методическая разработка урока в 5 классе по теме "Животные"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
разработка технологической карты к уроку в 5 классе на тему"Животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку с детьми младшего школьного возраста . 3класс
Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013
Тема раздела «Пушистые друзья»,
Урок 3 «Умные животные».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: 1.научить учащихся говорить и составлять письменный рассказ по теме животные ( описание домашнего животного, что умеет/ не умеет делать).
2.Подготовить детей к написанию сочинения о своем животном по образцу.
Задачи:
1.развивать навыки говорения, аудирования, чтения;
2.учить употреблять глагол “can” в речи и на письме;
3 учить работать в парах и группах;
4.формировать умение отвечать на вопросы учителя;
5.находить необходимую информацию из текста.
Закрепление и повторение:
- повторение конструкции “have got/has got”
- повторение названий животных
- закрепление лексики по теме: «Пушистые друзья»
- повторение глаголов движения
- закрепление модального глагола “can”
Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), компьютер, проектор
Вид деятельности \ время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | комментарии | |
1 | Орг. Момент Приветствие (1мин) | Good morning (3p)to you Good morning ,dear children, I’m glad to see you. | Good morning (3p)to you Good morning, dear teacher, We are glad to see you. | |
2 | Pзаминка (2 мин) | Asks the questions: How are you? Who is absent? What’s the date today(the day of the week)? | The children answer the questions. | |
3 | Ученики выводят тему урока (целеполагание). (3 мин) | We start our lesson with riddles. Solve the crossword and find the key word.(Key word is “animals”) См. Приложение | Solve the crossword orally(фронтально) | Учитель читает загадки. Дети их отгадывают. |
4 | Постановка целей (1 мин) Повторение названий животных устно и письменно (7 мин) | Today we’ll talk about the animals. Look at the pictures and name the animal, then write down its name in the correct box( pet/wild animal) | Look at the pictures, name the animal, write their names on the board in the correct box.(по цепочке) | Учитель знакомит ребят с планом урока. Можно проделать эту работу в виде игры по командам. |
5. | Физкультминутка (повторение глаголов движения и модального глагола can и использование его в разных типах предложений). (3 мин) | Stand up. Let’s sing and do | Sing and do | Cлушают песенку с 78, поют и повторяют движения. |
6. | Закрепление грамматического материала. Составление мини-диалогов и предложений о животном (7мин) | 1.Now answer my questions Can a spider crawl? Can a dog jump? Can a rabbit fly? 2.Now work in pairs : ask and answer the questions about the animals, then write what it can/can’t do | 1.Answer the questions Yes, it can. No, It can’t 2. Ask and answer the questions, then write about the partner’s animal. 3.Read what you have(читают свои предложения) (3 чел) | Учащиеся составляют мини диалоги (можно с опорой на образец), затем пишут по образцу. См. приложение 3 Учитель проходит по рядам и помогает по мере необходимости |
7 | Проверка домашнего задания Монологическое высказывание (описание животного) (5 мин) | Well done , children. So, it’s time to check your homework. (4-5человек) | Show us your picture and describe an animal. | На первом уроке по теме животные были розданы картинки, которые дети должны были описать устно и письменно. |
8 | Чтение текста (4 мин) | Now open your books at page 79 and let’s read the text. The teacher listens, corrects the mistakes and asks to translate some difficult words or phrases. | Children read the text one by one. | |
9 | Ответы на вопросы по тексту. Проверка понимания, умение найти нужную информацию. ( 3 мин) | There are some questions after the text. Read them and find the answers. | Answering the questions after the text | |
10 | Составление плана рассказа(подготовка к выполнению домашнего задания) (5мин) | When we write about a pet or a friend we should speak about:
| Ребята составляют план рассказа, опираясь на текст учебника | |
11 | Подведение итогов ( 2 мин) | Итак чему мы научились Домашнее задание : написать сочинение упр. 4 cтр.79 | Мы вспомнили названия животных, описали их, рассказали, что они умеют делать и подготовились к написанию сочинения о домашнем животном . | |
12 | Рефлексия (2мин) | В своей тетради ребята рисуют смайлики, которые отражают, понравился урок или нет; как ребенок оценивает свою работу в классе | Рисуют два смайлика | Желтый отражает настроение; второй (любого цвета) – работу в классе |
Приложение
Riddles
G | H | |||||
I | P | O | ||||
R | E | P | C | E | R | |
A | N | I | M | A | L | S |
F | G | G | O | T | E | E |
F | U | U | P | |||
E | I | S | H | |||
N | E | A | ||||
N | ||||||
T |
1.I am yellow and brown.
I have 4 long legs and
a very long neck. (a giraffe)
2.I’m a bird but I can’t fly.
I can walk and swim.
I am black and I am white. ( a penguin)
3,I live on a farm.
I am pink.
I have a little tail.
And I say “Oink, oink” (a pig)
4.I am grey. I can run. I like cheese.
You can see me in a house. ( a mouse)
5. I’ve got four legs. My nose is pink.
I’m afraid of dogs. I like fish and milk. (a cat)
6. It’s big and fat.
It’s got a very long nose.
It is grey. ( an elephant)
7. I have 4 legs and a long tail.
I like to run fast.
And say “Neigh, neigh”. ( a horse)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...