Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Нустрова Ольга Алексеевна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса  к  учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl_20-21.docx54.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома

«Утверждаю»

Директор  

МОУ СОШ №1 г. Талдома

_________С.В.Ворыханов

« 30 » августа 2021 г        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

2 «С» класс

(базовый  уровень)

 Составитель:

                   Нустрова Ольга Алексеевна,  

                         учитель английского языка

                   первой квалификационной категории

2021 год

               

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому  языку для 2 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 № 1577 (п.п. 11.1,11.2.; п. 11.3 (п.4); п.18.3.1) на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №1 г. Талдома и авторской программы по английскому языку, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой– (М.:  Дрофа, 2017) к учебнику «Rainbow English», 2 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.  Учебник для общеобразовательных учреждений (М: Дрофа, 2017 г.). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» во 2 «С» классе

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.

Познавательные УУД:  разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Коммуникативные УУД: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты:

формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме

и письменной речи и аудировании;

приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и

орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниям

знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

 Обучающийся научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-

побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в

соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аудирование

Обучающийся научится:

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих

незнакомые слова;

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении

ивербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных

на знакомом языковом материале.

 Обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания

основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая

правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на

изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

 Обучающийся получит возможность научиться:

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном

на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по

словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное

содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо и письменная речь

 Обучающийся научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Обучающийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных

высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

 Обучающийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

 Обучающийся научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы

произношения звуков;

находить в тексте слова с заданным звуком;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове,

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Обучающийся получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

 Обучающийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи

лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в

соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны

изучаемого языка;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

 Обучающийся получит возможность научиться:

употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах

тематики;

находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям,

аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о

значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений;

оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;

формулировать простые предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями;

образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения;

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи модальный глагол ‘can’;

распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени.

Социокультурная компетенция

 Обучающийся научится:

элементарным нормам речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;

представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка, а также

приобретет элементарные страноведческие знания о реалиях и культуре носителей

изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при

получении информации из письменного или звучащего текста;

переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами

невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

 Обучающийся научится:

пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

вести словарь для записи новых слов;

систематизировать слова по тематическому принципу;

овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на

иностранном языке;

умение ставить цели и планировать свой учебный труд;

находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне

отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура

предложения и т. д.);

извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Содержание рабочей программы по английскому языку для 2 «С» класса

Тема 1. Знакомство

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

Тема 2. Мир вокруг меня

Страны и города. Домашние животные.

Тема 3. Сказки и праздники

Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

Тема 4. Я и моя семья

Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

Тема 5. Мир вокруг нас

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

Тема 6. На ферме

Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

Тема 7. Мир увлечений. Досуг

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

Тема 8. Проведение дополнительных и контрольных мероприятий.

Тематическое планирование учебного предмета «английский язык»

во 2 «С» классе

1

Знакомство                                      

10

2

Мир вокруг меня                                

10

3

Сказки и праздники                        

10

4

Я и моя семья                                  

10

5

Мир вокруг нас                              

10

6

На ферме                                          

10

7

Мир увлечений. Досуг                    

4

8

Проведение дополнительных

и контрольных мероприятий            

4

Всего

68

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «английский язык» во 2 «С» классе

№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Дата по плану

Дата по

факту

Тема 1: Знакомство (10)

1

Инструктаж. ИТБ №21. Знакомство  со странами изучаемого языка.

Ведение элементарного этикетного диалога приветствия, знак-ства;

ознакомление со странами изуч. языка

02.09.21

2

Приветствие и знакомство.

Знакомство с элементарными фразами приветствия; подготовка к произношению английских звуков.

07.09.21

3

Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия  «no».

Знакомство с особенностями произношения английских звуков и чтения английских букв.

09.09.21

4

Выражение несогласия  «no».

Слушание диалогов на английском языке; повторение английских имен девочек и мальчиков; использование игровых моментов.

14.09.21

5

Согласные буквы и звуки: t, s, g, [t, s, g]. Гласная Yy [i] в начале и в конце слова

Формирование английского произношения; формирование навыков ведения микродиалогов; использование игровых моментов групповой работы.

16.09.21

6

Закрепление  и повторение лексики «Знакомство».

Знакомство с новыми буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, изучение произношения этих букв и звуков; разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство»

21.09.21

7

Bye. Good-bye. Bye-bye. See you Гласная буква Оо, звук [].Гласная буква Uu, звук [  ]

Ознакомление с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания; осуществление рефлексии, определяя, чему научились.

23.09.21

8

Cочетание  букв ее. Знакомство, употребляя слово Meet…

Формирование навыка представления людей друг другу; совершенствование лексических навыков.

28.09.21

9

Использованием фразы I can see.

Освоение буквенных сочетаний: особенности чтение, произношения, распознавание в речи; совершенствование лексических навыков.

30.10.21

10

Неопределенный артикль в английском языке.

Ознакомление с особенностями использования существительных в англ. языке

12.10.21

Тема 2. Мир вокруг меня (10)

11

Описание  картинки с изображением животных.

Подбор лексических единиц для описания картинки; формирование навыка  узнавания звуков английского языка.

14.10.21

12

Закрепление лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные».

Тренировка умения находить слова, в которых встречаются определенные звуки; формирования навыка письма изученных английских букв и слов; описание картинки с изображением животных с использованием фразы I can see с опорой на образец.

19.10.21

13

Вопросительная конструкция  How are you? 

Формирование навыка оперирования вопросительной  конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

21.10.21

14

Сочетание букв sh[  ].Гласная буква Аа.

Ознакомление с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, изучением его произношения, ознакомление с гласной Аа; формирование языковой догадки о значениях новых слов на основе зрительной наглядности.

26.10.21

15

Соединительный  союз  and, его использование.

ознакомлением с соединительным союзом and, освоение его использования  с однородными членами; формирования умения называть цвета предмета; использование yes/no;

28.10.21

16

Сочетание букв ck, звук [k].

Ознакомление с буквосочетанием ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, произношением.

02.11.21

17

Диалог с использованием вопросительной конструкции Where are you from?

Ведение диалога-расспроса с использованием вопросительной конструкции Where are you from? с опорой на образец; формирование навыка произношения названия городов London, Moscow;

04.11.21

18

Аудирование с опорой на картинку.

Выполнение заданий на аудир. с опорой на картинку.

09.11.21

19

Размер  предметов с использованием Л.Е. big и small.

Построение  предложений  с союзом  and.

Работа с картинками, иллюстрирующими большие и маленькие предметы.

11.11.21

20

 Закрепление Л. по теме «Мир вокруг меня».

Формирование навыка активного слушания, описание картинки с опорой на нее.

23.11.21

Тема 3. Сказки и праздники (10)

21

Повторение. Глагол-связка to be в форме 3-го лица ед. ч.  Оценочные  характеристики людям и предметам.

Формирование умения построения предложения с использованием глагола- связки to be в форме 3-его лица ед.ч.

25.11.21

22

 Личное  местоимении it.   Вопросительная  конструкция What is it? 

Формирование умения использования в речи личного местоимения it; формирование навыка называния предмета и его характеристик. Изучение использования в речи вопросительной конструкции What is it?

30.11.21

23

Сочетание  букв or и ar.

Ознакомление с сочетанием букв or/ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, произношением.

02.11.21

24

Конструкция it isn’t.

Формирование навыка использования в речи отрицательной конструкции  it isn’t.

07.11.21

25

Вопросительная конструкция: What is it? и ответы.

Изучение использования в речи вопросительной конструкции What is it?;построение кратких монологических высказываний описательного характера в объеме трех простых предложений.

09.12.21

26

Повторение пройденного материала. Подведение итогов.

Использование английского языка в игровой деятельности; построение монологических высказываний описательного характера.

14.12.21

27

Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо).

Специальные  вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. 

Формирование навыка распознавания в речи сходные звуки английского алфавита; выполнение аудирования текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; ознакомление с лексическими единицами по теме «Семья».  Формирование навыка задавания специальных вопросов What is it? Who is it?

16.12.21

28

Форма повелительного наклонения.

Ознакомление с формой повелительного наклонения; формирование навыка оперирования данной формой глагола в речи; формирование навыка написание кратких просьб и приказаний. Формирование умения подбора адекватной реплики-стимула к имеющейся реплике-реакции.

21.12.21

29

Неопределенный  артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге.

Ознакомление с чтением буквы О в отрытом слоге; ознакомление с новым дифтонгом, а так же с новыми словами, содержащими этот дифтонг, формирование догадки о значении этих слов на основе зрительной наглядности.

23.12.21

30

Формирование вопросительных предложений. Закрепление основных правил чтения.

Формирование навыка чтения простых слов и предложений. Выполнение упражнений, тренирующих навык формирования вопросов.

28.12.21

Тема 4. Я и моя семья (10)

31

Логические  связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.

Написание новых слов, словосочетаний и новой формы неопределенного артикля; образование словосочетаний по модели Adj + N.

30.12.21

32

Закрепление пройденного материала. Использование личных местоимений he и she.

Осуществление рефлексии, определяя, чему они уже научились. Тренировка корректного использования личных местоимений he/she.

11.01.21

33

Новые слова, содержащие звук [ju:].

Ознакомление с новыми словами, содержащими звук [ju:] , местоимением you.

13.01.22

34

Завершение фраз, воспринимаемых на слух.

Восприятие на слух фраз, установление недостающих элементов в тексте; установление логических связей между картинками и вариантами подписей к ним.

18.01.22

35

Полная и краткая форма глаголов to be.

Ознакомление с глаголом to be во множественном и  единственном числе, ознакомление с краткими вариантами этих форм, использование их в речи.

20.01.22

36

Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них.

Ознакомление с явлениями многозначности на примере лексической единицы Where; изучение вопросительной структуры Where are you from?; ведение диалога-расспроса (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний по 3-4 с каждой стороны).

25.01.22

37

Глагол  to be во  множественном числе.

Тренировка навыка употребления форм to be во множественном числе, ориентируясь на местоимения мн.ч. и существительные во мн.ч.

27.01.22

38

Многозначность местоимения Where.

Установление соответствия между содержанием текста и картинкой при чтении текста.

01.02.22

39

Буквосочетание  th [ð].  Личное местоимение they.

Ознакомление с новым буквосочетанием th, его звучанием, обозначением в транскрипции и новым личным местоимением they; использование данного местоимения в речи при характеристике животных; обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке.

03.02.22

40

Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы)  и student (студент).

Чтение слов и соотнесение их произношения с определенным знаком транскрипции; работа в парах по составлению диалогов; знакомство с отрицательными предложениями с глаголом to be; составление предложений по образцу.

08.02.22

Тема 5. Мир вокруг нас (10)

41

Глагол  to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа).

Ознакомление с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во мн.ч.; освоение оперирования такими ответами в речи.

10.02.22

42

Общие  вопросы с глаголом to be во множественном числе.

Составление предложений по образцу; работа в парах, а рамках ролевой игры, расспрашивание друг друга о состоянии дел, местонахождении.

15.02.22

43

Закрепление пройденного материала. Тест.

Выполнение письменных заданий по корректному написанию слов, структур, восприятие на слух предложений и соотнесение их с вариантами, данными в учебнике и осуществление правильного выбора.

17.02.22

44

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд.

Ознакомление с чтением гласных Ii/Yy в открытом слоге, ознакомление со словами, содержащими данные звуки; проведение семантизации новых слов с опорой на зрительный ряд; структурирование знакомого лексического материала по логико-семантическим признакам.

01.03.22

45

Восприятие на слух микроситуаций, микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев.

Ознакомление с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составление предложений по образцу; разыгывание микродиалогов о местонахождении объектов.

03.03.22

46

Знакомство  с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [θ]

 Ознакомление с иными возможным чтением буквосочетания th, ознакомление с новыми словами, содержащими звук [θ], семантизация данных лексических единиц с опорой на зрительный ряд.

08.03.22

47

Числительные 1—12. Структура How old are you?

Ознакомление с числительными 1-12, использование их в речи;  ознакомление со структурой How old are you?, использование их в речи; написание числительных и новой структуры; ответы на вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах с участием в ролевой игре.

10.03.22

48

 Изучение   и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.

Ознакомление с новой фонетической рифмовкой; установление ассоциативных связей между словами; ответы на вопросы с использование зрительной опоры; изучение и использование в речи форм глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по образцу.

15.03.22

49

Формы  глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.

Изучение и использование форм глагола to be и форм личных местоимений в притяжательном падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу.

17.03.22

50

Закрепление пройденного материала

Повторение форм глагола to be; чтение, ответы на вопросы.

22.03.22

Тема 6. На ферме (10)

51

Множественное число имен существительных.

Восприятие на слух числительных, слов во множественном числе; выявление зависимости звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков

24.03.22

52

Названия  животных во множественном числе; разучивание рифмовки.

Сообщение о том, что видят и в каком количестве; определение из предложенного ряда слов существительных во мн.ч., восприятие на слух вопросов и ответы на них; решение языковых загадок.

29.03.22

53

Буквосочетание ir, er, ur, звук [   ].

Ознакомление с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во мн.ч.. перефраз предложений с полной формой глагола; ознакомление с буквосочетаниями ir, er, ur их чтением по ударением.

31.03.22

54

Знакомство  со структурой I like.

Чтение вслед за диктором фраз со структурой I like, использование ее в речи, чтение слов, словосочетаний и фраз с глаголом to like.

12.04.22

55

 Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the.

Семантизация предлогов on, under, by с опорой на зрительную наглядность; использование новых предлогов и определенного артикля в речи; написание слов и словосочетаний с ними.

14.04.22

56

Местоположение предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей.

Подбор подписей к рисункам из трех предложенных; ознакомление с названиями профессий и занятий людей, написание названий профессий и словосочетаний с ними.

19.04.22

57

Закрепление пройденного материала

Аудирование; чтение; описание картинок.

21.04.22

58

Буквосочетания ow и ou.

Ознакомление с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

26.04.22

59

Специальные  вопросы со словом Where и ответы на них.

Работа в парах: задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описание картинок в пределах изучаемой тематики.

28.04.22

60

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

Изучение правильного ответа на вопрос «Который час?»; чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи.

03.05.22

Тема 7. Мир увлечений. Досуг (4)

61

Буквосочетание  оо, звук  [u:].

Чтение  словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ] вслед за диктором; решение языковых головоломок. Подбор подписей к рисункам из двух предложенных.

05.05.22

62

Глаголы: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

Знакомство  с новыми глаголами; рассказ о своих любимых  занятиях; восприятие текста на слух.

10.05.22

63

Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные  слова.

Использование языковой догадки, чтобы установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ.

12.05.22

64

Что делают люди?  Гласные буквы в I, II, III типах слогов.

Установление ассоциаций между словами; Вычленение из текста специфической информации. Чтение гласных в разных типах слогов.

17.05.22

Тема 8. Проведение дополнительных и контрольных

 Мероприятий (6)

65-66

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений». Тест.

Чтение текста, рассказ о том, что нравится, используя текст о тролле в качестве образца.

19.05.22 24.05.22

67-68

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса

Правописание существительных в ед. и мн. числе; ответы на вопросы о предметах и их качествах.  Составление диалогов и монологических высказываний по образцу; восприятие на слух текста.

26.05.22

РАССМОТРЕНА                                                                     

на заседании методической  секции                                                      

учителей ……….

Протокол №_   от  «  »  _____   202_ г   .

Руководитель МС _____________  Н.Н. Маковеева

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель методического совета

______________ С.В. Мозжухина

« __» ____________ 2021 г.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет _____________________

Класс ________________________

Учитель ______________________

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

ИТОГО:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...