Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Программа разработана на основе УМК Биболетовой М.З. в соответствии ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_6_klass_2016_-17god.docx | 74.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для VI класса составлена на основе:
- Сборника нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план;
- Авторской программы М.З.Биболетовой,Н.Н.Трубаневой«Рабочая программа курса английского языка “EnjoyEnglish” для 5–9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2014.
Вид программы: основная общеобразовательная
Место предмета в учебном плане
Тематическое планирование рассчитано на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю. (35 учебных недель)в соответствии с федеральным базисным учебным планом РФ.
Учебно – методический комплект
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
В у ч е б н о -м е т о д и ч е с к и й к о м п л е к т в х о д я т:
- Учебник (Student'sBook): М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева«EnjoyEnglish 6». Учебниканглийскогоязыкадля 6класса-Обнинск: Титул,2012\13
- Рабочаятетрадь №1 (Workbook):М.З. Биболетова,О.АДенисенко,Н.Н.Трубанева«EnjoyEnglish 6». Рабочаятетрадькучебникуанглийского языка для 6класса. -Обнинск: Титул,2014.
- Аудио - приложение CD MP3к учебнику английского языкадля 6класса «EnjoyEnglish» -Обнинск: Титул
4. Книга для учителя (Teacher'sBook): М.З.,Биболетова,О.А.Денисенко,Н.НТрубанёва.Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику «EnjoyEnglish» для 6 класса общеобразовательных учреждений.-Обнинск:Титул,2014.
Дополнительная литература:
1.Контрольно – измерительные материалы 6 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2013
2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З., и др.. «EnjoyEnglish 5-6» (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюина - Москва-«ВАКО», 2013.
.
Планируемые предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение
Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие таких речевых умений как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Объём диалогов- до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие МР предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом.
Объём монологического высказывания до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов (понимание основного содержания, выборочное понимание, полное понимание текста).
Время звучания текста- до 2 минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержания: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение.
Объём текстов для чтения -от 250 до 500 слов.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: делать выписки из текста, писать короткие поздравления, выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов),
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и умения
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.
Фонетика
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексика
Добавляется около 100 новых слов, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета.основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматика
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространённых и распространённых простых предложений; сложносочинённых предложений с сочинительными союзами; условных предложений реального и нереального характера; всех типов вопросительных предложений в настоящем, будущем, простом прошедшем, настоящем совершённом и настоящем длительном временах.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на- ing .
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в формах действительного залога в настоящем, прошедшем и будущем временах; модальных глаголов; причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных; степеней сравнения прилагательных и наречий; личных, притяжательных, неопределённых местоимений; количественных числительных свыше 100, порядковых числительных свыше 20.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
Содержание образования в 6 классе
Предметное содержание устной и письменной речи
1. Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты.
2. Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Правила путешественников.
3. Чудеса природы. (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые Скалы Дувра, Большой Барьерный Риф). Российские чудеса природы.
4. Повседневная жизнь семьи. Домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека.
5. Жизнь в городе и сельской местности. Дом. Квартира, Любимое место в доме.
6. Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник.
7. Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis (секция Reading for pleasure)
8. Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей, посещение зоопарка (Лондонский и Московский зоопарки), чтение книг.
9. Продукты. Приём пищи. Любимые блюда.
10. Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории.
11. Знакомство с современной английской детской литературой:Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis (секцияReading for pleasure)
12. Страна изучаемого языка. (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), столицы, флаги, символы, традиции и достопримечательности; выдающиеся люди (писатели, учёные, музыканты, политики и общественные деятели).
13. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.
14. Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that walked by himself byR.Kipling (секцияReading for pleasure)
15. Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Виды путешествий.
16. Популярные виды спорта в Великобритании и России.
17. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озёра, реки); великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Подводный животный мир.
18. Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin (секция Reading for pleasure)
Тематическое планирование (105 часов)
Тема | Количество часов | Содержание учебной темы | Характеристика основных видов учебной деятельности |
«Открытие международного клуба исследователей»
| 27 | Информация о себе (имя, фамилия, возраст, страна проживания, хобби, любимые школьные предметы). Заполнение анкеты. Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Правила путешественников. Каникулы. Чудеса природы. (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые Скалы Дувра, Большой Барьерный Риф). Российские чудеса природы. Повседневная жизнь семьи. Домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека. Жизнь в городе и сельской местности. Дом. Квартира, Любимое место в доме. Праздники в Великобритании и России. Семейный праздник. . Знакомство с современной английской детской литературой: A Roaring Good Time by Margo Fallis (секция Reading for pleasure) | Г - разыгрывать диалоги-знакомства по ролям; - сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; - рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы - описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов; - найти на карте и назвать страны, из которых приехали члены детского международного клуба; - вести диалог-расспрос; - вести комбинированный диалог, используя речевые клише в режиме Р1=Р2; Р2=Р1, используя этикетные речевые клише - рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы); - рассказывать о каникулах (с опорой на речевые образцы); - описывать фотографии, сделанные во время каникул, с опорой на план, представленный в виде вопросов; - рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы; - описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы. работа в группах: выражать свое мнение; соглашаться \ не соглашаться с мнением партнера - рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор; - кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу; А - слушать тексты-диалоги с полным пониманием; соотносить их с картинками; - понимать на слух основное содержание текста информационного характера,выделяя запрашиваемую информацию; - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (в телефонном разговоре, беседе); - понимать на слух основное содержание текста понимать на слух основное содержание коротких диалогов - восстанавливать целостность текста путем добавления выпущенных фрагментов; - понимать на слух содержание текстов, выделяя нужную информацию. полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; Ч - читать с полным пониманием небольшой текст (электронное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста; - читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов; - читать текст, представленный в виде анкеты, находить в нем запрашиваемую информацию читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов; - читать с полным пониманием несложный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить запрашиваемую информацию; - читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; П.- заполнять анкету члена детского клуба путешественников, сообщая личную информацию(имя, фамилия, возраст; страна проживания; языки, которыми владеет; хобби; любимые школьные предметы, названия стран, в которых хотел(а) бы побывать); - описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план, представленный в виде вопросов; - заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. - составлять план для устного сообщения; заполнять таблицу по результатам парной работы; - писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов; - писать и оформлять личное письмо в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
«Проводим время вместе» | 21 час | Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей, посещение зоопарка (Лондонский и Московский зоопарки), чтение книг. Продукты. Приём пищи. Любимые блюда. Система обучения в школах России и Великобритании. Учебный день. Школьные правила. Школьные истории. Знакомство с современной английской детской литературой:Fraser, the Christmas Dragon by Margo Fallis. | Г - участвовать в обсуждении информационных знаков, которые нас окружают; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике) - рассказывать о том, как бы хотелось провести выходные с опорой на речевые образцы ,обосновывать свой выбор; - рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст; - рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы; - участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: - рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов; - отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргумент разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета; - вести этикетный диалог: выражать просьбу; - обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе; - сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицы; - рассказывать о своем школьном дне с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов; - рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе; - рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним; А - понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (беседе); - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте диалогического характера (об обучении в британской школе); - полностью понимать мини-диалоги этикетного характера, построенные на знакомом языковом материале. Ч - читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний; - читать с пониманием основного содержания короткие информационные тексты социокультурного характера (Stonehenge), определять основную мысль текста, восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов; - читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию; читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов); - читать тексты (истории из школьной жизни) с пониманием основного содержания; - находить запрашиваемую информацию; - производить лингвистический анализ прочитанного текста (перевести предложения с have to) П-писать правила для путешественников, опираясь на образец; - писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план, представленный в виде вопросов и речевые образцы. – читать с пониманием основного содержания аутентичную английскую сказку: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; - осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков. |
«Узнаем больше о Великобритании» | 39 часов | Досуг подростков. Создание веб-сайта. Страна изучаемого языка. (Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат, части страны (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), столицы, флаги, символы, традиции и достопримечательности; выдающиеся люди (писатели, учёные, музыканты, политики и общественные деятели). Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Знакомство с английской детской художественной литературой: The Cat that walked by himself byR.Kipling | Г - разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию ); - рассказывать о веб-сайте международного клуба путешественников, опираясь на план или на речевые образцы, ; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; - называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства - декламировать стихотворение - соотносить флаги и названия стран; рассказывать о флагах - разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов; - разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, - сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge) - рассказывать о своем городе, какие в нем находятся достопримечательности); - комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; - передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному; - комментировать основную мысль сказки. вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о людях, прославившихся в разных областях культуры, науки и спорта); - выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; - рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. - разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту , основную мысль прочитанного с опорой на план; А - понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре); - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. - воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию; - воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки; - понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста Ч - читать с пониманием основного содержания небольшой текст ; - восстанавливать диалог в логической последовательности; читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог; - читать вслух диалог-образец телефонного разговора, содержащий реплики-клише речевого этикета; - читать с пониманием основного содержания ; находить в нем запрашиваемую информацию; - читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; - читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками; читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; - читать текст с полным пониманием;определять свое отношение к прочитанному тексту. П- писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора - заполнять анкету, внося в нее личные сведения; - писать небольшой текст рекламного характера о веб-сайте - писать личное письмо - писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста. -писать небольшое сочинение, опираясь на план; - писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста;
|
« Поговорим о приключениях» | 18 часов | Досуг. Подготовка к походу. Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук); современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая). Виды путешествий. . Популярные виды спорта в Великобритании и России. . Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озёра, реки); великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Подводный животный мир. Знакомство с английской детской художественной литературой: Darr, the dolphin | Г - разыгрывать этикетный диалог по ролям; - рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы; - кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы); - разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям - вести диалоги-расспросы, запрашивая необходимую информацию; - кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички веб-сайта, и используя дополнительную информацию из Интернета; - передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; - рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор; - описывать воображаемые картинки к тексту. - вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; заполнять таблицу; - участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; - участвовать в диалоге-обмене мнениями опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; – кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; - обсуждать в группе прочитанный текст - кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Ж. Кусто); - передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план, представленный в виде вопросов; - участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях - обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России сопорой на план;
- передавать основное содержание прочитанных текстов опираясь на план, представленный в виде вопросов; - рассказывать о русском празднике (Масленице) с опорой на речевые образцы и картинуБ. М. Кустодиева „Масленица“; - рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевыеобразцы и фотографии; - передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике)с опорой на план; - комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; - комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике А - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию; - осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст,построенный на знакомом языковом материале; - понимать основное содержание прослушанного текста, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Ч - читать с полным пониманием небольшой рассказ , построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; - читать текст с полным соотносить рисунок и текст; - читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста. - читать текст прагматического характера; - осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. - читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера – читать сказки с пониманием основного содержания: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказок, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; - игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; - осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; |
Материально-технические ресурсы, используемые на уроках:
1. Ноутбук, проектор, экран
2..Мультимедийные презентации.
3.Электронный учебник «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» 5-6 класс. ООО «Кирилл и Мефодий» 2008г.
4. Электронное приложение 6-11 класс. Мастер-класс учителя английского языка. Издательство «Планета» 2011г.
5..Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish» для 5-6 классов под редакцией Е.В. Дзюиной, Москва «Вако» 2012.
6. Грамматические таблицы и плакаты по английскому языку.
Учебно - тематический план 6 класс
Темы | Количество часов | Уроки | Контрольные работы |
Раздел 1. Открытие международного клуба исследователей 1. Добро пожаловать в международный клуб исследователей. 2. Знакомство с новыми друзьями. 3. Поговорим о чудесах природы. 4. Гостим в Британской семье. 5. Дом англичанина- его крепость. 6. Поговорим о важных Британских праздниках. |
27 | 4 4 3 4 5 6 Всего: 26 | 1 |
Раздел 2. Гостим в Британской семье. 1. Наслаждаемся выходными. 2. Говорим о животных. 3. Угощайтесь. 4. Поговорим о Британских школах. | 21 | 5 4 4 7 Всего: 20 | 1 |
Раздел 3. Узнать больше об объединенном королевстве Британии и Северной Ирландии. 1. Хотел бы ты принять участие в международном интернет-проекте? 2. Что ты знаешь об объединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии? 3. Давайте организуем поездку в Англию. 4. Наслаждаемся пейзажами Уэльса и Северной Ирландии. 5. Мы собираемся посетить Шотландию. 6. Что вы знаете о известных британцах? 7. Свободное время. | 39 | 5 6 6 4 6 4 7 Всего: 38 | 1 |
Раздел 4. Поговорим о приключениях. 1. Хотел бы ты почувствовать дух приключения? 2. Поговорим о великих исследователях мира. 3. Какие популярные виды спорта в Британии и России ты знаешь? 4. Исследуем водный мир. 5. Добро пожаловать на фестивали и праздники в Великобритании и России. | 18 | 5 3 2 4 3 Всего: 17 | 1 |
Итого: 105 Резерв: 0 | Итого:4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Темы уроков | Дата проведения | Примечания | |
план | факт | |||
1 четверть Раздел 1 «Открытие международного клуба исследователей» 26 часов Section 1 Добро пожаловать в международный клуб исследователей. | 1. Знакомство с членами клуба. | 1.09. | ||
2. Страна, в которой я живу. | 6.09. | |||
3. Настоящее простое и настоящее длительное время. | 7.09 | |||
4. Информация о себе. | 8.09. | |||
Section 2. Знакомство с новыми друзьями. | 5. Рассказ Эндрю. | 13.09 | ||
6. Будь вежлив. | 14.09 | |||
7. Как ты предпочитаешь путешествовать? | 15.09 | |||
8. Путешествие в Великобританию. | 20.09 | |||
Section 3 Поговорим о чудесах природы. | 9. Природные чудеса света. | 21.09 | ||
10. Обсуждаем чудеса природы. | 22.09 | |||
11. Чудеса природы России. | 27.09 | |||
Section 4 Гостим в Британской семье.
| 12. Семья Уилсонов. | 28.09 | ||
13.Описываем внешность своих друзей. | 29.09 | |||
14. Моя семья | 4.10 | |||
15. Мои домашние обязанности. | 5.10 | |||
Section 5 Дом англичанина- его крепость
| 16. Место, где я живу. | 6.10 | ||
17. Где я предпочитаю жить. | 11.10 | |||
18. Виды домов. | 12.10 | |||
19. Мое любимое место в доме. | 13.10 | |||
20. Дом или дом? | 18.10 | |||
Section 6 Поговорим о важных Британских праздниках.
| 21. Британские и русские праздники. | 19.10 | ||
22. Важные праздники в моей семье. | 20.10 | |||
23. Осенние праздники. День Гая Фокса. | 25.10 | |||
24. Мой любимый праздник. | 26.10 | |||
25. Обобщающее повторение лексического и грамматического материала 1-го раздела. | 27.10 | |||
26. Административная контрольная работа по теме: «Открытие международного клуба исследователей». | 8.11 | |||
Тема | Темы уроков | Дата проведения | Примечания | |
план | факт | |||
2 четверть Раздел 2 «Проводим время вместе» 21 час Section 1 Наслаждаемся выходными.
| 27. Мой выходной день. | 9.11 | ||
28. Мои увлечения. | 10.11 | |||
29. Правила для путешественников. | 15.11 | |||
30. Узнаем больше друг о друге. | 16.11 | |||
31. Стоунхендж. | 17.11 | |||
Section 2 Говорим о животных.
| 32. Лондонский зоопарк. | 22.11 | ||
33. Московский зоопарк. | 23.11 | |||
34. Национальный парк. | 24.11 | |||
35. Как помочь вымирающим животным? | 29.11 | |||
Section 3 Угощайтесь.
| 36. Продукты питания. | 30.11 | ||
37. Режим питания. | 1.12 | |||
38. Привычки питания. | 6.12 | |||
39 Воскресное меню. | 7.12 | |||
Section 4 Поговорим о Британских школах.
| 40. Русские и Британские школы. | 8.12 | ||
41. Особенности Британской школы. | 13.12 | |||
42. Школьные правила. | 14.12 | |||
43. Новичок. | 15.12 | |||
44. Особенности Британских и русских школ. | 20.12 | |||
45. Моя школа. | 21.12 | |||
| 46. Контрольная работа по теме: «Проводим время вместе». | 22.12 | ||
47. Урок чтения. М. Фолис Fraser, the Christmas Dragon.Фрэйзер- рождественский дракон. | 27.12 | |||
Тема | Темы уроков
| Дата проведения | Примечания | |
план | факт | |||
Раздел 3 «Узнаем больше о Великобритании» 39 часов Section 1 Хотел бы ты принять участие в международном интернет-проекте?
| 48. Веб-сайт «Международный клуб исследователей». | 10.01 | ||
49.Будь вежлив. | 11.01 | |||
50. Веб-сайт международного клуба исследователей. | 12.01 | |||
51. Реклама для веб-сайта. | 17.01 | |||
52. Что интересного на сайте? | 18.01 | |||
Section 2 Что ты знаешь об объединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии?
| 53. Какие самые интересные факты о стране? | 19.01 | ||
54. Географические факты о стране. | 24.01 | |||
55 Символы Великобритании. | 25.01 | |||
56. Национальные флаги. | 26.01 | |||
57. Национальный флаг Великобритании. | 31.01 | |||
58. Употребление определенного артикля с географическими названиями. | 1.02 | |||
Section 3 Давайте организуем поездку в Англию.
| 59. Интересные факты о Великобритании. | 2.02 | ||
60. Условные предложения нулевого типа. | 7.02 | |||
61. Путешествие в Англию. | 8.02 | |||
62. Интересные факты об Англии. | 9.02 | |||
63. Города Англии. | 14.02 | |||
64. Мой родной город (поселок). | 15.02 | |||
Section 4 Наслаждаемся пейзажами Уэльса и Северной Ирландии.
| 65 Интересные факты об Уэльсе. | 16.02 | 16.02 | |
66. Дневник туриста. | 21.02 | 16.02 | Доп.урок | |
каникулы | ||||
67. Северная Ирландия. | 28.02 | |||
68. Особенности Северной Ирландии. | 1.03 | |||
Section 5. Мы собираемся посетить Шотландию.
| 69. Шотландия- северная часть Великобритании. | 2.03 | ||
70. Шотландская сказка « Я сам!» часть 1. | 7.03 | |||
71. Шотландская сказка « Я сам!» часть 2. | 9.03 | |||
| 72. Обобщающее повторение лексического и грамматического материала 1-5 секций | 14.03 | ||
73. Административная контрольная работа по теме: «Узнать больше об Объединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии» | 15.03 | |||
74. Урок чтения. Р. Киплинг. «Кошка, которая гуляла сама по себе» | 16.03 | |||
75. Урок чтения. Р. Киплинг. «Кошка, которая гуляла сама по себе» | 21.03 | |||
Section 6. Что вы знаете о известных британцах? 4 четверть
| 76. Известные британцы прошлого и настоящего. | 22.03 | ||
77 Мой любимый герой. | 23.03 | |||
78. Принцесса Диана и Даниэль Редклифф. | 28.03 | |||
каникулы | ||||
79. Р. Киплинг. | ||||
Section 7 Свободное время.
| 80. Мои увлечения. | |||
81. Ты домосед или нет? | ||||
82. Лев, колдунья и волшебный шкаф. | ||||
83. Семейные проблемы. | ||||
84. Проблема правды и лжи. | ||||
85. Какие книги ты любишь читать? | ||||
86. Снежная колдунья. | ||||
Тема | Темы уроков | Дата проведения | Примечания | |
план | факт | |||
Раздел 4. « Поговорим о приключениях» 19 часов Section 1 Хотел бы ты почувствовать дух приключения?
| 87. Что такое приключения? | |||
88. Первое приключение Бобби Бутсона. | ||||
89. Собираемся в путешествие. | ||||
90. Приключенческая история. | ||||
91. Исследуем окрестности. | ||||
Section 2 Поговорим о великих исследователях мира.
| 92. Джеймс Кук. | |||
93. Клуб приключений. | ||||
94. Современные путешественники. | ||||
Section 3 Какие популярные виды спорта в Британии и России ты знаешь?
| 95. Популярные виды спорта в Британии. | |||
96.+Спорт в России. | ||||
Section 4 Исследуем водный мир.
| 97. Что такое водный мир? | |||
98. Озеро Байкал. | ||||
99. Морские обитатели. | ||||
100. Знаем ли мы морских обитателей? | ||||
| 101. Контрольная работа по теме: «Поговорим о приключениях». | |||
Section 5 Добро пожаловать на фестивали и праздники в Великобритании и России.
| 102. Британские фестивали и праздники. | |||
103. Мой любимый праздник. | ||||
104. Праздники России. | ||||
105. Урок чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс
Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв
Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...