Классный час "Животные и мы"
классный час по английскому языку (9 класс) на тему
Здесь размещен классный час на тему животного мира. Дети учатся не только любить животных, но и понимать их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_lyudi_i_zhivotnyy_mir.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение гимназия №209
Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия»
Классный час.
Тема: «Люди и животный мир».
Учитель: Великанова Наталья Александровна
Санкт-Петербург
2016 год
Тема занятия: «Люди и животный мир».
Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р., одна из задач современного образования – помочь ребёнку обрести и сохранять в себе любовь к окружающим людям познанием, творчеством, добрым словом и благими делами. Представленное занятие способствует интеграции и расширению знаний и переводит их в позицию фундамента для миропознания, самопознания и личностного развития обучающегося.
Занятие предполагает погружение обучающихся в процесс познания ценности общения, что способствует развитию субъективности. Использование метода «психологической ситуации» позволяет рассмотреть ценность понятий человечность и гуманизм. Данный подход позволяет сформировать у учащихся активную жизненную позицию.
Цель занятия: формирование ответственного отношения к животным на основе активной жизненной позиции.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с историей дружбы человека и животного.
- Дать представление о законе жестокого обращения с животными
Воспитательные:
- Сформировать умение работать в команде
- Развить общую эрудицию
- Укрепить доброе отношение к окружающему миру.
Развивающие:
- Развить способность к анализу и синтезу информации.
- Развить умения аргументировать собственные доводы.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- Осознавать ценность взаимодействия как формы активного накопления опыта
- Участвовать в обучающем процессе, осознавая себя как индивидуальность и члена общества
- Выбирать на эмоциональном уровне добро и взаимопомощь
Регулятивные:
- Быстро воспринимать творческие задачи этапов
- Контролировать процесс и результаты собственной деятельности на занятии
- Вносить необходимые коррективы в собственное поведение на занятии
Познавательные:
- Быстро и продуктивно включаться в процесс обсуждения
- Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщающие выводы
Коммуникативные:
- Вести продуктивное общение в процессе ценностного поиска
- Проявлять доброе отношение к товарищам с учётом учебно-воспитательной ситуации
- Охотно включаться в дискуссию
Планируемые результаты
Предметные:
- Объяснить понятие «активная жизненная позиция»
Метапредметные:
- Охотно вступать в творческую работу
- Анализировать информацию с нравственной позиции
- Проявлять творческое воображение
Личностные:
- Ценить и проявлять доброе и созидательное отношение к окружающим
- Уметь отстаивать свою точку зрения
- Уметь избегать конфликтных ситуаций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"
В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...