Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока " Весёлый праздник Рождества" для обучающихся 3 класса УМК Верещагиной И.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка для 3 класса | 23.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия»
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель английского языка Нагорнова И.И. ( 2016-2017 учебный год)
Предмет: Английский язык
Класс: 3а
Тема урока: Весёлый праздник Рождества
Тип урока: Комбинированный
Планируемые результаты обучения:
Личностные : положительное отношение к учению, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
Предметные: актуализировать знания о празднике, полученные на предыдущих уроках, выучить новые слова по теме, практиковать поисковое чтение, разучить песню по теме.
Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое поведение, развитие навыков заполнения таблиц, развитие навыков запоминания текста песни.
Техники и технологии: обучение в сотрудничестве, поисковое чтение, мозговой штурм
Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ, раздаточный материал) УМК «English III» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | ||||
1. организационно-мотивационный | 1.Настраивает учеников на тему урока: Слушаем и поём песню We wish you a Merry Christmas. О чём мы будем говорить на уроке? 2. Организует мозговой штурм, при ответе на вопрос : Без чего не обходится праздник Рождество? ( Без ёлки, конечно.) Чтобы ёлочка была нарядная её нужно украсить, а вот чем англичане украшают елку мы сегодня узнаем. | Поют песню и предполагают тему урока и действия на уроке. 2. Высказывают свои идеи. | Действие смыслообразования | целеполагание | Умение чётко излагать свои идеи. | Самостоятельное формулирование цели | |
2 этап – актуализации и пробного учебного действия | 1.Организует повторение алфавита, с помощью игры- соревнования. Встань и назови букву. 2. Организует изучение новых слов: учитель по буквам диктует новые слова, учитель корректирует при необходимости. После написания слова показывает игрушку для ёлки. слова : bauble, star, cracker, tinsel, bell, lights. 3. Тренирует произношение слов и запоминание слов, используя наглядные предметы. | Дети по очереди встают и называют буквы алфавита, кто не смог назвать садится. 2. Дети работают самостоятельно записывая слова в тетради, в тоже время по одному работают у доски, написав слово сверяют с доской. Смотрят на предметы, записывают перевод в тетрадь. 3. Произносят слова за учителем, стараясь их запомнить. | Умение строить межличностные отношения Развитие самостоятельности | Сравнение результатов с эталоном. Прогнозирование значения слов | Самостоятельное написание слов | самооценивание | |
3 этап – закрепление с проговаривание во внешней речи | Организует работу со слайдом на закрепление слов. Работа в группах по 4 человека. | Работают в группах, читают информацию о том у кого какие игрушки и соотносят с картинкой и именем ребёнка. | Умение работать в группе | Способность к мобилизации сил и энергии. | Умение работать в группе, выслушивать мнение партнёра | Анализ и сопоставление информации. | Взаимооценивание. |
4 этап – включение изученного в систему знаний | 1 Организует заполнение таблицы ( Приложение 1)с информацией о празднике, используя просмотровое чтение и актуализирует имеющиеся у учащихся знания по теме. (раздаточный материал) 2. Организует обсуждение результатов. 3. Организует разучивание припева песни Jingle Bells, с помощью слайда, на котором слова песни, строчки одна за другой исчезают ,по мере запоминания песни детьми. | Учащиеся работают в парах, читают текст, сравнивают с тем, что уже знают о празднике Рождества в Великобритании и в России и заполняют таблицу. 2. Высказываются по вопросам таблицы, сравнивают свои ответы с другими, корректируют, с помощью учителя Разучивают припев песни. | Осознание своей значимости в парной работе. Проявление интереса и уважения к традициям другого народа | Корректировка ответов. | Планирование сотрудничества со сверстником. Умение вести беседу с партнёром. Умение слышать одноклассников. | Анализ и обобщение информации Осмысление цели изучения песни другого народа | Текущее оценивание учителем совместно с группой. |
5 этап – рефлексия учебной деятельности на уроке. | 1. Даёт домашнее задание : выучить новые слова по тетради. Предлагает учащимся ещё раз спеть песню и потанцевать, если урок им понравился. | Записывают домашнее задание. Поют песню и танцуют. | Положительное отношение к учению | Оценка своей деятельности | Невербальная коммуникация в танце | Рефлексия своей деятельности |
Приложение 1
Сравни обычаи в России и Великобритании.
Заполни таблицу словами yes\ no.
in Britain | in Russia | |
1)People celebrate Christmas on the 25th of December. | ||
2) People celebrate Christmas on the 7th of January. | ||
3) People decorate a Christmas Tree | ||
4)People have turkey and pudding for Christmas dinner. | ||
5)People give presents on Christmas. | ||
6) People open presents on Christmas morning. | ||
7)People like Christmas more than New Year |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...