

6. Школа, каникулы

- рассказывать о школе по образцу.

- употреблять в речи лексику по теме.

7. Путешествия

- рассказывать о путешествии по образцу.

- употреблять в речи лексику по теме.

8. Человек и его мир

- рассказывать о личностных качествах человека.

- рассказывать о своем друге по образцу.

9. Здоровье и еда

- называть отдельные названия продуктов.

- употреблять в речи лексику по теме.

10. Города и страны.

Страны изучаемого

языка. Родная страна

- называть страны изучаемого языка;

- давать отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка;

- сравнивать некоторые города России и зарубежья.

- давать характеристику родному городу по образцу.

Повторение.

-рассказывать о себе и своей семье;

- рассказывать диалог по теме «Знакомство».

- писать буквы, слова на английском языке под диктовку.

1. What we see and what we have

- давать характеристику людям, предметам и явлениям по образцу.

- употреблять в речи указательные и притяжательные местоимения;

-  употреблять в речи глагол to have;

3

2. What we like

- рассказывать о семейных увлечениях по образцу;

- называть возраст членов семьи;

- рассказывать о дне рождения и подарках;

- рассказывать о выходном дне.

- употреблять глагол в 3-м лице ед. числе настоящего времени;

- называть время.

3. What colour?

- называть местоположение предметов в пространстве;

- называть цвета;

- называть диких животных разных континентов;

- называть времена года и погоду, давать им описание;

- называть месяцы.

- давать физические характеристики предметов;

- употреблять в речи лексику по теме.

4. How many?

- называть спортивные и другие игры;

- рассказывать о занятиях в разные дни недели и времена года;

- рассказывать о пикнике;

- называть любимые занятия на отдыхе;

- рассказывать о любимом фильме и планах на выходные по образцу.

- употреблять в речи лексику по теме;

- называть числительные.

5. Happy Birthday!

- рассказывать о своей комнате;

- рассказывать о загородном доме.

- называть предметы сервировки стола;

- рассказывать про день рождения;

- называть дни недели.

6. What’s your job?

-рассказывать о школьных друзьях и школьном дне;

-употреблять изученный лексический и грамматический материал.

- называть предметы школьного обихода.

7. Animals

- употреблять лексику по теме;

-вести диалог-расспрос.

.

-читать с пониманием основного

содержания тексты про животных.

8. Seasons and Months

- употреблять лексику по теме;

- называть возраст человека;

- давать физические характеристики человека;

- называть адрес, телефон;

- рассказывать о любимом времени года и месяце.

Повторение

-  рассказывать о себе и своей семье;

- давать описание картинке по образцу;

- орфографически грамотно писать;

-вести диалог – беседу о себе и своей семье.

1. Meet John Barker and his family

- употреблять лексику по теме;

- вести диалог – беседу;

- читать текст с полным пониманием содержания.

- употреблять в речи вежливые выражения просьбы и вежливые формы побуждения к действию и ответные реплики.

2. My day

-употреблять лексику по теме;

-орфографически грамотно писать;

- рассказывать о занятиях и обязанностях;

- рассказывать об обычном дне семьи по образцу.

- использовать на письме и в речи Present Simple и  Present Continuous.

3. At home

- рассказывать о типичном жилище англичан;

-описывать картинку «Моя комната» по образцу.

- употреблять в речи лексику по теме;

- употреблять в речи предлоги и местоимения.

4. I go to school!

-семантизировать  незнакомую  лексику  при чтении с опорой на контекст и словообразовательные элементы;

-употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме;

-читать с полным пониманием содержания;

- рассказывать про начальную школу в Англии.

- описывать картинку по образцу, используя конструкцию “There is/ There are”;

- использовать в речи many, a lot of.

  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

в физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни.

В ходе реализации рабочей программы у обучающегося развиваются следующие предметные УУД:

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

2. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности,

семейные праздники, подарки.

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

4. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

5. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

6. Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

7. Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

8. Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

9. Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

10. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.

Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворения, рифмовки, песни.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным также некоторое количество незнакомого материала. Больший удельный вес занимают тексты, отражающие особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудирования до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить необходимую или интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных (публицистических, художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текстов для аудирования до 1 минуты.

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги. Осуществляется дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объём диалога от 3 реплик (2–4 класс) со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8–10 фраз (2–4 класс).

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: художественные, прагматические.

Типы текстов: интервью, рассказ, стихотворение, песня, меню, рифмовка.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу учащихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах и предполагает выделение предметного содержания, включающего основные факты, отражающие, например, особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие как изученный материал, так и некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения – 400–500 слов.

Класс

Название темы

Всего часов

Примерные сроки

В том числе контрольные/практические/ проектные/лабораторные работы

2

  1. Знакомство.

10 часов

01.09.2017 – 02.10.2017

Контроль письма (буквы английского алфавита).

Словарный диктант.

Тематическая контрольная работа.

  1. Мир вокруг меня.

10 часов

03.10.2017 – 23.10.2017

Тематическая контрольная работа.

Контроль говорения (диалог «Знакомство»).

  1. Сказки и праздники.

10 часов

07.11.2017 – 04.12.2017

Тематическая контрольная работа.

Контроль аудирования.

  1. Я и моя семья.

10 часов

05.12.2017 –

17.01.2018

Тематическая контрольная работа.

Проектное задание «Merry Christmas».

  1. Мир вокруг нас.

10 часов

21.01.2018 – 11.02.2018

Тематическая контрольная работа.

Контроль чтения.

  1. На ферме.

10 часов

12.02.2018 – 23.03.2018

Тематическая контрольная работа.

Проектное задание «Animals».

  1. Мир увлечений. Досуг.

8 часов

04.04.2018 – 31.05.2018

Контроль говорения.

Контроль техники чтения вслух.

Итоговая контрольная работа за 2 класс (письменная и устная части).

Итого:

68 часов

3

Повторение

3 часа

01.09.2017– 15.09.2017

Входной тест.

Контроль говорения (диалог «Знакомство»).

Контроль техники чтения вслух.

  1. What we see and what we have

8 часов

18.09.2017– 18.10.2017

Контроль говорения («Распорядок дня»).

Контроль чтения (учебник, стр. 26 упр. 4).

Лексико-грамматический тест.

  1. What we like

8 часов

19.10.2017– 27.11.2017

Контроль говорения («Хобби»)

Контроль чтения (учебник, стр.48  упр. 5).

Лексико-грамматический тест.

  1. What colour?

8 часов

28.11.2017– 29.12.2017

Контроль орфографических навыков письма (учебник стр. 54 упр. 1).

Контроль чтения (учебник, стр.63 упр.5).

Контроль аудирования (учебник, стр. 70 упр. 2).

Контроль говорения (диалог «Знакомство»).

Лексико-грамматический тест.

  1. How many?

 8 часов

15.01.2018– 20.02.2018

Контроль орфографических навыков письма (учебник стр. 79 упр. 6).

Контроль чтения (учебник, стр.93 упр.6).

Контроль аудирования (учебник, стр. 94 упр. 1).

Контроль говорения (монолог о своем хобби).

Лексико-грамматический тест.

5.Happy Birthday!

8 часов

21.02.2018– 30.01.2018

Контроль чтения (учебник, стр.110 упр.3).

Вопросы о распорядке дня, любимых занятиях, хобби.

Контроль говорения (монолог

«День рождения»).

Контроль аудирования (учебник, стр. 120 упр. 2).

Лексико-грамматический тест.

6. What’s your job?

8 часов

02.04.2018– 20.04.2018

Контроль чтения (учебник, стр.24 упр.7).

Контроль говорения (монолог о себе и своей семье).

7. Animals

8 часов

02.05.2018– 19.05.2018

Словарный диктант.

Контроль аудирования (учебник, стр. 50 упр. 5).

Контроль чтения (учебник, стр. 54 упр. 4 A, B)

8. Seasons and months

5 часов

22.05.2018

31.05.2018

Словарный диктант.

Контроль чтения (учебник, стр. 78 упр. 6)

Проект “My friends and I”

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса (письменная и устная части).

Итого:

68 часов

4

Повторение

5 часов

01.09.2017-15.09.2017

Входной тест.

Контроль говорения (монолог «My friends and I”.

Контроль техники чтения вслух.

  1. Meet John Barker and his family

9 часов

16.09.2017-21.10.2017

Словарный диктант 1.

Лексико-грамматический тест. Контроль чтения (учебник стр. 28 упр. 4)

Проектная работа «My family tree”

  1. My Day

9 часов

22.10.2017-04.12.2017

Словарный диктант 2.

Проектная работа «My day”.

Лексико-грамматический тест.

  1. At home

9 часов

07.12.2017-26.01.2018

Словарный диктант 3.

Контроль говорения (монолог «My room»).

Проектная работа «My room».

Лексико-грамматический тест.

  1. I go to school

9 часов

27.01.2018-01.03.2018

Словарный диктант 4.

Проектная работа “My dream classroom”.

Лексико-грамматический тест.

  1. I love food

9 часов

02.03.2018-18.04.2018

Словарный диктант 5.

Лексико-грамматический тест.

Проектная работа «Our favourite dishes”.

  1. The weather we have

9 часов

19.04.2018-03.05.2018

Словарный диктант 6.

Лексико-грамматический тест.

Проектная работа «My favourite season”

  1. At the weekend

9 часов

04.05.2018-

31.05.2018

Словарный диктант 7.

Проектная работа “Our weekend”

Итоговая контрольная работа за 4 класс (письменная и устная части).

Итого:

68 часов

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения – до 350 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных  аутентичных текстах, ориентированных на выделенное предметное содержание и построенных в основном на изученном языковом материале. Объём текста для чтения – до 250 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • писать  короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – 100 слов, включая адрес;
  • писать краткие сочинения (письменные высказывания с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой на наглядность и без нее. Объём: 140–160 слов.

  1. Тематический план

учитель Сарапулова Т.Н.

Для реализации программы используется УМК «Английский язык», авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В.

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Корректировка

Тема 1. Знакомство.

Тема 1. Знакомство со странами изучаемого языка.

Обучающиеся:

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

 -знакомятся со странами изучаемого языка;

- определяют свои мотивы изучения английского языка.

Приветствие.

Обучающиеся:

- учатся произносить свои имена по-английски;

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

- знакомятся с интернациональными словами.

- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие.

Основные элементы речевого этикета.

Обучающиеся:

- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

Обучающиеся:

- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

- знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

- повторяют буквы (Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee).

Контроль письма (буквы английского алфавита).  Подготовка к словарному диктанту.

Обучающиеся:

- пишут диктант (Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee);

- повторяют лексику по теме;

- готовятся к словарному диктанту.

Словарный диктант.

Песня «Hello».

Обучающиеся:

- пишут словарный диктант;

- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss,Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

Систематизация изученного материала

Обучающиеся:

- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

-учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

- различают на слух схожие звуки английского языка;

 -учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

- повторяют изученные английские буквы и слова;

Тематическая контрольная работа.

Работа над ошибками.

Резервный урок.

Тема 2. Мир вокруг меня.

Тема 2. Буквосочетание ее.

Обучающиеся:

- учатся представлять людей друг другу;

- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить.

Конструкция “I can see …”  (“Я вижу”).

Обучающиеся:

- совершенствуют лексические навыки;

- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.

Неопределенный артикль а. Конструкция “I can see a …”  (“Я вижу …”).

Обучающиеся:

-  знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

- описывают картинку с изображением животных;

- знакомятся с английским алфавитом;

- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову.

Описание картинки. Повторение.

Обучающиеся:

- описывают картинку с изображением животных;

- повторяют диалог «Знакомство»;

- инсценируют диалог «Знакомство».

Контроль говорения (диалог «Знакомство»).

Обучающиеся:

- инсценируют подготовленный диалог по теме «Знакомство».

Систематизация изученного материала

Обучающиеся:

- совершенствуют лексические навыки;

- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- повторяют изученные буквы, звуки, слова и выражения.

Тематическая контрольная работа.

Работа над ошибками.

Резервный урок.

Резервный урок.

Тема 3. Сказки и праздники.

Тема 3. Сказочные герои.

Обучающиеся:

- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

- учатся выражать коммуникативные намерения;

- прогнозируют содержание и структуру фразы;

- разыгрывают сцену знакомства.

Игрушки, подарки.

Обучающиеся:

- знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением,

учатся его произносить;

- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа.

Цветовые характеристики и размер предметов.

Обучающиеся:

- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

- учатся использовать в речи личное местоимении it;

- учатся называть предмет и давать его характеристику.

- описывают картинку с изображением животных по образцу.

Буквосочетания or, ar.

Обучающиеся:

- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;

-знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений.

Отрицательная конструкция it isn’t.

Обучающиеся:

- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

_ знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку.

Буква Qq. Буквосочетание qu.

Контроль аудирования.

Обучающиеся:

- знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой qu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

-учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

- используют английский язык в игровой деятельности;

-ведут диалоги с опорой на образец;

- выполняют контрольное задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку

Специальные вопросы.

Обучающиеся:

- знакомятся со специальными вопросами

Who is it?  What is it?;

- учатся использовать эти вопросы и отвечать на них.

Систематизация изученного материала.

Обучающиеся:

- повторяют изученную лексику по данной теме;

- повторяют диалог «Знакомство».

Тематическая контрольная работа.

Работа над ошибками.

Тема 4. Я и моя семья.

31.

Тема 4. Моя семья.

Обучающиеся:

- выполняют задание на аудирование текста с

пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

- воспринимают на слух повествовательные предложения;

- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

- учатся называть эти буквы в алфавите;

  - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи.

32.

Повелительное наклонение в английском языке.

Обучающиеся:

-знакомятся с формой повелительного наклонения;

- учатся оперировать данной формой глагола в речи;

- подбирают подписи к картинкам;

- учатся писать краткие просьбы и приказания;

- воспринимают на слух звучащие предложения;

_ выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Неопределенный артикль a/an.  Гласная буква Оо.

Обучающиеся:

- знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

- знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

- знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности.

Работа с текстом.

Обучающиеся:

- читают текст с полным пониманием содержания;

- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

-учатся писать краткие просьбы и приказания;

- воспринимают на слух звучащие предложения.

Подготовка к проекту

«Merry Christmas”.

Обучающиеся:

-тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

- тренируются в использовании структуры I can see;

- читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

- оформляют открытку “Merry Christmas”.

Проект “Merry Christmas”.

Обучающиеся:

-устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

- знакомятся с английскими названиями русских городов;

- учатся говорить, откуда родом разные люди;

- тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;

- представляют свой проект - открытку “Merry Christmas”.

Спряжение глагола to be.

Обучающиеся:

- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

- отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

-пишут слова и словосочетания;

-воспринимают на слух повествовательные предложения.

Систематизация изученного материала.

Обучающиеся:

- повторяют буквы, звуки, слова и выражения по данной теме;

- повторяют диалог.

Тематическая контрольная работа.

Работа над ошибками.

Тема 5. Мир вокруг нас.

Тема 5.  Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов.

Обучающиеся:

-знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?

Сказочные персонажи.

Обучающиеся:

-воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;

- воспринимают на слух информацию о том, как зовут сказочных персонажей.

Гласные Ii, Yy.

Обучающиеся:

- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

Предлог in.

Обучающиеся:

- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

- составляют предложения по образцу.

Буквосочетание th.

Обучающиеся:

- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд.

Числительные 1-12. Работа с текстом.

Обучающиеся:

-знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи;

- пишут числительные и новую структуру;

- отвечают на вопросы по картинке;

-  читают текст с полным пониманием содержания.

Контроль чтения.

Обучающиеся:

- читают текст с полным пониманием содержания.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

-систематизируют лексику по теме «Мир вокруг нас».

49.

Тематическая контрольная работа.

50.

Работа над ошибками контрольной работы.

Тема 6. На ферме.

51.

Тема 6.  Животные на ферме.

Обучающиеся:

- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

- перефразируют предложения с полной формой глагола.

Буквосочетания ir, er, ur.

Обучающиеся:

- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением;

- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;

- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;

- завершают фразы по образцу;

- пишут слова и словосочетания;

-воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги.

Профессии. Структура I like. Мне нравится.

Обучающиеся:

- знакомятся со структурой I like;

-  подбирают слова в рифму;

- знакомятся с названиями фруктов;

- используют структуру I like в речи;

- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like.

Предлоги. Определенный артикль the.

Обучающиеся:

-  знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;

- знакомятся с определенным артиклем.

Выражение преференции.

Обучающиеся:

-  семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

-знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

Работа с текстом.

Обучающиеся:

-  отвечают на вопросы по картинке;

-читают текст и отвечают на вопросы по тексту;

- вычленяют из текста специфическую информацию;

- устанавливают ассоциации между словами;

- используют в речи названия цветов;

- дают качественные характеристики объектам;

- устанавливают некорректности в описании картинки;

Подготовка к проекту «Animals».

Обучающиеся:

-  семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

- решают языковые головоломки;

 - описывают животных по образцу;

_ выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

_ заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be.

Проект «Animals».

Систематизация изученного материала.

Обучающиеся:

-  представляют свой проект «Animals».

-  повторяют пройденный материал по теме «На ферме».

Тематическая контрольная работа.

Работа над ошибками.

Тема 7. Мир увлечений. Досуг.

61.

Тема 7. Любимые занятия на досуге.

Обучающиеся:

- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных.

Работа с текстом.

Обучающиеся:

- воспринимают на слух текст;

-выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ.

Что мы любим делать?

Обучающиеся:

-знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

-читают фразы с новыми глаголами.

- используют данные глаголы в речи;

- пишут слова, словосочетания, предложения.

Тренировка техники чтения.

Обучающиеся:

- читают текст о преференциях тролля;

-рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца.

Контроль техники чтения вслух.

Обучающиеся:

-читают текст с целью извлечения специфической информации;

-рассказывают о любимых занятиях людей;

- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах.

Систематизация изученного материала.

Обучающиеся:

- повторяют лексический и грамматический материал за 2 класс.

Контроль говорения.

Обучающиеся:

- инсценируют диалог «Знакомство».

- рассказывают о себе и своей семье.

Итоговая контрольная работа за 2 класс (письменная и устная части).

  1. Календарно-тематическое планирование
  1. 2 класс

учитель: Сарапулова Т.Н.

4. Календарно-тематическое планирование

  1. 3 класс

учитель: Сарапулова Т.Н.

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Корректировка

Тема 1.  What We See and What We Have. (Предметы окружающего мира.)

Тема 1. Повторение. Подготовка к входному тесту.

Обучающиеся:

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

 - повторяют английский алфавит;

- повторяют лексику за 2 класс;

- читают текст и отвечают на вопросы к тексту.

1.

Входной тест.

2.

Работа над ошибками.

Контроль говорения

(диалог «Знакомство»).

      3.

Контроль техники чтения вслух.

     4.

Указательные местоимения.

Обучающиеся:

-знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их

употреблении и используют в речи;

- слушают и поют песню про английский алфавит;

-повторяют за диктором рифмовку “Look at that!”

     5.

Указательные местоимения.

Обучающиеся:

- знакомятся с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи.

     6.

Притяжательные местоимения.

Обучающиеся:

- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

-  воспринимают на слух слова и фразы;

- разучивают рифмовку, включающую новый материал.

7.

Предметы окружающего мира, их характеристики и рас-

положение по отношению к

говорящему.

- знакомятся с глаголом to have, учатся

правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

8.

Приветствие как часть речевого этикета.

- знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

- учатся правильно здороваться в разное время суток;

- читают небольшие тексты с новыми словами;

- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

- описывают картинку по образцу;

- учатся называть время.

9.

Систематизация изученного материала.

- повторяют рифмовки по данной теме;

- повторяют лексику по данной теме;

- читают текст и отвечают на вопросы к тексту.

10.

Тематическая контрольная работа.

11.

Работа над ошибками.

Тема 2. What We Like. (Способы выражения преференции.)

12.

Тема 2. Личные и притяжательные местоимения.

Обучающиеся:

- знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

 - разучивают новую рифмовку “Who Are You?”.

13.

Способы выражения преференции в английском языке.

Обучающиеся:

- совершенствуют лексические навыки;

-  знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени

(present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи.

14.

Особенности обозначения времени в англоязычных странах.

Обучающиеся:

-узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в

речи;

-знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты.

       15.

Способности и возможности людей.

Обучающиеся:

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо.

16.

Контроль чтения (учебник, стр.48 упр. 5).

Повседневные занятия детей и взрослых.

Обучающиеся:

 - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- читают вслух текст;

 - знакомятся с лексикой по теме «Повседневные занятия детей и взрослых».

17.

Контроль говорения («Хобби»).

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Обучающиеся:

- рассказывают монолог по теме «Хобби».

- совершенствуют лексические навыки;

- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- повторяют изученные слова и выражения.

18.

Лексико-грамматический тест.

19.

Работа над ошибками.

Тема 3. What Colour? (Цветовая палитра мира.)

20.

Тема 3.  Цветовая палитра мира.

Обучающиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- читают текст с целью полного его понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

21.

Цветовая палитра мира.

Контроль говорения (диалог «Знакомство»).

Обучающиеся:

- инсценируют диалог «Знакомство».

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты.

22.

Характеристика людей, животных и объектов неживой природы.

Контроль аудирования (учебник, стр. 70 упр. 2).

Обучающиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении

и в речи;

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

-разучивают рифмовку, содержащую новый материал “What Colour is This?”

23.

Отрицательная форма глагола can, can’t, can not.

Контроль чтения (учебник, стр.63 упр.5).

Обучающиеся:

-знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

- читают текст с целью полного его понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

24.

Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

Контроль орфографических навыков письма (учебник стр. 54 упр. 1).

Обучающиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

25.

Систематизация изученного материала.

Обучающиеся:

- повторяют лексику по данной теме.

- повторяют грамматику по данной теме.

- читают текст с полным пониманием содержания.

26.

Лексико-грамматический тест.

27.

Работа над ошибками.

Тема 4. How Many? (Выражение количества в английском языке.)

28.

Тема 4. Физические характеристики

людей и животных.

Обучающиеся:

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтениии в речи;

- знакомятся с различиями в употреблении

синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;

- читают текст и отвечают на вопросы к тексту.

29.

Физические характеристики

объектов неживой природы.

Контроль чтения (учебник, стр.93 упр.6).

Обучающиеся:

-   говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

-читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки, отвечают на вопросы;

-используют в речи антонимичные прилагательные;

- делают небольшие описания людей, животных и предметов.

     30.

Выражение количества в английском языке.

Контроль орфографических навыков письма (учебник стр. 79 упр. 6).

Обучающиеся:

-выполняют орфографическое задание на оценку;

-   знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

- разучивают и поют песенку “One Cat, Two Cats”, включающую новый материал;

- говорят о возрасте людей;

- слушают текст и отвечают на вопросы.

     31.

Выражение количества в английском языке.

Контроль аудирования (учебник, стр. 94 упр. 1).

Обучающиеся:

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты.

32.

Контроль говорения (монолог «Хобби»).

Обучающиеся:

- рассказывают монолог «Хобби»;

- пишут новые слова изолированно и в контексте.

33.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

- повторяют прилагательные, выражения, рифмовки по данной теме;

-  вспоминают числительные от 13- 20;

- слушают и читают небольшие тексты;

- отвечают на вопросы к тексту.

      34.

Лексико-грамматический тест.

35.

Работа над ошибками.

 

Тема 5. Happy Birthday! (С днем рождения!)

36.

Тема 5.  Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

Обучающиеся:

-  знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

- различают омонимичные формы its и it’s;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- читают текст по данной теме и отвечают на вопросы.

37.

Семья и семейные традиции.

Обучающиеся:

- поют песню “The Happy Birthday Song”;

-  читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания.

38.

Вопросы о распорядке дня.  Контроль чтения (учебник, стр.110 упр.3).

Обучающиеся:

-знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

-читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

-находят различия между двумя картинками и говорят о них;

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

39.

Хобби.

Контроль аудирования (учебник, стр. 120 упр. 2).

Обучающиеся:

- слушают текст “Mark Spencer” и отмечают в тетради, какие предложения соответствуют его содержанию;

-знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-пишут новые слова изолированно и в контексте.

40.

Контроль говорения (монолог

«День рождения»).

Обучающиеся:

- рассказывают тему «День рождения»;

- знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

 - в парах разыгрывают небольшие диалоги;

 -  соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

41.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

- повторяют лексику и грамматику по данной теме;

- читают текст с полным пониманием содержания;

- слушают текст и отвечают на вопросы;

- повторяют монолог «День рождения».

42.

Лексико-грамматический тест.

 

43.

Работа над ошибками.

Тема 6. What’s your job? (Профессии.)

44.

Тема 6. Занятия и профессиональная деятельность.

Обучающиеся:

-догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- разыгрывают микродиалоги по образцу.

45.

Занятия и профессиональная деятельность.

Обучающиеся:

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- разыгрывают микродиалоги по образцу;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания.

46.

Моя комната.

Обучающиеся:

-знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

-говорят о физическом состоянии человека.

47.

Общие вопросы в английском языке.

Контроль чтения (учебник, стр.24 упр.7).

Обучающиеся:

-знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

- читают текст и отвечают на вопросы.

48.

Спорт в нашей жизни. Контроль говорения (монолог о себе и своей семье).

Обучающиеся:

- рассказывают монолог о себе и своей семье;

-знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- логически разделяют текст и дают названия его частям;

- составляют высказывание о себе по образцу;

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

49.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

- повторяют лексику по данной теме;

- повторяют грамматику по данной теме;

- слушают текст и отвечают на вопросы;

- читают текст и отвечают на вопросы.

50.

Тематическая контрольная работа.

51.

Работа над ошибками.

Тема 7. Animals. (Животные.)

52.

Тема 7. Мир животных.

Обучающиеся:

-ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи.

      53.

Работа с текстом “The Longs”.

Обучающиеся:

- сообщают полученную из текста информацию;

- составляют предложения из их частей;

-знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные

предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

54.

Контроль чтения (учебник, стр. 54 упр. 4 A, B)

Обучающиеся:

-знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- составляют краткие высказывания с характеристикой

животных;

-читают текст и отвечают на вопросы.

55.

Названия континентов.

Словарный диктант.

Обучающиеся:

- пишут словарный диктант по данной теме;

-знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

- различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям.

56.

Образование множественного числа существительных.

Контроль аудирования (учебник, стр. 50 упр. 5).

Обучающиеся:

- слушают текст и отвечают на вопросы;

- знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep,mice, geese, men, children, women, deer);

-разучивают рифмовку, содержащую новый материал.

57.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- повторяют лексику и грамматику по данной теме;

-  читают текст и отвечают на вопросы.

58.

Тематическая контрольная работа.

59.

Работа над ошибками.

Тема 8. Seasons and Months. (Времена года и названия месяцев.)

60.

Тема 8. Времена года.

Обучающиеся:

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

- записывают новые слова.

61.

Названия месяцев.

Обучающиеся:

-знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

- ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду.

62.

Работа с текстом.

Обучающиеся:

-читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- повторяют английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- называют имена людей и свое имя по буквам;

63.

Контроль чтения (учебник, стр. 78 упр. 6)

Обучающиеся:

-читают текст с целью выборочного понимания;

- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты.

64.

Словарный диктант.

Обучающиеся:

-  знакомятся с английскими названиями ряда стран;

-  разучивают рифмовку;

- пишут словарный диктант по данной теме.

65.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

-соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-повторяют лексику и грамматику за 3 класс.

 - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

66.

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса (письменная и устная части).

67.

Работа над ошибками.

68.

Проект “My friends and I”

Обучающиеся:

-выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья».

4. Календарно-тематическое планирование

  1. 4 класс

учитель: Сарапулова Т.Н.

№ урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Корректировка

Тема 1.  Meet John Barker and His Family. (Джон Баркер и его семья.)

Тема 1. Повторение. Подготовка к входному тесту.

Обучающиеся:

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

 - повторяют лексику за 3 класс;

- читают текст и отвечают на вопросы к тексту.

1.

Входной тест.

2.

Работа над ошибками.

Контроль говорения (монолог «Meet my friends and I”).

Обучающиеся:

- рассказывают монолог «Meet my friends and I”.

      3.

Контроль техники чтения вслух.

Обучающиеся:

- читают текст и отвечают на вопросы к тексту;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

     4.

Джон и его семья (родители,

сестра, кузина).

Обучающиеся:

-воспринимают на слух короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи.

     5.

Контроль чтения (учебник стр. 28 упр. 4)

Обучающиеся:

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи.

  -разучивают рифмовку.

     6.

Джон и спорт.

Обучающиеся:

-воспринимают на слух короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи.

7.

Джон и иные виды деятельности.

Обучающиеся:

- записывают новые слова;

- читают текст и отвечают на вопросы;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

8.

Притяжательный падеж существительных.

Обучающиеся:

-устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

-читают отдельные слова, словосочетания;

- устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками.

9.

Преференции Джона.

Обучающиеся:

-читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

-  разучивают стихи.

10.

Ежедневные занятия людей. Подготовка к словарному диктанту.

Обучающиеся:

-читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой

информации;

в) с полным пониманием текста;

- выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

- вычленяют новую лексику в текстах.

11.

Словарный диктант 1.

Обучающиеся:

-читают текст и устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

- выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

- ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

- ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди.

12.

Работа над ошибками.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

-рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

- рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

- расспрашивают друг друга о своих семьях;

- пишут диктант;

- оценивают свои результаты.

13.

Лексико-грамматический тест.

14.

Работа над ошибками. Проектная работа «My Family Tree”.

Тема 2. My Day.

15.

Тема 2.

Повседневные занятия членов семьи.

Обучающиеся:

-воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

16.

Занятия спортом членов

семьи.  Занятия людей в момент речи.

Обучающиеся:

-работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

- ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

- прослушивают и разыгрывают диалоги;

- читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;

- знакомятся с настоящим продолженным временем.

17.

Типичные занятия людей в

воскресный день.

Обучающиеся:

-знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

- читают незнакомые слова по аналогии;

- соединяют новые слова по ассоциации;

- используют в речи настоящее продолженное время.

       18.

Типичное утро школьника.

Обучающиеся:

-проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

- описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

-  делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive.

19.

  Повседневные занятия в различные дни недели. Подготовка к словарному диктанту 2.

Обучающиеся:

 - готовятся к словарному диктанту;

- создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой)

20.

Словарный диктант 2.

Обучающиеся:

- пишут словарный диктант.

- создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

- решают языковые головоломки;

-читают тексты в рамках предложенной тематики;

- предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям.

21.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

-правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

- повторяют лексический и грамматический материал по данной теме.

22.

Лексико-грамматический тест.

23.

Проектная работа «My day”.

Обучающиеся:

- выполняют работу над ошибками и проектную работу.

Тема 3. At Home.

24.

Тема 3.    Повседневные домашние дела.

Обучающиеся:

- воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

25.

Типичное жилище англичанина.

Обучающиеся:

- разучивают рифмовку “Where Is The Bed?”

-знакомятся с предлогами места;

-предлагают заглавие к прочитанному тексту;

- определяют содержание текста по заголовку;

-перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

-устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями.

26.

Квартира и комнаты.

Обучающиеся:

-разучивают рифмовку “Where Do You Live?”;

-читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

-вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

- составляют вопросы, опираясь на ответы.

27.

Строения на улице.

Обучающиеся:

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

-знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

- используют в речи грамматические времена present simple и present progressive.

28.

Мебель.

Обучающиеся:

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

- составляют план высказывания и рассказывают о своей комнате;

- устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

- готовятся к словарному диктанту.

29.

Словарный диктант 3.

Обучающиеся:

- пишут словарный диктант;

-описывают тематические картинки;

- устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

- рассказывают по плану о своей комнате.

30.

Работа над ошибками.

Контроль говорения (монолог «My room»).

Обучающиеся:

- выполняют работу над ошибками;

- рассказывают о своей комнате.

 - повторяют лексику и грамматику по данной теме.

31.

Лексико-грамматический тест.

32.

Работа над ошибками.

Проектная работа «My room».

Обучающиеся:

- выполняют работу над ошибками и проектную работу «My room».

Тема 4.  I Go to School.

33.

Тема 4.  Описание классной комнаты.

Обучающиеся:

-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

34.

Школьный день.

Обучающиеся:

-   представляют общую информацию о своей школе;

-ведут диалог-расспрос о школе;

- описывают классную комнату;

- воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы.

     35.

Сборы в школу.

Обучающиеся:

-составляют высказывания на основе тематических картинок;

- читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

- разучивают рифмовку, поют песню.

     36.

Школьная столовая.

Обучающиеся:

- пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

- знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и исполь-

зуют ее в речи.

37.

Словарный диктант 4.

Обучающиеся:

- пишут орфографический диктант;

-знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

- знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам.

38.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

- повторяют изученный лексический и грамматический материал.

      39.

Лексико-грамматический тест.

40.

Работа над ошибками.

 

41.

Проектная работа “My dream classroom”.

Обучающиеся:

-  выполняют проектную работу.

Тема 5.  I Love Food.

42.

Тема 5.   Напитки и еда. Трапезы.

Обучающиеся:

-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

- воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

43.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

Обучающиеся:

- рассказывают о том, что происходит в данный момент;

- составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного текста;

- составляют диалоги по картинкам, по образцу;

- разыгрывают диалоги.

44.

В кафе.

В школьной столовой.

Обучающиеся:

-  составляют вопросы с конструкцией there is/there are;

- образуют сложные слова, по модели соположения основ;

- составляют правила поведения для учеников своей школы;

- знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

- знакомятся с образованием слов по конверсии;

-используют конверсивы в речи.

45.

На кухне.

Обучающиеся:

-знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

- высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think;

-знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

- знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи.

46.

Словарный диктант 5. Что у нас есть в холодильнике.

Обучающиеся:

- пишут словарный диктант;

-  знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

- читают отдельные словосочетания и предложения;

- читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

- подбирают заголовки к прочитанному тексту;

47.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

-отвечают на вопросы по картинкам;

- задают вопросы к подлежащему;

- вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

- составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

- вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста.

48.

Лексико-грамматический тест.

 

49.

Работа над ошибками.

50

Проектная работа «Our favourite dishes”.

Обучающиеся:

-выполняют проектную работу.

Тема 6.  The Weather We Have.

51.

Тема 6.  Погода в разных городах.

Обучающиеся:

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

- воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

- отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

52.

Погода в разное время года.

Обучающиеся:

- сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи;

- используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

- читают тексты, извлекая заданную информацию;

- подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам.

53.

Занятия людей и погода.

Обучающиеся:

-знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

- разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

- дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом).

54.

Подготовка к словарному диктанту.

Обучающиеся:

- повторяют лексику по данной теме;

-знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

- знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

- сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с

глаголом to be в прошедшем времени.

55.

Словарный диктант 6.

Обучающиеся:

- пишут словарный диктант по данной теме;

- используют безличные предложения для описания погоды;

-знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;

- учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

- используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне.

56.

Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

- повторяют лексику по данной теме;

- повторяют грамматику по данной теме;

- слушают текст и отвечают на вопросы;

- читают текст и отвечают на вопросы.

57.

Лексико-грамматический тест.

58.

Работа над ошибками.

59.

Проектная работа «My favourite season”.

Обучающиеся:

- выполняют проектную работу «My favourite season”.

Тема 7. At The Weekend.

60.

Тема 7. Поход в магазин.

Обучающиеся:

-рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;

-воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- определяют общую идею прослушанного текста;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      61.

Путешествия по городам и странам. Погода.

Обучающиеся:

- знакомятся с новым грамматическим временем past simple;

- учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;

- используют новое время в речи.

62.

Прошлые выходные.

Обучающиеся:

- составляют рассказ о прошлом выходном дне;

- читают текст с целью его общего понимания;

- вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

-работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

- составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом.

63.

Выходные дни в семье Баркеров. Подготовка к словарному диктанту.

Обучающиеся:

- повторяют лексику по данной теме;

-  задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

- задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

- рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;

- знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи.

64.

Словарный диктант 7. Путешествие в Москву.

Обучающиеся:

-  пишут словарный диктант;

-  проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;

- знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;

-  составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

-делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

- учатся давать краткие ответы на подобные вопросы.

65.

Работа над ошибками. Систематизация лексического и грамматического материала.

Обучающиеся:

- повторяют лексику и грамматику за курс 4 класса;

- делают работу над ошибками;

- читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

- читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

- подбирают заголовки к прочитанному тексту.

66.

Итоговая контрольная работа за 4 класс (письменная и устная части).

67.

Работа над ошибками.

68.

Проектная работа “Our weekend”

Обучающиеся:

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...