рабочая программа starlight 8
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данная рабочая программа предназначена для 8 класса (углубленное изучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2017_ktp_8_starlayt.docx | 33.43 КБ |
2017_8_starlayt_rp.docx | 52.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 8А
Учитель: Козина Т.В.
Количество часов: всего- 175ч, в неделю -5
Плановые контрольные работы: 14 в год
№ | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
1 | Беседа по технике безопасности. Введение новой лексики. | 04/09 | |
2 | Вводный курс. Повторение лексико-грамматических структур. | 05/09 | |
3 | Погода. Введение лексики. | 06/09 | |
4 | Сообщаем новости. Актуализация навыков говорения. | 07/09 | |
5 | Охотники за вулканами. Обучение чтению. | 08/09 | |
6 | Маркеры времен (обстоятельства времени). Совершенствование грамматических навыков. | 11/09 | |
7 | Стихийные бедствия. Введение новой лексики. | 12/09 | |
8 | Стихийные бедствия. Обучающее чтение. | 13/09 | |
9 | Удивительное спасение. Совершенствование монологической речи. | 14/09 | |
10 11 | Past perfect & Past Perfect Continuous. Совершенствование грамматических навыков. | 15/09 | |
12 | Здоровье. Несчастные случаи/ травмы. Введение новой лексики. | 18/09 | |
13 | Уголок культуры. Обучение аудированию. | 19/09 | |
14 | Повседневный английский Что смотреть по телевизору. Совершенствование монологической речи. | 20/09 | |
15 | Лексический банк.Погода. | 21/09 | |
16 | Странная погода. Актуализация навыков письма. | 22/09 | |
17 | Идиомы о погоде. Лексический практикум. | 25/09 | |
18 | Катастрофы. Контроль чтения. Входной мониторинг | 26/09 | |
19 | Грамматический практикум. Относительные местоимения. | 27/09 | |
20 | Речевые умения по теме «Катастрофы» | 28/09 | |
21 | Метапредметность: география. Систематизация лексических единиц. | 29/09 | |
22 | Письменная речь. Рассказ о погоде. | 02/10 | |
23 | Рассказы. Средства логической связи. | 03/10 | |
24 | Развитие навыков речевых умений. | 04/10 | |
25 | Монолог «Телевидение» | 05/10 | |
26 | Словообразование. Грамматический практикум. | 06/10 | |
27 | Английский на практике. Фразовые глаголы | 09/10 | |
28 | Обобщающее повторение. Контроль аудирования | 10/10 | |
29 30 | Времена активного залога. Грамматический практикум. Лексико-грамматический контроль. | 11/10 | |
31 | Введение новой лексики. Россия. | 12/10 | |
32 | Общество потребителей. Введение новой лексики. | 13/10 | |
33 | Повторение. Практикум говорения. Контроль говорения | 16/10 | |
34 | Актуализация новой лексики. | 17/10 | |
35 | Товары будущего. Введение новой лексики. | 18/10 | |
36 | «Завтрашний мир». Обучающее чтение. Контроль чтения | 19/10 | |
37 | В магазине. Лексический практикум. Контроль письма | 20/10 | |
38 | Продукты. Совершенствование навыков говорения. | 23/10 | |
39 40 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение грамматики. | 24/10 | |
41 | В супермаркете. Развитие навыков диалога. | 25/10 | |
42 | Уголок культуры. Интервью для журнала. | 26/10 | |
43 | Повседневный английский. Развитие навыков диалога. | 27/10 | |
2 четверть | |||
44 | Добрые старые времена. Введение лексики. | 07/11 | |
45 | Сельское хозяйство на небоскребах. Совершенствование лексики. | 08/11 | |
46 | Будущие времена. Грамматический практикум. | 09/11 | |
47 | Речевые умения. Лексико-грамматический практикум. | 10/11 | |
48 | Метапредметность: гражданская ответственность. | 13/11 | |
49 50 | Британские деньги. Контроль говорения по теме «Общество потребителей» | 14/11 | |
51 | Обучение аудированию. Сельское хозяйство. | 15/11 | |
52 | Письменная речь. Официальные письма. | 16/11 | |
53 | Контроль аудирования по теме «Общество потребителей». | 17/11 | |
54 | Речевые умения. Практикум. | 20/11 | |
55 | Словообразование. Грамматический практикум. | 21/11 | |
56 | Языковые навыки. Контроль монологического высказывания. | 22/11 | |
57 | Обобщающее повторение. | 23/11 | |
58 | Russia 2. Введение лексики. | 24/11 | |
59 | Систематизация лексико-грамматических структур. | 27/11 | |
60 | На месте другого. Актуализация лексики. | 28/11 | |
61 | Удели время. Совершенствование навыков говорения. | 29/11 | |
62 | Контроль письма по теме «Поступай правильно!» | 30/11 | |
63 | Мировые проблемы. Совершенствование диалогической речи. | 01/12 | |
64 | Уголок культуры. Поисковое чтение. | 04/12 | |
65 | Совершенствование диалогической речи. | 05/12 | |
66 | Любой ценой.Обучение чтению. | 06/12 | |
67 | Придаточные определительные. Грамматический практикум. | 07/12 | |
68 69 | За пределы Земли. Контроль чтения по теме «Поступай правильно» | 08/12 | |
70 | Условные предложения. Смешанный тип. Грамматический практикум.. | 11/12 | |
71 | Лексический банк 3.Космос. | 12/12 | |
72 | Речевые умения Практика говорения. | 13/12 | |
73 | Метапредметность. География. Систематизация лексики и грамматики. | 14/12 | |
74 75 | Письменная речь. Эссе «Собственное мнение» | 15/12 | |
76 | Банк письменной речи. Эссе «Собственное мнение» | 18/12 | |
77 | Речевые умения .Развитие навыков диалогической речи. | 19/12 | |
78 | Монолог в формате ГИА «Проблемы экологии» | 20/12 | |
79 | Словообразование. Суффиксы существительных. | 21/12 | |
80 | Языковые навыки.Развитие навыков монологической речи. | 22/12 | |
81 | Обобщающее повторение. Суффиксы существительных | 25/12 | |
82 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» Промежуточная аттестация. | 26/12 | |
83 | Россия. Введение лексики. | 27/12 | |
84 | Актуализация речевых структур. | 28/12 | |
85 | Обучение чтению. Выполнение заданий ОГЭ. | 29/12 | |
3 четверть | |||
86 | Все ещё загадка. Грамматика. Страдательный залог | 15/01 | |
87 | Путешествие в тайны НЛО. Практика письма. | 16/01 | |
88 | Пассивный залог. Грамматический практикум. | 17/01 | |
89 | НЛО. Введение лексики. | 18/01 | |
90 | Странные существа. Обучающее чтение. | 18/01 | |
91 | Контроль говорения по теме «Неразгаданные тайны» | 19/01 | |
92 | Доисторические существа. Чтение текста «Динозавры» | 22/01 | |
93 | Уголок культуры. Систематизация лексики и грамматических структур. | 23/01 | |
94 | Повседневный английский Практика речи. | 24/01 | |
95 | Необъяснимые явления. Контроль аудирования по теме «Неразгаданные тайны» | 25/01 | |
96 | Загадочное место. Практикум говорения. | 25/01 | |
97 | Воссоздавая монстров. Практикум чтения. | 26/01 | |
98 | Возвратные местоимения. Грамматический практикум | 29/01 | |
99 | Речевые умения. Поисковое чтение. | 30/01 | |
100 | Метапредметность: литература .Практика речи. | 31/01 | |
101 | Письменная речь. Рецензия на книгу. | 01/02 | |
102-103 | Банк письменной речи. Рецензия на книгу | 02/02 | |
104 | Совершенствование аудирования. | 05/02 | |
105 | Словообразование. Грамматический практикум. | 06/02 | |
106 | История «Загадочное явление» Практикум письма. | 07/02 | |
107 | Языковые навыки. Развитие навыков диалогической речи. | 08/02 | |
108 | Повторение. Систематизация лексико-грамматических структур. | 09/02 | |
109 | «Тунгусский метеорит» Практика монологической речи. | 12/02 | |
110 | Практика диалогической речи по теме «Тунгусский метеорит». | 13/02 | |
111 | Обучение аудированию. | 14/02 | |
112 | Повторение. Актуализация ЛЕ, | 15/02 | |
113 | Обсуждение цитаты «Учимся не только в школе» | 16/02 | |
114 | Микро монологи «Полезный опыт в разные периоды жизни» | 19/02 | |
115 | Описание иллюстраций «Боевые искусства». Развитие навыков говорения. | 20/02 | |
116 | Интервью с главными героями текста. Систематизация лексико-грамматических структур. | 21/02 | |
117 | Микро монологи «Какие черты характера нужны для экстремальных занятий?» | 21/02 | |
118 | Любимые школьные предметы. Монологическое высказывание. | 22/02 | |
119 | Интервью с главным героем текста. Практика говорения. | 26/02 | |
120 | Пересказ содержания прослушанного «Методы обучения» | 27/02 | |
121 | Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского. Поисковое чтение. | 28/02 | |
122 | Как часто ты ходишь в библиотеку? Диалог «В библиотеке» | 01/03 | |
123 | Антиципация: что уже достиг главный герой текста? Обучение монологическому высказыванию. | 02/03 | |
124 | Монолог о своих впечатлениях о главном герое | 05/03 | |
125 | Работа за рубежом. Обучение аудированию. | 06/03 | |
126 127 | Пересказ одного из фрагментов текста от имени главного героя Какие занятия ты бы выбрал для себя? | 07/03 | |
128 | Сравнительное описание двух фото о высшем образовании . | 07/03 | |
129 | Как улучшить память? Как тренировать свой мозг? Поисковое чтение. | 09/03 | |
130 | Монолог «Плюсы и минусы высшего образования» | 12/03 | |
131 | Лучший способ обучения. Обучение диалогической речи. | 13/03 | |
132 | Диалог «Внеклассные мероприятия» | 13/03 | |
133 | Работа с текстом. Обучение анализу. | 14/03 | |
134 | Систематизация лексико-грамматических струткр. | 15/03 | |
135 | Грамматический практикум. | 15/03 | |
136 | Микродиалоги «В библиотеке» | 16/03 | |
137 | Систематизация лексико-грамматических струткр. | 19/03 | |
138 | Краткий пересказ текста.Анализ | 20/03 | |
139 140 | Защита ИКТ проекта «Благотворительный фонд Юрия Розума» | 21/03 22.03 | |
141 | Систематизация лексико-грамматических струткр. | 23/03 | |
4 четверть | |||
142 | Изменения .Чтение текста | 04/04 | |
143 | Тест множественного выбора | 05/04 | |
144 | Узнать тебя поближе. Введение лексики. | 06/04 | |
145 | Каузативная форма. Грамматический практикум. | 09/04 | |
146 | Внешность. Практика диалога. | 10/04 | |
147 | Негативные типы личности. Тест на соответствия | 11/04 | |
148 | Придаточные предложения цели, причины и | 12/04 | |
149 | Антонимы. Употребление в речи. | 13/04 | |
150 | Уголок культуры. Текст «Хака»Обучение анализу текста. | 16/04 | |
151 | Повседневный английский. Отменяем встречу Работа над диалогом. | 17/04 | |
152 | Язык жестов. Введение лексики. | 18/04 | |
153 | Защита ИКТ проекта «Язык жестов | 19/04 | |
154 | Язык жестов. Актуализация лексики. | 20/04 | |
155 | Язык животных. Практикум чтения. | 23/04 | |
156 | Вы говорите на языке дельфинов? Практика перевода | 24/04 | |
157 | Речевые умения. Контроль письма. | 25/04 | |
158 | Метапредметность: естественные науки. Систематизация лексики и грамматики. | 26/04 27.04 | |
159 | Письменная речь. Описание человека. | 02/05 | |
160 | Статья «Душа компании». Совершенствование навыков анализа. | 03/05 | |
161 | Обучение монологическому высказыванию. «Человек, который умеет все» | 04/05 | |
162 | Словообразование по тексту «Британская традиция» | 07/05 | |
163 | Языковые навыки. Фразовые глаголы «fill, hold, try» | 08/05 | |
164 | Обобщающее повторение. Викторина по текстам Модуля 6 | 10/05 | |
165 | Контроль говорения. | 14/05 | |
166 | «Капитанская дочка» Практикум чтения. | 15/05 | |
167 | Трансформация по ключевому слову. Практикум. | 16/05 | |
168 | Неправильные глаголы. Совершенствование навыков грамматики. | 17/05 | |
169 | Эссе с выражением собственного мнения | 18/05 | |
170 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | 21/05 | |
171 | Контроль навыков аудирования в формате ОГЭ | 22/05 | |
172 | Словообразование. Производные от глагола. | 23/05 | |
173 | Пунктуация .Совершенствование навыков письма. | 24/05 | |
174 | Контроль навыков письма в формате ОГЭ. Итоговый мониторинг. | 25/05 | |
175 | Контроль навыков чтения в формате ОГЭ. | 25/05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Балаково Саратовской области
Рассмотрено на ШМО ___________/_________ Протокол № ___ от «__»________20____г. | «Согласовано» Зам.директора по УВР _________/__________ ФИО «___»____________20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ СОШ №27 __________/О.Д.Брюханова Приказ № _____ от «__»_________ _20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку в 8А классе
учителя высшей квалификационной категории
Козиной Татьяны Владимировны
2017 - 2018 учебный год
Балаково
Планируемые результаты.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Тематическое планирование. 8 класс (175 ч)
Предметное содержание речи | Раздел учебника | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч) | Модуль «Стартер» (6 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (2 ч) Модуль 3. «Поступай правильно» (5 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (5 ч) Модуль 6. «Давай познакомимся» (10 ч) |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (26 ч) Модуль 2. «Общество потребителей» (25 ч) Модуль 3. «Поступай правильно» (20 ч) Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (20 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (10 ч) |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (4 ч) Модуль 2. «Общество потребителей» (4 ч) Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (4 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (20 ч) |
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС
Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю
(5 уроков / 34 учебных недели = 175 часов).
№ | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
1 | Беседа по технике безопасности. Введение новой лексики. | ||
2 | Вводный курс. Повторение лексико-грамматических структур. | ||
3 | Погода. Введение лексики. | ||
4 | Сообщаем новости. Актуализация навыков говорения. | ||
5 | Охотники за вулканами. Обучение чтению. | ||
6 | Маркеры времен (обстоятельства времени). Совершенствование грамматических навыков. | ||
7 | Стихийные бедствия. Введение новой лексики. | ||
8 | Стихийные бедствия. Обучающее чтение. | ||
9 | Удивительное спасение. Совершенствование монологической речи. | ||
10 | Past perfect & Past Perfect Continuous. Совершенствование грамматических навыков. | ||
11 | Здоровье. Несчастные случаи/ травмы. Введение новой лексики. | ||
12 | Уголок культуры. Обучение аудированию. | ||
13 | Повседневный английский Что смотреть по телевизору. Совершенствование монологической речи. | ||
14 | Лексический банк.Погода. | ||
15 | Странная погода. Актуализация навыков письма. | ||
16 | Идиомы о погоде. Лексический практикум. | ||
17 | Катастрофы. Контроль чтения. | ||
18 | Грамматический практикум. Относительные местоимения. | ||
19 | Речевые умения по теме «Катастрофы» | ||
20 | Метапредметность: география. Систематизация лексических единиц. | ||
21 | Письменная речь. Рассказ о погоде. | ||
22 | Рассказы. Средства логической связи. | ||
23 | Развитие навыков речевых умений. | ||
24 | Монолог «Телевидение» | ||
25 | Словообразование. Грамматический практикум. | ||
26 | Английский на практике. Фразовые глаголы | ||
27 | Обобщающее повторение. | ||
28 | Времена активного залога. Грамматический практикум. | ||
29 | Введение новой лексики. Россия. | ||
30 | Общество потребителей. Введение новой лексики. | ||
31 | Повторение. Практикум говорения. | ||
32 | Актуализация новой лексики. | ||
33 | Товары будущего. Введение новой лексики. | ||
34 | «Завтрашний мир». Обучающее чтение. | ||
35 | В магазине. Лексический практикум. | ||
36 | Продукты. Совершенствование навыков говорения. | ||
37 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение грамматики. | ||
38 | В супермаркете. Развитие навыков диалога. | ||
39 | Уголок культуры. Интервью для журнала. | ||
40 | Повседневный английский. Развитие навыков диалога. | ||
41 | Добрые старые времена. Введение лексики. | ||
42 | Сельское хозяйство на небоскребах. Совершенствование лексики. | ||
43 | Будущие времена. Грамматический практикум. | ||
44 | Речевые умения. Лексико-грамматический практикум. | ||
45 | Метапредметность: гражданская ответственность. | ||
46 | Британские деньги. Контроль говорения по теме «Общество потребителей» | ||
47 | Обучение аудированию. Сельское хозяйство. | ||
48 | Письменная речь. Официальные письма. | ||
49 | Контроль аудирования по теме «Общество потребителей». | ||
50 | Речевые умения. Практикум. | ||
51 | Словообразование. Грамматический практикум. | ||
52 | Языковые навыки. Контроль монологического высказывания. | ||
53 | Обобщающее повторение. | ||
54 | Russia 2. Введение лексики. | ||
55 | Систематизация лексико-грамматических структур. | ||
56 | На месте другого. Актуализация лексики. | ||
57 | Удели время. Совершенствование навыков говорения. | ||
58 | Контроль письма по теме «Поступай правильно!» | ||
59 | Мировые проблемы. Совершенствование диалогической речи. | ||
60 | Уголок культуры. Поисковое чтение. | ||
61 | Совершенствование диалогической речи. | ||
62 | Любой ценой.Обучение чтению. | ||
63 | Придаточные определительные. Грамматический практикум. | ||
64 | За пределы Земли. Контроль чтения по теме «Поступай правильно» | ||
65 | Условные предложения. Смешанный тип. Грамматический практикум.. | ||
66 | Лексический банк 3.Космос. | ||
67 | Речевые умения Практика говорения. | ||
68 | Метапредметность. География. Систематизация лексики и грамматики. | ||
69 | Письменная речь. Эссе «Собственное мнение» | ||
70 | Банк письменной речи. Эссе «Собственное мнение» | ||
71 | Речевые умения .Развитие навыков диалогической речи. | ||
72 | Монолог в формате ГИА «Проблемы экологии» | ||
73 | Словообразование. Суффиксы существительных. | ||
74 | Языковые навыки.Развитие навыков монологической речи. | ||
75 | Обобщающее повторение. Суффиксы существительных | ||
76 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | ||
77 | Россия. Введение лексики. | ||
78 | Актуализация речевых структур. | ||
79 | Обучение чтению. Выполнение заданий ОГЭ. | ||
80 | Все ещё загадка. Грамматика. Страдательный залог | ||
81 | Путешествие в тайны НЛО. Практика письма. | ||
82 | Пассивный залог. Грамматический практикум. | ||
83 | НЛО. Введение лексики. | ||
84 | Странные существа. Обучающее чтение. | ||
85 | Контроль говорения по теме «Неразгаданные тайны» | ||
86 | Доисторические существа. Чтение текста «Динозавры» | ||
87 | Уголок культуры. Систематизация лексики и грамматических структур. | ||
88 | Повседневный английский Практика речи. | ||
89 | Необъяснимые явления. Контроль аудирования по теме «Неразгаданные тайны» | ||
90 | Загадочное место. Практикум говорения. | ||
91 | Воссоздавая монстров. Практикум чтения. | ||
92 | Возвратные местоимения. Грамматический практикум | ||
93 | Речевые умения. Поисковое чтение. | ||
94 | Метапредметность: литература .Практика речи. | ||
95 | Письменная речь. Рецензия на книгу. | ||
96 | Банк письменной речи. Рецензия на книгу | ||
97 | Совершенствование аудирования. | ||
98 | Словообразование. Грамматический практикум. | ||
99 | История «Загадочное явление» Практикум письма. | ||
100 | Языковые навыки. Развитие навыков диалогической речи. | ||
101 | Повторение. Систематизация лексико-грамматических структур. | ||
102 | «Тунгусский метеорит» Практика монологической речи. | ||
103 | Практика диалогической речи по теме «Тунгусский метеорит». | ||
104 | Обучение аудированию. | ||
105 | Повторение. Актуализация ЛЕ, | ||
106 | Обсуждение цитаты «Учимся не только в школе» | ||
107 | Микро монологи «Полезный опыт в разные периоды жизни» | ||
108 | Описание иллюстраций «Боевые искусства». Развитие навыков говорения.
| ||
109 | Интервью с главными героями текста. Систематизация лексико-грамматических структур. | ||
110 | Микро монологи «Какие черты характера нужны для экстремальных занятий?» | ||
111 | Любимые школьные предметы. Монологическое высказывание. | ||
112 | Интервью с главным героем текста. Практика говорения. | ||
113 | Пересказ содержания прослушанного «Методы обучения» | ||
114 | Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского. Поисковое чтение. | ||
115 | Как часто ты ходишь в библиотеку? Диалог «В библиотеке» | ||
116 | Антиципация: что уже достиг главный герой текста? Обучение монологическому высказыванию. | ||
117 | Монолог о своих впечатлениях о главном герое | ||
118 | Работа за рубежом. Обучение аудированию. | ||
119 | Пересказ одного из фрагментов текста от имени главного героя Какие занятия ты бы выбрал для себя? | ||
120 | Сравнительное описание двух фото о высшем образовании . | ||
121 | Как улучшить память? Как тренировать свой мозг? Поисковое чтение. | ||
122 | Монолог «Плюсы и минусы высшего образования» | ||
123 | Лучший способ обучения. Обучение диалогической речи. | ||
124 | Диалог «Внеклассные мероприятия» | ||
125 | Работа с текстом. Обучение анализу. | ||
126 | Систематизация лексико-грамматических струткр. | ||
127 | Грамматический практикум. | ||
128 | Микродиалоги «В библиотеке» | ||
129 | Систематизация лексико-грамматических струткр. | ||
130 | Краткий пересказ текста.Анализ | ||
131 | Защита ИКТ проекта «Благотворительный фонд Юрия Розума» | ||
132 | Систематизация лексико-грамматических струткр. | ||
133 | Изменения .Чтение текста | ||
134 | Тест множественного выбора | ||
135 | Узнать тебя поближе. Введение лексики. | ||
136 | Каузативная форма. Грамматический практикум. | ||
137 | Внешность. Практика диалога. | ||
138 | Негативные типы личности. Тест на соответствия | ||
139 | Придаточные предложения цели, причины и | ||
140 | Антонимы. Употребление в речи. | ||
141 | Уголок культуры. Текст «Хака»Обучение анализу текста. | ||
142 | Повседневный английский. Отменяем встречу Работа над диалогом. | ||
143 | Язык жестов. Введение лексики. | ||
144 | Защита ИКТ проекта «Язык жестов | ||
145 | Язык жестов. Актуализация лексики. | ||
146 | Язык животных. Практикум чтения. | ||
147 | Вы говорите на языке дельфинов? Практика перевода | ||
148 | Речевые умения. Контроль письма. | ||
149 | Метапредметность: естественные науки. Систематизация лексики и грамматики. | ||
150 | Письменная речь. Описание человека. | ||
151 | Статья «Душа компании». Совершенствование навыков анализа. | ||
152 | Обучение монологическому высказыванию. «Человек, который умеет все» | ||
153 | Словообразование по тексту «Британская традиция» | ||
154 | Языковые навыки. Фразовые глаголы «fill, hold, try» | ||
155 | Обобщающее повторение. Викторина по текстам Модуля 6 | ||
156 | Контроль говорения. | ||
157 | «Капитанская дочка» Практикум чтения. | ||
158 | Трансформация по ключевому слову. Практикум. | ||
159 | Неправильные глаголы. Совершенствование навыков грамматики. | ||
160 | Эссе с выражением собственного мнения | ||
161 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | ||
162 | Контроль навыков аудирования в формате ОГЭ | ||
163 | Словообразование. Производные от глагола. | ||
164 | Пунктуация .Совершенствование навыков письма. | ||
165 | Контроль навыков письма в формате ОГЭ | ||
166 | Контроль навыков чтения в формате ОГЭ. | ||
167 | Американский и британский английский. Практика говорения | ||
168 | Обобщаюшее повторение. | ||
169 | Обобщаюшее повторение. | ||
170 | Обобщаюшее повторение. | ||
171 | Обобщаюшее повторение. | ||
172 | Обобщаюшее повторение. | ||
173 | Обобщаюшее повторение. | ||
174 | Резервный урок. | ||
175 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (Starlight Starter)
УМК "Звездный английский для начинающих", 2 часа в неделю, в нашей школе по этой программе работаю в 1 классе в качестве кружка...
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет...
Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...
Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...
Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык
Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...
Рабочая программа Starlight 6 класс английский язык
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобра...