план-конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Вопреки всему"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
План-конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Against all odds!" к УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20.10_konspekt.doc | 59 КБ |
video.docx | 11.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 7 классе, Spotlight 7
Выполнила: Белялова Эльмира Османовна
Дата-20.10.2017
Тема: Вопреки всему
УМК : Ваулина Ю.Е. Английский язык. 7 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
Предмет: Английский язык
Тип урока: комбинированный
Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знаний
Планируемые результаты:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;
научиться работать с логическими схемами и диаграммами;
создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Личностные УУД: формировать личностное и жизненное самоопределение
Средства обучения:
учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Форма работы | Время |
| Good morning! I’m glad to see you.What day is it today? Let’s start our English lesson. | Приветствуют учителя, отвечают на вопрос. | Вопросно-ответная форма работы (учитель-ученик) | 2мин мин |
Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности Актуализация знаний Чтение текста с полным пониманием Формирование умения монологического высказывания. 5) Формирование грамматических навыков | 1)Look at the screen. Try to give the description of these people (Slide 1,2,3) 2)Try to translate BRAVE ARTISTIC IMAGINATIVE DETERMINED 3)Now you can guess what we will talk today about.
| Ученики описывают знаменитости,которые показаны на слайдах, используя лексику предыдущего урока Ученики пытаются перевести новые слова Ученики догадываются о теме урока, о том, что речь пойдет о людях, которыми восищается человечество. Называют имена: M.Lomonosov, A.S. Pushkin… | Прогнозирование темы урока по ключевым словам | 3 мин |
| Называют людей: teacher… Отвечают на вопрос учителя, рассматривают карту. Высказывают предположение о том, что значит это слово: to love, to respect, to be proud of Отвечают на вопрос, используя модель ‘mind –map’ | Вопросно-ответная форма работы (учитель-ученик) Выполняется индивидуально | 0, 5 м 2 мин 1, 5 м 3 мин | |
-laws of the universe –законы Вселенной -to be diagnosed - ставить диагноз -muscles -мышцы -blinking - моргание -wheelchair enables - инвалидная коляска -to give up - избавиться, отказаться
| Повторяют слова за учителем (снятие трудностей по произношению слов) Запись слов в словарь Чтение текстов по группам Каждая группа делает устное сообщение о содержании текста, который она прочитала. Затем выстраивают текст согласно плану, данному в задании к упр.5 стр.30 | Хоровая отработка Индивидуальное выполнение | 4 мин 3 мин 2 мин 3 мин 2 мин 6 мин | |
(на слайде даны языковые опоры) He was born…He is famous for…He studied…He is very… He wrote.. Plan: 1.name,date,place of birth. 2.early years 3.later years 4/the reason Jenny admires him 5) a) Read the spidergram, then complete the sentences, give your own examples; b) Fill in the sentences with necessary prepositions | Ученики читают спайдограмму, переводят фразовые глаголы Ученики письменно выполняют данное задание | Индивидуальное задание | 6 мин 4мин | |
Заключительныйэтап | Well done! We had a lot of work. Совместное подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, выдача домашнего задания. Now I know… Now I can… At home you should write an article about a person you admire using plan | Записывают домашнее задание. | Совместное подведение итогов | 3 мин |
Предварительный просмотр:
https://www.youtube.com/watch?v=ikEC2nUvq50
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...