ктп Биболетова М.З. "Enjoy English 4" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бабушкина Мария Александровна

Календарно – тематическое планирование по учебнику «Enjoy English 4» Английский язык c удововльствием 4 класс под редакцией М.З.Биболетовой на 2017-2018 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4.docx131.91 КБ

Предварительный просмотр:

4-а класс

№ п/п

Тема урока

Всего часов

Содержание

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Вид контроля

Дата проведения (планируемая)

Дата проведения

(по факту)

Примечание

  1. «Speaking about seasons and the weather» («Поговорим о временах года и о погоде»)

(7 часов)

1

Виды спорта и спортивные игры.

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (пикник). Мои любимые сказки.

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, сказки).

Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом); рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме).

Личностные УУД

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные УУД

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают

последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные УУД

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

04.09

2

Погода.

1

Текущий

06.09

3

Погода. Любимое время года.

1

Текущий

11.09

4

Любимое время года.

1

Текущий

13.09

5

Мои любимые занятия.

1

Текущий

18.09

6

Выходной день – пикник.  

1

Текущий

20.09

7

Проверочная работа №1 по теме «Погода».

1

Тематический

25.09

  1. «Enjoying your home» («Дом, милый дом») (7 часов)

8

Работа над ошибками. Мой дом/квартира.

1

Мир моих увлечений. Каникулы.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

Описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился  Джим); сравнить свою комнату и комнату одноклассника; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом).

Личностные УУД

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка. Осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Регулятивные УУД

Определяют цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении новых слов. Прогнозируют  и контролируют свою деятельность в соответствии с определенным ранее  алгоритмом.

 Корректируют и оценивают способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям.

Познавательные УУД

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные УУД

 Строят речевые высказывания, задают и отвечают на вопросы,

Формулируют  собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Текущий

27.09

9

Моя комната.

1

Текущий

02.10

10

Моя комната.

1

Текущий

04.10

11

Интерьер моей комнаты.

1

Текущий

09.10

12

Проверочная работа №2 по теме «Мой дом».

1

Темати-

ческий

11.10

13

Работа над ошибками. Проектная работа №1 по теме «Путешествие в сказочную страну».

1

Текущий

16.10

14

Контрольная работа №1 по теме «Погода», «Мой дом».

1

Тематический

18.10

  1. «Being happy in the country and in the city» («Город и село») (8 часов)

15

Работа над ошибками. Мир вокруг меня.

1

Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, сказки).

Рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде;  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима); обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе).

Личностные УУД

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные УУД

Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их

синтеза.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Текущий

23.10

16

Мир вокруг меня.

1

Текущий

25.10

17

Погода.

1

Текущий

08.11

18

Мир вокруг меня.

1

Текущий

13.11

19

Контрольная работа №2 по тексту

администрации.

1

Темати-ческий

15.11

20

Работа над ошибками.

Природа.

1

Текущий

20.11

21

Дикие и домашние животные.

1

Текущий

22.11

22

Проверочная работа №3 по теме «Мир вокруг меня».

1

Тематичес-

кий

27.11

23

Работа над ошибками. Дикие и домашние животные.

1

Текущий

29.11

  1. «Telling stories» («Рассказываем истории») (10 часов)

24

Детский фольклор на английском языке.

1

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории).

Личностные УУД

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные УУД

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает;

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Текущий

04.12

25

Сказки на английском языке.

1

Текущий

06.12

26

Рифмовки на английском языке.

1

Текущий

11.12

27

Рифмовки на английском языке.

1

Текущий

13.12

28

Сказка «Волк и овца».

1

Текущий

18.12

29

Проверочная работа №4 по теме «Мои любимые сказки».

1

Темати-

ческий

20.12

30

Работа над ошибками. Проектная работа №2 по теме «Давайте напишем сказку».

1

Текущий

25.12

31

Контрольная работа №3 по теме «Мир вокруг меня», «Мои увлечения».

1

Тематичес-

кий

27.12

32

Работа над ошибками. Семейные праздники: Рождество/Новый год.

1

Текущий

10.01

  1. «Having a good time with your family» («Хорошо проводим время с семьей») (11 часов)

33

Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Я и моя семья. Члены семьи, увлечения, хобби. Мой день (домашние обязанности).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (за столом).

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); восстановить текст, используя картинку; рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;  рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыграть с партнером разговор по телефону; разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы).

Личностные УУД

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные УУД

Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные УУД

Адекватно использую коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Текущий

15.01

34

Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Текущий

17.01

35

Детский фольклор на английском языке.

1

Текущий

22.01

36

Домашние обязанности.

1

Текущий

24.01

37

Мой день.

1

Текущий

29.01

38

Домашние обязанности.

1

Текущий

31.01

39

Мои любимые занятия.

1

Текущий

05.02

40

Сказка на английском языке «Умная маленькая птичка».

1

Текущий

07.02

41

Формы речевого и неречевого общения в ситуации «За столом».

1

Текущий

12.02

42

Проверочная работа №5 по теме «Увлечения, домашние обязанности».

1

Тематический

14.02

43

Работа над ошибками. Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Текущий

19.02

  1. «Shopping for everything» («Покупки») (9 часов)

44

Покупки в магазине: одежда, обувь.

1

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (за столом).

Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки); читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.

Личностные УУД

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные УУД

Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Выделять и осознавать учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

Познавательные УУД

Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.

Учатся владению монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Коммуникативные УУД

формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу.

Текущий

21.02

45

Сказка на английском языке «Слоненок и его новая одежда».

1

Текущий

26.02

46

Контрольная работа №4 по тексту

администрации.

1

Темати-

ческий

28.02

47

Работа над ошибками. Одежда.

1

Текущий

05.03

48

Одежда.

1

Текущий

07.03

49

Основные продукты питания.

1

Текущий

12.03

50

Проверочная работа №6 по теме «Покупки в магазине».

1

Тематичес-

кий

14.03

51

Работа над ошибками. Покупки в магазине.

1

Текущий

19.03

52

Контрольная работа №5 по теме «Увлечения», «Покупки».

1

Тематический

21.03

  1. «School is fun» («Школа – это здорово») (16 часов)

53

Работа над ошибками. Моя школа.

1

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); ответить на вопросы анкеты;  заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо Тайни о своей школе.

Личностные УУД

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Устанавливают аналогию.

Умение  владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют речь для планирования своей деятельности.

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;

-положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

Развивают навыков формулирования выводов (услышанного).

Развитие творческого воображения, любознательности, логичности, критичности, самостоятельности.

Текущий

02.04

54

Моя классная комната.

1

Текущий

04.04

55

Школьные принадлежности.

1

Текущий

09.04

56

Учебные предметы.

1

Текущий

11.04

57

Учебные предметы.

1

Текущий

16.04

58

Учебные занятия на уроках.

1

Текущий

18.04

59

Проверочная работа №7 по теме «Моя школа».

1

Темати-

ческий

23.04

60

Работа над ошибками. Сказка на английском языке «Король и сыр»

1

Текущий

25.04

61

Мои любимые сказки.

1

Текущий

30.04

62

Мои любимые сказки.

1

Текущий

07.05

63

Мир моих увлечений.

1

Текущий

14.05

64

Итоговая контрольная работа №6 по тексту

администрации.

1

Итоговый

16.05

65

Работа над ошибками.

1

Текущий

21.05

66

Мир моих увлечений.

1

Текущий

23.05

67

Проектная работа №3 по теме «Диплом».

1

Текущий

28.05

68

Проектная работа №3 по теме «Диплом».

1

Текущий

30.05

4-б класс

№ п/п

Тема урока

Всего часов

Содержание

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Вид контроля

Дата проведения (планируемая)

Дата проведения

(по факту)

Примечание

  1. «Speaking about seasons and the weather» («Поговорим о временах года и о погоде»)

(7 часов)

1

Виды спорта и спортивные игры.

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (пикник). Мои любимые сказки.

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, сказки).

Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом); рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме).

Личностные УУД

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные УУД

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают

последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные УУД

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

04.09

2

Погода.

1

Текущий

06.09

3

Погода. Любимое время года.

1

Текущий

11.09

4

Любимое время года.

1

Текущий

13.09

5

Мои любимые занятия.

1

Текущий

18.09

6

Выходной день – пикник.  

1

Текущий

20.09

7

Проверочная работа №1 по теме «Погода».

1

Тест №1

25.09

  1. «Enjoying your home» («Дом, милый дом») (7 часов)

8

Работа над ошибками. Мой дом/квартира.

1

Мир моих увлечений. Каникулы.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

Описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился  Джим); сравнить свою комнату и комнату одноклассника; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом).

Личностные УУД

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка. Осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Регулятивные УУД

Определяют цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении новых слов. Прогнозируют  и контролируют свою деятельность в соответствии с определенным ранее  алгоритмом.

 Корректируют и оценивают способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям.

Познавательные УУД

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные УУД

 Строят речевые высказывания, задают и отвечают на вопросы,

Формулируют  собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Текущий

27.09

9

Моя комната.

1

Текущий

02.10

10

Моя комната.

1

Текущий

04.10

11

Интерьер моей комнаты.

1

Текущий

09.10

12

Проверочная работа №2 по теме «Мой дом».

1

Тест №2

11.10

13

Работа над ошибками. Проектная работа №1 по теме «Путешествие в сказочную страну».

1

Текущий

16.10

14

Контрольная работа №1 по теме «Погода», «Мой дом».

1

К/р №1

18.10

  1. «Being happy in the country and in the city» («Город и село») (8 часов)

15

Работа над ошибками. Мир вокруг меня.

1

Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, сказки).

Рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде;  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима); обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе).

Личностные УУД

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные УУД

Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их

синтеза.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Текущий

23.10

16

Мир вокруг меня.

1

Текущий

25.10

17

Погода.

1

Текущий

08.11

18

Мир вокруг меня.

1

Текущий

13.11

19

Контрольная работа №2 по текстам администрации.

1

К/р №2

15.11

20

Работа над ошибками.

Природа.

1

Текущий

20.11

21

Дикие и домашние животные.

1

Текущий

22.11

22

Проверочная работа №3 по теме «Мир вокруг меня».

1

Тест №3

27.11

23

Работа над ошибками. Дикие и домашние животные.

1

Текущий

29.11

  1. «Telling stories» («Рассказываем истории») (10 часов)

24

Детский фольклор на английском языке.

1

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории).

Личностные УУД

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные УУД

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает;

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Текущий

04.12

25

Сказки на английском языке.

1

Текущий

06.12

26

Рифмовки на английском языке.

1

Текущий

11.12

27

Рифмовки на английском языке.

1

Текущий

13.12

28

Сказка «Волк и овца».

1

Текущий

18.12

29

Проверочная работа №4 по теме «Мои любимые сказки».

1

Тест №4

20.12

30

Работа над ошибками. Проектная работа №2 по теме «Давайте напишем сказку».

1

Текущий

25.12

31

Контрольная работа №3 по теме «Мир вокруг меня», «Мои увлечения».

1

К/р №3

27.12

32

Работа над ошибками. Семейные праздники: Рождество/Новый год.

1

Текущий

10.01

  1. «Having a good time with your family» («Хорошо проводим время с семьей») (11 часов)

33

Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Я и моя семья. Члены семьи, увлечения, хобби. Мой день (домашние обязанности).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (за столом).

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); восстановить текст, используя картинку; рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;  рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыграть с партнером разговор по телефону; разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы).

Личностные УУД

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные УУД

Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные УУД

Адекватно использую коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Текущий

15.01

34

Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Текущий

17.01

35

Детский фольклор на английском языке.

1

Текущий

22.01

36

Домашние обязанности.

1

Текущий

24.01

37

Мой день.

1

Текущий

29.01

38

Домашние обязанности.

1

Текущий

31.01

39

Мои любимые занятия.

1

Текущий

05.02

40

Сказка на английском языке «Умная маленькая птичка».

1

Текущий

07.02

41

Формы речевого и неречевого общения в ситуации «За столом».

1

Текущий

12.02

42

Проверочная работа №5 по теме «Увлечения, домашние обязанности».

1

Тест №5

14.02

43

Работа над ошибками. Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Текущий

19.02

  1. «Shopping for everything» («Покупки») (9 часов)

44

Покупки в магазине: одежда, обувь.

1

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (за столом).

Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки); читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.

Личностные УУД

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные УУД

Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Выделять и осознавать учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

Познавательные УУД

Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.

Учатся владению монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Коммуникативные УУД

формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу.

Текущий

21.02

45

Сказка на английском языке «Слоненок и его новая одежда».

1

Текущий

26.02

46

Контрольная работа №4 по текстам администрации.

1

К\р №4

28.02

47

Работа над ошибками. Одежда.

1

Текущий

05.03

48

Одежда.

1

Текущий

07.03

49

Основные продукты питания.

1

Текущий

12.03

50

Проверочная работа №6 по теме «Покупки в магазине».

1

Тест №6

14.03

51

Работа над ошибками. Покупки в магазине.

1

Текущий

19.03

52

Контрольная работа №5 по теме «Увлечения», «Покупки».

1

К/р №5

21.03

  1. «School is fun» («Школа – это здорово») (16 часов)

53

Работа над ошибками. Моя школа.

1

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); ответить на вопросы анкеты;  заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо Тайни о своей школе.

Личностные УУД

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Устанавливают аналогию.

Умение  владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют речь для планирования своей деятельности.

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;

-положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

Развивают навыков формулирования выводов (услышанного).

Развитие творческого воображения, любознательности, логичности, критичности, самостоятельности.

Текущий

02.04

54

Моя классная комната.

1

Текущий

04.04

55

Школьные принадлежности.

1

Текущий

09.04

56

Учебные предметы.

1

Текущий

11.04

57

Учебные предметы.

1

Текущий

16.04

58

Учебные занятия на уроках.

1

Текущий

18.04

59

Проверочная работа №7 по теме «Моя школа».

1

Тест №7

23.04

60

Работа над ошибками. Сказка на английском языке «Король и сыр»

1

Текущий

25.04

61

Мои любимые сказки.

1

Текущий

30.04

62

Мои любимые сказки.

1

Текущий

07.05

63

Мир моих увлечений.

1

Текущий

14.05

64

Итоговая контрольная работа №6 по текстам администрации.

1

К\р №6

16.05

65

Работа над ошибками.

1

Текущий

21.05

66

Мир моих увлечений.

1

Текущий

23.05

67

Проектная работа №3 по теме «Диплом».

1

Текущий

28.05

68

Проектная работа №3 по теме «Диплом».

1

Текущий

30.05

4-в класс

№ п/п

Тема урока

Всего часов

Содержание

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Вид контроля

Дата проведения (планируемая)

Дата проведения

(по факту)

Примечание

  1. «Speaking about seasons and the weather» («Поговорим о временах года и о погоде»)

(7 часов)

1

Виды спорта и спортивные игры.

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (пикник). Мои любимые сказки.

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, сказки).

Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом); рассказать о погоде в разные времена года;

сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме).

Личностные УУД

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные УУД

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают

последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные УУД

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Текущий

05.09

2

Погода.

1

Текущий

07.09

3

Погода. Любимое время года.

1

Текущий

12.09

4

Любимое время года.

1

Текущий

14.09

5

Мои любимые занятия.

1

Текущий

19.09

6

Выходной день – пикник.  

1

Текущий

21.09

7

Проверочная работа №1 по теме «Погода».

1

Тест №1

26.09

  1. «Enjoying your home» («Дом, милый дом») (7 часов)

8

Работа над ошибками. Мой дом/квартира.

1

Мир моих увлечений. Каникулы.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: название комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

Описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился  Джим); сравнить свою комнату и комнату одноклассника; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом).

Личностные УУД

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка. Осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Регулятивные УУД

Определяют цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении новых слов. Прогнозируют  и контролируют свою деятельность в соответствии с определенным ранее  алгоритмом.

 Корректируют и оценивают способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям.

Познавательные УУД

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные УУД

 Строят речевые высказывания, задают и отвечают на вопросы.

Формулируют  собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

Текущий

28.09

9

Моя комната.

1

Текущий

03.10

10

Моя комната.

1

Текущий

05.10

11

Интерьер моей комнаты.

1

Текущий

10.10

12

Проверочная работа №2 по теме «Мой дом».

1

Тест №2

12.10

13

Работа над ошибками. Проектная работа №1 по теме «Путешествие в сказочную страну».

1

Текущий

17.10

14

Контрольная работа №1 по теме «Погода», «Мой дом».

1

К/р №1

19.10

  1. «Being happy in the country and in the city» («Город и село») (8 часов)

15

Работа над ошибками. Мир вокруг меня.

1

Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, сказки).

Рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде;  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима); обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе).

Личностные УУД

Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.

Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные УУД

Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их

синтеза.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Текущий

24.10

16

Мир вокруг меня.

1

Текущий

26.10

17

Погода.

1

Текущий

07.11

18

Мир вокруг меня.

1

Текущий

09.11

19

Природа.

1

Текущий

14.11

20

Контрольная работа №2 по текстам администрации.

1

К/р №2

16.11

21

Работа над ошибками.

Дикие и домашние животные.

1

Текущий

21.11

22

Проверочная работа №3 по теме «Мир вокруг меня».

1

Тест №3

23.11

23

Работа над ошибками. Дикие и домашние животные.

1

Текущий

28.11

  1. «Telling stories» («Рассказываем истории») (10 часов)

24

Детский фольклор на английском языке.

1

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории).

Личностные УУД

Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные УУД

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает;

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Текущий

30.11

25

Сказки на английском языке.

1

Текущий

05.12

26

Рифмовки на английском языке.

1

Текущий

07.12

27

Рифмовки на английском языке.

1

Текущий

12.12

28

Сказка «Волк и овца».

1

Текущий

14.12

29

Проверочная работа №4 по теме «Мои любимые сказки».

1

Тест №4

19.12

30

Работа над ошибками. Проектная работа №2 по теме «Давайте напишем сказку».

1

Текущий

21.12

31

Контрольная работа №3 по теме «Мир вокруг меня», «Мои увлечения».

1

К/р №3

26.12

32

Работа над ошибками. Семейные праздники: Рождество/Новый год.

1

Текущий

11.01

  1. «Having a good time with your family» («Хорошо проводим время с семьей») (11 часов)

33

Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Я и моя семья. Члены семьи, увлечения, хобби. Мой день (домашние обязанности).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (за столом).

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); восстановить текст, используя картинку; рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;  рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыграть с партнером разговор по телефону; разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы).

Личностные УУД

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Познавательные УУД

Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные УУД

Адекватно использую коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных

задач, строить монологическое высказывание,

Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Текущий

16.01

34

Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Текущий

18.01

35

Детский фольклор на английском языке.

1

Текущий

23.01

36

Домашние обязанности.

1

Текущий

25.01

37

Мой день.

1

Текущий

30.01

38

Домашние обязанности.

1

Текущий

01.02

39

Мои любимые занятия.

1

Текущий

06.02

40

Сказка на английском языке «Умная маленькая птичка».

1

Текущий

08.02

41

Формы речевого и неречевого общения в ситуации «За столом».

1

Текущий

13.02

42

Проверочная работа №5 по теме «Увлечения, домашние обязанности».

1

Тест №5

15.02

43

Работа над ошибками. Члены семьи, их увлечения и хобби.

1

Текущий

20.02

  1. «Shopping for everything» («Покупки») (9 часов)

44

Покупки в магазине: одежда, обувь.

1

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки). 

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (за столом).

Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки); читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку); рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак.

Личностные УУД

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные УУД

Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Выделять и осознавать учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий.

Познавательные УУД

Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.

Учатся владению монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Коммуникативные УУД

формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу.

Текущий

22.02

45

Сказка на английском языке «Слоненок и его новая одежда».

1

Текущий

27.02

46

Контрольная работа №4 по текстам администрации.

1

К\р №4

01.03

47

Работа над ошибками. Одежда.

1

Текущий

06.03

48

Одежда.

1

Текущий

13.03

49

Основные продукты питания.

1

Текущий

15.03

50

Проверочная работа №6 по теме «Покупки в магазине».

1

Тест №6

20.03

51

Работа над ошибками. Покупки в магазине.

1

Текущий

22.03

52

Контрольная работа №5 по теме «Увлечения», «Покупки».

1

К/р №5

03.04

  1. «School is fun» («Школа – это здорово») (16 часов)

53

Работа над ошибками. Моя школа.

1

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Страна/страны изучаемого языка и родного языка. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (сказки).

На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг); сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); ответить на вопросы анкеты;  заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо Тайни о своей школе.

Личностные УУД

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Устанавливают аналогию.

Умение  владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию.

Коммуникативные УУД

Адекватно используют речь для планирования своей деятельности.

Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;

-положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

Развивают навыков формулирования выводов (услышанного).

Развитие творческого воображения, любознательности, логичности, критичности, самостоятельности.

Текущий

05.04

54

Моя классная комната.

1

Текущий

10.04

55

Школьные принадлежности.

1

Текущий

12.04

56

Учебные предметы.

1

Текущий

17.04

57

Учебные предметы.

1

Текущий

19.04

58

Учебные занятия на уроках.

1

Текущий

24.04

59

Проверочная работа №7 по теме «Моя школа».

1

Тест №7

26.04

60

Работа над ошибками. Сказка на английском языке «Король и сыр»

1

Текущий

03.05

61

Мои любимые сказки.

1

Текущий

08.05

62

Мои любимые сказки.

1

Текущий

10.05

63

Итоговая контрольная работа №6 по текстам администрации.

1

К\р №6

15.05

64

Работа над ошибками.

1

Текущий

17.05

65

Мир моих увлечений.

1

Текущий

22.05

66

Мир моих увлечений.

1

Текущий

24.05

67

Проектная работа №3 по теме «Диплом».

1

Текущий

29.05

68

Проектная работа №3 по теме «Диплом».

1

Текущий

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка лексических игр к УМК Биболетовой М.З. Enjoy English (3-4 класс)

Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников  и четвероклассников,...

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Презентация к уроку №24 Plurals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

Презентация к уроку №24 Plurals3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

Презентация к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3

Презентация  к уроку №24 Numbers-Animals 3 класс Биболетова М.З. Enjoy English-3...

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год

Календарно – тематическое планирование  УМК Биболетова М.З.»Enjoy English»   5 класс.   ФГОС.  2012-2013 уч. год...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”

Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...