My travelogue 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка
для районного этапа всероссийского конкурса
«Учитель Года»
Класс: 4 «А»
Тема урока: «My travelogue»
Грамматический материал: Специальные вопросы в Past Simple (Where, when, how, what).
Тип урока: формирование грамматических и лексических навыков говорения.
Методы и технологии: коммуникативный метод, здоровьесберегающие технологии, проектный метод, игровая технология, ИКТ.
Оснащение: мультимедийный проектор, экран, карточки со специальными вопросами для проекта, тематические картинки, плакаты для проектов, веревка с прищепками, раскладная доска, цветные маркеры, музыкальное сопровождение (песня «Looking for adventures»), видеоролик («Travelogue of visiting London»).
Лексический материал: Red Square, the Kremlin, Tretyakov Gallery, a Russian doll, a wooden spoon, Brighton Toy Museum, Brighton Beach, Brighton Pier, a dolphin, Soviet Square, magnet, Lenin Street, the Opera and Ballet House.
Цель урока: употребление изученной лексики в устной и письменной речи по теме урока «My travelogue», практическое использование грамматических навыков (вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения в прошедшем времени).
Задачи урока:
- Практическая – обучать учащихся рассказывать о воображаемом путешествии в Москву, Брайтоне и Улан-Удэ во время каникул до уровня подготовленного микро – монолога и микро - диалога, используя специальные вопросы в Past Simple (Where, when, how, what).
Сопутствующие задачи –
а) обучать учащихся аудированию аутентичного текста с полным пониманием (listening for details) c видеофильмом об опыте путешествия в какое-либо интересное место в своей стране или заграницей (Travelogue).
б) совершенствовать произносительные навыки, звуков [ei], [i] и [i:] и интонаций.
- Общеобразовательная – способствовать расширению филологического кругозора (образование специальных вопросов Where, when, how, what в Past Simple с помощью вспомогательного глагола did, не существующего в родном языке; географических названий (Torquay, Brighton, и т. д.) и достопримечательностей (Red Square, Brighton Pier и т.д.)) и страноведческого кругозора (социокультурная информация о Москве, Брайтоне и Улан - Удэ).
- Развивающая – способствовать развитию мыслительных процессов при оформлении высказывания – структурная целостность, логичность; развитию речевых способностей, умения выделять главное, существенное в изучаемом материале; умения обобщать изучаемы факты; способствовать формированию навыков и умений работать в парах и группах для реализации проектной деятельности.
- Воспитательная – способствовать привитию учащимся интереса к стране изучаемого языка (к культуре Англии и ее достопримечательностям), воспитывать любовь и патриотические чувства к своей стране и Малой Родине в процессе межкультурной коммуникации.
Ход урока
- Организационный момент.
T: Good morning everyone! My name is Tamara Sergeevna. I’m an English teacher at Kurumkan Secondary School #2. And I also can teach Chinese and Mongolian. I like travelling very much because it’s fun! Most people travel a lot and learn about other cultures. (Титульный слайд с картинками о путешествиях)
Учитель обращается к Р1.
Р1: Ni hao!
Р2: Ni hao!
Р3: Сайн байна уу!
T: I’ve just greeted you in two languages Chinese and Mongolian (спросить по – русски на каких языках я вас поприветствовала) And of course it sounds strange for you because it’s another people and culture.
Five years ago I travelled to China by train and to Mongolia by bus. I saw the Great Wall in China and in Mongolia I saw the monument to Chin Ghis Khan. Oh I like shopping. And there I bought a Mongolian purse and a Chinese fan. (Слайд №2) (Для фона подобрать медленную китайскую музыку, принести веер и кошелек)
T: And so, what lesson’s topic is going to be today?
P1: I think, it’s travelling.
P2: Maybe it’s my travelogue.
T: Excellent! Today let’s speak about travelling to the capital of our country Moscow, an English town and the capital of our republic Ulan-Ude. And you will learn about their sights and cultural objects. (Слайд №3)
- Основная часть урока.
- Фонетическая зарядка.
T: a Russian schoolgirl nicknamed Treasure Hunter made up the song “Looking for adventures” (Слайд №4).
КЗ: Let’s learn it, sing along and find out what place between London and Torquay the girl travelled to. Before singing the song let’s remember these words: somewhere (где-то), by plane, by boat, by train, Torquay. (Слайд №5) Режим: T (2 раза каждое слово) – Ps.
(Ученик читает песню и переводит. Затем учитель дает образец правильного произношения звуков и интонации. Затем ученики индивидуально повторяют за учителем песню и окончательно хором). (Обращается к ученику P1, repeat after me)
T: And now let’s look at the map and find out what town is between London and Torquay.
P1: (с опорой) The girl travelled to Brighton (повторить глагол название города 2 раза)
А как еще можно сказать, что девочка ездила в Брайтон?
P2: The girl went to Brighton.
T: And now listen to the song, try to memorize the music and sing along. (Ученики слушают мелодию и поют вместе с учителем танцуют).
- Речевая зарядка
T: And now I’d like to ask you about your travelling experiences, if you travelled by plane, by train, by bus, by car. As a model you can use this spidergram (Слайд №6) to answer the following questions. Look at the model, please. I’ll ask you for example.
Model: On summer holiday did you travel by train?
P1: No, I didn’t. I travelled by bus / Yes, I did. I travelled by train.
T: On Easter holiday did you travel by car?
P1: Yes, I did. I travelled by car.
T: Did you travel by plane on winter holiday?
P1: No, I didn’t. I travelled there by bus.
T: On summer holiday did you travel to Baikal by train?
P2: No, I didn’t. I travelled there by car.
T: Where did you go on winter holiday by plane?
P3: I went to Thailand by plane on winter holiday.
- Аудирование.
T: And now listen to a Russian schoolboy’s travelogue where he talks about his holiday and answer the question: Where did the boy travel on summer holiday by train?
“Hi! I’m Donitz. I’m sixteen. I’m from Russia. Last summer on my holiday I went to England. It was really great and I want to remember everything and tell you about it. We traveled by plane to London and I saw Big Ben and the river Thames from it. Then we went by train to Brighton which is between London and Torquay. I saw a beautiful beach and a museum of a summer school in which there are animal toys and car models. And I bought two souvenirs there – a dinosaur toy and a lorry model. It’s very beautiful in Brighton and I had a great holiday there”.
T: Where did the boy travel on summer holiday by train? (после 1го прослушивания)
P1: I think the boy went to Brighton by train.
T: You are right, thank you.
T: And now listen to the text one more time and answer the following questions.
- Where did the boy travel?
P2: the boy travelled to Brighton in England.
- When did he go to Brighton?
P3: He went to Brighton last summer.
- How did he go to Brighton?
P4: He went to Brighton by train.
- What did he see in Brighton?
P5: He saw a beautiful beach and a museum.
Do you remember the name of the museum? (Показать картинку музея).
P6: I think it’s Toy and Model Museum.
- Динамическая пауза.
- Введение лексического материала “Sights and souvenirs”
Т: You know each country has its sights and cultural objects. Look at the slide and learn these new words and expressions and guess their meanings. (Слайд 7,8) Let’s repeat after me (по 2 раза). What is it? (Картинка)
Sights of Moscow:
- Red Square
- The Kremlin
- The Tretyakov Gallery
Sights of Brighton:
- Toy Museum.
- Brighton Beach
- Briton Pier
Sights of Ulan-Ude
- Soviet Square
- Lenin Street (Arbat)
- The Opera and Ballet House
Souvenirs of Moscow
- A Russian Doll
- A wooden spoon
Souvenirs of Brighton
- A dinosaur
- A dolphin
Souvenirs of Ulan-Ude
- A Buryat Doll
- A Baikal magnet
- Game “Sights and souvenirs”.
T: Сейчас мы поиграем в командную игру «Достопримечательности и сувениры». Давайте представим, что вы посетили Москву, Брайтон и Улан-Удэ в летние каникулы. Например, один член команды вытягивает картинку, если на ней изображена достопримечательность города (Красная Площадь – Red Square), то вы должны сказать по образцу.
Model: I saw Red Square in Moscow.
А если вы вытяните картинку с изображением сувенира, то вы должны сказать так:
Model: I bought a Russian Doll in Moscow.
И если член команды правильно скажет предложение, он получает национальный флажок. Сделать флажки. Другие члены команды не должны подсказывать. Если член команды затрудняется выполнить это задание, то это задание может выполнить другая команда.
Сделать карточки с картинкой и названиями достопримечательностей и написать их транскрипцию на русском языке!
- T: And now let’s tell each other about imaginary trip to Moscow, Ulan – Ude and Brighton using this scheme
We travelled to … on … by… .
There we saw …, … and we bought …, … .
It was fun in … !
6. Project work. Проектная работа.
T: Imagine you are making a travelogue of your group trip to Moscow, Brighton or Ulan-Ude for your school newspaper “School Sails”. You will work in three groups of five. On each desk you can see a national flag, for example it’s the Russian flag it means that you are going to tell about Moscow. Also you have board posters on which you should make your projects using pictures and markers. (Объяснить по – русски как ученики могут рассказать о поездке).
We travelled to … on … by… .
There we saw …, … and we bought …, … .
It was fun in … !
- Заключительная часть. Рефлексия.
- What sights and cultural objects of Moscow, Brighton and Ulan-Ude have you learned today about?
P1: Red Square …. .
- And how did you go to Moscow, Ulan – Ude and Brighton?
P2: We went to Moscow, Brighton and Ulan-Ude by plane, by bus and by car, by train.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
My travelogue 4 класс презентация
Урок в 4 классе по английскому языку....
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...