Моя семья
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Головко Татьяна Александровна

Повторение и активизация лексики по теме. Развитие навыков устной речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План - конспект  урока по английскому языку  в 6 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 09. 02. 2017г.

Тема: «Моя семья (My family)».

Цель урока: активизировать лексику по теме.

Образовательный аспект: повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Семья» во всех видах речевой деятельности, а также знания, умения и навыки по теме Past Simple. Формировать навыки аудирования с поиском необходимой информации.

Развивающий аспект:  Развивать умения сопоставлять действия, которые происходят ежедневно и, которые произошли в прошлом, используя знания по теме: «Past Simple». Учить применять приобретённые знания и умения во время подготовки рассказа и презентации о своей семье.

Воспитательный аспект:  Воспитывать чувство любви и гордости за свою семью, уметь вежливо спросить и ответить на вопросы, касающиеся биографии родственников и распорядка дня.

Планируемые результаты: предметные/метапредметные.

  • вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  • прослушивать текст с выборочным пониманием значимой информации,

          самостоятельно составлять рассказ о членах своей семьи.

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
  •  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Современные образовательные технологии:

  • технология сотрудничества,
  • личностно - ориентированное обучение,
  • игровые технологии,
  • здоровьесберегающие,
  • ИКТ.

Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска, карточки-опоры.

                                                 ХОД УРОКА:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап. Постановка цели урока.

Проверяет готовность уч-ся к работе.

-Good morning, children!  I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! What date is it today? What date was it yesterday? What date will be tomorrow?

And let's remember when were you born? When were born your parents, grandparents…?

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

Учащиеся делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

2

Включение в систему знаний. Мотивация учебной деятельности учащихся. Применение ИКТ

-So it is time to check up your home task. I think you are ready to present you stories about your families.

Children, have you any questions to speakers? (Somebody asks questions. For example: What is your father's hobby? Does your sister go to school? Is your brother a student of our school?)

- The next task is so. Listen to one story else and read the sentences on the slide in the right order. (slide 3)

  • 1. Anna was a very good student at the university.
  • 2. Anna had a lot of pets when she was a child.
  • 3. In India Anna began to work as a vet.
  • 4. Anna was born in summer.
  • 5. Anna's career began when she was eighteen.
  • 6. Anna got married.
  • 7. Anna lived in a small English town when she was a little girl.

Учитель организует прослушивание информации, данной в тексте. Учащиеся внимательно слушают произношение слов диктором, учатся понимать на слух предоставляемую информацию, сравнивают свою речь с речью оригинала.

Некоторые ученики рассказывают о своих семьях используя фото на слайдах.

Учащиеся читают, переводят предложения и составляют рассказ.

3

Актуализация знаний. Повторение Past Simple.

Применение ИКТ.

Now remember please form of irregular verbs and choose the right form to complete the sentences. (slide 4)

  • 1. Last summer a lot of people  (leaved, left) the city when the weather was hot.
  • 2. My great-grandmother (spendet, spent) all her life in a small town near Moscow.
  • 3. I never (dreamet, dreamed) to become an engineer when I (was, were) a child.
  • 4. They (left, lived) London early in the morning.
  • 5. We (stayed, stood) at a hotel when we were in London.
  • 6. I (got, get) your letter but could not answer it.
  • 7. Last week my friend (heared, heard) a new song and liked it a lot.
  • 8. Yesterday mum (fed, feeded) my cat in the morning and I did it in the evening.

Учитель организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению грамматического и лексического материала и речевое взаимодействие учащихся по образцу.

Учащиеся самостоятельно и в группах выполняют подстановочное упражнение на автоматизацию навыка употребления форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

Учащиеся контролируют правильность ответов одноклассников, корректируют и оценивают свою деятельность.

 4

Релаксационная пауза с применением здоровьесберегающей технологии.

Well done, friends, I suppose it’s high time for relax. Please, may I have your attention, look at your classmates and repeat after the boys and girls.

Учащиеся повторяют физические упражнения за своими одноклассниками.

5

Закрепление Past Simple

- On the slide you see the text about what Sam does every day. You are to say what he did yesterday. (slide 5)

  • Sam usually gets up at 7 in the morning. He has breakfast at 7.20. His mum makes breakfast. At 7.40 he leaves for school. It takes him 10 minutes to go there. At 7.50 he is at school.
  • Sam has 5-6 lessons every day. During the lessons they read, write, count, sometimes sing and draw. At 2 p.m. classes are over and Sam goes home.
  • He has lunch, takes his dog for a walk and feeds it, has a rest and does his homework. After that he meets his friend David and they go to the park. Sometimes they play football, sometimes they ride their bikes, in winter they skate or ski.
  • In the evening he spends time with his parents, they watch TV together, play table games. Sam is interested in music, so he often plays guitar. At 11 in the evening he is already tired and he goes to bed.

Учащиеся читают и переводят предложения, глагол ставят во вторую форму и записывают его в тетради.

6.

Активизация речемыслительной активности.

What do you do every day?

What did you do yesterday?

Учащиеся отвечают на вопросы, используя опорные слова.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

And now, write down your home task.

Описать свой вчерашний день (5-7 предложений), используя время Past Simple

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению домашнего задания.

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о  грамматическом материале, предлагает критерии личной самооценки; организует оценивание деятельности на уроке.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"

В статье рассмотрены  проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется  оптимальным типом социальной структуры....

Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."

Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...

Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"

Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...

«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска

О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...

Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"

краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....