РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Насырова Римма Мунировна

       Рабочая программа для 9 класса составлена на основе:

·   авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул,  2014 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_fgos.docx59.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СТАРОМОСТЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

«Рассмотрено

на заседании МО»    

Протокол № ____

от «____»__________ 2017г

Руководитель МО

____________

Р.М.Насырова

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МКОО «Старомостякская      средняя школа»

_______________

Н.Т.Файзуллина

«_____» ___________ 2017 г

«Утверждаю»

Директор

МКОО «Старомостякская средняя школа»

_______________

М.М.Нугаев

Приказ № ___

от «_____»_______ 2017 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного курса: иностранный язык

Класс: 9

Уровень общего образования: основное общее образование

Учитель иностранного языка: Насырова Римма Мунировна, первая категория

Срок реализации программы: 2017– 2018 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 102 часа в год; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул,  2014 г.

Учебник: Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», Обнинск, издательство «Титул» , 2016 год

Рабочую программу составила ________________ Р.М.Насырова  

с. Старый Мостяк

2017 – 2018 учебный год

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Рабочая программа для 9 класса составлена на основе:

  • авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» \ «Enjoy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул,  2014 г.

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2011 г. №1897
  • Основная  образовательная программа МКОО «Старомостякская средняя школа»
  • Годовой учебный план школы на 2017-2018 учебный год

     Рабочая программа предусматривает обучение  английскому языку в 9 классе в объёме  3 часа в неделю, 102 часа за год. В течение каждой четверти предусмотрен контроль знаний по четырем видам деятельности (чтение, устная речь, аудирование, письмо) и контроль лексико-грамматических навыков.

     Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-8  классов.

     Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, поли язычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

  1. Планируемые  результаты освоения курса английского  языка в 9 классе

Личностные результаты:

•        формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•         осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•         стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•         формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•         развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•         формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•         стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•         готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•         развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•         развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•         развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•         развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•         осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

говорение:

•         начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;

•         расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; 

•         описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;

аудирование

•        воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

•         воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

•        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•         читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное  мнение;

•        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;

•        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): 

•        применение правил написания слов, изученных в основной школе;

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах  и фразах;         

•        соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•        распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

•        знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•        понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

•        распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
ч
ислительных, предлогов);

•        знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

•        знание национально-культурных особенностей речевого и  неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•        распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

•        знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

•        знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•        представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);

•        представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;

•        понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

 умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

•        умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•        владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•        умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

•        готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•        умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

•        владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

•        представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

•        достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•        представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных  туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•        стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

•        развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

  1. Содержание учебного предмета

Разделы учебного предмета даны в соответствии с разделами учебника, т. к. в программе курса английского языка (Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений) дана лишь тематика общения с указанием количества часов. Проверочные работы соответствуют тематическим тестам КИМ для 9 класса (КИМ, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой и др./9 класс), в каждый раздел добавлены тесты для мониторинга( лексика, грамматика, чтение) и тесты контрольного чтения и письма, что соответствует требованиям примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.

Обучающиеся  учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

Наименование раздела

Количество часов

Учебных часов

В т.ч. проверочных работ

В т.ч. проектной работы

В т.ч. контрольных работ

1

Семья и друзья

29

2

1

2

Путешествие

23

1

1

1

3

Конфликт

34

2

1

1

4

Твой выбор в жизни

17

1

2

Итого:

102

5

3

5

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

 тип урока

Элементы содержания

УУД

Деятельность учащихся

Вид контроля

Дата

 Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?                        

1

Летние каникулы

Комбинированный

Формирование навыков чтения и аудирования; введение новой страноведческой информации по теме «Достопримечательности».

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании.

Текущий

1.09

2

Диалог о каникулах.

Комбинированный  

Активизация лексических навыков и навыков аудирования; закрепление произносительных навыков.

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Выразить свое отношение к каникулам.

Текущий

4.09

3

Видовременные формы глагола

Комбинированный

Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах.

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Описать характер человека.

Текущий

6.09

4

Различные виды отдыха.

Комбинированный

Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики.

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Монологическая речь

Текущий

8.09

5

Проблемы подростков.

Комбинированный

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков монологической речи.

Самоопределение (Л)

Рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях).

Текущий

11.09

6

Что важнее: Семья или друзья?

Комбинированный

Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и ее первичное закрепление; формирование навыков  диалогической речи и чтения; закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола».

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Читать текст с детальным пониманием прочитанного.

Текущий

13.09

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

Комбинированный

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи; закрепление лексических навыков  и навыков перевода.

Учёт разных мнений (К)

Расспросить одноклассников

Текущий

15.09

8

Каким должен быть хороший друг.

Комбинированный

Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; тренировка навыков аудирования; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья».

Использование знаково-символических средств (П)

Обосновать свое мнение (о жизненном девизе).

Текущий

18.09

9

Планы на неделю.

 Комбинированный

Формирование навыков чтения и письменной речи (рассказ по схеме); введение нового грамматического материала по теме «Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время)»; активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю».

Структурирование знаний (П)

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста

Текущий

20.09

10

Почему нам нужны друзья?

Комбинированный

Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи; тренировка лексических навыков.

Самоопределение (Л)

Выражать свое понимание в требуемой форме

Текущий

22.09

11

Диалоги по теме «Дружба».

Комбинированный

Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»; развитие лексико-грамматических навыков (предлоги); формирование навыков аудирования.

Контроль (Р)

заполнить таблицу, дописать предложения

Текущий

25.09

12

Дружба между мальчиками и девочками.

 Комбинированный

Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала; закрепление лексических навыков.

Прогнозирование (Р)

Рассказать о родной стране.

Текущий

27.09

13

Лучший друг. Учимся писать эссе.

Комбинированный

Обучение письменной речи (написание эссе); активизация лексических и орфографических навыков; обобщение изученного материала по теме «Дружба».

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста.

Текущий

29.09

14

Вопросительные предложения

Комбинированный

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья»;  закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»; активизация фонетических навыков.

Выполнение действий по алгоритму (П)

Рассказывать об организации досуга с опорой на вопросы.

Текущий

2.10

15

Разговор по телефону. Контроль  навыков диалогической речи.

Оценки и контроля

Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения). Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

Соотносить графический образ слов со звуковым.

Периодический

4.10

16

Достоинства и недостатки совместного проживания.  Контроль навыков чтения.

Оценки и контроля

Активизация навыков устной речи по теме  «правила совместного проживания» Проверка уровня сформированности навыков чтения.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Называть большие числа.

Периодический

6.10

17

Правила, совместного проживания. Контроль навыков аудирования.

Оценки и контроля

Развитие произносительных навыков; активизация навыков монологической речи. Проверка уровня сформированности навыков аудирования.

Учёт разных мнений (К)

Читать даты.

Периодический

09.10

18

Изучаем фразовые глаголы

Комбинированный

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»; совершенствование навыков устной речи по теме  «Правила совместного проживания»; развитие навыков аудирования.

Использование знаково-символических средств (П)

Сравнивать города по определенным характеристикам.

Периодический

11.10

19

Как мы проводим свободное время? Контроль навыков монологической речи. Оценки и контроля

Развитие навыков ознакомительного чтения. Проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

Структурирование знаний (П)

Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

13.10

20

Организация досуга. Контроль навыков письма.

Оценки и контроля

Развитие лексических и грамматических навыков. Проверка уровня сформированности навыков письма.

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Правильно реагировать на предостережения/предупреждения.

Периодический

16.10

21

Места проведения досуга.

Комбинированный

Развитие грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; развитие навыков аудирования и диалогической речи; закрепление навыков поискового чтения.

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Правильно реагировать на предостережения/предупреждения.

Периодический

18.10

22

Экскурсия для иностранных гостей.  

Комбинированный

Совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей); тренировка грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; активизация лексических навыков.

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Делать резюме по прочитанному тексту.

Текущий

20.10

23

Диалог по телефону.

Комбинированный

Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону»; закрепление грамматических и орфографических навыков; совершенствование навыков монологической речи.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение).

Текущий

23.10

24

Телевидение и видео: за и против.

Комбинированный

Формирование навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков монологической речи.

Самоопределение (Л)

Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец.

Текущий

25.10

25

Фильмы и программы на телевидении.

Комбинированный

Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования.

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Соотносить текст с соответствующими фотографиями.

Текущий

27.10

26

Как создать интересный фильм?

Обобщения и систематизации

Обобщение изученного материала по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков письменной речи; закрепление навыков  устной речи.

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

Текущий

06.11

27

Самостоятельная работа по теме «Пассивный залог»

Оценки и контроля

Контроль орфографических и грамматических навыков.

Контроль (Р)

Текущий

8.11

28

Мини проект по теме «Семья и друзья».

Комбинированный

Совершенствование навыков письма и монологической речи; развитие творческих способностей.

Контроль (Р)

Периодический

10.11

Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас!                    

29

Виды  транспорта.

Комбинированный

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; совершенствование грамматических навыков.

Самоопределение (Л)

Вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера).

Текущий

13.11

30

Загадки нашей планеты.

Комбинированный

Введение новой страноведческой информации; знакомство с новыми географическими названиями; формирование навыков монологической речи.

Контроль (Р)

Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой.

Текущий

15.11

31

Употребление  артикля  с географическими названиями

Комбинированный

Обобщение грамматического материала (употребление артикля с географическими названиями); совершенствование навыков поискового чтения; активизация лексических навыков.

Прогнозирование (Р)

Называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете.

Текущий

17.11

32

Жизнь и путешествия  Беринга.  

Комбинированный

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; тренировка лексических навыков и навыков чтения.

Постановка и формулирование проблемы ((П)

На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста

Текущий

20.11

33

Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи.

 Оценки и контроля

Проверить уровень сформированности навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; обобщение материала по теме «Предлоги места и времени».

Выполнение действий по алгоритму (П)

выражать свое понимание в требуемой форме.

Текущий

22.11

34

Географические названия.

Комбинированный

Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков поискового и ознакомительного чтения

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

заполнить таблицу, назвать родину участников конференции.

Текущий

24.11

35

Возвратные местоимения

Комбинированный

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги»»; развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие».

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Рассказывать, чем знаменита наша страна.

Текущий

27.11

36

Модальные глаголы

Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков аудирования на основе диалога; активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.

Учёт разных мнений (К)

Рассказывать о разных странах с опорой на образец.

Периодический

29.11

37

Путешествие  на самолете.

Комбинированный

Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; активизация граммати-ческих навыков по теме «Модальные глаголы»; ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».

Использование знаково-символических средств (П)

Отвечать на вопросы по карте.

Текущий

01.12

38

Учимся заполнять декларацию.

Комбинированный

Формирование навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков орфографии и перевода; развитие навыков письменной речи (заполнение декларации).

Структурирование знаний (П)

Соотносить вопросы и ответы. Выразить сою точку зрения о том каким должен быть международный язык.

Текущий

04.12

39

Диалоги в аэропорту.

Комбинированный

Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков письменной речи (рассказ по картинкам).

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Соотносить графический образ слов со звуковым.

Периодический

06.12

40

Что должен знать и уметь путешественник?

Комбинированный

Развитие навыков чтения художественных текстов; совершенствование навыков устной речи по теме «Что должен знать и уметь путешественник?»; активизация лексических навыков.

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/ интернациональные слова, знакомый корень слова с незнакомым окончанием и т.п.

Текущий

8.12

41

Дж. Олдридж «Последний дюйм».

Комбинированный

Обучение монологической речи (описание персонажей); совершенствование навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков.

Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план.

Текущий

11.12

42

Диалог в турагентстве. Контроль навыков диалогической речи.

Оценки и контроля

Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Высказывать и обосновывать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран.

Текущий

13.12

43

Организованная  туристическая  поездка. Контроль навыков чтения.

Оценки и контроля

Проверка уровня сформированности навыков чтения; совершенствование навыков устной речи по теме «Организованная туристическая поездка».

Рассказывать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах.

Текущий

15.12

44

Россия, Великобритания, Америка.

Комбинированный

Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией; совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану).

Соотносить текст с соответствующей фотографией.

Периодический

18.12

45

Исторические данные о названиях стран.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов».

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Уметь написать эссе

Периодический

20.12

46

Символы англоязычных стран. Контроль навыков письма.

Оценки и контроля

Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России»; проверка уровня сформированности навыков письма (эссе).

Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык.

Текущий

22.12

47

Флористические символы. Контроль  навыков аудирования.

Оценки и контроля

Активизация лексических навыков и навыков устной речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования.

Расспросить одноклассников об их отношении к различным странам. Читать текст с целью извлечения информации.

Текущий

25.12

48

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

Комбинированный

Закрепление навыков презентации  проекта; развитие навыков монологической речи.

Контроль (Р)

Защита проекта

Периодический

27.12

49

Контрольная  работа.

Оценки и контроля

Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола»; контроль орфографических навыков.

Контроль (Р)

Периодический

29.12

Можем ли мы научиться жить в мире?                        

50

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Определение проблемы проекта.

Обобщения и систематизации

Активизация лексических навыков; развитие способности к анализу и определения проблемы исследования.

Определение основной и второстепенной информации (П)

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Извлекать из текста определенную информацию.

Текущий

12.01

51

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Выдвижение гипотезы.

Обобщения и систематизации

Активизация лексических и грамматических навыков; совершенствование навыков говорения.

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, рассказа.

Текущий

15.01

52

Семейные конфликты.

Комбинированный

Развитие навыков аудирования на материале диалога; формирование произносительных навыков и навыков чтения; совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов».

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы

Текущий

17.01

53-54

Инфинитив и его функция в предложении.

Комбинированный

Формирование грамматического навыка по теме «Инфинитив и его функция в предложении»; развитие навыков диалогической  речи.

Самоопределение (Л)

Называть проблемы с которыми сталкиваются подростки в школе.

Текущий

19.01

22.01

55-57

Изучаем косвенную речь.

Комбинированный

Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; совершенствование навыков аудирования по теме «Конфликт»; систематизация знаний учащихся по теме «Способы словообразования: конверсия».

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Рассказать о том что тебе разрешается/ не позволяется делать, и объяснить почему.

Текущий

24.01

26.01

29.01

58

Причины конфликтов.

Комбинированный

Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; формирование навыков поискового чтения с пониманием основного содержания.

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Рассказать о том что тебе разрешается/ не позволяется делать, и объяснить почему.

Промежуточный

31.01

59

Условные придаточные предложения.

Комбинированный

Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения); формирование лексических навыков (многозначность слов).

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах.

Текущий

02.02

60

Конфликт между человеком и природой.

Комбинированный

Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении».

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме.

Текущий

05.02

61

Пример конфликта с родителями в произведениях художественной литературы.

Комбинированный

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; тренировка навыков монологической речи.

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Высказывать и обосновывать сою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка.

Текущий

07.02

62

Что лучше: правда или ложь?

Комбинированный

Обучение полилогической речи по теме «Конфликт»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи.

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Запрашивать информацию используя формы вежливого поведения.

Текущий

09.02

63

Студенческий форум.

Комбинированный

Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»; активизация фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой.

Текущий

12.02

64

Советы для решения конфликта.

Комбинированный

Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; активизация грамматических и лексических навыков; формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Соотносить графический образ слов со звуковым. Отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание.

Текущий

14.02

65

Пять шагов для решения конфликта.

Комбинированный

Введения нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»; активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; развитие лексических навыков (новый фразовый глагол to get) и навыков аудирования.

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Читать текст с пониманием общего содержания. Читать текст с целью извлечения информации.

Текущий

16.02

66

Конфликты в школьной жизни.

Комбинированный

Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола to put и его первичное закрепление; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни».

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Рассказывать о книге с опорой на вопросы.

Текущий

19.02

67

Причины и способы решения семейных конфликтов.

Комбинированный

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала; активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков диалогической речи.

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Промежуточный

21.02

68

Письма в молодежный журнал. Контроль навыков диалогической речи.

Оценки и контроля

Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; развитие разных стратегий чтения; формирование лексических навыков по теме «Конфликты».

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

Текущий

26.02

69

Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Контроль навыков письма.

Оценки и контроля

Обобщение материала по теме «Словообразование»; активизация фонетических и лексических навыков по теме «Решение конфликта»; проверка уровня сформированности навыков письма.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Обменятся мнениями с партнером по поводу фотографий.

Текущий

28.02

70

Курение: за и против. Контроль навыков монологической речи.

Оценки и контроля

Активизация лексических и грамматических навыков; проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Соотнести тексты и фотографии.

Текущий

02.03

71

Декларация прав человека. Контроль навыков аудирования.

Оценки и контроля

Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; развитие навыков чтения, фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Выражать свое понимание понятия «хороший друг».  

Текущий

05.03

72

Наша планета без войн. Контроль навыков чтения.

Оценки и контроля

Развитие навыков аудирования на материале диалога; совершенствование лексических навыков; проверка уровня сформированности навыков чтения.

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Отвечать на вопросы анкеты.

Текущий

07.03

73

Диалог по заданной ситуации.

Комбинированный

Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации); формирование лексических навыков.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Выражать свое отношение к прочитанному

Текущий

09.03

74

Права подростков.

Комбинированный

Совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков письменной речи (аргументы «за» и «против»); активизация материала по теме «Словообразование».

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Уметь написать письмо

Текущий

12.03

75

Военные конфликты ХХ века.

Комбинированный

Введение новой страноведческой информации по теме  «Военные конфликты ХХ века»; совершенствование навыков чтения; развитие умений проектной деятельности.

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Чтение текста с извлечение конкретной информации

Текущий

14.03

76

Поездка по Америке.

Комбинированный

Совершенствование навыков аудирования и чтения; введение страноведческой информации  по теме «Америка».

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, рассказа.

Текущий

16.03

77

Что такое толерантность?

Комбинированный

Формирование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков; развитие навыков чтения на основе публицистического текста.

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, рассказа.

Промежуточный

19.03

78

Урок толерантности.

Комбинированный

Обобщение грамматического материала по теме «Употребление ing-forms в англ.языке» развитие навыков аудирования; формирование навыков устной речи по теме «Толерантность».

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы

Текущий

21.03

79

Условные придаточные предложения

Комбинированный

Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; развитие навыков устной речи; тренировка навыков чтения.

Прогнозирование (Р)

Постановка и формулирование проблемы ((П)

Заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы

Текущий

23.03

80

История из жизни молодого человека.

Комбинированный

Формирование навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Толерантность»; тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения».

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Читать текст и извлекать конкретную информацию.

Текущий

02.04

81

Дискуссия по теме «Толерантность».

Комбинированный

Формирование навыков монологической речи; обучение письменной речи (письмо официального характера); совершенствование навыков чтения и аудирования.

Учёт разных мнений (К)

Использование знаково-символических средств (П)

Уметь выражать свое мнение.

Итоговый

04.04

Сделай свой собственный выбор!                                    

82-84

Модальные глаголы.

Комбинированный

Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активизация лексических навыков по теме «Профессии».

Определение основной и второстепенной информации (П)

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Самоопределение (Л)

Смыслообразование (Л)

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы).

Текущий

06.04

09.04

11.04

85

Выбор профессии.

Комбинированный

Развитие навыков аудирования; формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»; совершенствование навыков чтения.

Извлечение необходимой информации из текста (П)

Читать текст с пониманием общего содержания.  

Текущий

13.04

86

Планы на будущее.

Комбинированный

Формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков диалогической речи; совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы to get, to keep).

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы).

Текущий

16.04

87

Популярные современные профессии.

Комбинированный

Активизация лексики по теме «Выбор профессии»; развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи; совершенствование навыков сбора и обработки информации.

Анализ, синтез, аналогия и обобщение, сравнение и классификация (П)

Читать текст с выборочным извлечением информации. Объяснить смысл пословицы.

Периодический

18.04

88

Резюме для поступления на работу или учебу.

Комбинированный

Формирование навыков диалогической речи; совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста; развитие навыков письменной речи (составление резюме).

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Расспрашивать партнера о его будущей профессии. Составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план (в форме словосочетаний).

Периодический

20.04

89

Официальное письмо.

Комбинированный

Формирование навыков письменной речи (официальное письмо); закрепление навыков чтения и орфографии; совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии».

Владение монологической и диалогической формами речи (К)

Самоопределение (Л)

Декламировать стихи. Обменятся мнениями с партнером по вопросу об экстремальных видах спорта.

Периодический

23.04

90

Роль английского языка в будущей профессии.

Комбинированный

Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков устной речи; активизация материала по теме «Изучение английского языка».

Смыслообразование (Л)

Контроль (Р)

Прогнозирование (Р)

Расспрашивать партнера о его поведении во время болезни.

25.04

91

Все работы хороши, выбирай на вкус. Контроль  навыков письма.

Оценки и контроля

Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков письма.

Выполнение действий по алгоритму (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

Пересказывать прочитанный текст.

Периодический

27.04

92

Стереотипы.

Комбинированный

Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»; развитие навыков монологической речи; развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Выполнение действий по алгоритму (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

Отвечать на вопросы анкеты. Вести диалог в соответствии с ролевой игрой.

Текущий

30.04

93

Учимся быть корректными. Контроль  навыков диалогической речи.

Оценки и контроля

Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и их первичное закрепление; совершенствование лексических навыков по теме «Корректность»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Пересказывать прочитанный текст.

Текущий

02.05

94

Политическая корректность.  Контроль  навыков чтения.  

 Оценки и контроля                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность»; проверка уровня сформированности навыков чтения.

Смыслообразование (Л)

Контроль (Р)

Прогнозирование (Р)

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы).

Периодический

04.05

95

Проектная работа по теме «Стереотипы». Контроль навыков монологической речи.

Оценки и контроля

Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»; развитие навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Защитить проект.

Периодический

07.05

96

Экстремальные виды спорта. Контроль навыков аудирования.

Оценки и контроля

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; развитие навыков говорения; совершенствование навыков ознакомительного чтения; проверка уровня сформированности навыков аудирования.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Декламировать стихи. Обменятся мнениями с партнером по вопросу об экстремальных видах спорта.

Периодический

11.05

97

Популярные виды спорта.

Комбинированный                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста; совершенствование навыков аудирования; обобщения материла по теме «Союзные слова».

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

Декламировать стихи. Обменятся мнениями с партнером по вопросу об экстремальных видах спорта.

Текущий

14.05

98

Ролевая игра по теме «Спорт».

Комбинированный

Формирование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения.

Выполнение действий по алгоритму (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

Декламировать стихи. Обменятся мнениями с партнером по вопросу об экстремальных видах спорта.

Текущий

16.05

99

Молодежная мода в музыке.

Комбинированный

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; формирование навыков чтения с различными стратегиями; совершенствование лексических навыков.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы).

Текущий

18.05

100

Музыка в жизни подростков.

Комбинированный

Введение страноведческой информации по теме «Музыка»; развитие навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогическ5ой речи и чтения.

Смыслообразование (Л)

Контроль (Р)

Прогнозирование (Р)

Периодический

21.05

101

Будь оптимистом.

Комбинированный

Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; закрепление навыков подготовки и презентации проекта

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

Итоговый

23.05

102

Итоговая контрольная работа.

Активизация лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи.

Использование знаково-символических средств (П)

Структурирование знаний (П)

Итоговый

25.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...