Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа и календарно-тематическое планирования 4 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_kl_20-21.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома
«Утверждаю»
Директор
МОУ СОШ №1 г. Талдома
_________С.В.Ворыханов
« 30 » августа 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(базовый уровень)
4 «С» класс
(базовый уровень)
Составитель:
Нустрова Ольга Алексеевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 «С» класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577 (п.п. 11.1,11.2.; п. 11.3 (п.4); п.18.3.1) на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №1 г. Талдома и авторской программы по английскому языку, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой– (М.: Дрофа, 2017) к учебнику «Rainbow English», 2 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник для общеобразовательных учреждений (М: Дрофа, 2017 г.). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «иностранный язык (английский)» в 4 «С» классе
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.
Познавательные УУД: разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Коммуникативные УУД: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты:
формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;
приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;
знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
обучающийся научится:
кратко излагать
содержание прочитанного текста;
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
Аудирование
обучающийся научится:
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале.
обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
обучающийся научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
обучающийся получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо и письменная речь
обучающийся научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец
обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
обучающийся научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
устанавливать звукобуквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
обучающийся научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
находить в тексте слова с заданным звуком;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить
ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений
(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
различать коммуникативные типы предложений по интонации.
обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
обучающийся научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы:-er, -teen, -ty, -y,
-ty, -th, -ful), префикс-un;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolatecake, water —towater);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
обучающийся получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
обучающийся научится:
использовать в речи основные
коммуникативные типы предложений;
оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;
формулировать простые предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями;
образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения;
формулировать предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа:
а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.);
в) составным глагольным(I can swim. I like to swim.);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man–men, woman–women, mouse–mice, fish–fish, deer-deer,sheep-sheep,goose- geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи модальный глагол «can»;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени.
Социокультурная компетенция
обучающийся научится:
элементарным нормам речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;
представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка, а также приобретет элементарные страноведческие знания о реалиях и культуре носителей изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция
обучающийся научится:
опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста;
переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
обучающийся получит возможность научиться:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем
и правил;
вести словарь для записи новых слов; систематизировать слова по тематическому принципу;
овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
умение ставить цели и планировать свой учебный труд;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи;
систематизировать слова по тематическому принципу.
Содержание рабочей программы по английскому языку для 4 «С» класса
Тема 1 "Meet John Barker and His Family"(«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей» (9 часов)
Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.
Тема 2 “My Day” («Мой день») (9 часов)
Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.
Тема 3 “At Home” («Дома») (10 часов)
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строение на улице. Мебель
Тема 4 “I go to school” («Я хожу в школу») (9 часов)
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.
Тема 5 “I Like Food” («Я люблю покушать») (9 часов)
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.
Тема 6 “The Weather We Have” («Погода») (10 часов)
Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода.
Тема 7 “At the Weekend” («На выходных») (12 часов)
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву.
Тематическое планирование учебного предмета «английский язык»
в 4 «С» классе
№ | Тема | Количество часов. |
1 | "Meet John Barker and His Family"(«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей» | 9 |
2 | “My Day” («Мой день») | 9 |
3 | “At Home” («Дома») | 10 |
4 | “I go to school” («Я хожу в школу») | 9 |
5 | “I Like Food” («Я люблю покушать») | 9 |
6 | “The Weather We Have” («Погода») | 10 |
7 | “At the Weekend” («На выходных») | 12 |
Итого: | 68 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «английский язык» в 4 «С» классе
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | дата | |
по плану | по факту | |||
Тема 1 "Meet John Barker and His Family”(«Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей») (9 ч) | ||||
Семья. Джон и его семья | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; | 02.09.21 | ||
Общий и специальный вопросы в Present Simple. Семья Джона | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; | 07.09. 21 | ||
Специальный вопрос в Present Simple Наречия частотности. | читают отдельные слова, словосочетания; устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками; | 09.09. 21 | ||
Фразы речевого этикета. Притяжательный падеж существительных. | устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; | 14.09.21 | ||
Генеалогич. древо семьи Баркеров. Притяжательный падеж сущ-ных (исключ-я). «Свободное время» | читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему; вычленяют новую лексику в текстах; устанавливают порядок следования частей прочитанного текста; выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; | 16.09.21 | ||
Семья Баркеров . Диалог-расспрос о своих семьях. | ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; | 21.09.21 | ||
Чему мы научились? (развитие речевых умений) | рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; расспрашивают друг друга о своих семьях; разучивают рифмовки, стихи, поют песни; | 23.09.21 | ||
Стартовая контрольная работа | пишут диктант; | 28.09.21 | ||
Проект «Генеалогическое древо моей семьи» | рассказывают о своей семье с опорой на план; читают сказку с одновременным прослушиванием; | 30.09.21 | ||
Тема 2 “My Day” «Мой день» (9 ч) | ||||
Повседневные занятия членов семьи | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | 12.10.21 | ||
Занятия спортом членов семьи. | работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; | 14.10.21 | ||
Занятия людей в момент речи. | знакомятся с грамматическим временем Present Progressive; проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; | 19.10.21 | ||
Типичные занятия людей в воскресный день. | работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; прослушивают и разыгрывают диалоги; | 21.10.21 | ||
Типичное утро школьника. | прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); | 26.10.21 | ||
Повседневные занятия в различные дни недели | создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); решают языковые головоломки; | 28.10.21 | ||
Жилища британцев. | читают тексты в рамках предложенной тематики; предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; | 28.10.21 | ||
Контрольная работа №1 | 02.11.21 | |||
Проект «Мой день» | Рассказывают о своем типичном дне | 09.11.21 | ||
Тема 3 “At Home” «Дома» (10 ч) | ||||
Мой дом | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | 09.11.21 | ||
Повседневные домашние дела. | предлагают заглавие к прочитанному тексту; определяют содержание текста по заголовку; | 11.11.21 | ||
Дом Джона Баркера . Знакомство с предлогами места. | читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; составляют вопросы, опираясь на ответы; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | 23.11.21 | ||
Личные и притяжательные местоимения. | перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; | 25.11.21 | ||
Где ты находишься? Типичное жилище англичанина. Моя комната | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | 30.11.21 | ||
Конструкция How many…? Предлоги in / on. | знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; используют в речи грамматические времена Present Simple и Present Progressive; | 02.12.21 | ||
Совершенствование Л (распорядок дня) и Г (предлоги in / on, местоимения) навыков. Описание комнат | составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей; устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; | 07.12.21 | ||
Чему мы научились? | описывают тематические картинки; заканчивают предложения, диалоги, письмо; | 09.12.21 | ||
Контрольная работа №2 | 14.12.21 | |||
Проект «Моя комната» | Рассказывают о своей комнате; | 16.12.21 | ||
Тема 4 “I go to school” «Я хожу в школу» (9 ч) | ||||
«Классная комната». Классная комната, в которой учится Джон Баркер. | воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | 21.12.21 | ||
Классная комната. Знакомство с оборотом there is / there are. Числительные 20-100 | представляют общую информацию о своей школе; ведут диалог-расспрос о школе; описывают классную комнату; знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; | 23.12.21 | ||
Учимся называть время на электронных часах. Презентация НЛЕ по теме «Еда». Оборот there is / there are (отрицательное предл-е) | воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят новые лексические единицы; знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; | 28.12.21 | ||
Активизация употребления ЛЕ по разделу. | составляют высказывания на основе тематических картинок; читают тексты с выделением основного содержания, выделяют запрашиваемую информацию; | 30.12.21 | ||
Оборот there is / there are (два подлежащих). Презентация НЛЕ по теме «Школа». | знакомятся с конструкцией there is / there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; | 11.01.22 | ||
Классная комната. Учимся решать примеры на англ. яз. Рассказ о своей школе (по образцу) | знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; составляют пары слов с антонимическими значениями; получают элементарные сведения об английской системе образования; | 13.01.22 | ||
Чему мы научились? (развитие речевых умений) | составляют высказывания на основе тематических картинок; читают тексты с выделением основного содержания, выделяют запрашиваемую информацию; | 18.01.22 | ||
Проверочная работа №3 | пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; | 20.01.22 | ||
Проект «Классная комната моей мечты» | рассказывают о классной комнате мечты; | 25.01.22 | ||
Тема 5 “I Like Food” «Я люблю покушать» (9 ч) | ||||
Cловообразование (словосложение). Правила поведения для учеников школы. Вежливая просьба. Презентация НЛЕ по теме «Еда». Конструкция I think / I don’t think | образуют сложные слова по модели соположения основ; составляют правила поведения для учеников своей школы; знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы; высказывают предположения, используя фразы I think / I don’t think; | 27.01.22 | ||
Работа с ЛЕ по теме «Еда». Словообразование (конверсия). Обучение диалогич. речи. | знакомятся с образованием слов по конверсии, используют конверсивы в речи | 01.02.22 | ||
Завтрак в семье Баркеров (аудир-е). Безличные предложения. Презентация НЛЕ по теме «Еда» | знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи; | 03.02.22 | ||
Конструкции I think / I don’t think; Would you like…? Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень. | знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (=I’d like) и используют ее в речи; знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; | 08.02.22 | ||
Сравнительная степень прилаг-ных (тренировочн. упр-я). Презентация НЛЕ по теме «Еда». Обучение чтению. Конструкцияя I would like (полная и краткая формы) | читают отдельные словосочетания и предложения; читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают названия текстам; подбирают заголовки к прочитанному тексту; отвечают на вопросы по картинкам; задают вопросы к подлежащему; вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц; составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т.д.; вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста; заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; | 10.02.22 | ||
Активизация ЛЕ по теме «еда». Обучение чтению. Диалоги этикетного характера (по ситуации «В кафе») | составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании; | 15.02.22 | ||
Чему мы научились? (развитие речевых умений) | подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | 17.02.22 | ||
Проверочная работа №4 | пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант; | 01.03.22 | ||
Проект «Любимые блюда моей семьи» | рассказывают о любимых блюдах семьи | 03.03.22 | ||
Тема 6 “The Weather We Have” «Погода» (10 ч) | ||||
Глагол to be в Simple (утвердит., отрицат. предл-я). | знакомятся с грамматическим временем Past Simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи; разучивают четверостишие, рифмовки, поют песню; | 08.03.22 | ||
Супплетивные формы степеней сравнения прилаг-ных good и bad. Обучение чтению. | дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad; знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; | 10.03.22 | ||
Обучение чтению. Презентация НЛЕ по теме «Погода». Степени сравнения многосложных прилаг-ных. | используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени; читают тексты, извлекая заданную информацию; подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам; | 15.03.22 | ||
Работа с ЛЕ по теме «Погода» (аудир-е, говор-е). Глагол to be в Simple (вопросит. предл-е). Обучение чтению с полным поним-ем сод-я. | сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени; составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста; учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, созданных с помощью словосложения; используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне; | 17.03.22 | ||
Контрольная работа №3 | 22.03.22 | |||
Обучение аудир-ю, говорению (диалогич. речь). Дифференциация употребл-я фраз I like / I would like. Презентация НЛЕ по теме «Погода | используют безличные предложения для описания погоды; учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, созданных с помощью словосложения; используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне; | 24.03.22 | ||
Работа с ЛЕ по теме «Погода» (аудир-е, говор-е). Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение) | разучивают четверостишие, рифмовки, поют песню; дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом); | 29.03.22 | ||
Работа с ЛЕ по теме «Погода» (аудир-е, говор-е). Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение) | подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты; | 31.04.22 | ||
Проверочная работа №5 | пишут слова, словосочетания, орфографический диктант; | 12.04.22 | ||
Проект «Мое любимое время года» | рассказывают о своем любимом времени года | 14.04.22 | ||
Тема 7 “At the Weekend” «На выходных» (14 ч) | ||||
На полках в магазине (аудирование, говорение). Правильные глаголы в Past Simple (произнош-е окончания –ed | знакомятся с новым грамматическим временем Past Simple; учатся произносить окончание –ed правильных глаголов; используют новое время в речи; | 19.04.22 | ||
Что ты делал в прошлые выходные? (говорение) Как семья Баркеров провела выходные? (аудир-е, чтение). Past Simple (отрицат. предл-е, общий вопрос) | составляют рассказ о прошлом выходном дне; читают текст с целью общего его понимания; вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; составляют сообщения о том, что они делали / не делали в прошлом; | 21.04.22 | ||
Past Simple (утвердит., отрицат. , вопросит. предл-я). Презентация НЛЕ по теме «Путешествие». Знакомство с инфинитивом. | задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них; задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они там делали; знакомятся с формами глагольных инфинитивов и используют их в речи; | 26.04.22 | ||
Present Simple, Past Simple (повторение). Знакомство с грамматич. категорией Future Simple. | проводят сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple; знакомятся с грамматическим временем Future Simple и используют его в речи; составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; | 28.04.22 | ||
Тренировка в употреблении Future Simple. Презентация НЛЕ по теме «Путешествие». Знакомство с оборотом to be going to | составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); | 03.05.22 | ||
Тренировка в употреблении оборота to be going to. Повторение изучен. грамматич. категорий. Обучение чтению. Рассказ о предстоящем выходном дне. | делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; читают отдельные слова, словосочетания, предложения; читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; | 05.05.22 | ||
Чему мы научились? (развитие речевых умений) | подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | 10.05.22 | ||
Проверочная работа №6 | пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант; | 12.05.22 | ||
Проект «Наши выходные» | рассказывают о своих выходных | 17.05.22 | ||
Контрольная работа №4 | 19.05.22 | |||
Повторение. Present Simple | 24.05.22 | |||
Повторение. Оборот there is / there are. | 26.05.22 |
РАССМОТРЕНА
на заседании методической секции
учителей филологии
Протокол № ___ от « » ____________ 2021 г.
Руководитель МС ____________ Н.Н.Маковеева
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель методического совета
________________ С.В.Мозжухина
« » _____________ 2021 г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет _____________________
Класс ________________________
Учитель ______________________
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
ИТОГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...