Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку

Нустрова Ольга Алексеевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирования 4 класс к  учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4_kl_20-21.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома

«Утверждаю»

Директор  

МОУ СОШ №1 г. Талдома

_________С.В.Ворыханов

« 30 » августа 2021 г.        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

4 «С» класс

(базовый  уровень)

                                                 Составитель:

                   Нустрова Ольга Алексеевна,  

                         учитель английского языка

                   первой квалификационной категории

2021 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому  языку для 4 «С» класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577 (п.п. 11.1,11.2.; п. 11.3 (п.4); п.18.3.1) на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №1 г. Талдома и авторской программы по английскому языку, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой– (М.:  Дрофа, 2017) к учебнику «Rainbow English», 2 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.  Учебник для общеобразовательных учреждений (М: Дрофа, 2017 г.). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «иностранный язык (английский)» в 4 «С» классе

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты:

 Регулятивные УУД: способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.

Познавательные УУД:  разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Коммуникативные УУД: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты:

формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

обучающийся научится:

кратко излагать

содержание прочитанного текста;

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

обучающийся получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аудирование

обучающийся научится:

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале.

 обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

обучающийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в

основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

обучающийся получит возможность научиться:

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо и письменная речь

обучающийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец

обучающийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

обучающийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

устанавливать звукобуквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

обучающийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

находить в тексте слова с заданным звуком;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением;

вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить

ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений

(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

различать коммуникативные типы предложений по интонации.

обучающийся получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

обучающийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы:-er, -teen, -ty, -y,

-ty, -th, -ful), префикс-un;

узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolatecake, water —towater);

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

 обучающийся получит возможность научиться:

употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

обучающийся научится:

использовать в речи основные

коммуникативные типы предложений;

оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;

формулировать простые предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями;

образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения;

формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа:                  

а) простым глагольным (He reads);

б) составным именным (He is a pupil. He is ten.);

в) составным глагольным(I can swim. I like to swim.);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man–men, woman–women, mouse–mice, fish–fish, deer-deer,sheep-sheep,goose- geese;

использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

обучающийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи модальный глагол «can»;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени.

Социокультурная компетенция

 обучающийся научится:

элементарным нормам речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;

представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка, а также приобретет элементарные страноведческие знания о реалиях и культуре носителей изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

обучающийся научится:

опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста;

переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

обучающийся получит возможность научиться:

пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем

и правил;

вести словарь для записи новых слов; систематизировать слова по тематическому принципу;

овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

умение ставить цели и планировать свой учебный труд;

находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;

систематизировать слова по тематическому принципу.

Содержание рабочей программы по английскому языку для 4 «С» класса

Тема 1 "Meet John Barker and His Family"(«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей» (9 часов)

Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.

Тема 2 “My Day” («Мой день») (9 часов)

Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.

Тема 3 “At Home” («Дома») (10 часов)

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строение на улице. Мебель

Тема 4 “I go to school” («Я хожу в школу») (9 часов)

Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

Тема 5 “I Like Food” («Я люблю покушать») (9 часов)

Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

Тема 6 “The Weather We Have” («Погода») (10 часов)

Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.

Тема 7 “At the Weekend” («На выходных») (12 часов)

Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.

         

Тематическое планирование учебного предмета «английский язык»

в 4 «С» классе

Тема

Количество часов.

1

"Meet John Barker and His Family"(«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей»

9

2

“My Day” («Мой день»)

9

3

“At Home” («Дома»)

10

4

“I go to school” («Я хожу в школу»)

9

5

“I Like Food” («Я люблю покушать»)

9

6

“The Weather We Have” («Погода»)

10

7

“At the Weekend” («На выходных»)

12

Итого:

68

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «английский язык» в 4 «С» классе

№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

дата

 по плану

по факту

Тема 1 "Meet John Barker and His Family”(«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей») (9 ч)

Семья. Джон и его семья

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

  02.09.21

Общий и специальный вопросы в Present Simple. Семья Джона

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

  07.09. 21

Специальный вопрос в Present Simple Наречия частотности.

читают отдельные слова, словосочетания;

устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;

  09.09. 21

Фразы речевого этикета. Притяжательный падеж существительных.

устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

 14.09.21

Генеалогич. древо семьи Баркеров. Притяжательный падеж сущ-ных (исключ-я). «Свободное время»

читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

вычленяют новую лексику в текстах;

устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

 16.09.21

Семья Баркеров . Диалог-расспрос о своих семьях.

ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

21.09.21

Чему мы научились? (развитие речевых умений)

рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

расспрашивают друг друга о своих семьях;

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

23.09.21

Стартовая контрольная работа

пишут диктант;

28.09.21

Проект «Генеалогическое древо моей семьи»

рассказывают о своей семье с опорой на план;

читают сказку с одновременным прослушиванием;

30.09.21

Тема 2 “My Day” «Мой день»  (9 ч)

Повседневные занятия членов семьи

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

12.10.21

Занятия спортом членов семьи.

работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

14.10.21

Занятия людей в момент речи.

знакомятся с грамматическим временем Present Progressive;

проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

19.10.21

Типичные занятия людей в воскресный день.

работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

прослушивают и разыгрывают диалоги;

21.10.21

Типичное утро школьника.

прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

26.10.21

Повседневные занятия в различные дни недели

создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

решают языковые головоломки;

28.10.21

Жилища британцев.

читают тексты в рамках предложенной тематики;

 предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

28.10.21

Контрольная работа №1

02.11.21

Проект «Мой день»

Рассказывают о своем типичном дне

09.11.21

 Тема 3 “At Home” «Дома» (10 ч)

Мой дом

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

09.11.21

Повседневные домашние дела.

предлагают заглавие к прочитанному тексту;

определяют содержание текста по заголовку;

11.11.21

Дом Джона Баркера . Знакомство с предлогами места.

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

составляют вопросы, опираясь на ответы;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

23.11.21

Личные и притяжательные местоимения.

перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

25.11.21

Где ты находишься? Типичное жилище англичанина.  Моя комната  

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

30.11.21

Конструкция How many…?   Предлоги in / on.

знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

используют в речи грамматические времена Present Simple и Present Progressive;

02.12.21

Совершенствование Л (распорядок дня) и Г (предлоги in / on, местоимения) навыков. Описание комнат

составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

07.12.21

Чему мы научились?

описывают тематические картинки;

заканчивают предложения, диалоги, письмо;

09.12.21

Контрольная работа №2

14.12.21

Проект «Моя комната»

Рассказывают о своей комнате;

16.12.21

Тема 4 “I go to school” «Я хожу в школу» (9 ч)

«Классная комната». Классная комната, в которой учится Джон Баркер.

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

21.12.21

Классная комната. Знакомство с оборотом there is / there are. Числительные 20-100

представляют общую информацию о своей школе;

ведут диалог-расспрос о школе;

описывают классную комнату;

знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

23.12.21

Учимся называть время на электронных часах. Презентация НЛЕ по теме «Еда».  Оборот there is / there are (отрицательное предл-е)

воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

28.12.21

Активизация употребления ЛЕ по разделу.

составляют высказывания на основе тематических картинок;

читают тексты с выделением основного содержания, выделяют запрашиваемую информацию;

30.12.21

Оборот there is / there are  (два подлежащих). Презентация НЛЕ по теме «Школа».

знакомятся с конструкцией  there is / there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

11.01.22

Классная комната. Учимся решать примеры на англ. яз. Рассказ о своей школе (по образцу)

знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке;

составляют пары слов с антонимическими значениями;

получают элементарные сведения об английской системе образования;

13.01.22

Чему мы научились? (развитие речевых умений)

составляют высказывания на основе тематических картинок;

читают тексты с выделением основного содержания, выделяют запрашиваемую информацию;

18.01.22

Проверочная работа №3

пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

20.01.22

Проект «Классная комната моей мечты»

рассказывают о классной комнате мечты;

25.01.22

Тема 5 “I Like Food” «Я люблю покушать» (9 ч)

Cловообразование (словосложение). Правила поведения для учеников школы. Вежливая просьба. Презентация НЛЕ по теме «Еда». Конструкция  I think / I don’t think

образуют сложные слова по модели соположения основ;

составляют правила поведения для учеников своей школы;

знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

высказывают предположения, используя фразы I think / I don’t think;

27.01.22

Работа с ЛЕ по теме «Еда». Словообразование (конверсия). Обучение диалогич. речи.

знакомятся с образованием слов по конверсии,  используют конверсивы в речи

01.02.22

Завтрак в семье Баркеров (аудир-е). Безличные предложения. Презентация НЛЕ по теме «Еда»

знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

03.02.22

Конструкции  I think / I don’t think; Would you like…? Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень.

знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (=I’d like) и используют ее в речи;

знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

08.02.22

Сравнительная степень прилаг-ных (тренировочн. упр-я). Презентация НЛЕ по теме «Еда». Обучение чтению. Конструкцияя I would like  (полная и краткая формы)

читают отдельные словосочетания и предложения;

 читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают названия текстам;

подбирают заголовки к прочитанному тексту;

отвечают на вопросы по картинкам;

задают вопросы к подлежащему;

вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д.;

вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;

заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

10.02.22

Активизация ЛЕ по теме «еда». Обучение чтению. Диалоги этикетного характера (по ситуации «В кафе»)

составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

15.02.22

Чему мы научились? (развитие речевых умений)

подводят итоги проделанной  работы, оценивают свои результаты

17.02.22

Проверочная работа №4

пишут новые слова, словосочетания,

орфографический диктант;

01.03.22

Проект «Любимые блюда моей семьи»

рассказывают о любимых блюдах семьи

03.03.22

Тема 6 “The Weather We Have” «Погода» (10 ч)

Глагол to be в Simple (утвердит., отрицат. предл-я).  

знакомятся с грамматическим временем Past Simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

разучивают четверостишие, рифмовки, поют песню;

08.03.22

Супплетивные формы степеней сравнения прилаг-ных good и bad. Обучение чтению.

дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

10.03.22

Обучение чтению. Презентация НЛЕ по теме «Погода». Степени сравнения многосложных прилаг-ных.

используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

читают тексты, извлекая заданную информацию;

подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

15.03.22

Работа с ЛЕ по теме «Погода» (аудир-е, говор-е). Глагол to be в Simple (вопросит. предл-е). Обучение чтению с полным поним-ем сод-я.

сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

17.03.22

Контрольная работа №3

22.03.22

Обучение аудир-ю, говорению (диалогич. речь).  Дифференциация употребл-я фраз I like / I would like. Презентация НЛЕ по теме «Погода

используют безличные предложения для описания погоды;

учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

24.03.22

Работа с ЛЕ по теме «Погода» (аудир-е, говор-е). Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

разучивают четверостишие, рифмовки, поют песню;

дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

29.03.22

Работа с ЛЕ по теме «Погода» (аудир-е, говор-е). Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

подводят итоги проделанной  работы, оценивают свои результаты;

31.04.22

Проверочная работа №5

пишут  слова, словосочетания,

орфографический диктант;

12.04.22

Проект «Мое любимое время года»

рассказывают о своем любимом времени года

14.04.22

Тема 7 “At the Weekend” «На выходных» (14 ч)

На  полках в магазине (аудирование, говорение). Правильные глаголы в Past Simple (произнош-е окончания –ed

знакомятся с новым грамматическим временем  Past Simple;

учатся произносить окончание –ed правильных глаголов;

используют новое время в речи;

19.04.22

Что ты делал в прошлые выходные? (говорение)  Как семья Баркеров провела выходные? (аудир-е, чтение). Past Simple (отрицат. предл-е, общий вопрос)

составляют рассказ о прошлом выходном дне;

читают текст с целью общего его понимания;

вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

составляют сообщения о том, что они делали / не делали в прошлом;

21.04.22

Past Simple (утвердит., отрицат. , вопросит. предл-я).  Презентация НЛЕ по теме «Путешествие». Знакомство с инфинитивом.

задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они там делали;

знакомятся с формами глагольных инфинитивов и используют их в речи;

26.04.22

Present Simple, Past Simple (повторение). Знакомство с грамматич. категорией Future Simple.

проводят сопоставление грамматических времен  Present Simple и Past Simple;

знакомятся с грамматическим временем Future Simple и используют его в речи;

составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

28.04.22

Тренировка в употреблении Future Simple. Презентация НЛЕ по теме «Путешествие». Знакомство с оборотом to be going to

составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

03.05.22

Тренировка в употреблении оборота to be going to. Повторение изучен. грамматич. категорий. Обучение чтению. Рассказ о предстоящем выходном дне.

делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота  to be going to (с опорой на таблицу);

учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

05.05.22

Чему мы научились? (развитие речевых умений)

подводят итоги проделанной  работы, оценивают свои результаты

10.05.22

Проверочная работа №6

пишут слова, словосочетания, предложения,

орфографический диктант;

12.05.22

Проект «Наши выходные»

рассказывают о своих выходных

17.05.22

Контрольная работа №4

19.05.22

Повторение. Present Simple

24.05.22

Повторение. Оборот  there is / there are.

26.05.22

РАССМОТРЕНА

на заседании методической секции

учителей филологии

Протокол № ___ от «      » ____________  2021 г.

Руководитель МС ____________ Н.Н.Маковеева

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель методического совета

________________ С.В.Мозжухина

«       » _____________ 2021 г.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет _____________________

Класс ________________________

Учитель ______________________

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

ИТОГО:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...