Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по английскому языку

Нустрова Ольга Алексеевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 3 класс к  учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kl_20-21.docx55.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома

«Утверждаю»

Директор  

МОУ СОШ №1 г. Талдома

_________С.В.Ворыханов

   « 30 » августа 2021 г        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

3 «В» класс

(базовый  уровень)

 Составитель:

                   Нустрова Ольга Алексеевна,  

                         учитель английского языка

                   первой квалификационной категории

2021 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому  языку для 3 «В» класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577 (п.п. 11.1,11.2.; п. 11.3 (п.4); п.18.3.1) на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №1 г.Талдома и авторской программы по английскому языку, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой– (М.:  Дрофа, 2017) к учебнику «Rainbow English», 3 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.  Учебник для общеобразовательных учреждений (М: Дрофа, 2017 г.). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «иностранный язык (английский)» в 3 «В» классе

Личностные результаты:

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты:

 Регулятивные УУД: способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.

Познавательные УУД:  разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Коммуникативные УУД: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

 

Говорение

К концу 3-го класса обучающийся научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

• рассказывать о себе, своей семье, друге;

• кратко излагать содержание прочитанного текста;

• называть время;

• говорить о том, что хорошо, а что плохо;

• оценивать выполняемую деятельность;

Обучающийся получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; Аудирование

обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Обучающийся получит возможность научиться:

• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

обучающийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

• находить в тексте нужную информацию.

Обучающийся получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

обучающийся научится:

• владеть техникой письма;

составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Обучающийся получит возможность научиться:

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

обучающийся научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 3-м классе;

Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

обучающийся научится:

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи 

обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики 3-го класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики 3-го класса лексику.

Грамматическая сторона речи 

обучающийся научится:

различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);

• различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

• узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;

• узнавать и использовать в речи модальный глагол сап, его отрицательную форму;

• уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;

• узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);

• четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.

• распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.

• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

• оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

• оперировать в речи отрицательными предложениями;

• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

• оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Не reads); б) составным именным (Не is a pupil. Не is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim);

• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

Обучающийся получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 о 'clock. It's interesting.);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Социокультурная осведомленность

обучающийся научится:

• называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Обучающийся получит возможность научиться:

• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в 3-м классе.

обучающийся научится:

• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3-го класса;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

.

Содержание рабочей программы по английскому языку для 3 «В» класса

Тема 1: «Знакомство, основные элементы речевого этикета»

Тема 2: «Что мы видим?»

Указательные местоимения единственного и множественного числа. Притяжательные местоимения единственного числа. Глагол to have/has (иметь, обладать). Притяжательные местоимения множественного числа

Тема 3: «Что мы любим?»

 Модальный глагол can (могу, умею). Обозначение времени. Настоящее простое время в 3 лице единственном числе.

Тема 4: «Какой цвет?»

Формы глагола to bе (быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира.

Тема 5: «Сколько?»

 Формы глагола to bе (быть, есть). Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира

Тема 6: «С днем рождения!»

Особенности местоимения it. Альтернативный вопрос. Дни недели.

Тема 7: «Какая у тебя работа?»

Вспомогательный глагол do/does. Порядковые числительные

Тема 9: «В мире животных»

 Дикие животные разных континентов. Множественное число существительных (исключения). Отрицательные предложения в настоящем простом времени. Структура «Я люблю/мне нравится...».

Тема 10: «Сезоны и месяцы»

Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Настоящее простое время.

                 Тематическое планирование в 3 «С»  классе

№ темы

Наименование темы, раздела

Кол-во часов

1.

 Знакомство, основные элементы речевого этикета

2

2.

Что мы видим и что у нас есть

8

3.

Что мы любим?

8

4.

Какой цвет?

8

5. 

Сколько?

8

6.

С Днем рождения!

8

7. 

Какая у тебя работа?

8

8. 

В мире животных

8

9. 

Сезоны и месяцы

10

Всего

68

Календарно тематическое планирование

№ п/п

Содержание урока (ситуации общения)

Виды учебной деятельности

Дата по

плану

Дата по факту

Тема 1: «Знакомство, основные элементы речевого этикета»  (2 ч )

1

Инструктаж. ИТБ №21. Алфавит. Указательные местоимения.

знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

03.09.21

2

Указательные местоимения. Стр. Это…

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

07.09.21

Тема 2: «Что мы видим и что у нас есть» »  (8 ч )

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

10.09.21

4

Лексика. Стр. У меня есть.

знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14.09.21

5

Домашние животные. Время суток. Чтение.

знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

17.09.21

6

Мой день.

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

21.09.21

7

Обобщающий урок.

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут  диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

24.09.21

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

28.09.21

9

Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

01.10.21

12.10.21

10

Говорим о времени.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

15.10.21

Тема 3: «Что мы любим?» »  (8 ч )

11

Лексика. Чтение.

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

19.10.21

12

Английские имена. Стр. Я могу.

знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

22.10.21

13

Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

26.10.21

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

29.10.21

15.

Проверочная работа по аудированию.

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

02.11.21

16.

Лексика. Формы глагола «быть».

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

05.11.21

17.

Цвета. Стр. У меня есть. Это…

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

09.11.21

18.

Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?

Учатся использовать в речи структуру «Я вижу». Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

12.11.21

Тема 4: «Какой цвет?» »  (8 ч )

19.

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

23.11.21

20.

Вещи для дома. Чтение.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своим

вещам

26.11.21

21.

Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

30.11.21

22.

Лексика. Описание людей и предметов.

учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

03.12.21

23.

Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

07.12.21

24.

Обобщающий урок.

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

10.12.21

25.

Лексика. Чтение.

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

14.12.22

26.

Фред и Тед. Чтение.

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

17.12.22

Тема 5: «Сколько?» »  (8 ч )

27.

Характеристика людей, животных и предметов.

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

21.12.22

28.

Время. Стр. Который час.

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24.12.22

29.

Числительные. Стр. Сколько?

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

28.12.22

30.

Числительные. Стр. Ты можешь.

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

11.01.22

31.

Административная контрольная работа.

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

14.01.22

32.

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь?

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

18.01.22

33.

Том и Мег. Чтение.

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к себе

21.01.22

34.

Обобщающий урок.

типы чтения гласных

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к окружающему

25.01.22

Тема 6: «С днем рождения!» »  (8 ч )

35.

С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет?

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

28.01.22

36.

День рождения. Правила чтения.

Чтение буквосочетания th

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

01.02.22

37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

использованиипредлогов места в речи

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

04.01.22

38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

Поисковое чтение с извлечением информации

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

08.01.22

39.

Рой и его игрушки. Стр. Не имею…

общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
tobe

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

11.02.22

40.

Распорядок дня. ДР

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

15.02.22

41.

Проверочная работа.

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

18.02.22

42.

Названия профессий.

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

01.03.22

Тема 7: «Какая у тебя работа?» »  (8ч )

43.

Профессии. Расширение грамматических знаний.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

04.03.22

44.

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

08.03.22

45.

Человек и его состояние. Стр. Что случилось?

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

11.03.22

46.

Внешний вид человека. Правила чтения.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

15.03.22

47.

Продукты. Общие вопросы.

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

18.03.22

48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

22.03.22

49.

Джек Липтон. Чтение.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

25.03.22

50.

Проверочная работа.

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

29.03.22

Тема 9: «В мире животных» »  (8 ч )

51.

Анализ проверочных работ.

12.04.22

52.

Животные. Правила чтения.

чтение гласных в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

15.04.22

53.

Описание человека. Настоящее время.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be в настоящем времени

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

19.04.22

54.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

22.04.22

55.

Животные. Лексика.

Использование лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

26.04.22

56.

Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

29.04.22

57.

Страны и континенты. Аудирование.

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола
tobe и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

03.05.22

58.

Проверочная работа.

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

(выведение правил)

Дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и

самостоятельность

06.05.22

Тема 10: «Сезоны и месяцы» »  (12 ч )

59.

Названия времен года. Чтение.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

10.05.22

60.

Времена года. Говорение.

13.05.22

61.

Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.

структурой Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

17.05.22

62.

Название месяцев. Чтение.

структурой Ilike;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

20.05.22

63.

Грамматика. Множественное число – исключения.

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

20.05.22

64.

Повторение изученного за год.

Подготовка к административной контрольной работе.

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

27.05.22

65.

Административная контрольная работа.

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

24.05.22

66.

Анализ контрольных работ.

Мои планы на лето.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

24.05.22

67-68

Повторение. Повелительное наклонение. Множественное число – исключения.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

27.05.22

РАССМОТРЕНА                                                                     

на заседании методической  секции                                                      

учителей ……….

Протокол №_   от  «  »  _____   202_ г   .

Руководитель МС _____________  Н.Н. Маковеева

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель методического совета

______________ С.В. Мозжухина

« __» ____________ 2021 г.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет _____________________

Класс ________________________

Учитель ______________________

2020-2021 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

ИТОГО:

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...