Урок английского языка "Ток шоу о Школе"-10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
«Ток шоу» ("Пусть Говорят") о теме "Наша школа" в 10 классе -это проверка умений рассказать о своей школе, предметах, оборудовании, о дополнительных занятиях, факультативах, клубах, спортивных событиях, о столовой и т.д.; рассказать о своих личных интересах, позиции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
andropova_e_g_tok_shou_o_shkole.docx | 37.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая аттестационная работа по программе повышения квалификации
"Отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании результатов образования" (в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения)
«Иностранный язык
как источник метапредметного знания в программе средней школы»
Группа г Чернушка
Образовательное учреждение МАОУ "СОШ№2"
Преподаватель: Андропова Е Г, учитель англ языка высшей категории, стаж работы 35 лет
Тематическое планирование
Тема Школа и будущая профессия, класс 10
Цель | Задачи | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты | Виды учебной деятельности\cервисы | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникатив ные | |||||
- Активизация навыков говорения аудирования письма, чтения по теме Школа и будущая профессия - формирование лексических навыков, знакомство с моделями речевого поведения во время общения на Ток- шоу, при заполнении анкеты о себе |
- познакомить учащихся со школьной жизнью подростков англоговорящих стран - научить писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе - научить составлять рассказ о своей школе и участвовать в обсуждении темы о школе | Учащиеся умеют -выражать желания, намерения - высказать свою точку зрения, личное отношение к школьной жизни подростков - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности - ролевой игре | умеют - составить рассказ о своей школе - составить вопросы о школьной жизни - заполнить анкету о себе | умеют - формулировать собственные пути решения при составлении рассказа и анкеты
- давать самооценку и взаимооценку по критериям -аргументировать свое высказывание выражая желания | умеют -наладитьучеб- ное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками - выбирать стиль общения для выражения своих чувств, мыслей и потребностей
-употреблять модели речевого поведения во время общения на Ток- шоу | -знают 30 слов по теме Школа и будущая профессия - умеют активизировать в речи новую лексику - учатся смысловому чтению с извлечением значимой информации - умеют обсуждать проблемы, поставленные на уроке -употреблять в речи структуры будущие времена сравнительную и превосходную степени прилагательного - Умеют отвечать на вопросы и составлять вопросы с использованием новой лексики - Умеют выбирать нужную информацию для составления диалога, монолога | Моделирование ситуаций диалога и письма (резюме) Ролевая игра- Ток-шоу |
Список источников:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Авторская программа курса английского языка УМК «Английский в фокусе» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др.,изд. «Просвещение»совместно с «Express Publishing», 2011-2012г)
- Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса
ПЛАН УРОКА
«Ток шоу» ("Пусть Говорят") по теме "Наша школа"
Дата: 15 апреля 2015 г
Учащиеся 10 класса, 8ой год обучения, базовый уровень. 18 человек + гости - учителя ин яз школы и учащиеся параллельной
группы
Краткая характеристика класса: В 10 класс пришли дети из разных классов и школ с разным уровнем англ яз. Ребята активные,
творческие, ответственные, любознательные Уровень англ яз - A2, B1,B1+ для данного мероприятия ученики основной группы
продумывали свои выступления, ведущий и другие участники составляли вопросы, записывали их для себя.
"Группа поддержки" занималась составлением рекламы, подбором музыки, приглашением учителей, готовила аудиторию ....
Используемые ресурсы и материалы: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса
Материалы учебника Spotlight-10кл. Интернет ресурсы о школе.
Информации о родной школе
Основные цели занятия: - Проверка умений рассказать о своей школе используя изученный словарный запас; рассказывать о своих личных
интересах, позиции
- Тренировка умения выступать перед аудиторией, установление более открытых отношений между
обучающимися и гостями
- Развивитие способности к рефлексии, оценке по критериям
Название этапа занятия | Время | Процедура урока (пошаговый сценарий деятельности преподаватели и учащихся) | Форма работы | Критерии оценивания деятельности учащихся на данном этапе | Формируемая на данном этапе компетенция/Результаты обучения на каждом этапе |
1. Орг. момент | 2 мин | Приветствие Учитель приветствует учащихся, гостей, представляет гостей , задает вопросы о настроении, самочувствии, настрое на урок, готовности участвовать в ток шоу Учащихся отвечают на вопросы | Фронтальная | Все учащиеся ответили на вопросы вслух, все в хорошем настроении и готовы к Ток шоу | Личностная |
2. Целеполагание
|
4 мин |
Учитель озвучивает заранее предложенную тему занятия «Ток шоу» ("Пусть Говорят") по теме модуля "Наша школа", предлагает определить цель Учащиеся самостоятельно формулируют цель урока
- Проверка умений рассказать 10ти предложений о своей школе, используя новые слова - Тренировка умения выступать перед аудиторией | Индивидуальная, парная | Все учащиеся смогли определить цели, проговорили их в парах (кто-то самостоятельно)
|
Регулятивная Коммуникативная - приобрести навык общения во время Ток шоу |
3. Деятельностный этап | 10 мин 2 мин 5 мин 2 мин 4 мин 5 мин 1 мин 2 мин | «Ток шоу» ("Пусть Говорят") по теме "Наша школа" - ролевая игра (Мероприятие идет на английском языке, учитель наблюдает за процессом ....) Выбирается ведущий, герои программы, приглашаются гости (учителя ин яз, учащиеся параллельной группы и другие желающие) Обговаривается возможность задавать вопросы гостям Учитель заранее раздает ученикам задание подготовить рассказ о школе, чтобы рассказать о самом значимом или интересном в школе с их точки зрения, быть готовыми ответить на вопросы ведущего, задать вопросы "гостям студии" ( Рассказать о своей школе, предметах, профильных предметах, оборудовании учебных классов и лабораторий, о дополнительных занятиях по интересам, факультативах, клубах, спортивных событиях, обедах в столовой и т.д. ) Ведущий продумывает и составляет план действий (сценарий) и вопросы, которые будет задавать всем участникам. Перед началом Ток-шоу обучающиеся и гости рассаживаются полукругом, ведущий занимает своё место. Звучит музыкальная заставка (Теле-шоу "Пусть говорят") 1. Ведущий объявляет тему, представляет участников и гостей и начинается разговор. Герои программы (ученики основной группы) рассказывают о своей школе всё что могут после изученной темы, используя новый словарный запас. Далее - Реклама №1 ( Видео - Рекламируем факультативный курс, клуб по интересу, ... составляем ролик о школе ... и т. д.) 2. Ведущий задаёт вопросы по теме ток шоу (заранее составляются интересные, актуальные, личные вопросы. Например: - Кто твой любимый учитель и почему? - Сколько по времени ты делаешь домашнее задание по...? - Какой смешной случай был на уроке? - Трудно ли слушать учителя? Нравятся ли игровые формы работы? и т. д Далее - Реклама №2 ( Видео - Рекламируем факультативный курс, клуб по интересу, ... составляем ролик о школе ... и т. д. Учащиеся подготовили презентации, сняли короткий видеофильм) 3. Ведущий просит учителей - гостей высказать мнения о школе, об учениках, о новшествах,... Если гость говорит на русском, ведущий переводит Затем дети задают вопросы "гостям" (Можно предложить всем заранее продумать вопросы) Ведущий предлагает сделать вывод - дать 1-2 словами характеристику школе ( The best! Great! ....) После этого всем раздается текст песни о любимой школе и все исполняют песню на музыку "Какой прекрасный этот мир ( муз "What a Wonderful World" Л. Армстронга ) What a wonderful school! I See nice new school It's number two It's place to study For me and you And I think to myself 'What a wonderful school!' I see boys and girls They all are smart They have much work And they work hard And I think to myself 'What a wonderful school!' The programs and the lessons Are interesting and wise The spirit of the pupils And teachers always rise We love school It is true It's for us - me and you We're really sayin': 'I love you!'
We are boys and girls, We'll learn much more, And I think to myself 'What a wonderful school!' Yes, I think to myself, | Приём ролевая игра Индивидуальная Фронтальная |
-умение рассказать о своей школе -умения выступать перед аудиторией -способностей к общению на английском языке 70-100% учащихся составили и восроизвели рассказы с использованием новой лексики 80-100 % учащихся о чем говорится в рекламе 80-100 % учащихся умеют отвечать на вопросы с использованием новой лексики 80-100 % учащихся понимают то. что говорится в рекламе 80-100 % учащихся понимают что говорят гости (учителя англ яз) 60-80 % учащихся умеют задавать вопросы по теме Наша школа с использованием новой лексики 90-100% ребят могут общаться в реальной ситуации, умеют пользоваться языком: словами, фразами и выражениями по теме Наша школа
| Коммуникативная Познавательная - лично составленные тексты и вопросы как основной резерв свободной речи
Регулятивная Самоидентификация- самооценка умения участвовать в разговоре Личностная Проявлять способность к импровизации
Коммуникативная -пользоваться языком как средством общения Личностная-проявлять интерес к происходящему - развивать «интеллектуальное любопытство» Личностная - творчество как готовность к спонтанному внесению изменений в существующий план урока
Познавательная - составление текста песни на английском языке Личностная - творчество в создании текста песни |
4. Рефлексия | 3 мин | Результат учебной деятельности школьников проявляется в устных высказываниях обучающихся - мы теперь можем сами воспроизвели в речи, чему они научились с использованием новых слов | Учащиеся -знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи -умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели -владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности Критерии оценки КМ (контр мероприятия) Говорение Всего - 6 баллов 1б= орг-ция высказ-я (вступ, осн ч, закл-е) 1б= употребление не менее 8 новых слов 2б= содержание (тема раскрыта в полном объёме) 2б= 1-2 речевые ошибки | Регулятивная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ШКОЛА» 7 КЛАСС Учебник: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. Ru-7»
Данная разработка представляет план урока по теме "Школа" по УМК К.Кауфман "Happy English.RU -7" (изучение языка с 5 класса). Однако план этого урока можно использовать при прохожден...
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.
Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока
Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...