методическая разработка урока в 5 классе по теме "Животные"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

разработка технологической карты к уроку в 5 классе на тему"Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx22.32 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку с детьми младшего школьного возраста . 3класс

Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013

Тема раздела «Пушистые друзья»,

Урок 3 «Умные животные».

Тип урока: комбинированный

Цель урока: 1.научить учащихся говорить и составлять письменный рассказ по теме животные ( описание домашнего животного, что умеет/ не умеет делать).

                     2.Подготовить детей к написанию сочинения о своем животном по образцу.

Задачи:

1.развивать навыки говорения, аудирования, чтения;

2.учить употреблять глагол “can” в речи и на письме;

3 учить работать в парах и группах;

4.формировать умение отвечать  на вопросы учителя;

5.находить необходимую информацию из текста.

Закрепление и повторение:

  1. повторение  конструкции “have got/has got”
  2. повторение названий животных
  3. закрепление лексики по теме: «Пушистые друзья»
  4. повторение глаголов движения
  5. закрепление модального глагола “can”

Оборудование: учебник, звуковое приложение (CD), компьютер, проектор    

Вид деятельности \ время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

комментарии

1

Орг. Момент

Приветствие

(1мин)

Good morning (3p)to you

Good morning ,dear children,

I’m glad to see you.

Good morning (3p)to you

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you.

2

Pзаминка

(2 мин)

Asks  the questions:

How are you?

Who is absent?

What’s the date today(the day of the week)?

The children answer the questions.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

3

Ученики выводят тему урока (целеполагание).

(3 мин)

We start our lesson with riddles. Solve the crossword and find the key word.(Key word is “animals”)

См. Приложение

Solve the crossword orally(фронтально)

Учитель читает загадки. Дети их отгадывают.

4

Постановка целей

(1 мин)

Повторение названий животных устно и письменно

(7 мин)

Today we’ll talk about the animals.

Look at the pictures and name the animal, then write down its name in the correct box( pet/wild animal)

Look at the pictures, name the animal, write their names on the board in the correct box.(по цепочке)

Учитель знакомит ребят с планом урока.

Можно проделать эту работу в виде игры по командам.

5.

Физкультминутка

(повторение глаголов движения и модального глагола can и использование его в разных типах предложений).

(3 мин)

Stand up.

 Let’s sing and do

Sing and do

Cлушают песенку с 78, поют и повторяют движения.

6.

Закрепление грамматического материала. Составление мини-диалогов  и предложений о животном

(7мин)

1.Now answer my questions

Can a spider crawl?

Can a dog jump?

Can a rabbit fly?

2.Now work in pairs : ask and answer the questions about the animals, then write what it can/can’t do

1.Answer the questions

Yes, it can. No, It can’t

2. Ask and answer the questions, then write about the partner’s animal.

3.Read what you have(читают свои предложения) (3 чел)

Учащиеся составляют мини диалоги (можно с опорой на образец), затем пишут по образцу.

См. приложение 3

Учитель проходит по рядам и помогает по мере необходимости

7

Проверка домашнего задания

Монологическое высказывание (описание животного)

(5 мин)

Well done , children.

So, it’s time to check your homework. (4-5человек)

Show us your picture and describe an animal.

На первом уроке по теме животные были розданы картинки, которые дети должны были описать устно и письменно.

8

Чтение текста

(4 мин)

Now open your books at page 79 and let’s read the text.

The teacher listens, corrects the mistakes and asks to translate some difficult words or phrases.

Children read the text one by one.

9

Ответы на вопросы по тексту.

Проверка понимания, умение найти нужную информацию.

(  3 мин)

There are some questions after the text. Read them and find the answers.

Answering the questions after the text

10

Составление плана рассказа(подготовка к выполнению домашнего задания)

(5мин)

When we write about a pet or a friend we should speak about:

  1. Name
  2. Age
  3. How does he look like?
  4. What is he like?
  5. What can it do?

Ребята составляют план рассказа, опираясь на текст учебника

11

Подведение итогов

( 2 мин)

Итак чему мы научились

 Домашнее задание : написать сочинение упр. 4 cтр.79

Мы вспомнили названия животных, описали их, рассказали, что они умеют делать и подготовились к написанию сочинения о домашнем животном .

12

Рефлексия

(2мин)

В своей тетради ребята рисуют смайлики, которые отражают, понравился урок или нет; как ребенок оценивает свою работу в классе

Рисуют два смайлика

Желтый отражает настроение; второй (любого цвета) – работу в классе

Приложение

Riddles

G

H

I

P

O

R

E

P

C

E

R

A

N

I

M

A

L

S

F

G

G

O

T

E

E

F

U

U

P

E

I

S

H

N

E

A

N

T

1.I am yellow and brown.

I have 4 long legs and

a very long neck. (a giraffe)

2.I’m a bird but I can’t fly.
I can walk and swim.
I am black and I am white. ( a penguin)

3,I live on a farm.
I am pink.
I have a little tail.
And I say “Oink, oink” (a pig)

4.I am grey. I can run. I like cheese.

You can see me in a house. ( a mouse)

5.  I’ve got four legs. My nose is pink.

I’m afraid of dogs. I like fish and milk. (a cat)

6.  It’s big and fat.

It’s got a very long nose.

It is grey. ( an elephant)

7.  I have 4 legs and a long tail.

I like to run fast.

And say “Neigh, neigh”.  ( a horse)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...