"Past Simple"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Мартынова Мария Алексеевна

Технологическая карта урока "Past Simple" 4 класс Биболетова. Урок-сказка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx28.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: ___________

Дата: ____________

Тема урока: «Past Simple»
Тип урока: урок общеметодологической направленности

Оборудование: доска, проектор, презентация, раздаточный материал.

Цель урока: формирование и совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся.
Задачи

Образовательные: обобщить имеющиеся знания о «Past Simple» и изучить новый материал, совершенствовать лексические навыки по теме «неправильные и правильные глаголы», активизировать навыки устной речи по теме «Past Simple», развивать навык аудирования и чтения.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Развивающие: формировать УУД

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемые результаты

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Предметные: Знать основные правила употребления Past Simple. Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Метапредметные:  

- Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

- Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

- Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Этап мотивации

1. Приветствие

- Good morning! I am glad to see you! Sit down!

- How are you today? Smile for each other, turn up and smile for our guests. And let's begin our lesson.

2. Диалог дежурного

3. Введение в тему урока – эпиграф (слайд 2)

Сновидение - поезд, в котором можно проехаться первым классом.

- комментарий

- посмотрите на домашнее задание

- что объединяет ваши сны?

- какова тема нашего урока?

- а где ещё происходит волшебство, кроме снов?

Мы с вами будем путешествовать по страницам сказки (Слайд 3)

Слушают и отвечают на приветствие

“Goodmorning!”

Дежурный отвечает на вопросы учителя

Определяют тему урока

Знакомятся с формой проведения урока

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

(Слайд 4) Определение затруднений по теме:

Знаем, что такое Past Simple?
Знаем, как выглядят глаголы в Past Simple?

Знаем, какой вспомогательный глагол нам нужен?
Знаем, как образовать вопрос и отрицание?

Постановка задач урока и составление плана и стратегии по решению задач:

Повторить

Знаем, что такое Past Simple?
Знаем, как выглядят глаголы в Past Simple?

Изучить

Знаем, какой вспомогательный глагол нам нужен?
Знаем, как образовать вопрос и отрицание?

Определяют задачи, стратегию решения задач

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи

Построение проекта выхода из затруднения и реализация проекта

Чтение волшебной книги (Слайды 5-8):

- знакомство с книгой

- знакомство с героями

- знакомство с задачами

 Делятся на команды и работают с чтением книги

Этап включения изученного в систему знаний

Задание 1 (Слайд 9-10)

Впиши буквы в клетки под их номерами. Каждый номер клетки соответствует порядку буквы английского алфавита

Чтение волшебной книги  (Слайды 11-13)

Правильные глаголы и их чтение (Слайд 14)

- Задание «Корзиночки»

Задание 2 (Слайд 15)

Знакомство с неправильными глаголами и их правилами (Слайд 16)

Физкультминутка (Слайды 17-18)

Этап самостоятельного определения по задаче «изучить»

- раздать командам вопросы по стихотворению

- стихотворение

Чтоб помочь нам, в тот же миг
Перед нами вдруг возник
Вспомогательный глагол
И такую речь завёл:

"Вы знакомы все со мной,
Правда я теперь другой.
Знали вы меня как DO. 
Я оделся на ходу.

Правило мне так велит.
Я в PAST SIMPLE буду DID.
Если я в вопрос проник,
Основной глагол поник.

Будет мной он прикрываться,
Но нельзя ему меняться.
В первой форме он стоит.
Сам о прошлом он молчит.


За него я всем скажу,
Что с прошедшим я дружу.

В отрицание, в вопрос
Я везде просуну нос.

Эта форма- форма DID
Замечательно сидит.
Подлежащее любое
Поведу я за собою.

В утверждении я - пас.
Основной глагол для вас
Всё расскажет, погляди!
Лишь добавь к нему "-ED".

Вот глаголам, погляди.
Добавляем мы "-ED". 
Но ко всем не добавляй.
Правильный глагол узнай!

Как с глаголом подружиться?
Ты ищи его в таблице.
Форму номер два найдёшь
И в PAST SIMPLE попадёшь.

Задание 3 (Слайд 19)

- Упражнение на закрепление (Сайды 20-21)

Работаем с отрицанием и вопросом

Выполняют командное задание

Работают у доски

Следят за листочками – выполняют упражнения для глаз

Слушают стихотворение и пытаются ответить на вопросы

Работают с отрицательными и вопросительными предложениями

Этап рефлексии учебной деятельности

1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

- Please, open your diaries and write down your home task.

- Упр. 3 стр. 51 (письменно)

2. Подведение итогов урока

- What new have you learnt today?

- Did you like the lesson? Работа с карточками.

- I’m very / not satisfied with your answers today. Your marks are: … .

- Our lesson is over. Good bye. Have a nice day. You may go out.

Записывают домашнее задание и оценивают себя

  1. 25
  1. 5
  1. 19
  1. 20
  1. 5
  1. 18
  1. 4
  1. 1
  1. 25

  1. 25
  1. 5
  1. 19
  1. 20
  1. 5
  1. 18
  1. 4
  1. 1
  1. 25

  1. 25
  1. 5
  1. 19
  1. 20
  1. 5
  1. 18
  1. 4
  1. 1
  1. 25

Какой вспомогательный глагол нужен в Past Simple и что это за герой книги?

Почему DID в сказке – это именно король, а не слуги или остальные жители?

Со всеми ли местоимениями ставиться вспомогательный

глагол DID?

Как образовать отрицание и вопрос в Past Simple?

Какую форму принимают правильные и неправильные глаголы в отрицании и вопросе?

В каких предложениях нам не нужен глагол-помощник DID. К каким глаголам мы прибавим окончание –ed, а за формой каких обратимся к таблице?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Grammar Time: Past Simple, Past Progressive, Past Perfect (for 6th form).

Тест для проверки усвоения группы прошедших времен в шестом классе....

упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous

Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...

Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.

Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...

Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect

Представлен материал для закрепления грамматического материала Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect...

Методическая разработка "Сравнение времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous"

Методическая разработка "Сравнение времен  Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous"...

Методическая разработка " Сравнение времен PAST SIMPLE / PAST PERFECT / PAST CONTINUOUS / PAST PERFECT CONTINUOUS в английском языке" с интерактивными играми на сервере

Методическая разработка " Сравнение времен PAST SIMPLE / PAST PERFECT / PAST CONTINUOUS / PAST PERFECT CONTINUOUS в английском языке"  с интерактивными играми на сервере Видео...