Технологическая карта урока английского языка в 3 классе “Дом, милый дом!”
план-конспект урока по английскому языку
Урок английского языка в 3-ем классе по УМК "Английский в фокусе" Быковой на тему "Дом, мой милый дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.docx | 25.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе (УМК Spotlight3)
На тему “Дом, милый дом!”
Столярова Лилия Олеговна
МБОУ СОШ №495 г. Кемерово
Тема: «Дом»
Цель: обобщить материал по теме “Дом”, познакомить с конструкцией thereis/are
Задачи урока:
1. Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме “ дом”;
2. Развивать навыки аудирования;
3. Введение грамматической структуры thereis/are…
4. Формировать коммуникативные навыки общения;
5. Развивать умения работать в группах;
6. Развивать монологические умения.
7. Развивать навыки чтения.
Оборудование: Учебники
Рабочие тетради
Картинки с комнатами
Карточки со словами
Карточки с транскрипционными значками
Технологическая карта урока
П/п | Этап урока | Время/мин | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | оборудование |
1 | Организационный момент | 1 | Приветствует детей. Good morning, children! How are you today? | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We are fine! | |
2. | Фонетическая зарядка | 3 | Называет звуки, слова по теме k-kitchen, b-d-bedroom, bed, l-living room, lamp, Ɵ-bathroom | Повторяют звуки и слова за учителем, на экране проверяют их значение.
| Карточки со звуками |
3. | Сообщение темы урока. | 2 | Задает вопрос What are we going to talk about today?(о чем пойдет речь сегодня). | Самостоятельно называют тему урока. Находят соответствие картинка-слово | Аудиозапись (песня про дом) |
4. | Повторение пройденного(аудирование) | 7 | Open the student`s book p. 90№1. Read the task.(Откройте книги ,выполните задание) | Читают текст песни, переводят Находят соответствие картинка-слово на доске | На доске картинки и слова по теме дом |
5. | Введение грамматической структуры | 7-10 | Делит детей на группы по 3-5 человек. Look here. Почему одни предложения начинаются с There is a… ,а другие с There are … Хотя переводится одинаково- есть, находится. | Читают вслух предложения Работают в группах. Слушают друг друга Формулируют правило Выбирают спикера от группы | На доске There is a bathroom in the house. There is a living room in the house. There is a kitchen in the house. There are two bedrooms in the house. There are 4 windows in the house. |
6 | Динамическая пауза | 3 | Let`s have a rest. Stand up. Включает песню-разминку | Дети встают Выполняют движения, поют | аудиозапись |
7. | Закрепление нового | 7-10 | Продолжим урок! Look at the blackboard. Распределите слова по колонкам. You have 5 minutes. Вызывает 2 ученика к доске( из тех, кто справился вперёд). Let`s check. Проверяет правильность выполнения
| Распределяют слова по колонкам Двое работают у доски Оценивают себя( если затрудняются, используют алгоритм ) | Карточки-слова на доске There is, There are, a bed, windows, TV, a chair, lamps, a desk, a computer, books |
8. | Домашнее задание | 3 | Workbook p. №1,2 | Записывают задание в дневники
| |
9. | Итоги урока. Рефлексия
| 5 | What have we learnt today?( Что нового вы узнали?) Побуждает оценить полученные знания.(Я все понял, мне понравился урок-красный цветок. Я не понял тему, не понравилось- синий цветок.
| Делают обобщение чему научились на уроке посредством выполнения различных заданий. Прикрепляют свои цветы на поляну. | Цветы их цветной бумаги для рефлексии |
10. | Орг. Конец урока. | 1 | Thank you for your work, goodbye! | Thank you, teacher! |
Постановка темы и целей (Регулятивные УУД,
Уметь договариваться , работать совместно.(Коммуникативные УУД).
Умение слушать и понимать речь других
(Коммуникативные УУД).
(Коммуникативные УУД).
Умение слушать и вступать в диалог.
Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).
(Познавательные УУД)
Поиск и выделение необходимой информации.
Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
(Познавательные УУД)
Уметь правильно оценивать результат своей работы . (самооценка).
(Регулятивные УУД)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Дом, милый дом"
Технологическая карта урока английского языка "Дом, милый дом"...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...