урок Appearance
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Устинова Булган Анатольевна

Презентация по английскому языку "Внешность" с планом-конспектом урока и тестированием для учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneshnost_6_klass.pptx2.87 МБ
Файл plan_konspekt_uroka_vneshnost_6_klass.docx33.36 КБ
Файл test_s_pultami.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок в 6 «б» классе Учитель английского языка Устинова Булган Анатольевна

Слайд 3

The theme of the lesson «Appearance . Who do you look like?»

Слайд 4

Everybody says I look like my mother Everybody says I look like my aunt Bee Everybody says my nose is like my father’s But I want to look like me.

Слайд 5

Everybody says I look like my mother Everybody says I look like my aunt Bee Everybody says my nose is like my father’s But I want to look like me. to look like – быть похожим

Слайд 7

I His name is His hair is His hair is He plays II Her name is She goes to Her eyes are She listens to music III His name is His eyes are His nose is He is strong and

Слайд 8

I His name is His nose is His hair is He plays II Her name is She goes to Her eyes are She listens to music III His name is His eyes are His nose is He is strong and Peter f ootball and basketball blonde long classical b lue and big school Alice handsome big black Ken

Слайд 9

the Europid the Negroid the Mongoloid HUMAN RACES

Слайд 12

They have … - long or curly blonde hair , - a long nose, - thin lips , - a light skin. the Europid race

Слайд 13

the Negroid race They have … - curly hair - a big and wide nose - big eyes - full lips They are dark-skinned.

Слайд 14

They have … - black hair, - a wide face , - the nose is not big , - small eyes. They are yellow-skinned. the Mongoloid race

Слайд 15

How many human races are there in the world? 4 2 3 I don`t know 2. The dark-skinned people are… the Negroid race the Mongoloid race the Europid race I don`t know Do the test

Слайд 16

3. The Asians have … blonde hair a long nose small eyes a dark skin 4. … helps from the sun blonde hair curly hair long hair straight hair

Слайд 17

T he difference in skin color no People – in black , white, yellow Red blood flows . (R. Rozhdestvensky ) Разницы в цвете кожи -нет В людях – черных, белых, желтых- Красная кровь течет. (Р. Рождественский)

Слайд 19

Today at the lesson I h ave felt… (чувствовал…) h ave learnt about… (узнал…) h ave been… (мне было…)



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 6 «Б» классе по учебнику М. Кауфман «Happy English.ru» 6 кл.

«Appearance. Who do you look like?»

Автор урока: Устинова Булган Анатольевна, учитель иностранного языка

Образовательное учреждение: МБОУ «Ики – Бурульская СОШ им. А.Пюрбеева»

Цель урока – изучение описания внешности человека.

Задачи:

Образовательные

- овладение новой лексикой, относящейся к описанию внешности.

- умение рассказывать о семье, используя фразу «to look like»

Развивающие

 - Развитие навыков говорения (монологическая)

- Развитие познавательных интересов учащихся

Воспитательные

 – Воспитание толерантности по отношению к другим людям и другим расам.

- умение работать в группах.

Необходимое оборудование и материалы: ИД, памятки – закладки, карточки.

Тип урока: комбинированный

Формы работ:

Фронтальная, групповая, коллективная.

Используемые технологии: лично – ориентированный подход, ИКТ технология, здоровьесберегающая технологии, элемент технологии УДЕ.

Методы: словесный, наглядный, частично – поисковый, деятельностный, элемент case-study.

Ход и содержание урока

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап. Организационный момент.

Greeting. Приветствие.

 

Good morning, boys and girls! My name is B.A. I will be your English teacher today. I`m glad to see you. How are you?

Good morning, teacher!

Fine.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог.

II  этап.

Warm up

Введение в тему урока.

Подведение к теме урока

How is your best friend? My best friend is fine, I hope. Who is your best friend?

 Look at this photo. It is my best friend Gilyana. She is kind, friendly and clever. Do you like her? What can you say about her? What colour is her hair? What about her eyes/nose etc.?

What will we talk today about? What will we do today?

Ребята, о чем мы будем говорить сегодня?

You are right. Today we will talk about appearance and learn the phrase “Who do you look like?”.

Fine.

Ученики отвечают на вопросы.

Ученики высказывают свои предположения.

III  этап.

Фонетическая зарядка.

Введение и активизация нового выражения (look like)

Отработка произносительных навыков

Введение фразы

«look like»

I want to begin our lesson from the poem.

Учитель демонстрирует на презентации стихотворение:

Everybody says I look like my mother

Everybody says I look like my aunt Bee

Everybody says my nose is like my father’s

But I want to look like me.

Look at the phrase  to look like – быть похожим.

Все говорят, что я похож на маму.

Все говорят, что я похож на тетю Би.

Все говорят, что мой нос похож на папин.

Но я хочу быть похожим на себя.

Фронтальная работа. Ученики читают вслух стихотворение, затем переводят.

Описывать внешность.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: фонетически правильно использовать лексические единицы в речи.

IV этап. Повторение лексики по теме «О себе»

Повторение лексики по теме «О себе»

Работа с письмом. Каждой группе выдается письмо.

Ребята, а какие мы? (What are we?) А какие ваши ровесники за рубежом?  (What are your peers abroad?) We will talk and learn about it today.  And we`ll learn about it from letters.

Look at this. I have letters from two girls and a boy. They are classmates from England. They would like to make friends with you. You should read these letters and do tasks to them.

Friends, you see the memo – tabs, please. They can help you to do the tasks and look at new words.

The first task: You should read these letters.

And the pupils of other groups should listen and do the test.

Ученики читают письмо.

Ученики должны прочитать письма с каждой группы.

А дети с других групп должны на ИД решить тест.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: формировать умение извлекать информацию из текста, синтезировать при выполнении задания в тексте. Коммуникативные: читать вслух текст из письма, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели.

Look at the board, please. There is a task.

V этап. Актуализация знаний по теме

Закрепление выражения «to look like».

Работа в группах.

Your pen-friends describe their family in these letters.

You should read and compose some sentences about your family.

Ученики работают сначала в группах. Получает красный конверт каждая группа. Друг по переписке пишет про свою семью.

Индивидуальная работа.

Ученики должны составить рассказ о своей семье.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: формировать умение извлекать информацию из текста.

Коммуникативные: составить рассказ о своей семье с опорой на образец, кратко рассказать о семье.

VI. Физкультминутка.

Снятие усталости

– Let’s have a rest. Stand up.

Clap, clap, clap your hands, 
Clap your hands together. 
Stamp, stamp, stamp your feet, 
Stamp your feet together. 
Touch, touch, touch your ears, 
Touch your ears together. 
Touch, touch, touch your cheeks, 
Touch your cheeks together. 
Shake, shake, shake your hands, 
Shake your hands together. 
Smile, smile at your friends, 
Let us smile together. 

Ученики выполняют движения.

VII этап.

закрепление знаний

Развитие познавательных интересов учащихся и умение работать с дополнительной информацией.

Работа в группах. Now your pen-friends ask you to make the portraits of their best friends. You should guess who it is.

Ученики получают зеленые конверты, где они должны по описанию внешности друга составить портрет, пользуясь ключевыми словами и памятками закладками.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные: свободно ориентироваться и воспринимать незнакомый текст.

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, поддерживать здоровый дух соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.

Развитие навыков говорения и

расширение кругозора учащихся по теме «Внешность»

Now show us the portraits of the pupils. Look at these photos. (Учитель показывает фото описываемых друзей). Who are they? What is the difference between them?

Yes, you are right.  

The human race is a large group of people who differs in face, skin colour, eyes, nose, lips, hair.

There are three races: the Europid race, the Negroid race and the Mongoloid race.

The  Europeans (европейцы) have long or curly hair, a long nose, thin lips, a light skin.

  The African Americans (афроамериканцы) have curly hair, a big and wide nose, big eyes, full lips. They are dark-skinned.

The Asians have black hair, a wide face, the nose is not big, small eyes. They are yellow-skinned.

Summing up:  The races were formed in result of change of climate.  (Расы образовались в результате изменения климата).

В Африке климат сухой, жаркий. Нос у негроидной расы короткий, широкий для охлаждения воздуха.  От вредного воздействия солнечных лучей их предохраняет темная кожа и черные, курчавые волосы, образующие на голове защитную «шапку». 

 Европейцы жили в холодных условиях. Им нужно согревать, поэтому нос у них длинный. Там, где живут европейцы, холодно. У них светлая кожа и голубой цвет глаз.

Азиаты жили на открытых пространствах, вели кочевой образ жизни. Цвет кожи – желтый, глаза карие, чтобы поглощать ультрафиолетовые лучи. Глаза узкие, защита от ветра, развились скулы.

 В презентации учитель рассказывает о расах.

Ученики должны сделать вывод, что они собрали портреты людей разных рас.

Ученики дают предполагаемые ответы: раса, кожа, волосы и так далее.

Закрепление знаний по теме «Внешность».

Индивидуальная работа.

My friends, let`s check yourselves. You should give the right answer.

Ученики выполняют тест самостоятельно.

VIII этап. Рефлексия.

Воспитание толерантности по отношению к другим людям и другим расам.

Посмотрите друг на друга.

Мы разные, отличаемся по цвету кожи, цвету глаз. Но мы все люди. Мы едины.

Listen to the poem, please.

The difference in skin color no

People – in black, white,

yellow

Red blood flows.

(R. Rozhdestvensky)

We are different but we are humans.

Ребята, достигли ли вы своей цели темы урока? Что вы узнали из данного урока?

Ученики читают стихотворение Р.Рождественского

Ученики выражают собственное мнение, говорят, чем расы отличаются друг от друга.

 оценивают собственную работу на уроке.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, давать оценку деятельности на уроке, адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные: уметь строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: уметь  полно и точно выражать свои мысли.

Личностные:  Осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры,

Уважать и проявлять  толерантность к другим народам

Подведение итогов урока

Now it will be interesting to know how you feel about our lesson. Take the smiles which shows your mood (настроение)

Thank you very much for the lesson.

Ученики показывают смайлик с настроением, полученным от урока.



Предварительный просмотр:

  1. How many human races are there in the world?
  1. 4
  2. 2
  3. 3
  4. I don`t know

  1. The dark-skinned people are
  1. the Negroid race
  2. the Mongoloid race
  3. the Europid race
  4. I don`t know

  1. The Asians have …
  1. blonde hair
  2. a long nose
  3. small eyes
  4. a dark skin

  1. … helps from the sun
  1. blonde hair
  2. curly hair
  3. long hair
  4. straight hair


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме "Appearance"

Данный урок может пригодится для поурочного планирования учителям 7 классов, занимающихся по учебникам О.В. Афанасьевой "English VII", а также для тех, кто хочет сделать свои уроки интересными и приме...

Урок в 6 классе на тему "Family. Appearance" по УМК М.З. Биболетовой

Обобщающий урок по теме " Семья. Внешность." Повторение грам. структуры "Posessive case"+ презентация...

Конспект урока по теме "Appearance" для 5 класса

Данный конспект урока подойдёт для изучения материала по теме "Внешность человека" для 5 класса....

Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме "Personal appearance and typical traits of people"

Методическая разработка урока по дисциплине " Английский язык" для студентов II курсов средне-специальных образовательных учреждений по теме " Personal appearance and typical traits of people"....

Презентация к уроку : "Appearance" 1Module (учебник Starlight 5)

презентация для урока по теме Внешность человека...