Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl_20-21.docx | 54.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома
«Утверждаю»
Директор
МОУ СОШ №1 г. Талдома
_________С.В.Ворыханов
« 30 » августа 2021 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(базовый уровень)
2 «С» класс
(базовый уровень)
Составитель:
Нустрова Ольга Алексеевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577 (п.п. 11.1,11.2.; п. 11.3 (п.4); п.18.3.1) на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №1 г. Талдома и авторской программы по английскому языку, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой– (М.: Дрофа, 2017) к учебнику «Rainbow English», 2 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник для общеобразовательных учреждений (М: Дрофа, 2017 г.). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» во 2 «С» классе
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.
Познавательные УУД: разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Коммуникативные УУД: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты:
формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме
и письменной речи и аудировании;
приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и
орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниям
знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Обучающийся научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-
побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения.
Аудирование
Обучающийся научится:
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомые слова;
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении
ивербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных
на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания
основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на
изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Обучающийся получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном
на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по
словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное
содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо и письменная речь
Обучающийся научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы
произношения звуков;
находить в тексте слова с заданным звуком;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове,
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в
соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны
изучаемого языка;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Обучающийся получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах
тематики;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям,
аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений;
оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;
формулировать простые предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями;
образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения;
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи модальный глагол ‘can’;
распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени.
Социокультурная компетенция
Обучающийся научится:
элементарным нормам речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;
представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка, а также
приобретет элементарные страноведческие знания о реалиях и культуре носителей
изучаемого языка.
Компенсаторная компетенция
Обучающийся научится:
опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при
получении информации из письменного или звучащего текста;
переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами
невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Обучающийся научится:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на
иностранном языке;
умение ставить цели и планировать свой учебный труд;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне
отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура
предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Содержание рабочей программы по английскому языку для 2 «С» класса
Тема 1. Знакомство
Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.
Тема 2. Мир вокруг меня
Страны и города. Домашние животные.
Тема 3. Сказки и праздники
Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.
Тема 4. Я и моя семья
Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.
Тема 5. Мир вокруг нас
Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.
Тема 6. На ферме
Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.
Тема 7. Мир увлечений. Досуг
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
Тема 8. Проведение дополнительных и контрольных мероприятий.
Тематическое планирование учебного предмета «английский язык»
во 2 «С» классе
1 | Знакомство | 10 |
2 | Мир вокруг меня | 10 |
3 | Сказки и праздники | 10 |
4 | Я и моя семья | 10 |
5 | Мир вокруг нас | 10 |
6 | На ферме | 10 |
7 | Мир увлечений. Досуг | 4 |
8 | Проведение дополнительных и контрольных мероприятий | 4 |
Всего | 68 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «английский язык» во 2 «С» классе
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Дата по плану | Дата по факту |
Тема 1: Знакомство (10) | ||||
1 | Инструктаж. ИТБ №21. Знакомство со странами изучаемого языка. | Ведение элементарного этикетного диалога приветствия, знак-ства; ознакомление со странами изуч. языка | 02.09.21 | |
2 | Приветствие и знакомство. | Знакомство с элементарными фразами приветствия; подготовка к произношению английских звуков. | 07.09.21 | |
3 | Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no». | Знакомство с особенностями произношения английских звуков и чтения английских букв. | 09.09.21 | |
4 | Выражение несогласия «no». | Слушание диалогов на английском языке; повторение английских имен девочек и мальчиков; использование игровых моментов. | 14.09.21 | |
5 | Согласные буквы и звуки: t, s, g, [t, s, g]. Гласная Yy [i] в начале и в конце слова | Формирование английского произношения; формирование навыков ведения микродиалогов; использование игровых моментов групповой работы. | 16.09.21 | |
6 | Закрепление и повторение лексики «Знакомство». | Знакомство с новыми буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, изучение произношения этих букв и звуков; разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» | 21.09.21 | |
7 | Bye. Good-bye. Bye-bye. See you Гласная буква Оо, звук [].Гласная буква Uu, звук [ ] | Ознакомление с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания; осуществление рефлексии, определяя, чему научились. | 23.09.21 | |
8 | Cочетание букв ее. Знакомство, употребляя слово Meet… | Формирование навыка представления людей друг другу; совершенствование лексических навыков. | 28.09.21 | |
9 | Использованием фразы I can see. | Освоение буквенных сочетаний: особенности чтение, произношения, распознавание в речи; совершенствование лексических навыков. | 30.10.21 | |
10 | Неопределенный артикль в английском языке. | Ознакомление с особенностями использования существительных в англ. языке | 12.10.21 | |
Тема 2. Мир вокруг меня (10) | ||||
11 | Описание картинки с изображением животных. | Подбор лексических единиц для описания картинки; формирование навыка узнавания звуков английского языка. | 14.10.21 | |
12 | Закрепление лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные». | Тренировка умения находить слова, в которых встречаются определенные звуки; формирования навыка письма изученных английских букв и слов; описание картинки с изображением животных с использованием фразы I can see с опорой на образец. | 19.10.21 | |
13 | Вопросительная конструкция How are you? | Формирование навыка оперирования вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; | 21.10.21 | |
14 | Сочетание букв sh[ ].Гласная буква Аа. | Ознакомление с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, изучением его произношения, ознакомление с гласной Аа; формирование языковой догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности. | 26.10.21 | |
15 | Соединительный союз and, его использование. | ознакомлением с соединительным союзом and, освоение его использования с однородными членами; формирования умения называть цвета предмета; использование yes/no; | 28.10.21 | |
16 | Сочетание букв ck, звук [k]. | Ознакомление с буквосочетанием ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, произношением. | 02.11.21 | |
17 | Диалог с использованием вопросительной конструкции Where are you from? | Ведение диалога-расспроса с использованием вопросительной конструкции Where are you from? с опорой на образец; формирование навыка произношения названия городов London, Moscow; | 04.11.21 | |
18 | Аудирование с опорой на картинку. | Выполнение заданий на аудир. с опорой на картинку. | 09.11.21 | |
19 | Размер предметов с использованием Л.Е. big и small. Построение предложений с союзом and. | Работа с картинками, иллюстрирующими большие и маленькие предметы. | 11.11.21 | |
20 | Закрепление Л. по теме «Мир вокруг меня». | Формирование навыка активного слушания, описание картинки с опорой на нее. | 23.11.21 | |
Тема 3. Сказки и праздники (10) | ||||
21 | Повторение. Глагол-связка to be в форме 3-го лица ед. ч. Оценочные характеристики людям и предметам. | Формирование умения построения предложения с использованием глагола- связки to be в форме 3-его лица ед.ч. | 25.11.21 | |
22 | Личное местоимении it. Вопросительная конструкция What is it? | Формирование умения использования в речи личного местоимения it; формирование навыка называния предмета и его характеристик. Изучение использования в речи вопросительной конструкции What is it? | 30.11.21 | |
23 | Сочетание букв or и ar. | Ознакомление с сочетанием букв or/ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, произношением. | 02.11.21 | |
24 | Конструкция it isn’t. | Формирование навыка использования в речи отрицательной конструкции it isn’t. | 07.11.21 | |
25 | Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. | Изучение использования в речи вопросительной конструкции What is it?;построение кратких монологических высказываний описательного характера в объеме трех простых предложений. | 09.12.21 | |
26 | Повторение пройденного материала. Подведение итогов. | Использование английского языка в игровой деятельности; построение монологических высказываний описательного характера. | 14.12.21 | |
27 | Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо). Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. | Формирование навыка распознавания в речи сходные звуки английского алфавита; выполнение аудирования текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; ознакомление с лексическими единицами по теме «Семья». Формирование навыка задавания специальных вопросов What is it? Who is it? | 16.12.21 | |
28 | Форма повелительного наклонения. | Ознакомление с формой повелительного наклонения; формирование навыка оперирования данной формой глагола в речи; формирование навыка написание кратких просьб и приказаний. Формирование умения подбора адекватной реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции. | 21.12.21 | |
29 | Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге. | Ознакомление с чтением буквы О в отрытом слоге; ознакомление с новым дифтонгом, а так же с новыми словами, содержащими этот дифтонг, формирование догадки о значении этих слов на основе зрительной наглядности. | 23.12.21 | |
30 | Формирование вопросительных предложений. Закрепление основных правил чтения. | Формирование навыка чтения простых слов и предложений. Выполнение упражнений, тренирующих навык формирования вопросов. | 28.12.21 | |
Тема 4. Я и моя семья (10) | ||||
31 | Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N. | Написание новых слов, словосочетаний и новой формы неопределенного артикля; образование словосочетаний по модели Adj + N. | 30.12.21 | |
32 | Закрепление пройденного материала. Использование личных местоимений he и she. | Осуществление рефлексии, определяя, чему они уже научились. Тренировка корректного использования личных местоимений he/she. | 11.01.21 | |
33 | Новые слова, содержащие звук [ju:]. | Ознакомление с новыми словами, содержащими звук [ju:] , местоимением you. | 13.01.22 | |
34 | Завершение фраз, воспринимаемых на слух. | Восприятие на слух фраз, установление недостающих элементов в тексте; установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним. | 18.01.22 | |
35 | Полная и краткая форма глаголов to be. | Ознакомление с глаголом to be во множественном и единственном числе, ознакомление с краткими вариантами этих форм, использование их в речи. | 20.01.22 | |
36 | Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. | Ознакомление с явлениями многозначности на примере лексической единицы Where; изучение вопросительной структуры Where are you from?; ведение диалога-расспроса (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний по 3-4 с каждой стороны). | 25.01.22 | |
37 | Глагол to be во множественном числе. | Тренировка навыка употребления форм to be во множественном числе, ориентируясь на местоимения мн.ч. и существительные во мн.ч. | 27.01.22 | |
38 | Многозначность местоимения Where. | Установление соответствия между содержанием текста и картинкой при чтении текста. | 01.02.22 | |
39 | Буквосочетание th [ð]. Личное местоимение they. | Ознакомление с новым буквосочетанием th, его звучанием, обозначением в транскрипции и новым личным местоимением they; использование данного местоимения в речи при характеристике животных; обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке. | 03.02.22 | |
40 | Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент). | Чтение слов и соотнесение их произношения с определенным знаком транскрипции; работа в парах по составлению диалогов; знакомство с отрицательными предложениями с глаголом to be; составление предложений по образцу. | 08.02.22 | |
Тема 5. Мир вокруг нас (10) | ||||
41 | Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). | Ознакомление с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во мн.ч.; освоение оперирования такими ответами в речи. | 10.02.22 | |
42 | Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | Составление предложений по образцу; работа в парах, а рамках ролевой игры, расспрашивание друг друга о состоянии дел, местонахождении. | 15.02.22 | |
43 | Закрепление пройденного материала. Тест. | Выполнение письменных заданий по корректному написанию слов, структур, восприятие на слух предложений и соотнесение их с вариантами, данными в учебнике и осуществление правильного выбора. | 17.02.22 | |
44 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Ознакомление с чтением гласных Ii/Yy в открытом слоге, ознакомление со словами, содержащими данные звуки; проведение семантизации новых слов с опорой на зрительный ряд; структурирование знакомого лексического материала по логико-семантическим признакам. | 01.03.22 | |
45 | Восприятие на слух микроситуаций, микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев. | Ознакомление с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составление предложений по образцу; разыгывание микродиалогов о местонахождении объектов. | 03.03.22 | |
46 | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [θ] | Ознакомление с иными возможным чтением буквосочетания th, ознакомление с новыми словами, содержащими звук [θ], семантизация данных лексических единиц с опорой на зрительный ряд. | 08.03.22 | |
47 | Числительные 1—12. Структура How old are you? | Ознакомление с числительными 1-12, использование их в речи; ознакомление со структурой How old are you?, использование их в речи; написание числительных и новой структуры; ответы на вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах с участием в ролевой игре. | 10.03.22 | |
48 | Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | Ознакомление с новой фонетической рифмовкой; установление ассоциативных связей между словами; ответы на вопросы с использование зрительной опоры; изучение и использование в речи форм глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по образцу. | 15.03.22 | |
49 | Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | Изучение и использование форм глагола to be и форм личных местоимений в притяжательном падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу. | 17.03.22 | |
50 | Закрепление пройденного материала | Повторение форм глагола to be; чтение, ответы на вопросы. | 22.03.22 | |
Тема 6. На ферме (10) | ||||
51 | Множественное число имен существительных. | Восприятие на слух числительных, слов во множественном числе; выявление зависимости звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков | 24.03.22 | |
52 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки. | Сообщение о том, что видят и в каком количестве; определение из предложенного ряда слов существительных во мн.ч., восприятие на слух вопросов и ответы на них; решение языковых загадок. | 29.03.22 | |
53 | Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ]. | Ознакомление с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во мн.ч.. перефраз предложений с полной формой глагола; ознакомление с буквосочетаниями ir, er, ur их чтением по ударением. | 31.03.22 | |
54 | Знакомство со структурой I like. | Чтение вслед за диктором фраз со структурой I like, использование ее в речи, чтение слов, словосочетаний и фраз с глаголом to like. | 12.04.22 | |
55 | Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | Семантизация предлогов on, under, by с опорой на зрительную наглядность; использование новых предлогов и определенного артикля в речи; написание слов и словосочетаний с ними. | 14.04.22 | |
56 | Местоположение предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | Подбор подписей к рисункам из трех предложенных; ознакомление с названиями профессий и занятий людей, написание названий профессий и словосочетаний с ними. | 19.04.22 | |
57 | Закрепление пройденного материала | Аудирование; чтение; описание картинок. | 21.04.22 | |
58 | Буквосочетания ow и ou. | Ознакомление с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. | 26.04.22 | |
59 | Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. | Работа в парах: задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описание картинок в пределах изучаемой тематики. | 28.04.22 | |
60 | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | Изучение правильного ответа на вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи. | 03.05.22 | |
Тема 7. Мир увлечений. Досуг (4) | ||||
61 | Буквосочетание оо, звук [u:]. | Чтение словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ] вслед за диктором; решение языковых головоломок. Подбор подписей к рисункам из двух предложенных. | 05.05.22 | |
62 | Глаголы: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | Знакомство с новыми глаголами; рассказ о своих любимых занятиях; восприятие текста на слух. | 10.05.22 | |
63 | Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова. | Использование языковой догадки, чтобы установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ. | 12.05.22 | |
64 | Что делают люди? Гласные буквы в I, II, III типах слогов. | Установление ассоциаций между словами; Вычленение из текста специфической информации. Чтение гласных в разных типах слогов. | 17.05.22 | |
Тема 8. Проведение дополнительных и контрольных Мероприятий (6) | ||||
65-66 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений». Тест. | Чтение текста, рассказ о том, что нравится, используя текст о тролле в качестве образца. | 19.05.22 24.05.22 | |
67-68 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса | Правописание существительных в ед. и мн. числе; ответы на вопросы о предметах и их качествах. Составление диалогов и монологических высказываний по образцу; восприятие на слух текста. | 26.05.22 |
РАССМОТРЕНА
на заседании методической секции
учителей ……….
Протокол №_ от « » _____ 202_ г .
Руководитель МС _____________ Н.Н. Маковеева
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель методического совета
______________ С.В. Мозжухина
« __» ____________ 2021 г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет _____________________
Класс ________________________
Учитель ______________________
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
ИТОГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...