Методические рекомендации к проведению внеклассного мероприятия "Игра по станциям Merry Go Round"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Обучение через игровые технологии способствует развитию памяти, воображения и внимания. Основная тема игры - "Животные". Игра составлена для учащихся 5-х классов, проходит в течение 60 минут и состоит из 4-х станций "Vocabulary", "Grammar", " Reading" и "Project". На каждую станцию отводится по 15 минут. Проводят игру ученики старших классов. Начинается она с презентации названий станций и правил игры на интерактивной доске. Презентация составлена учениками 10 классов. Жюри, состоящее из учащихся 11 класса, раздают командам маршрутные листы с заданиями, в которых проверяется знание лексики по теме, основных грамматических конструкций по программе 5 класса, умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту. На последней станции участники игры рисуют плакат с изображением любимого животного и составляют монологическое высказывание. После подведения итогов проводится награждение победителей .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий проведения игры по станциям для 5 классов по теме животные | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия для 5-х классов
"Игра по станциям "Путешествие в страну животных"
An Animal Merry-Go-Round
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у обучающихся вызывают игровые технологии, поскольку они приближают речевую деятельность к естественным нормам, способствуют эффективной обработке языкового программного материала.
Обучение через игровые технологии положительно влияет на развитие личности ребенка. Это способствует развитию его памяти, воображения, внимания, чувства коллективизма. Дети становятся раскованнее, активнее, общительнее, легче вступают в контакт. Радость познания развивает творчество обучающихся, формирует интерес к изучению иностранного языка.
Задачи и цели : обучить навыкам взаимопонимания, умению спорить и отстаивать свое мнение, развивать память, внимание, логику, расширять кругозор, приобретать навыки работы в команде.
Оборудование : компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Вводная часть
Приветствие участников игры, пожелание им успехов, краткий обзор предстоящих заданий.
Формирование команд
Участвуют два пятых класса, каждый класс делится на 2 команды. Участвуют все обучающиеся, списки команд готовятся заранее.
Объяснение задания : презентация названий станций и правил игры, подготовленная обучающимися 11 класса, выводится на экран, ассистенты ( 10 класс) раздают командам задания, и участники игры отправляются по станциям.
Работа над заданиями по станциям
Участникам отводится 60 минут на прохождение всех станций ( по 15 минут на выполнение заданий на каждой станции). Результаты выполнения заданий на каждой станции ( "Vocabulary "," Grammar", " Reading", " Project " ) заносятся ассистентами в маршрутные листы.
Презентация проекта
Команды выбирают представителей для презентации проекта, составленного в ходе соревнования. Участники составляют монологическое высказывание и на интерактивной доске изображают животное, которое является символом-названием команды. Жюри выставляет баллы за проекты.
Обсуждение и подсчет результатов
Жюри, в состав которого входят учителя и ученики 10 класса, обрабатывает результаты и подсчитывает суммарный балл каждой команды.
Награждение
Жюри объявляет результаты игры и награждает победителей.
Работа над заданиями по станциям
Участникам отводится 60 минут на прохождение всех станций ( по 15 минут на выполнение заданий на каждой станции).
1 станция – VOCABULARY.
Учащиеся должны выполнить следующие задания: 1) написать правильно слова , 2) вставить пропущенное слово , 3) обвести лишнее слово.
2 станция – GRAMMAR.
Задания следующие: 1) найти правильный ответ, 2) напиши правильную форму глагола, 3) составьте предложения.
3 станция –READING.
- Прочти и ответь на вопросы, 2) напиши «верно» или «неверно», 3) составьте текст.
4 станция – PROJECT
Сделать постер – проект.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая рекомендация к проведению внеклассное мероприятие "Родительский дом - начало начал"
«Мой дом — моя крепость», — гласит английская пословица. Оказывается, это мудрое изречение имеет и более глубокое, чем нам ранее казалось, значение. Сложно и неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся ...
Методические рекомендации по проведению практических занятий по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» и внеклассной работе по направлению «Туризм и краеведение»
Методические рекомендации по определению сторон света по часам , времени по компасу, а также примеры контрольно-измерительных материалов для проверки ЗУН, а также для использования при проведении меро...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению внеклассного мероприятия – викторины «Masterpieces of Literature» («Шедевры литературы»)
Данная методическая разработка представляет собой методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия – викторины тематического содержания “Masterpieces of Literature” для студентов 1-го ...
Методические рекомендации к проведению внеклассного воспитательного занятия
Данные методические рекомендации предназначены для воспитателей учебного курса. Они помогут воспитателю правильно определить цели и задачи внеклассного воспитательного занятия, его структуру, фо...
Методические рекомендации по проведению внеклассного мероприятия "Урок - путешествие по Республике Башкортостан".
Цели и задачи данного мероприятия: познакомить учащихся с республикой Башкортостан (с ее географическим положением, национальным составом, выдающимися людьми, героями, культурой, традициями, обычаями,...
Надбитов Р.К. Методические рекомендации для проведения уроков и внеклассных мероприятий, посвященных Международному Дню памяти жертв Холокоста и 76-летию освобождения лагеря смерти Аушвиц (Освенцим) силами Красной Армии
Методические рекомендации 2020 г....
Методические рекомендации по проведению внеклассного занятия "Хлеб блокадного Ленинграда"
Участники: обучающиеся образовательных организаций 1-4, 5-7 и 8-11 классов, педагоги. Цель: сформировать представление о ценностных приоритетах жителей блокадного города, которые стали определяющ...