Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома
«Утверждаю»
Директор
МОУ СОШ №1 г. Талдома
_________С.В.Ворыханов
« 30 » августа 2021 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(базовый уровень)
3 «В» класс
(базовый уровень)
Составитель:
Нустрова Ольга Алексеевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 «В» класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577 (п.п. 11.1,11.2.; п. 11.3 (п.4); п.18.3.1) на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №1 г.Талдома и авторской программы по английскому языку, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой– (М.: Дрофа, 2017) к учебнику «Rainbow English», 3 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник для общеобразовательных учреждений (М: Дрофа, 2017 г.). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «иностранный язык (английский)» в 3 «В» классе
Личностные результаты:
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.
Познавательные УУД: разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Коммуникативные УУД: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
К концу 3-го класса обучающийся научится:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
• рассказывать о себе, своей семье, друге;
• кратко излагать содержание прочитанного текста;
• называть время;
• говорить о том, что хорошо, а что плохо;
• оценивать выполняемую деятельность;
Обучающийся получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; Аудирование
обучающийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Обучающийся получит возможность научиться:
• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
обучающийся научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
• находить в тексте нужную информацию.
Обучающийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
обучающийся научится:
• владеть техникой письма;
составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Обучающийся получит возможность научиться:
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
обучающийся научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 3-м классе;
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
обучающийся научится:
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
Лексическая сторона речи
обучающийся научится:
• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 3-го класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики 3-го класса лексику.
Грамматическая сторона речи
обучающийся научится:
различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);
• различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);
• узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;
• узнавать и использовать в речи модальный глагол сап, его отрицательную форму;
• уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;
• узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);
• четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.
• распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.
• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
• оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
• оперировать в речи отрицательными предложениями;
• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
• оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Не reads); б) составным именным (Не is a pupil. Не is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim);
• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
Обучающийся получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 о 'clock. It's interesting.);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
Социокультурная осведомленность
обучающийся научится:
• называть страны изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Обучающийся получит возможность научиться:
• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в 3-м классе.
обучающийся научится:
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3-го класса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
.
Содержание рабочей программы по английскому языку для 3 «В» класса
Тема 1: «Знакомство, основные элементы речевого этикета»
Тема 2: «Что мы видим?»
Указательные местоимения единственного и множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Глагол to have/has (иметь, обладать). Притяжательные местоимения множественного числа
Тема 3: «Что мы любим?»
Модальный глагол can (могу, умею). Обозначение времени. Настоящее простое время в 3 лице единственном числе.
Тема 4: «Какой цвет?»
Формы глагола to bе (быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира.
Тема 5: «Сколько?»
Формы глагола to bе (быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира
Тема 6: «С днем рождения!»
Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос. Дни недели.
Тема 7: «Какая у тебя работа?»
Вспомогательный глагол do/does. Порядковые числительные
Тема 9: «В мире животных»
Дикие животные разных континентов. Множественное число существительных (исключения). Отрицательные предложения в настоящем простом времени. Структура «Я люблю/мне нравится...».
Тема 10: «Сезоны и месяцы»
Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Настоящее простое время.
Тематическое планирование в 3 «С» классе
№ темы | Наименование темы, раздела | Кол-во часов |
1. | Знакомство, основные элементы речевого этикета | 2 |
2. | Что мы видим и что у нас есть | 8 |
3. | Что мы любим? | 8 |
4. | Какой цвет? | 8 |
5. | Сколько? | 8 |
6. | С Днем рождения! | 8 |
7. | Какая у тебя работа? | 8 |
8. | В мире животных | 8 |
9. | Сезоны и месяцы | 10 |
Всего | 68 |
Календарно тематическое планирование
№ п/п | Содержание урока (ситуации общения) | Виды учебной деятельности | Дата по плану | Дата по факту |
Тема 1: «Знакомство, основные элементы речевого этикета» (2 ч ) | ||||
1 | Инструктаж. ИТБ №21. Алфавит. Указательные местоимения. | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | 03.09.21 | |
2 | Указательные местоимения. Стр. Это… | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 07.09.21 | |
Тема 2: «Что мы видим и что у нас есть» » (8 ч ) | ||||
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут. | знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | 10.09.21 | |
4 | Лексика. Стр. У меня есть. | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 14.09.21 | |
5 | Домашние животные. Время суток. Чтение. | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | 17.09.21 | |
6 | Мой день. | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 21.09.21 | |
7 | Обобщающий урок. | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 24.09.21 | |
8 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты? | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 28.09.21 | |
9 | Личные местоимения. Стр. Мне нравится. | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 01.10.21 12.10.21 | |
10 | Говорим о времени. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 15.10.21 | |
Тема 3: «Что мы любим?» » (8 ч ) | ||||
11 | Лексика. Чтение. | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 19.10.21 | |
12 | Английские имена. Стр. Я могу. | знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 22.10.21 | |
13 | Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится. | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 26.10.21 | |
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 29.10.21 | |
15. | Проверочная работа по аудированию. | Выполнение заданий проверочной работы Выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 02.11.21 | |
16. | Лексика. Формы глагола «быть». | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете | 05.11.21 | |
17. | Цвета. Стр. У меня есть. Это… | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете | 09.11.21 | |
18. | Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета? | Учатся использовать в речи структуру «Я вижу». Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами Элементарные представления о цвете | 12.11.21 | |
Тема 4: «Какой цвет?» » (8 ч ) | ||||
19. | Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь. | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | 23.11.21 | |
20. | Вещи для дома. Чтение. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. ценностное отношение к своим вещам | 26.11.21 | |
21. | Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | 30.11.21 | |
22. | Лексика. Описание людей и предметов. | учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | 03.12.21 | |
23. | Чтение. Стр. Я могу/ я не могу. | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 07.12.21 | |
24. | Обобщающий урок. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 10.12.21 | |
25. | Лексика. Чтение. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | 14.12.22 | |
26. | Фред и Тед. Чтение. | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | 17.12.22 | |
Тема 5: «Сколько?» » (8 ч ) | ||||
27. | Характеристика людей, животных и предметов. | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | 21.12.22 | |
28. | Время. Стр. Который час. | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 24.12.22 | |
29. | Числительные. Стр. Сколько? | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | 28.12.22 | |
30. | Числительные. Стр. Ты можешь. | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | 11.01.22 | |
31. | Административная контрольная работа. | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 14.01.22 | |
32. | Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь? | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 18.01.22 | |
33. | Том и Мег. Чтение. | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); ценностное отношение к себе | 21.01.22 | |
34. | Обобщающий урок. | типы чтения гласных слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); ценностное отношение к окружающему | 25.01.22 | |
Тема 6: «С днем рождения!» » (8 ч ) | ||||
35. | С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет? | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля ценностное отношение к природе | 28.01.22 | |
36. | День рождения. Правила чтения. | Чтение буквосочетания th Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 01.02.22 | |
37. | День рождения. Предлоги места. Обращения. | использованиипредлогов места в речи имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | 04.01.22 | |
38. | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. | Поисковое чтение с извлечением информации выявление языковых закономерностей (выведение правил); Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | 08.01.22 | |
39. | Рой и его игрушки. Стр. Не имею… | общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе, диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | 11.02.22 | |
40. | Распорядок дня. ДР | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | 15.02.22 | |
41. | Проверочная работа. | Выполнение заданий проверочной работы построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 18.02.22 | |
42. | Названия профессий. | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; любознательность и стремление расширять кругозор | 01.03.22 | |
Тема 7: «Какая у тебя работа?» » (8ч ) | ||||
43. | Профессии. Расширение грамматических знаний. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. | 04.03.22 | |
44. | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа? | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. | 08.03.22 | |
45. | Человек и его состояние. Стр. Что случилось? | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. | 11.03.22 | |
46. | Внешний вид человека. Правила чтения. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи осознание и объяснение правил уважение к иному мнению и культуре других народов. | 15.03.22 | |
47. | Продукты. Общие вопросы. | Учатся вести диалог с опорой на наглядность семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор | 18.03.22 | |
48. | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | Учатся вести диалог с опорой на наглядность семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор | 22.03.22 | |
49. | Джек Липтон. Чтение. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд любознательность и стремление расширять кругозор | 25.03.22 | |
50. | Проверочная работа. | Выполнение заданий проверочной работы построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | 29.03.22 | |
Тема 9: «В мире животных» » (8 ч ) | ||||
51. | Анализ проверочных работ. | 12.04.22 | ||
52. | Животные. Правила чтения. | чтение гласных в открытом слоге; семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | 15.04.22 | |
53. | Описание человека. Настоящее время. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) любознательность и стремление расширять кругозор | 19.04.22 | |
54. | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | чтение буквосочетания th; работа в парах, в рамках ролевой игры любознательность и стремление расширять кругозор | 22.04.22 | |
55. | Животные. Лексика. | Использование лексики в речи Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) любознательность и стремление расширять кругозор | 26.04.22 | |
56. | Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу. | микродиалоги; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | 29.04.22 | |
57. | Страны и континенты. Аудирование. | восприятие на слух микроситуации; Составить собственное высказывание по образцу элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | 03.05.22 | |
58. | Проверочная работа. | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 06.05.22 | |
Тема 10: «Сезоны и месяцы» » (12 ч ) | ||||
59. | Названия времен года. Чтение. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. Мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 10.05.22 | |
60. | Времена года. Говорение. | 13.05.22 | ||
61. | Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения. | структурой Его/ее день рождения; осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | 17.05.22 | |
62. | Название месяцев. Чтение. | структурой Ilike; осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | 20.05.22 | |
63. | Грамматика. Множественное число – исключения. | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | 20.05.22 | |
64. | Повторение изученного за год. Подготовка к административной контрольной работе. | Повторение изученного материала на основе различных упражнений выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 27.05.22 | |
65. | Административная контрольная работа. | Выполнение заданий контрольной работы выявление языковых закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 24.05.22 | |
66. | Анализ контрольных работ. Мои планы на лето. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 24.05.22 | |
67-68 | Повторение. Повелительное наклонение. Множественное число – исключения. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. мышление (развитие мыслительной операции анализ) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | 27.05.22 |
РАССМОТРЕНА
на заседании методической секции
учителей ……….
Протокол №_ от « » _____ 202_ г .
Руководитель МС _____________ Н.Н. Маковеева
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель методического совета
______________ С.В. Мозжухина
« __» ____________ 2021 г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет _____________________
Класс ________________________
Учитель ______________________
2020-2021 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
ИТОГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302223-1609746647.jpg)
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...