Разработка урока по английскому языку в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Лепшокова Лилия Абильваповна

План конспект урока в 5 классе "Образование в Великобритании"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план конспект урока50.17 КБ
Файл 1.01._materialy_uroka_na_pechat.docx43.06 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока на тему  «Образование»

Цель урока: выработать навыки и умения построения монологического высказывания по образцу.

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков и умений монологической речи, научить выстраивать монологическое высказывание с использованием клише по теме.

Развивающие: развивать логическое мышление, смысловую догадку, желание использовать иностранный язык как способ получения новой информации, развивать навыки работы в группах и по парам, развивать память, внимание и воображение.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре своей страны и страны изучаемого языка, воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Литература:

Для учителя:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.  «Английский язык 5 класс».

2. М.З. Биболетова. Книга для учителя для 5 класса «Английский с удовольствием (Enjoy English)». Титул, 2010.

Для учеников:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».

2. Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5– 6».

Тип урока: формирования умений и навыков.

План урока:

  1. Организационный этап.
  2. Постановка цели перед учащимися.
  3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.
  4. Этап усвоения новых знаний.
  5. Закрепление нового материала.
  6. Первичная проверка понимания нового материала.
  7. Усвоения нового материала путем воспроизведения информации и в ее применении по образцу.
  8. Рефлексия.
  9. Заключительный этап.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

Good morning students. Glad to see you all after your long summer holidays.

Если учитель не знаком  с учащимися, то можно познакомиться с помощью игры snow ball. Начинает учитель. Необходимо назвать свое имя и цвет, или любимое занятие (на усмотрение учителя и в зависимости уровня данной подгруппы). Следующий ученик повторяет информацию предыдущего, следующий  –  двух предыдущих и свою, и т.д. Вот и получается ‘a snowball’.

Now take your students book and let`s see how it`s organized.

  • Where can we find the list of new topics?
  • Where is the vocabulary?
  • Where can we find grammar rules?
  • Where are the home exercises?

Thank you. Hope you won`t get lost.

  1. Постановка цели урока перед учащимися.

Today we`ll learn to tell some information about ourselves to get know each other better because many things could have changed during the summer.

  1. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Tell me please, ‘do you know each other for a long time?’

‘For how many years?’

Let`s revise how to give general information about ourselves.

  1. Этап усвоения новых знаний.

Now please, open your books on page 7. Look at exercise one and listen.

(аудиозапись вопросов)

Can you translate all the questions? (если не могут, учитель помогает, обращая внимание на названия)

Now let`s listen to the texts about Martin and Jess. You can follow the recording. (слушают запись, следя по учебнику).

  1. Закрепление нового материала.

Now let`s read this text, one by one. (по одному предложению без перевода)

Do you have any questions on their translation? (если есть, то переводят)

6.        Первичная проверка понимания нового материала.

Now let`s answer the questions about the children. (фронтальный опрос)

Физкультминутка:

Now please, answer my questions: (если это про них, то должны вставать)

  • Who is eleven in your group?
  • Who is twelve?
  • Who likes English?
  • Who likes sports?
  • Who has new subjects?
  • Who remembers my name?
  • Who likes studying?
  • Who likes playing?

Thank you.

  1. Усвоения нового материала путем воспроизведения информации и в ее применении по образцу.

Now you are ready to tell us about yourselves using the texts and the questions as examples.

So, let`s see what you can tell us. But you have to be very attentive because after we listen to all of you I will ask you some questions.

(На основании мини рассказов учитель после задает вопросы, чтобы проверить уровень понимания и усвоения информации учащимися).

  1. Рефлексия.

Now you see the papers in front of you. I ask you to tick the points you`ve done at our todays lesson and put a mark afterwards.

I did

yes

no

I listened to the recording

I read the texts

I answered the questions about Martin and Jess

I answered the questions about myself (про себя)

I told about myself

My mark

Now please, give me the papers.

  1. Заключительный  этап.

Thank you for your work today.

Now please, open your record-books and write down you h/w:

Your workbooks: p. 5, ex. 1, ex. 1(students book).

Выставление отметок с объяснением согласия либо несогласия с учащимися.



Предварительный просмотр:

yes

no

I listened to the recording

I read the texts

I answered the questions about Martin and Jess

I answered the questions about myself (про себя)

I told about myself

My mark

yes

no

I listened to the recording

I read the texts

I answered the questions about Martin and Jess

I answered the questions about myself (про себя)

I told about myself

My mark

yes

no

I listened to the recording

I read the texts

I answered the questions about Martin and Jess

I answered the questions about myself (про себя)

I told about myself

My mark

yes

no

I listened to the recording

I read the texts

I answered the questions about Martin and Jess

I answered the questions about myself (про себя)

I told about myself

My mark

yes

no

I listened to the recording

I read the texts

I answered the questions about Martin and Jess

I answered the questions about myself (про себя)

I told about myself

My mark


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Разработка урока по английскому языку "Изучаем английскую грамматику:The Present Continuous Tense 5 класс

Данный урок разработан в соответствии с программой курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в разделе "Узнаем больше друг о друге"...

Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...