РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 класс СКК. 29.09.17
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Учебник УМК «EnjoyEnglish» авторы: М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2012г. 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 6класс | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Нивенское
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ п. Нивенское
___________ Граховская Г. Г.
«___»____________ 2015 г.
Рабочая программа
для учащихся с задержкой психического развития по предмету
« Английский язык» 6а С(К)К, 68 (часов)
Составлена на основе примерной программы по английскому языку министерства образования Российской Федерации (базовый уровень) для общеобразовательных учреждений.
В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04. 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»
Учебник УМК «EnjoyEnglish» авторы: М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2012г.
Составил учитель английского языка – Бредигина Татьяна Владимировна
«Рассмотрено» «Согласовано»
на заседании МО Заместитель директора по УВР
гуманитарного цикла _________________Корнева Т.А.
Руководитель МО «___»_____________2015 г.
____________ Богданович Н.В.
«____»_______________2015г.
2015– 2016 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,2004 г., а также авторской программы О.Л. Гроза для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованной МО РФ. Образовательная программа по английскому языку для детей с задержкой психического развития предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра обязательных учебных курсов, единых для общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
В соответствии с:
1.Конституцией Российской Федерации;
2.Федеральным законом об образовании в Российской Федерации (ФЗ-273, 2012);
3.СанПиН 2.4.2.2821-10, утверждёнными Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, главным государственным санитарным врачом РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 (вводятся в действие с 1 сентября 2011 года);
5.Приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04. 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне, а также даёт распределение учебных часов с учётом особенностей школьного компонента учебного плана и познавательной деятельности обучающихся.
Составлена в соответствии с учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04. 2002 г. № 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии» и учебным планом МБОУ СОШ п. Нивенское. На обучение английскому языку в коррекционном 9 «А» классе отводится 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю на 34 учебных недели. Использование рабочих тетрадей данного УМК в учебном процессе не предусматривается в связи со сложностью усвоения изучаемого материала для детей с ОВЗ и отсутствием необходимого количества учебных часов.
Особенности обучения детей с ЗПР
Следует отметить, что готовность к обучению иностранному языку у детей с задержкой психического развития несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов-представлений, непрочностью связей между вербальной и неверабальной сферами, слабостью развития познавательных процессов: памяти, мышления, речи.
При изучении иностранного языка дети с ЗПР испытывают определённые трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при аудировании, устной речи, особенно связных текстов, а так же трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.
Принимая во внимание перечисленные особенности познавательной деятельности учащихся с ЗПР, целесообразно внести некоторые изменения в программу для общеобразовательных учреждений.
В процессе обучения учащиеся овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико-грамматического материала, а так же совершенствованию навыков в чтении и устной речи.
Целесообразно несколько изменить объём лексического материала. Следует исключить малоупотребительную лексику, расширять словарный запас на основе интернациональных слов. С целью тренировки и лучшего запоминания следует использовать разнообразные лексические игры и большое количество иллюстративного материала.
Для подкрепления восприятия устной речи зрительными и моторными опорами рекомендуется обучение ведению словарных тетрадей.
Значительно изменён объём изучаемого грамматического материала. Исключён из изучения материал, представляющий для учащихся коррекционного класса определённую сложность в усвоении и малую практическую значимость. Следует помнить, что сложные грамматические конструкции и клише учащимися не будут усвоены, т.к. у них низкий уровень развития родного языка. Однако важно проводить эту работу с целью ознакомления.
В основе обучения иностранному языку детей с ЗПР лежит обучение чтению. Обучение данному виду РД осуществляется на начальном этапе (5 класс) с опережением. Это означает, что параллельно с устным вводным курсом идёт опережающее, сравнительно с общеобразовательной программой, обучение чтению. Построение на этом принципе адаптированной программы обусловливается тем, что дети с ЗПР не в состоянии усваивать иностранный язык только на слух.
Тексты для чтения следует подбирать, учитывая степень сложности их понимания с точки зрения изученного языкового материала или содержащие единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по сходству с родным языком, по контексту или раскрыть их значение с помощью словаря. В некоторых случаях следует уделить внимание снятию языковых трудностей посредством предварительного пояснения, комментирования некоторых незнакомых реалий.
Особое внимание следует уделить переводу и работе со словарём, поскольку при этом дети лучше осознают смысл прочитанной информации и у них исчезает боязнь перед незнакомым текстом.
Аудирование необходимо практиковать на каждом уроке, но желательно, чтобы материал для слушания содержал знакомые языковые единицы в контексте изучаемой темы. Предварительно следует снимать трудности посредством пояснения или использования зрительных опор.
При обучении диалогической речи необходимо использовать доступные для понимания обиходные ситуации, представляемые для учащихся практическую значимость.
Следует отметить важную роль такой формы работы как драматизация. С этой целью в качестве образца используется учебный диалог или полилог, которые после тщательной проработки позволяют детям без труда составить подобные микродиалоги по образцу.
Обучение монологической речи следует осуществлять на знакомом материале с использованием логико-смысловых схем.
В материал контрольных работ рекомендуется включать упражнения, хорошо проработанные на уроках, а также носящие дифференцированный характер. Контроль аудирования следует исключить ввиду слабости формирования данного вида речевой деятельности у учащихся с ЗПР.
Всю деятельность следует осуществлять на принципах коррекционно-развивающего обучения, реализация которых предполагает:
- выполнение заданий по нарастающей степени трудности;
- включение заданий, предполагающих использование различных анализаторов;
- оказание дозированной поэтапной помощи;
- включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения.
Цели и планируемые результаты обучения английскому языку
Основной целью обучения английскому языку в коррекционном классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции, которая предполагает способность осуществлять общение на минимально-достаточном уровне с носителями английского языка в наиболее распространённых ситуациях общения, а также читать несложные тексты (с использованием словаря) с целью информирования и извлечения необходимых сведений о странах изучаемого языка, их культуре, быте.
Однако следует помнить, что овладение иностранным языком каждым учащимся происходит с учётом его индивидуальных особенностей и акцент делается, прежде всего, на общее развитие ребёнка. На первое место ставится задача развития мышления детей, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире.
В процессе обучения происходит не только овладение практическими умениями, но и воспитание, образование и развитие школьников средствами английского языка, вырабатываются общеучебные умения.
В процессе овладения предметом планируется реализация следующих задач:
1. формирование языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков:
- умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения. В том числе делать краткие связные сообщения о себе, своём окружении;
- умение воспринимать на слух краткие сообщения;
- умение читать и понимать содержание несложных текстов разных жанров с разной глубиной и точностью понимания;
2.Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, что предполагает формированию у них:
- системы моральных ценностей;
- положительного отношения к иностранному языку, культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию взаимопонимания, толерантности;
- понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения.
3. Образование средствами иностранного языка, которое предполагает:
- знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка (в определённой мере вторичная социализация школьника);
- представление о достижении национальных культур в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка в зеркале культуры другого народа.
4. Развитие учащихся, формирование у школьников:
- механизма языковой догадки;
- языковых и познавательных способностей;
- ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
5.Общеучебные и специальные умения –
- умение работать с книгой, справочником, учебником, словарями, использовать перевод;
Таким образом, планируемые результаты обучения английскому языку позволят учащимся овладеть языковыми, страноведческими, социокультурными знаниями, навыками и умениями в основных видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, что должно проявляться в умении решать коммуникативные задачи типа: расспросить, посоветовать, получить информацию; развить умения работы с книгой, словарём; способствовать общеязыковому и интеллектуальному развитию школьников, расширению их кругозора, повышению уровня общего образования.
Содержание программы
Школьники должны по возможности сохранять и совершенствовать приобретённые ранее знания, умения и навыки. Происходит дальнейшее углубление изучаемых тем, насыщение их дополнительной информацией.
Чтение.
Учащиеся должны:
- уметь читать вслух и про себя несложные тексты с достаточным пониманием основного содержания, построенные на знакомом языковом материале и включающих до 2% незнакомых слов, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным языком, другую часть (несущественную для основного понимания) просто пропустить;
- вычленять необходимую информацию из прочитанного текста,
- полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться по контексту или сходству с родным языком, а значение другой части раскрыть при помощи словаря, сносок или комментария;
- найти в процессе чтения основную мысль текста;
- скорость чтения вслух – не менее 150 печатных знаков в минуту.
Лексическая сторона речи.
Ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110 лексическими единицами. Устойчивые словосочетания и реплики-клише предлагаются не для продуктивного усвоения.
Грамматическая сторона речи.
Ученики должны уметь:
- уметь строить условные предложения
- узнавать в тексте сложноподчинённые предложения;
- уметь строить предложения в Present Passive.
Говорение.
Учащиеся должны уметь вести беседу, используя вопросы, восклицания, просьбы, приказания, приглашения, ответные реплики в виде выражения согласия или отказа, переспроса, дополнения в пределах программного материала, в соответствии с учебной ситуацией по теме, а также в связи с содержанием услышанного или прочитанного. Высказывание каждого собеседника должно быть не менее 5 реплик.
Объём монологического высказывания должен составлять 6 фраз.
Аудирование.
Учащиеся должны понимать на слух, построенную на программном языковом материале речь, предъявляемую в нормальном темпе учителем или в звукозаписи, допускающую до 1% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту, а также указания учителя, связанные с ведением урока. Длительность звучания связных текстов – до 1 минуты.
Письмо.
Ученики должны уметь:
- письменно фиксировать новые слова;
- выписывать из текста нужную информацию.
Работа с детьми с ЗПР происходит дифференцированно с применением следующих методических приемов:
- Поэтапное разъяснение заданий.
- Последовательное выполнение заданий.
- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.
- Обеспечение аудиовизуальными техническими средствами обучения.
- Близость к учащимся во время объяснения задания.
Перемена видов деятельности
- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.
- Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
- Упрощенные задания на дом
- Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания
- Использование карточек с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.
- Использование упрощенных упражнений
Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ЗПР
- Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.
- Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.
- Разрешение переделать задание, с которым он не справился.
- Оценка переделанных работ.
- Использование системы оценок достижений учащихся на их личном примере.
Формы контроля достижений учащихся
Для контроля и оценки знаний и умений по предмету используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, самостоятельные работы, письменные контрольные работы, тестирования. В зависимости от дидактической цели и времени проведения проверки различают текущий, тематический и итоговый виды контроля. Текущий контроль проводится как в письменной, так и в устной форме. Итоговый контроль по немецкому языку проводится в форме административной контрольной работы за полугодие и за год и носят комбинированный характер. В тематическом планировании включены две итоговые проверочные работы за полугодие и за год. А также в начале учебного года запланированы входная контрольная работа и контрольные работы по разделам курса.
Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи школьников определяется по результатам выполнения школьниками
- коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)
При контроле уровня сформированости умений аудировать иноязычный аудиотекст проверяется способность учащихся
- воспринимать на слух аутентичный текст;
- извлекать необходимую информацию;
- представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.
При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на
- поисковое чтение;
- ознакомительное чтение;
- чтение с полным пониманием и извлечением информации.
При определении уровня сформированности умений письменной речи учащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется
- заполнить аутентичные документы;
- написать письмо;
При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление
- монологического высказывания;
- диалога с целью обмена фактической информацией;
- диалога с целью обмена оценочной информацией.
При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как:
- способность к коммуникативному партнерству;
- лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;
- коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.
Критерии оценки являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):
Оценка «5» - учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» - ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.
Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» - ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):
Оценка «5» - ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.
Оценка «4» - при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.
Оценка «3» - ученик находит примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» - ученик практически не ориентируется в тексте.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):
Оценка «5» - ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)
Оценка «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.
Оценка «2» - ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Понимание речи на слух:
Оценка «5» - ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» - ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» - ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.
Оценка «2» - ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.
Высказывание в форме рассказа, описания:
Оценка «5» - объем высказывания не менее 8-10 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.
Оценка «4» - объем высказывания не менее 5-8 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.
Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.
Оценка «2» - высказывание небольшое по объёму (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра, было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе:
Оценка «5» - ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» - ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» - речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» - ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Система оценивания лексико-грамматической корректности:
- 100% – 70% - «5»
- 69% – 50% - «4»
- 49% – 31% - «3»
- 30% – и менее - «2»
. Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам. В связи с этим каждое учебное заведение помимо решения общепедагогических задач должно соотносить учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями детей, содействовать охране и укреплению здоровья. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников.
Английский язык в средней школе - серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Во избежание усталости учащихся мною используется:
смена видов работ (самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы и др.);
доброжелательный тон (для создания положительно-эмоциональной настроенности на уроке);
эмоциональные разрядки (поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка для снятия умственного напряжения и утомления);
индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки;
разноуровневые задания для учащихся;
физкультминутки;
песни, игры;
новизна и нетрадиционность учебного материала.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, мною строго соблюдается объем всех видов тестов, а контрольные работы проводятся строго по календарно – тематическому планированию.
Примечание: из изучения исключаются следующие темы: (Present Рerfect Continuous, Present Perfect Simple, )
Характеристика класса
Количество учеников коррекционного 6 «А» класса составляет 8 человека, это учащиеся с задержкой психического развития. У учащихся из-за имеющихся ограничений в здоровье готовность к обучению иностранному языку несколько снижена, поэтому они мало работоспособны и имеют низкую мотивацию.
Принимая во внимание перечисленные выше особенности познавательной деятельности учащихся для них составлена образовательная программа с учетом индивидуальных способностей. Из учебно-тематического планирования были удалены наиболее сложные темы (Present Рerfect Continuous, Present Perfect Simple, Future-in-the Past, а так же домашнее чтение).
Тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
1 четверть (27 часов )
№п.п | Тема урока | № урока | Тип урока Форма и вид работы | Формы и методы контроля | Дата | Примерное домашнее задание | ||||||||
Жить вместе | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
50 | Семья: близкие и дальние родственники | 1 | комбинированный | текущий | ||||||||||
51 | Письма родственникам | 1 | комбинированный | Чтение и обсуждение прочитанного | ||||||||||
52 | Будьте вежливы! | 1 | комбинированный | Драматизация диалогов | ||||||||||
53 | Интервью | 1 | Урок .изучения нового материала Парная | Внешний Интервью | ||||||||||
54 | Моя любимая передача | 1 | комбинированный | Контроль грамматических навыков и умений употребления времен | ||||||||||
55 | Дети и родители. | 1 | комбинированный | Работа в паре. Пресс-конференция | ||||||||||
56 | Домашние обязанности | 1 | Комбинированный Работа в группах | Тематический контроль | ||||||||||
57 | Взаимоотношения в семье | 1 | Информационно-обучаущий урок | Тематический контроль | ||||||||||
58 | Выражение восхищения друг другом. | 1 | комбинированный | Употребление вопросительных предложений в устной речи | ||||||||||
59 | Сэндвичи и английский чай. | 1 | Грамматико-ориентированный урок | текущий | ||||||||||
60 | Рецепты английских блюд. | 1 | Комбинированный Работа в парах | Контроль работы с диалогами. | ||||||||||
61 | Праздничное английское и русское меню | 1 | Комбинированный урок. Коллективная, индивидуальная. | Контроль работы с диалогами. | ||||||||||
62 | Мой дом моя крепость | 1 | комбинированный | Чтение и обсуждение прочитанного | ||||||||||
63 | Типы жилых домов в Англии | 1 | комбинированный | Умение с выражением читать стихи | ||||||||||
64 | Мистер Филпот о своем доме. | 1 | комбинированный | Чтение и обсуждение прочитанного | ||||||||||
65 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | комбинированный | Понимание на слух | ||||||||||
66 | Анализ контрольной работы | 1 | Урок развития | Контроль грамматических навыков и умений употребления прошедшего времени | ||||||||||
67 | Резервный урок | 1 | комбинированный | Понимание речи на слух | ||||||||||
68 | Резервный урок | 1 | комбинированный | Употреблений пословиц и поговорок Ролевые игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа7 класс Starlight
к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...