рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 8 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_kl_20-21.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома
«Утверждаю»
Директор
МОУ СОШ №1 г. Талдома
__________С.В. Ворыханов
« 30 » августа 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
8 «С» класс
Составитель:
Нустрова Ольга Алексеевна,
учитель первой квалификационной категории
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №1 г. Талдома и авторской программы по английскому языку в 8 классе О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой ("Рабочая программа по английскому языку. 8 класс ( М.: Дрофа, 2021 г.). К учебнику «Rainbow English, 8 класс О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю ) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.
Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык в 8 классе.
Личностные результаты
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты: метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.
Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства её осуществления; -составлять план выполнения задачи, проекта в группе; -оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; -критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные УУД: находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, справочники, информацию из Интернета; -выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, выбирать основания для сравненияватьвать, классификации объектов, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям и т.д.); -преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем; составлять простой план текста.
Коммуникативные УУД: чётко и ясно выражать свои мысли; -отстаивать свою точку зрения; -учиться критично относиться к собственному мнению; -слушать других, принимать другую точку зрения; -организовывать учебное взаимодействие в группе.
Предметные результаты:
В результате изучения английского языка в 8 классе обучающиеся научатся:
• понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• понимать особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• выявлять признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• выполнять основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• понимать культуру Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающихся люди и их вклад в мировые культуры), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
получат возможность научиться:
в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержание рабочей программы по английскому языку для 8 «С» класса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Спорт и занятия на свежем воздухе. | Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт? | 26 часов |
2. Искусство. Театр | Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту. | 26 часов |
3. Кино. | Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. | 26 часов |
4. Выдающиеся люди мира. | Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин. | 21 часа |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Тематическое планирование учебного предмета английский язык в 8 «С» классе
№ | Тема | Количество часов |
1 | Спорт и занятия на свежем воздухе | 26 |
2 | Искусство. Театр. | 26 |
3 | Кино. | 26 |
4 | Выдающиеся люди мира | 24 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета английский язык в 8 «С» классе
№ | Тема урока | Характеристика видов деятельности обучающихся | Даты проведения | |
план | факт | |||
Тема 1 Спорт и занятия на свежем воздухе (26 ч) | ||||
1. | Инструктаж. ИТБ №21. Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less. | Учатся понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту. | 02.09.21 | |
2. | Летние каникулы. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | Учатся вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи. | 03.09.21 | |
3. | Виды спорта. Аудирование. Конструкция used to. Работа по картинкам. | Учатся работать по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to. | 07.09.21 | |
4. | Спорт в Британии. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | Учатся понимать прослушанное, использовать новую лексику в речи. | 09.09.21 | |
5. | Спорт в России. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | Учатся работать с текстом по прослушанному тексту, правильно употреблять глагол used to. | 10.09.21 | |
6. | Спорт в твоей жизни. Аудирование. Устная практика. Введение лексики и ее тренировка. | Учатся понимать английскую речь, использовать новую лексику в речи. | 14.09.21 | |
7. | Спорт. Спортивные игры. Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | Учатся понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | 16.09.21 | |
8. | Спорт. Аудирование. Работа с картинками | Учатся понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи. | 17.09.21 | |
9. | Спорт в Британии. Аудирование. Работа с текстом. | Учатся понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту. | 21.09.21 | |
10. | Спорт в Британии. Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю. | Учатся вести беседу по прослушанному, составлять рассказ о спорте, используя спортивную лексику. | 23.09.21 | |
11. | Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Прошедшее совершенное время. | Учатся понимать прослушанное, грамотно употреблять спортивную лексику в речи. | 24.09.21 | |
12. | Спорт. Употребление предлогов со словом field. | Учатся понимать прослушанное и работать с текстом, грамотно вести беседу о спорте. | 28.09.21 | |
13. | Спорт. Современные олимпийские игры. Синонимы. Работа с текстом. | Учатся извлекать необходимую информацию из нового текста и вести беседу о спорте. | 30.09.21 | |
14. | Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры. Выполнение грамматических упражнений. | Учатся понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх. | 01.10.21 | |
15. | Спорт в вашей школе. Аудирование текста. Введение и тренировка лексики. Беседа о спорте в вашей школе. | Учатся понимать текст и отвечать на вопросы, использовать новую лексику в речи. | 12.10.21 | |
16. | Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова. | Учатся понимать прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов. | 14.10.21 | |
17. | Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт». Рассуждение о достоинствах и недостатках определенных видах спорта. | Учатся показывать свои знания по разделу, используя лексико-грамматический материал. | 15.10.21 | |
18. | Олимпийские игры в Кила Репур. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | 19.10.21 | |
19. | Наземный парус. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 21.10.21 | ||
20. | Спорт и занятия на свежем воздухе. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 22.10.21 | ||
21. | Из истории фигурного катания. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 26.10.21 | ||
22. | Скачки на лошадях. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 28.10.21 | ||
23. | Марафон. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 29.10.21 | ||
24. | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | Учатся показывать знания и умения, полученные в данном разделе. | 02.11.21 | |
25. | Спорт. Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. | Учатся понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения. | 04.11.21 | |
26. | Урок-презентация по теме «Две столицы». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Учатся понимать английскую речь, самостоятельно находить необходимую информацию, творчески работать. | 05.11.21 | |
Тема 2 Искусство. Театр. (26 ч) | ||||
27. | Виды развлечений. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила. | Учатся понимать прослушанное и выполнять задания по нему; грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом раздела. | 09.11.21 | |
28. | Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени | Учатся извлекать информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время. | 11.11.21 | |
29. | Театр. Введение новой лексики и её тренировка. | Учатся воспринимать новую лексику на слух и употреблять её в речи. | 12.11.21 | |
30. | Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». | Учатся понимать текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. | 23.11.21 | |
31. | Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. | Учатся правильно читать текст, после его прослушивания; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | 25.11.21 | |
32. | Театр. Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | Учатся понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи. | 26.11.21 | |
33. | Театр. Аудирование диалога. Перевод из прямой в косвенную речь. | Учатся воспроизводить услышанный диалог; дифференцировать простое прошедшее время и прошедшее совершенное время. | 30.11.21 | |
34. | Большой театр. Предлоги to, for. | Учатся отвечать на вопросы по прослушанному; высказываться на основе прочитанного текста. | 02.12.21 | |
35. | Поход в театр. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся правильно употреблять косвенную речь. | 03.12.21 | |
36. | Театр. Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. | Учатся понимать расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал. | 07.12.21 | |
37. | Искусство. Шекспир. Аудирование текста. Работа с текстом о В. Шекспире. Устная практика. | Учатся понимать английскую речь, читать вслух; вести беседу по прочитанному тексту. | 09.12.21 | |
38. | Английский театр. Аудирование текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы. | 10.12.21 | |
39. | Театры в 16 веке. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся использовать косвенную речь. | 14.12.21 | |
40. | Творчество Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. Ответы на вопросы. | Учатся правильно произносить новую, прослушанную лексику; вести беседу о творчестве Шекспира. | 16.12.21 | |
41. | Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Выполнение грамматических упражнений по тексту. | Учатся понимать текст и беседовать по нему; самостоятельно домыслить конец текста. | 17.12.21 | |
42. | Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали». | Учатся аудировать тексты о Российских театрах. Образование существительных при помощи суффиксов – ance/-ence и -ist. Диктант. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 21.12.21 | |
43. | Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | Учатся показывать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела, грамотно писать английские слова. | 23.12.21 | |
44. | Искусство. Аудирование текстов. Работа над ошибками. Работа с текстом о пантомиме. | Учатся работать с текстами после прослушивания; грамотно писать английские слова. | 24.12.21 | |
45. | Школьный театр. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся показывать знания лексико-грамматического материала раздела. | 28.12.21 | |
46. | Ромео и Джульетта. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Учатся грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | 30.12.21 | |
47. | Искусство. Театр. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 11.01.22 | ||
48. | Альберт Холл. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | 13.01.22 | ||
49. | Дэвид Коперфилд. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради. | 14.01.22 | ||
50. | Развлечения для людей. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочей тетради. | 18.01.22 | ||
51. | Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства». | Учатся самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | 20.01.22 | |
52. | Урок-презентация по теме «Посещение Британии». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Учатся творчески самостоятельно работать. | 21.01.22 | |
ТЕМА 3 Кино (26 ч) | ||||
53 | Пасадена. Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний. | Учатся понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам. | 25.01.22 | |
54. | Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка. | Учатся правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал. | 27.01.22 | |
55. | Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. | Учатся работать по прочитанному тексту; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 28.01.22 | |
56. | Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. | Учатся понимать прослушанный текст и дополнить утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 01.02.22 | |
57. | Кино. Чарли Чаплин. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Устная практика. | Учатся составлять диалоги по предложенной теме; рассказать об одном из кинотеатров. | 03.02.22 | |
58. | Кинофильмы. Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. | Учатся понимать текст на слух и работать по нему; правильно произносить новые слова и употреблять их в речи. | 04.02.22 | |
59. | Типы кинофильмов. Аудирование диалогов. Согласование времен. | Учатся соотносить содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями. | 08.02.22 | |
60. | Типы фильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками. | Учатся правильно произносить лексику; соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами. | 10.02.22 | |
61. | Типы кинофильмов. Ответы на вопросы. Введение новой лексики и её закрепление. | Учатся понимать текст на слух и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 11.02.22 | |
62. | Типы кинофильмов. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. | Учатся грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; правильно произносить английские слова. | 15.02.22 | |
63. | Поход в кино. Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно», в тексте несказанно, с содержанием текстов для чтения и аудирования. | Учатся воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 17.02.22 | |
64. | Поход в кино. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | Учатся правильно произносить слова после прослушивания текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения | 18.02.22 | |
65. | Любимые фильмы. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов. | Учатся понимать текст и выбрать правильные утверждения; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 01.03.22 | |
66. | Любимые фильмы. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. | Учатся правильно произносить слова, после прослушанного; составлять развернутые монологическое высказывание о любимом фильме. | 03.03.22 | |
67. | Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. | Учатся работать по прослушанному тексту; правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 04.03.22 | |
68. | Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. Составление рассказа о любимом мультфильме по плану. | Учатся грамотно высказываться о любимом фильме. | 08.03.22 | |
69. | Обобщение изученного материала по теме «Кино». Аудирование. Высказывание оценочных суждений относительно фильма. | Учатся выбрать правильные заголовки к тексту; уметь работать с текстом после прослушивания; воспроизвести прослушанные диалоги. | 10.03.22 | |
70. | В кино. Словарный диктант по теме «Кино». Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | Учатся соотносить утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанного текста. Уметь грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 11.03.22 | |
71. | Любимые мультфильмы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 15.03.22 | |
72. | Из истории американского кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 17.03.22 | ||
73. | Кино. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 18.03.22 | ||
74. | Итоговая контрольная работа за третью четверть. | Учатся самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | 22.03.22 | |
75. | Джеймс Кэмерон и его фильмы. Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся грамотно самостоятельно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 24.03.22 | |
76. | Знаменитые люди кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 25.03.22 | ||
77. | Контрольная работа по теме «Кино». | 29.03.22 | ||
78. | Урок-презентация по теме «Кино». Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме | Учатся творчески самостоятельно работать. | 31.03.22 | |
Тема 4 Выдающиеся люди мира (27 ч) | ||||
79. | Важные события в мировой истории. Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту. | Учатся воспринимать английскую речь на слух; извлекать необходимую информацию и работать с текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 01.04.22 | |
80. | Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений. | Учатся воспринимать текст, лексику на слух; правильно использовать в речи пассивный залог. | 12.04.22 | |
81. | Знаменитые художники и писатели. Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях. | Учатся использовать новую лексику в речи, в выполнении упражнений. | 14.04.22 | |
82. | Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | Учатся работать с прослушанными текстами; отвечать на вопросы по теме. | 15.04.22 | |
83. | Исаак Ньютон. Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, ответы на вопросы. | Учатся извлекать необходимую информацию из текста. | 19.04.22 | |
84. | Екатерина Великая. Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study. | Учатся извлекать необходимую информацию из текста; различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи. | 21.04.22 | |
85. | Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. | Учатся извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 22.04.22 | |
86. | Великие люди мира. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся понимать прочитанный текст и работать по нему. | 26.04.22 | |
87. | Выдающиеся люди планеты. Аудирование текста. Употребление предлогов by, with. | Учатся понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста | 28.04.22 | |
88. | Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. | Учатся вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов. | 29.04.22 | |
89. | Выдающиеся люди. (Нельсон) Выполнение грамматических упражнений. | Учатся понимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текстов. | 03.05.22 | |
90. | Выдающиеся люди планеты. Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи. | Учатся правильно произносить введенную лексику; грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения. | 05.05.22 | |
91. | Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. | Учатся работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы | 06.05.22 | |
92. | Королевы Виктория и Елизавета. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Учатся вести беседу по данной теме, используя информацию из текстов. | 10.05.22 | |
93. | Великие люди планеты. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. | Учатся понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. | 12.05.22 | |
94. | Великие люди планеты. Употребление фразеологических глаголов с put. | Учатся вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. | 13.05.22 | |
95. | Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира». | Учатся извлекать необходимую информацию; показать знания лексики. | 17.05.22 | |
96. | Великие люди. Работа над ошибками. Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | Учатся работать с прослушанным текстом; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | 19.05.22 | |
97. | Подготовка к итоговой контрольной работе за год. Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | Учатся воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела. | 20.05.22 | |
98. | Контрольная работа. | Учатся самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | 24.05.22 | |
99. | Талантливые люди. Работа над ошибками. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Учатся грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | 26.05.22 | |
100. | Эйнштейн – великий ученый 20 века. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Учатся грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | 26.05.22 | |
101. | Повторение. Наречия little, less. | Учатся грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | 27.05.22 | |
102. | Повторение. Прошедшее совершенное время. | 27.05.22 |
РАССМОТРЕНА
на заседании методической секции
учителей ……….
Протокол №_ от « » _____ 202_ г .
Руководитель МС _____________ ФИО
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель методического совета
______________ С.В. Мозжухина
« __» ____________ 2021 г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет _____________________
Класс ________________________
Учитель ______________________
2020-2021 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
79,80 | …. | 2 | 1 | Например, Выходной день 24.02 или Больничный лист | Например, Объединение тем |
ИТОГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...