КТП Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
«Согласовано» на заседании «Утверждаю»
МО учителей иностранных языков директор школы
27.08.2015 г.
Тематическое планирование учебного материала
по английскому языку
на 2015 - 2016 учебный год
Учитель : Кашперюк Александра Александровна
Классы: 2 «Д», 2 «Е» Количество часов в неделю: 2 часа
Программа: государственная
Используемый УМК: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.
Наличие методических разработок, пособий для учителя: книга для учителя, контрольные работы, диски, видеокурс, программное обеспечение для интерактивной доски, электронные приложения для компьютера, плакаты, раздаточные материалы.
Контрольные работы (по плану) – 5 контрольных работ после тематических модулей (лексика, грамматика, чтение, письмо, аудирование).
Сроки | № п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Тип урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Домашнее задание | ||||||||
Предметные результаты | Личностные результаты | Мета предметные результаты | |||||||||||
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) | |||||||||||||
1/1 | Знакомство с английским языком. | вводный | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Регулятивные (Р) – организовывать свое рабочее место Познавательные (П) – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Комуникативные (К) – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
2/2 | Приветствия. УЧ: стр.4-5 | Урок изучения новых знаний | Научиться вести диалог | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
3/3 | Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
4/4 | Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
5/5 | Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
6/6 | Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
7/7 | Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
8/8 | Большие и маленькие УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
9/9 | Работа над проектом «The ABC». | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | |||||||||||||
10/1 | Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
11/2 | Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Научиться задавать и выполнять команды; | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
12/3 | Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | ||||||||
13/4 | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | |||||||||||||
14/1 | Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||||||||
15/2 | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
16/3 | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний. | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
17/4 | Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 РТ: стр.17 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний. | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
18/5 | В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний. | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
19/6 | Строим дом. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Урок повторения предметных знаний. | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
20/7 | Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Урок повторения предметных знаний. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
21/8 | Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 Портфолио стр.7-8 | Урок повторения предметных знаний. | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Освоение личностного смысла учения. | ||||||||
22/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 Портфолио: стр.9 | Урок повторения предметных знаний. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||
23/10 | Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | Урок закрепления предметных знаний. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||
24/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | Контрольный урок. | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||
Модуль 2. Мой день рождения (10часов) | |||||||||||||
25/1 | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
26/2 | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||
27/3 | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||
28/4 | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
29/5 | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
30/6 | Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
31/7 | Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Портфолио стр.10-11 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний. | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
32/8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||
33/9 | Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136 Портфолио: стр.12 | Урок повторения предметных знаний. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
34/10 | Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | Контрольный урок. | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | |||||||||||||
35/1 | Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
36/2 | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
37/3 | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
38/4 | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
39/5 | В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
40/6 | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
41/7 | Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 Портфолио стр.13 | Урок применения метапредметных и предметных знаний. | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
42/8 | Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 Портфолио: стр.14 | Урок применения метапредметных и предметных знаний. | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
43/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 Портфолио: стр.15 | Урок применения метапредметных и предметных знаний. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
44/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.40-41 | Урок повторения предметных знаний. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
45/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.42-43 | Контрольный урок. | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | |||||||||||||
46/1 | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
47/2 | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||||||||
48/3 | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
49/4 | Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
50/5 | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
51/6 | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | Урок применения метапредметных и предметных знаний. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
52/7 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | Урок применения метапредметных и предметных знаний. | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
53/8 | Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | Урок применения метапредметных и предметных знаний. | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
54/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Урок повторения предметных знаний. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||||||||
55/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.50-51 | Урок закрепления предметных знаний. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
56/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.52-53 | Контрольный урок. | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||
Модуль 5. Мои каникулы (12 часов) | |||||||||||||
57/1 | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | Урок первичного предъявления новых знаний. | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
58/2 | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
59/3 | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | Урок применения метапредметных и предметных знаний. | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
60/4 | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | Урок применения метапредметных и предметных знаний. | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций | ||||||||
61/5 | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний. | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
62/6 | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний. | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
63/7 | Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111 Портфолио стр.19 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний. | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения | ||||||||
64/8 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 Портфолио стр.20 | Урок закрепления предметных знаний. | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
65/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Урок закрепления предметных знаний. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика | ||||||||
66/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.60-61 | Урок комплексного применения знаний умений и способов деятельности. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
67/11 | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 | Контрольный урок. | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||
68/12 | Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119 | Урок комплексного применения знаний умений и способов деятельности. | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||
Итого | 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...