КТП Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Субботина Александра Александровна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_spotlight_2.docx48.76 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано» на заседании                                                                                                         «Утверждаю»

МО учителей иностранных языков                                                                        директор школы            

27.08.2015 г.                                                                                                                                                                                                        

 

Тематическое планирование учебного материала

по английскому языку

на 2015 - 2016 учебный год

Учитель : Кашперюк Александра Александровна

Классы: 2 «Д», 2 «Е»                                                                                Количество часов в неделю: 2 часа

Программа: государственная

Используемый УМК:   Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.

Наличие методических разработок, пособий для учителя: книга для учителя, контрольные работы, диски, видеокурс, программное обеспечение для интерактивной доски, электронные приложения для компьютера, плакаты, раздаточные материалы.

Контрольные работы (по плану) – 5  контрольных работ после тематических модулей (лексика, грамматика, чтение, письмо, аудирование).  

Сроки

п/п

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Тип урока

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Домашнее  задание

Предметные результаты

Личностные результаты

Мета предметные результаты

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1/1

Знакомство с английским языком.

вводный

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Регулятивные (Р) – организовывать свое рабочее место

Познавательные (П) – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Комуникативные (К) – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

2/2

Приветствия.

УЧ: стр.4-5

Урок изучения новых знаний

Научиться вести диалог

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Освоение личностного смысла учения

3/3

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Формирование адекватной мотивации к учению

4/4

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

5/5

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

6/6

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

7/7

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

8/8

Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

9/9

Работа над проектом «The ABC».

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

10/1

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

Урок первичного предъявления новых знаний.

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

11/2

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Урок первичного предъявления новых знаний.

Научиться задавать и выполнять команды;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

12/3

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

13/4

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

14/1

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

15/2

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

16/3

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

17/4

Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

18/5

В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

19/6

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Урок повторения предметных знаний.

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

20/7

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Урок повторения предметных знаний.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

21/8

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

Урок повторения предметных знаний.

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Освоение личностного смысла учения.

22/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

Урок повторения предметных знаний.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

23/10

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Урок закрепления предметных знаний.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

24/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Контрольный урок.

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 2. Мой день рождения (10часов)

25/1

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Урок первичного предъявления новых знаний.

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения

26/2

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

27/3

Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить называть продукты

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

28/4

Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

29/5

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

30/6

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

31/7

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

32/8

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

33/9

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

Портфолио: стр.12

Урок повторения предметных знаний.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

34/10

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Контрольный урок.

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

35/1

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Урок первичного предъявления новых знаний.

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

36/2

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Урок первичного предъявления новых знаний.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

37/3

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

38/4

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Освоение личностного смысла учения

39/5

В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Освоение личностного смысла учения

40/6

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

41/7

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

Урок применения метапредметных и предметных знаний.

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению

42/8

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

Урок применения метапредметных и предметных знаний.

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Освоение личностного смысла учения

43/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

Урок применения метапредметных и предметных знаний.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению

44/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.40-41

Урок повторения предметных знаний.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

45/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.42-43

Контрольный урок.

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

46/1

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Урок первичного предъявления новых знаний.

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

47/2

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

48/3

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

49/4

Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

50/5

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учения

51/6

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Урок применения метапредметных и предметных знаний.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

52/7

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Урок применения метапредметных и предметных знаний.

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

53/8

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Урок применения метапредметных и предметных знаний.

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

54/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Урок повторения предметных знаний.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Освоить роль ученика

55/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.50-51

Урок закрепления предметных знаний.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

56/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.52-53

Контрольный урок.

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)

57/1

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Урок первичного предъявления новых знаний.

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

58/2

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Урок изучения новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Освоение личностного смысла учения

59/3

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Урок применения метапредметных и предметных знаний.

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

60/4

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Урок применения метапредметных и предметных знаний.

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций

61/5

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Освоение личностного смысла учения

62/6

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

Формирование адекватной мотивации к учению

63/7

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Освоение личностного смысла учения

64/8

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

Урок закрепления предметных знаний.

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

65/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Урок закрепления предметных знаний.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Освоить роль ученика

66/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.60-61

Урок комплексного применения знаний умений и способов деятельности.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

67/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

Контрольный урок.

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

68/12

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

Урок комплексного применения знаний умений и способов деятельности.

Повторить пройденное

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Итого

68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...