Классный час "Животные и мы"
классный час по английскому языку (9 класс) на тему

Великанова Наталья Александровна

Здесь размещен классный час на тему животного мира. Дети учатся не только любить животных, но и понимать их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_lyudi_i_zhivotnyy_mir.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение гимназия №209

Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия»

                Классный час.

Тема: «Люди и животный мир».

Учитель: Великанова Наталья Александровна

Санкт-Петербург

2016 год

Тема занятия: «Люди и животный мир».

Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р., одна из задач современного образования – помочь ребёнку обрести и сохранять в себе любовь к окружающим людям познанием, творчеством, добрым словом и благими делами. Представленное занятие способствует интеграции и расширению знаний и переводит их в позицию фундамента для миропознания, самопознания и личностного развития обучающегося.

Занятие предполагает погружение обучающихся в процесс познания ценности общения, что способствует развитию субъективности. Использование метода «психологической ситуации» позволяет рассмотреть ценность понятий человечность и гуманизм. Данный подход позволяет сформировать у учащихся активную жизненную позицию.

Цель занятия: формирование ответственного отношения к животным на основе активной жизненной позиции.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить с историей дружбы человека и животного.
  2. Дать представление о законе жестокого обращения с животными

Воспитательные:

  1. Сформировать умение работать в команде
  2. Развить общую эрудицию
  3. Укрепить доброе отношение к окружающему миру.

Развивающие:

  1. Развить способность к анализу и синтезу информации.
  2. Развить умения аргументировать собственные доводы.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

  • Осознавать ценность взаимодействия как формы активного накопления опыта
  • Участвовать в обучающем процессе, осознавая себя как индивидуальность и члена общества
  • Выбирать на эмоциональном уровне добро и взаимопомощь

Регулятивные:

  • Быстро воспринимать творческие задачи этапов
  • Контролировать процесс и результаты собственной деятельности на занятии
  • Вносить необходимые коррективы в собственное поведение на занятии

Познавательные:

  • Быстро и продуктивно включаться в процесс обсуждения
  • Устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщающие выводы

Коммуникативные:

  • Вести продуктивное общение в процессе ценностного поиска
  • Проявлять доброе отношение к товарищам с учётом учебно-воспитательной ситуации
  • Охотно включаться в дискуссию

Планируемые результаты

Предметные:

  • Объяснить понятие «активная жизненная позиция»

Метапредметные:

  • Охотно вступать в творческую работу
  • Анализировать информацию с нравственной позиции
  • Проявлять творческое воображение

Личностные:

  • Ценить и проявлять доброе и созидательное отношение к окружающим
  • Уметь отстаивать свою точку зрения
  • Уметь избегать конфликтных ситуаций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"

В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...