Рабочая программа ГОС для 10 класса к УМК "Английский в Фокусе"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа ГОС для 10 класса к УМК"Английский в фокусе" | 54.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка Протокол №___от "___" _______2017 г Руководитель ШМО Шевченко О.В. | Согласовано Заместитель директора школы по УВР _______Мишутина Т.П. | Утверждаю Приказ №______ от "_____"_________2017г Директор школы _______О.Н.Косолапенкова
|
Рабочая программа
по английскому языку
10 класс
Базовый уровень
Разработал:
Зорин Роман Георгиевич,
учитель иностранного языка
2017 -2018 учебный год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
-Приказом Министерства образования РФ от 24 января 2012 года №39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089
- Образовательной программой СОО (ГОС);
За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2016г
2. Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
3. Место, особенности учебного предмета
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2016г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Планирование рассчитано на 105 часов (3 учебных часа в неделю) для 10 класса. Срок реализации программы – 2017/2018 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК серии «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и различать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать!» свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, выполнять проектную работу, участвовать в дискуссии, принимать решения, работая в команде.
УМК серии «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Учебник уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
4.Основное содержание учебного предмета, курса
Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и в письменной форме.
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
- введение;
- развитие и совершенствование умений чтения;
- развитие и совершенствование умений восприятия речи на слух (аудирования) и говорения;
- развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект);
- литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.);
- развитие и совершенствование умений письменной речи;
- знакомство с культурой англо-говорящих стран;
- межпредметные связи;
- экологическое образование;
- тренировочные задания к ЕГЭ;
- рефлексия учебной деятельности, самоконтроль.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 10‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, аудио записи.
Предметное содержание
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
- Крепкие связи;
- Жизнь и деньги;
- Школьные дни и работа;
- Земля в опасности;
- Праздники;
- Еда и здоровье;
- Давайте повеселимся;
- Технологии.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
5.Тематическое планирование
№ урока | Раздел, тема урока | Элементы содержания | Виды, формы контроля | Требования к умениям обучающихся | ||||||||
МОДУЛЬ 1 Крепкие связи | ||||||||||||
1 | Досуг молодёжи. Увлечения. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | ||||||||
2 | ||||||||||||
3 | Черты характера. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор., выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | ||||||||
4 | Настоящие формы глагола. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | ||||||||
5 | ||||||||||||
6 | Л.М. Элкот. Маленькие женщины. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М. Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | ||||||||
7 | Письмо неофициального стиля. | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | ||||||||
8 | Молодёжная мода в Британии | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный опрос | Знать реалии Британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | ||||||||
9 | Межличностные отношения. | Чтение текста с извлечен. нужной инф., использован. языковой догадки. Высказывание в связи с прочитанным | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | ||||||||
10 | Экология. Вторичное использование. | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | ||||||||
11 | Систематизация и повторение изученного | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | |||||||||
12-13 | Контрольная работа | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Повторение изученного в гл.1 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||
МОДУЛЬ 2 Жизнь и деньги | ||||||||||||
14 | Молодёжь в современном обществе.Британские покупатели. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | ||||||||
15 | ||||||||||||
16 | Свободное время | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | ||||||||
17 | ||||||||||||
18 | Инфинитив или герундий | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | ||||||||
19 | ||||||||||||
20 | Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | ||||||||
21 | Короткие сообщения. | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Письменный опрос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | ||||||||
22 | Спортивные события Британии. | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | ||||||||
23 | Дискриминация. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | ||||||||
24 | Чистый воздух | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | ||||||||
25 | Систематизация и повторение изученного | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция – подготовка к тесту. | |||||||||
26 | Контрольная работа | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||
27 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 3 Школьные дни и работа | ||||||||||||
28 | Школа и будущая профессия | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | ||||||||
29 | Профессии. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | ||||||||
30 | Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | Сравнительный анализ будущих видовременных. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | ||||||||
31 | ||||||||||||
32 | А.П.Чехов «Дорогая» | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | ||||||||
33 | Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | ||||||||
34 | Американская школа | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | ||||||||
35 | Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | ||||||||
36 | Систематизация и повторение изученного | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Письменный опрос | Самокоррекция – подготовка к тесту. | ||||||||
37 | Контрольная работа | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3 | Комбинированный опрос | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | ||||||||
МОДУЛЬ 4 Земля в опасности | ||||||||||||
38 | Защита окружающей среды | ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | ||||||||
39 | Окружающая среда | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | ||||||||
40 | Модальные глаголы | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | ||||||||
41 | ||||||||||||
42 | А.К. Дойль. Потерянный мир. | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||
43 | Письмо «За и против» | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения, выражая свое мнение. | ||||||||
44 | Большой барьерный риф. | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса Запоминание новой лексики. | ||||||||
45 | Джунгли. | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | ||||||||
46 | Систематизация и повторение изученного | Выполнение тренировочных упражнений. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Самокоррекция – подготовка к тесту. | ||||||||
47 | Контрольная работа | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||
48 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 5. Праздники | ||||||||||||
49 | Красивый Непал! | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | ||||||||
50 | ||||||||||||
51 | Путешествия. | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | ||||||||
52 | ||||||||||||
53 | Артикли. Прошедшие времена | Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | ||||||||
54 | ||||||||||||
55 | Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной инф. при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||||||
56 | Рассказы | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр. прилагательных и наречий. | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | ||||||||
57 | Река Темза | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | ||||||||
58 | География. Погода. | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | ||||||||
59 | Подводный мусор | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Пис. опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | ||||||||
60 | Систематизация и повторение изученного | Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнение тренировочных заданий | Подготовка к тесту. | ||||||||
61 | Контрольная работа | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||
62 | ||||||||||||
Модуль 6. Еда и здоровье | ||||||||||||
63 | Здоровье и забота о нём. Полезная еда. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | ||||||||
64 | ||||||||||||
65 | Диета и здоровье подростков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | ||||||||
66 | ||||||||||||
67 | Условные предложения. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | ||||||||
68 | ||||||||||||
69 | Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | ||||||||
70 | Доклады. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | ||||||||
71 | Р. Бёрнс | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | ||||||||
72 | Анатомия. Здоровые зубы. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. | ||||||||
73 | Органическое земледелие | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | ||||||||
74 | Систематизация и повторение изученного | Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнение тренировочных заданий | Подготовка к тесту. | ||||||||
75 | ||||||||||||
76
| Контрольная работа | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||
77 | ||||||||||||
Модуль 7. Давайте повеселимся | ||||||||||||
78 | Досуг подростков. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||
79 | Театр. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | ||||||||
80-81 | Пассивный залог. | Сравнительный анализ видовременных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. | Диагностичес. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | ||||||||
82 | Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | ||||||||
83 | Отзывы. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | ||||||||
84 | Музей мадам Тюссо. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | ||||||||
85 | Природа и экология. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения новых лексических единиц | ||||||||
86-87 | Систематизация и повторение изученного | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | ||||||||
88-89 | Контрольная работа | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||
Модуль 8. Технологии | ||||||||||||
90-91 | Высокотехнологичные приборы. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||
92-93 | Электронное оборудование и проблемы. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | ||||||||
94-95 | Косвенная речь. | Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | ||||||||
96-97 | Г. Уэлс. «Машина времени» | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | ||||||||
98-99 | Эссе « Своё мнение» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | ||||||||
100-101 | Британские изобретатели. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | ||||||||
102 | Альтернативные источники энергии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | ||||||||
103 | Систематизация и повторение изученного | Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнение тренировочных упражнений. | Подготовка к тесту. | ||||||||
104-105 | Контрольная работа | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) Контрольная работа по 7-8 главам. Работа над ошибками . | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест |
6.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение предмета
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
- Ваулина Ю.Е. Сборник аудио заданий к учебнику «Spotlight-10» для 10 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
- Интернет-ресурс http://old.prosv.ru
- Интернет-ресурс http://school-collection.edu.ru
- Интернет-ресурс http://www.teacherplanet.com
- Интернет-ресурс http://www.uchportal.ru/
- Интернет-ресурс http://www.tea4er.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)
Рабочая программа для 10 классаУМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)...
Рабочая программа 2-4 классы УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа 2 класс, 3 класс, 4 класс, тематическое планирование 2-4 классУМК Английский в фокусе 2-4 класс...
Рабочая программа для 5 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа для 5 класса по новым требованиям 2016-2017 гг...
Рабочая программа для 6 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа для 6 класса ( УМК "Английский в фокусе")...
Рабочая программа для 9 класса, УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса, УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа для 5 класса УМК "Английский в фокусе"
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий....
Рабочая программа для 6 класса УМК "Английский в фокусе"
Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий....