рабочая программа starlight 8
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Татьяна Владимировна Козина

Данная рабочая программа предназначена для 8 класса (углубленное изучение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017_ktp_8_starlayt.docx33.43 КБ
Файл 2017_8_starlayt_rp.docx52.19 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс: 8А

Учитель: Козина Т.В.

Количество часов: всего- 175ч, в неделю -5

Плановые контрольные работы: 14 в год

Тема урока

Дата проведения

Корректировка

1

Беседа по технике безопасности. Введение новой лексики.

04/09

2

Вводный курс. Повторение лексико-грамматических структур.

05/09

3

Погода. Введение лексики.

06/09

4

Сообщаем новости. Актуализация навыков говорения.

07/09

5

Охотники за вулканами. Обучение чтению.

08/09

6

Маркеры времен (обстоятельства времени). Совершенствование грамматических навыков.

11/09

7

Стихийные бедствия. Введение новой лексики.

12/09

8

Стихийные бедствия. Обучающее чтение.

13/09

9

Удивительное спасение. Совершенствование монологической речи.

14/09

10

11

Past perfect & Past Perfect

Continuous. Совершенствование грамматических навыков.

15/09

12

Здоровье. Несчастные случаи/ травмы. Введение новой лексики.

18/09

13

Уголок культуры. Обучение аудированию.

19/09

14

Повседневный английский

Что смотреть по телевизору. Совершенствование монологической речи.

20/09

15

Лексический банк.Погода.

21/09

16

Странная погода. Актуализация навыков письма.

22/09

17

Идиомы о погоде. Лексический практикум.

25/09

18

Катастрофы. Контроль чтения. Входной мониторинг

26/09

19

Грамматический практикум. Относительные местоимения.

27/09

20

Речевые умения по теме «Катастрофы»

28/09

21

Метапредметность: география. Систематизация лексических единиц.

29/09

22

Письменная речь. Рассказ о погоде.

02/10

23

Рассказы. Средства логической связи.

03/10

24

Развитие  навыков речевых умений.

04/10

25

Монолог  «Телевидение»

05/10

26

Словообразование. Грамматический практикум.

06/10

27

Английский на практике. Фразовые глаголы

09/10

28

Обобщающее повторение. Контроль аудирования

10/10

29

30

Времена активного залога. Грамматический практикум. Лексико-грамматический контроль.

11/10

31

Введение новой лексики. Россия.

12/10

32

Общество потребителей. Введение новой лексики.

13/10

33

Повторение. Практикум говорения. Контроль говорения

16/10

34

Актуализация новой лексики.

17/10

35

Товары будущего. Введение новой лексики.

18/10

36

«Завтрашний мир». Обучающее чтение. Контроль чтения

19/10

37

В магазине. Лексический практикум. Контроль письма

20/10

38

Продукты. Совершенствование навыков говорения.

23/10

39

40

Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение грамматики.

24/10

41

В супермаркете. Развитие навыков диалога.

25/10

42

Уголок культуры. Интервью для журнала.

26/10

43

Повседневный английский. Развитие навыков диалога.

27/10

                                    2 четверть

44

Добрые старые времена. Введение лексики.

07/11

45

Сельское хозяйство на небоскребах. Совершенствование лексики.

08/11

46

Будущие времена. Грамматический практикум.

09/11

47

Речевые умения. Лексико-грамматический практикум.

10/11

48

Метапредметность: гражданская ответственность.

13/11

49

50

Британские деньги. Контроль говорения по теме «Общество потребителей»

14/11

  51

Обучение аудированию. Сельское хозяйство.

15/11

  52

Письменная речь. Официальные письма.

16/11

53

Контроль аудирования по теме «Общество потребителей».

17/11

54

Речевые умения. Практикум.

20/11

55

Словообразование. Грамматический практикум.

21/11

56

Языковые навыки. Контроль монологического высказывания.

22/11

57

Обобщающее повторение.

23/11

58

Russia 2. Введение лексики.

24/11

59

Систематизация лексико-грамматических структур.

27/11

60

На месте другого. Актуализация лексики.

28/11

61

Удели время. Совершенствование навыков говорения.

29/11

62

Контроль письма по теме «Поступай правильно!»

30/11

63

Мировые проблемы. Совершенствование диалогической речи.

01/12

64

Уголок культуры. Поисковое чтение.

04/12

65

Совершенствование диалогической речи.

05/12

66

Любой ценой.Обучение чтению.

06/12

67

Придаточные определительные. Грамматический практикум.

07/12

68

69

За пределы Земли. Контроль чтения по теме «Поступай правильно»

08/12

70

Условные предложения. Смешанный тип. Грамматический практикум..

11/12

71

Лексический банк 3.Космос.

12/12

72

Речевые умения Практика говорения.

13/12

73

Метапредметность. География. Систематизация лексики и грамматики.

14/12

74

75

Письменная речь. Эссе «Собственное мнение»

15/12

76

Банк письменной речи. Эссе «Собственное мнение»

18/12

77

Речевые умения .Развитие навыков диалогической речи.

19/12

78

Монолог в формате ГИА «Проблемы экологии»

20/12

79

Словообразование. Суффиксы существительных.

21/12

80

Языковые навыки.Развитие навыков монологической речи.

22/12

81

Обобщающее повторение. Суффиксы существительных

25/12

82

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» Промежуточная аттестация.

26/12

83

Россия. Введение лексики.

27/12

84

Актуализация речевых структур.

28/12

85

Обучение чтению. Выполнение заданий ОГЭ.

29/12

                                          3 четверть

86

Все ещё загадка. Грамматика. Страдательный залог

15/01

87

Путешествие в тайны НЛО. Практика письма.

16/01

88

Пассивный залог. Грамматический практикум.

17/01

89

НЛО. Введение лексики.

18/01

90

Странные существа. Обучающее чтение.

18/01

91

Контроль говорения по теме «Неразгаданные тайны»

19/01

92

Доисторические существа. Чтение текста «Динозавры»

22/01

93

Уголок культуры. Систематизация лексики и грамматических структур.

23/01

94

Повседневный английский Практика речи.

24/01

95

Необъяснимые явления. Контроль аудирования по теме «Неразгаданные тайны»

25/01

96

Загадочное место. Практикум говорения.

25/01

97

Воссоздавая монстров. Практикум чтения.

26/01

98

Возвратные местоимения. Грамматический практикум

29/01

99

Речевые умения. Поисковое  чтение.

30/01

100

Метапредметность: литература .Практика речи.

31/01

101

Письменная речь. Рецензия на книгу.

01/02

102-103

Банк письменной речи. Рецензия на книгу

02/02

104

Совершенствование аудирования.

05/02

105

Словообразование. Грамматический практикум.

06/02

106

История «Загадочное явление» Практикум письма.

07/02

107

Языковые навыки. Развитие навыков диалогической речи.

08/02

108

Повторение. Систематизация лексико-грамматических структур.

09/02

109

«Тунгусский метеорит» Практика монологической речи.

12/02

110

Практика диалогической речи по теме «Тунгусский метеорит».

13/02

111

Обучение аудированию.

14/02

112

Повторение. Актуализация ЛЕ,

15/02

113

Обсуждение цитаты «Учимся не только в школе»

16/02

114

Микро монологи «Полезный опыт в разные периоды жизни»

19/02

115

Описание иллюстраций «Боевые искусства». Развитие навыков говорения.

20/02

116

Интервью с главными героями текста. Систематизация

 лексико-грамматических структур.

21/02

117

Микро монологи «Какие черты характера нужны для экстремальных занятий?»

21/02

118

Любимые школьные предметы. Монологическое высказывание.

22/02

119

Интервью с главным героем текста. Практика говорения.

26/02

120

Пересказ содержания прослушанного «Методы обучения»

27/02

121

Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского.  Поисковое чтение.

28/02

122

Как часто ты ходишь в библиотеку? Диалог «В библиотеке»

01/03

123

Антиципация: что уже достиг главный герой текста?

 Обучение монологическому высказыванию.

02/03

124

Монолог о своих впечатлениях о главном герое

05/03

125

Работа за рубежом. Обучение аудированию.

06/03

126

127

Пересказ одного из фрагментов текста от имени главного героя

Какие занятия ты бы выбрал для себя?

07/03

128

Сравнительное описание двух фото о высшем образовании .

07/03

129

Как улучшить память? Как тренировать свой мозг? Поисковое чтение.

09/03

130

Монолог «Плюсы и минусы высшего образования»

12/03

131

Лучший способ обучения. Обучение диалогической речи.

13/03

132

Диалог «Внеклассные мероприятия»

13/03

133

Работа с текстом. Обучение анализу.

14/03

134

Систематизация лексико-грамматических струткр.

15/03

135

Грамматический практикум.

15/03

136

Микродиалоги «В библиотеке»

16/03

137

Систематизация лексико-грамматических струткр.

19/03

138

Краткий пересказ текста.Анализ

20/03

139

140

Защита ИКТ проекта «Благотворительный фонд Юрия Розума»

21/03

22.03

141

Систематизация лексико-грамматических струткр.

23/03

                                 4 четверть

142

Изменения .Чтение текста

04/04

143

Тест множественного выбора

05/04

144

Узнать тебя поближе. Введение лексики.

06/04

145

Каузативная форма. Грамматический практикум.

09/04

146

Внешность. Практика диалога.

10/04

147

Негативные типы личности. Тест на соответствия

11/04

148

Придаточные предложения цели, причины и    

12/04

149

Антонимы. Употребление в речи.

13/04

150

Уголок культуры. Текст «Хака»Обучение анализу текста.

16/04

151

Повседневный английский. Отменяем встречу Работа над диалогом.

17/04

152

Язык жестов. Введение лексики.

18/04

153

Защита ИКТ проекта «Язык жестов

19/04

154

Язык жестов. Актуализация лексики.

20/04

155

Язык животных. Практикум чтения.

23/04

156

Вы говорите на языке дельфинов? Практика перевода

24/04

157

Речевые умения. Контроль письма.

25/04

158

Метапредметность: естественные науки. Систематизация лексики и грамматики.

26/04

27.04

159

Письменная речь. Описание человека.

02/05

160

Статья «Душа компании». Совершенствование  навыков анализа.      

03/05

161

Обучение монологическому высказыванию. «Человек, который умеет все»

04/05

162

Словообразование по тексту «Британская  традиция»

07/05

163

Языковые навыки. Фразовые глаголы «fill, hold, try»

08/05

164

Обобщающее повторение. Викторина по текстам Модуля 6

10/05

165

Контроль говорения.

14/05

166

 «Капитанская дочка» Практикум чтения.

15/05

167

Трансформация по ключевому слову. Практикум.

16/05

168

Неправильные глаголы. Совершенствование навыков грамматики.

17/05

169

Эссе с выражением собственного мнения

18/05

170

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

21/05

171

Контроль навыков аудирования  в формате ОГЭ

22/05

172

Словообразование. Производные от глагола.

23/05

173

Пунктуация .Совершенствование навыков письма.

24/05

174

Контроль навыков письма в формате ОГЭ. Итоговый мониторинг.

25/05

175

Контроль навыков чтения в формате ОГЭ.

25/05



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Балаково Саратовской области

Рассмотрено на ШМО

___________/_________

Протокол № ___ от

«__»________20____г.

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

_________/__________

ФИО

«___»____________20__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №27

__________/О.Д.Брюханова

Приказ № _____ от

«__»_________ _20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 8А классе

учителя высшей квалификационной категории

Козиной Татьяны Владимировны

2017 - 2018 учебный год

Балаково

Планируемые результаты.

        В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

        Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  •  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Тематическое планирование. 8 класс (175 ч)

Предметное содержание речи

Раздел учебника

Характеристика учебной деятельности учащихся

Социально-бытовая сфера

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека. (22 ч)

Модуль «Стартер» (6 ч)

Модуль 1. «Волнующие новости» (2 ч)

Модуль 3. «Поступай правильно» (5 ч)

Модуль 5. «Учение – это жизнь» (5 ч)

Модуль 6. «Давай познакомимся» (10 ч)

  • Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
  • Учатся адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
  • Пишут неформальное письмо/электронное письмо, неформальные объявления/заметки/ открытки/рассказы/короткие неофициальные сообщения.
  • Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
  • Учатся использовать: Present/Past tenses (повторение),  Past perfect/Past perfect continuous; the whole, of both, neither, either, none с именами существительными, способы выражения будущего времени (повторение), будущее продолженное время, формы инфинитива с to/-ing (повторение), степени сравнения прилагательных, Future perfect simple/Future perfect continuous, придаточные предложения, выражающие последовательность.
  • Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
  • Учатся читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в  аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Учатся выделять главную  информацию. представлять информацию в сжатой словесной форме (в том числе в письменной форме).
  • Формируют ориентацию в системе моральных норм и ценностей и их иерархии, понимание конвенционального характера морали

Социально-культурная сфера

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч)

Модуль «Стартер» (10 ч)

Модуль 1. «Волнующие новости» (26 ч)

Модуль 2. «Общество потребителей» (25 ч)

Модуль 3. «Поступай правильно» (20 ч)

Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (20 ч)

Модуль 5. «Учение – это жизнь» (10 ч)

  • Рассказывают о себе, своих интересах, о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
  • Учатся давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.
  • Учатся употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.
  • Учатся  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Учатся кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
  • Учатся делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Учатся выделять главную  информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме.
  • Пишут краткое содержание рассказа.
  • Учатся систематизировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.
  • Учатся использовать: модальные глаголы, придаточные предложения условия 0, I, II, III и смешанного  типов, выражение сожаления и пожелания, относительные придаточные предложения, личные/безличные конструкции страдательного залога, возвратные/усилительные местоимения, разделительные вопросы, артикли.
  • Учатся находить информацию в Интернете

Учебно-трудовая сфера

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч)  

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч)  

Модуль «Стартер» (10 ч)

Модуль 1. «Волнующие новости» (4 ч)

Модуль 2. «Общество потребителей» (4 ч)

Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (4 ч)

Модуль 5. «Учение – это жизнь» (20 ч)

  • Учатся рассказывать о себе,  друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
  • Учатся кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
  • Учатся комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному.
  • Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей, представлять информацию в сжатой словесной форме.
  • Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Учатся систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.
  • Учатся распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).
  • Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • Учатся пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
  • Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста (также в письменном виде).
  • Учатся  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
  • Учатся использовать косвенную речь, вопросы/просьбы в косвенной речи, специальные вводные глаголы, придаточные предложения времени, слова-связки, каузативную форму, must/may/might/can’t для логических предположений, выводов, инфинитив в действительном и страдательном залоге, разницу в значениях выражений с инфинитивом с to/-ing, придаточные предложения следствия, причины, образа действия, цели


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю

 (5 уроков / 34 учебных недели = 175 часов).

Тема урока

Дата проведения

Корректировка

1

Беседа по технике безопасности. Введение новой лексики.

2

Вводный курс. Повторение лексико-грамматических структур.

3

Погода. Введение лексики.

4

Сообщаем новости. Актуализация навыков говорения.

5

Охотники за вулканами. Обучение чтению.

6

Маркеры времен (обстоятельства времени). Совершенствование грамматических навыков.

7

Стихийные бедствия. Введение новой лексики.

8

Стихийные бедствия. Обучающее чтение.

9

Удивительное спасение. Совершенствование монологической речи.

10

Past perfect & Past Perfect

Continuous. Совершенствование грамматических навыков.

11

Здоровье. Несчастные случаи/ травмы. Введение новой лексики.

12

Уголок культуры. Обучение аудированию.

13

Повседневный английский

Что смотреть по телевизору. Совершенствование монологической речи.

14

Лексический банк.Погода.

15

Странная погода. Актуализация навыков письма.

16

Идиомы о погоде. Лексический практикум.

17

Катастрофы. Контроль чтения.

18

Грамматический практикум. Относительные местоимения.

19

Речевые умения по теме «Катастрофы»

20

Метапредметность: география. Систематизация лексических единиц.

21

Письменная речь. Рассказ о погоде.

22

Рассказы. Средства логической связи.

23

Развитие  навыков речевых умений.

24

Монолог  «Телевидение»

25

Словообразование. Грамматический практикум.

26

Английский на практике. Фразовые глаголы

27

Обобщающее повторение.

28

Времена активного залога. Грамматический практикум.

29

Введение новой лексики. Россия.

30

Общество потребителей. Введение новой лексики.

31

Повторение. Практикум говорения.

32

Актуализация новой лексики.

33

Товары будущего. Введение новой лексики.

34

«Завтрашний мир». Обучающее чтение.

35

В магазине. Лексический практикум.

36

Продукты. Совершенствование навыков говорения.

37

Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение грамматики.

38

В супермаркете. Развитие навыков диалога.

39

Уголок культуры. Интервью для журнала.

40

Повседневный английский. Развитие навыков диалога.

41

Добрые старые времена. Введение лексики.

42

Сельское хозяйство на небоскребах. Совершенствование лексики.

43

Будущие времена. Грамматический практикум.

44

Речевые умения. Лексико-грамматический практикум.

45

Метапредметность: гражданская ответственность.

46

Британские деньги. Контроль говорения по теме «Общество потребителей»

47

Обучение аудированию. Сельское хозяйство.

48

Письменная речь. Официальные письма.

49

Контроль аудирования по теме «Общество потребителей».

50

Речевые умения. Практикум.

51

Словообразование. Грамматический практикум.

52

Языковые навыки. Контроль монологического высказывания.

53

Обобщающее повторение.

54

Russia 2. Введение лексики.

55

Систематизация лексико-грамматических структур.

56

На месте другого. Актуализация лексики.

57

Удели время. Совершенствование навыков говорения.

58

Контроль письма по теме «Поступай правильно!»

59

Мировые проблемы. Совершенствование диалогической речи.

60

Уголок культуры. Поисковое чтение.

61

Совершенствование диалогической речи.

62

Любой ценой.Обучение чтению.

63

Придаточные определительные. Грамматический практикум.

64

За пределы Земли. Контроль чтения по теме «Поступай правильно»

65

Условные предложения. Смешанный тип. Грамматический практикум..

66

Лексический банк 3.Космос.

67

Речевые умения Практика говорения.

68

Метапредметность. География. Систематизация лексики и грамматики.

69

Письменная речь. Эссе «Собственное мнение»

70

Банк письменной речи. Эссе «Собственное мнение»

71

Речевые умения .Развитие навыков диалогической речи.

72

Монолог в формате ГИА «Проблемы экологии»

73

Словообразование. Суффиксы существительных.

74

Языковые навыки.Развитие навыков монологической речи.

75

Обобщающее повторение. Суффиксы существительных

76

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

77

Россия. Введение лексики.

78

Актуализация речевых структур.

79

Обучение чтению. Выполнение заданий ОГЭ.

80

Все ещё загадка. Грамматика. Страдательный залог

81

Путешествие в тайны НЛО. Практика письма.

82

Пассивный залог. Грамматический практикум.

83

НЛО. Введение лексики.

84

Странные существа. Обучающее чтение.

85

Контроль говорения по теме «Неразгаданные тайны»

86

Доисторические существа. Чтение текста «Динозавры»

87

Уголок культуры. Систематизация лексики и грамматических структур.

88

Повседневный английский Практика речи.

89

Необъяснимые явления. Контроль аудирования по теме «Неразгаданные тайны»

90

Загадочное место. Практикум говорения.

91

Воссоздавая монстров. Практикум чтения.

92

Возвратные местоимения. Грамматический практикум

93

Речевые умения. Поисковое  чтение.

94

Метапредметность: литература .Практика речи.

95

Письменная речь. Рецензия на книгу.

96

Банк письменной речи. Рецензия на книгу

97

Совершенствование аудирования.

98

Словообразование. Грамматический практикум.

99

История «Загадочное явление» Практикум письма.

100

Языковые навыки. Развитие навыков диалогической речи.

101

Повторение. Систематизация лексико-грамматических структур.

102

«Тунгусский метеорит» Практика монологической речи.

103

Практика диалогической речи по теме «Тунгусский метеорит».

104

Обучение аудированию.

105

Повторение. Актуализация ЛЕ,

106

Обсуждение цитаты «Учимся не только в школе»

107

Микро монологи «Полезный опыт в разные периоды жизни»

108

Описание иллюстраций «Боевые искусства». Развитие навыков говорения.

 

109

Интервью с главными героями текста. Систематизация

 лексико-грамматических структур.

110

Микро монологи «Какие черты характера нужны для экстремальных занятий?»

111

Любимые школьные предметы. Монологическое высказывание.

112

Интервью с главным героем текста. Практика говорения.

113

Пересказ содержания прослушанного «Методы обучения»

114

Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского.  Поисковое чтение.

115

Как часто ты ходишь в библиотеку? Диалог «В библиотеке»

116

Антиципация: что уже достиг главный герой текста?

 Обучение монологическому высказыванию.

117

Монолог о своих впечатлениях о главном герое

118

Работа за рубежом. Обучение аудированию.

119

Пересказ одного из фрагментов текста от имени главного героя

Какие занятия ты бы выбрал для себя?

120

Сравнительное описание двух фото о высшем образовании .

121

Как улучшить память? Как тренировать свой мозг? Поисковое чтение.

122

Монолог «Плюсы и минусы высшего образования»

123

Лучший способ обучения. Обучение диалогической речи.

124

Диалог «Внеклассные мероприятия»

125

Работа с текстом. Обучение анализу.

126

Систематизация лексико-грамматических струткр.

127

Грамматический практикум.

128

Микродиалоги «В библиотеке»

129

Систематизация лексико-грамматических струткр.

130

Краткий пересказ текста.Анализ

131

Защита ИКТ проекта «Благотворительный фонд Юрия Розума»

132

Систематизация лексико-грамматических струткр.

133

Изменения .Чтение текста

134

Тест множественного выбора

135

Узнать тебя поближе. Введение лексики.

136

Каузативная форма. Грамматический практикум.

137

Внешность. Практика диалога.

138

Негативные типы личности. Тест на соответствия

139

Придаточные предложения цели, причины и    

140

Антонимы. Употребление в речи.

141

Уголок культуры. Текст «Хака»Обучение анализу текста.

142

Повседневный английский. Отменяем встречу Работа над диалогом.

143

Язык жестов. Введение лексики.

144

Защита ИКТ проекта «Язык жестов

145

Язык жестов. Актуализация лексики.

146

Язык животных. Практикум чтения.

147

Вы говорите на языке дельфинов? Практика перевода

148

Речевые умения. Контроль письма.

149

Метапредметность: естественные науки. Систематизация лексики и грамматики.

150

Письменная речь. Описание человека.

151

Статья «Душа компании». Совершенствование  навыков анализа.      

152

Обучение монологическому высказыванию. «Человек, который умеет все»

153

Словообразование по тексту «Британская  традиция»

154

Языковые навыки. Фразовые глаголы «fill, hold, try»

155

Обобщающее повторение. Викторина по текстам Модуля 6

156

Контроль говорения.

157

 «Капитанская дочка» Практикум чтения.

158

Трансформация по ключевому слову. Практикум.

159

Неправильные глаголы. Совершенствование навыков грамматики.

160

Эссе с выражением собственного мнения

161

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

162

Контроль навыков аудирования  в формате ОГЭ

163

Словообразование. Производные от глагола.

164

Пунктуация .Совершенствование навыков письма.

165

Контроль навыков письма в формате ОГЭ

166

Контроль навыков чтения в формате ОГЭ.

167

Американский и британский английский. Практика говорения

168

Обобщаюшее повторение.

169

Обобщаюшее повторение.

170

Обобщаюшее повторение.

171

Обобщаюшее повторение.

172

Обобщаюшее повторение.

173

Обобщаюшее повторение.

174

Резервный урок.

175

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (Starlight Starter)

УМК "Звездный английский для начинающих", 2 часа в неделю, в нашей школе по этой программе работаю в 1 классе в качестве кружка...

Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет...

Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык

Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...

Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык

Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...

Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык

         Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...

Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык

Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...

Рабочая программа Starlight 6 класс английский язык

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобра...