Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl_20-21.docx | 49.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома
«Утверждаю»
Директор
МОУ СОШ №1 г. Талдома
__________С.В. Ворыханов
« 30 » августа 2021 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
5 «С» класс
Составитель:
Нустрова Ольга Алексеевна,
учитель первой квалификационной категории
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 «С» класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №1 г. Талдома и авторской программы по английскому языку в 5 классе О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой (Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (М.: Дрофа, 2021 г.) к учебнику «Rainbow English», 5 класс О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.
Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык
в 5 «С» классе
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в основной школе у обучающихся будет сформирована готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, система значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
осознание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовность и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные УУД: самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием); выбирать основания для сравнения, классификации объектов; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям; преобразовывать информацию из одной формы в другую; обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта; составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
Коммуникативные УУД: четко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Обучающийся научится:
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
научиться брать и давать интервью.
Монологическая речь
Обучающийся научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своѐм городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своѐ отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложения по интонации; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится:
правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; находить различия между явлениями синонимии и антонимии; распознавать принадлежность слов к частям речи по определѐнным признакам (артиклям, аффиксам и др.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); — распространѐнные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определѐнном порядке (We moved to a new house last year); — предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); — сложносочинѐнные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; — имена существительные c определѐнным/неопределѐнным/нулевым артиклем; — личные, притяжательные, указательные, неопределѐнные, относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); — количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; — условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party); — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинѐнные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание рабочей программы по английскому языку для 5 «С» класса
Тема 1. Каникулы закончились (12 часов)
Летние каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Выражение «to be going to do smth.». Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.
Тема 2. Семейная история (13 часов)
Достопримечательности русских городов. Местожительства. Семья. Профессии. Вопрос к подлежащему. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. Структура to be born. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. Общие вопросы. Обозначение дат. Порядковые числительные.
Тема 3. Здоровый образ жизни (13 часов)
Виды спорта. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби. Герундий. Обозначение времени. Оборот let’s do.Словообразование: суффикс прилагательных –ful. Оборот have got / has got.
Тема 4. Свободное время (13 часов)
Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Общий вопрос. Альтернативный вопрос. Специальный вопрос. Разделительный вопрос. Инфинитив. Словообразование: префикс un-.
Тема 5. Путешествия (16 часов)
Путешествия. Путешествие по России. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Путешествие в Великобританию. Город моей мечты. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Ответы на разделительные вопросы. Глаголы to say, to tell.Образование наречий.
Тема 6. Путешествие по России (20 часов)
Путешествие во Владивосток. Россия – моя страна. География России. Животные России. Знаменитые люди России. Путешествие в Иркутск. Русский и британский образ жизни. Конструкция It takes ... to get ... Артикль и географические названия. Прошедшее продолженное время. Множественное число имен существительных.
Тематическое планирование учебного предмета английский язык
в 5 «С» классе.
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов |
1. | Каникулы закончились | 12 |
2. | Семейная история | 13 |
3. | Здоровый образ жизни | 13 |
4. | Свободное время | 13 |
5. | Путешествия | 16 |
6. | Путешествие по России | 35 |
Всего | 102 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
английский язык в 5 «С» классе.
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Дата по плану | Дата по факту |
Тема 1. Каникулы закончились (12 ч) | ||||
1 | Инструктаж. ИТБ №21. Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | - сравнение способов выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составление монологического высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - описание тематической картинки; - извлечение запрашиваемой информации из текстов для чтения и аудирования; - установление логико-смысловой связи в тексте для чтения; - работа в парах | 02.09.21 | |
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | - ознакомление с новыми неправильными глаголами и учиться употребление их в речи; - соблюдение норм произношения английского языка при чтении вслух; - использование специальных вопросов с использованием Past Simple | 03.09.21 | |
3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | - дифференцирование на слух слов английского языка; - соотнесение верного и ложного утверждения с содержанием текста для чтения; - обсуждение планов на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | 07.09.21 | |
4 | Погода. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | - соотнесение верного утверждения с содержанием текста для чтения; - ознакомление с новыми неправильными глаголами и употребление их в речи; - соблюдение норм произношения при чтении вслух | 09.09.21 | |
5 | Страны и города Европы. | - ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; - систематизация знания о городах Европы и их столицах | 10.09.21 | |
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | - повторение правил образования степеней сравнения прилагательных; - сравнение предметов и явлений; - знакомство с конструкциями as...as, not so...as и употребление их в речи | 14.09.21 | |
7 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | - дифференцирование на слух слов АЯ; - сравнение предметов и явлений; - формирование общих вопросов с использованием Present Simple и Past Simple; - соотнесение верных утверждений с содержанием текста для чтения | 16.09.21 | |
8 | Проверь себя. | Выполнение диктанта на лексический материал блока | 17.09.21 | |
9 | Контроль навыков чтения. | Чтение слов, словосочетаний, предложений; чтение текста на время. | 21.09.21 | |
10 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Использование ЛЕ в речи; выбор правильного слова с точки зрения грамматики и смысла ситуации. | 23.09.21 | |
11 | Контроль навыков аудирования и письма. | Закрепление навыков восприятия текста и диалога на слух; выполнение контрольного аудирования. | 24.09.21 | |
12 | Контроль навыков говорения. | Использование изученных лексических структур для контрольного монологического высказывания. | 28.09.21 | |
Тема 2. Семейная история (13 ч) | ||||
13 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. | ознакомление с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; соблюдение норм произношения при чтении вслух; ознакомление с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа | 30.09.21 | |
14 | Местожительства. Структура to be born. | дифференцировние слов на слух; ознакомление с конструкцией to be born, использование ее в речи; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи | 01.10.21 | |
15 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | ознакомление с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; соблюдение норм произношения при чтении вслух; повторение числительных; ознакомление с правилами обозначения дат третьего тысячелетия | 12.10.21 | |
16 | Семья. Профессии. | ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; ознакомление с новыми неправильными глаголами и употребление их в речи; расширение социокультурных знаний | 14.10.21 | |
17 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | ознакомление с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, употребление его в речи; соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи | 15.10.21 | |
18 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. | ознакомление с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, употребление его в речи; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи. | 19.10.21 | |
19 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | Ознакомление с особенностями употребления глагола to leave и использование его в речи; ознакомление с новыми неправильными глаголами и употребление их в речи; ознакомление с порядковыми числительными АЯ и использование их в речи. | 21.10.21 | |
20 | Урок повторения по теме «Семейная история». | Соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; ознакомление с грамматическими особенностями слова family. | 22.10.21 | |
21 | Проверь себя. | Выполнение теста. | 26.10.21 | |
22 | Контроль навыков чтения. | Чтение слов, словосочетаний, предложений; чтение текста на время. | 28.10.21 | |
23 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Использование ЛЕ в речи; выбор правильного слова с точки зрения грамматики и смысла ситуации. | 29.10.21 | |
24 | Контроль навыков аудирования и письма. | Закрепление навыков восприятия текста и диалога на слух; выполнение контрольного аудирования. | 02.10.21 | |
25 | Контроль навыков говорения. | Подготовка и артикулирование диалогического и монологического высказывания по пройденной теме. | 04.11.21 | |
Тема3. Здоровый образ жизни (13 ч) | ||||
26 | Виды спорта. Герундий. | Выразительное чтение стихотворения и рифмовки; описывание событий, произошедших в прошлом; ознакомление с новыми неправильными глаголами и употребление их в речи; ознакомление с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing | 05.11.21 | |
27 | Обозначение времени. | Дифференцирование на слух слов АЯ; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; выразительное чтение стихотворений и рифмовок; правильное обозначение времени, разговор о событиях, произошедших в определенный момент времени | 09.11.21 | |
28 | Обозначение времени. Здоровье. | Восприятие на слух обозначения времени и письменное фиксирование их; ознакомление с особенностями употребления существительных watch и clock ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; ознакомление со способами выражения вежливой просьбы в АЯ | 11.11.21 | |
29 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | Соотнесение верных и ложных утверждений с содержанием текста для аудирования; Соблюдение норм вежливости при разыгрывании диалогов ознакомление с конструкцией let’s do…, ее использование при построении диалогических высказываний | 12.11.21 | |
30 | Здоровый образ жизни. | ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; | 23.11.21 | |
31 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | Соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; использование суффиксов – er/-ful для образования производных слов; ознакомление с правилами написания личного письма другу ознакомление с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; выразительное чтение стихотворение | 25.11.21 | |
32 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | Дифференцирование на слух слов АЯ; использование структуры have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; развитие языковой догадки, сопоставление значений слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи | 26.11.21 | |
33 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | Дифференцирование на слух слов АЯ; использование структуры have got в речи для обозначения действий в настоящем и had - в прошлом; развитие языковой догадки, сопоставление значений слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи | 30.11.21 | |
34 | Проверь себя. | Выполнение диктанта на лексический материал блока | 02.12.21 | |
35 | Контроль навыков чтения. | Чтение слов, словосочетаний, предложений; чтение текста на время. | 03.12.21 | |
36 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Использование ЛЕ в речи; выбор правильного слова с точки зрения грамматики и смысла ситуации. | 07.12.21 | |
37 | Контроль навыков аудирования и письма. | Закрепление навыков восприятия текста и диалога на слух; выполнение контрольного аудирования. | 09.12.21 | |
38 | Контроль навыков говорения. | Подготовка и артикулирование диалогического и монологического высказывания по пройденной теме. | 10.12.21 | |
Тема 4. Свободное время (13 ч) | ||||
39 | Свободное время. Общий вопрос. | ответы на вопросы о своем свободном времени; совершенствование навыков построения общих вопросов в различных временных формах; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух | 14.12.21 | |
40 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | Соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; совершенствование навыков построения альтернативных вопросов в различных временных формах; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; ознакомление с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и использование их в речи | 16.12.21 | |
41 | Хобби. Специальный вопрос. | ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах | 17.12.21 | |
42 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | ознакомление с этимологией слова hobby использование префикса un- для образования производных слов | 11.12.21 | |
43 | Хобби. Разделительный вопрос. | Использование префикса un- для образования производных слов; ознакомление с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи | 21.12.21 | |
44 | Хобби. Разделительный вопрос. | Дифференцирование на слух слов АЯ; соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; дополнение текстов верными предлогами; совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | 23.12.21 | |
45 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. | Совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений | 24.12.21 | |
46 | Урок повторения по теме «Свободное время». | Соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; дополнение текста верными лексическими единицами | 28.12.21 | |
47 | Проверь себя. | Выполнение диктанта на лексический материал блока | 30.12.21 | |
48 | Контроль навыков чтения. | Чтение слов, словосочетаний, предложений; чтение текста на время. | 11.01.22 | |
49 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Использование ЛЕ в речи; выбор правильного слова с точки зрения грамматики и смысла ситуации. | 13.01.22 | |
50 | Контроль навыков аудирования и письма. | Закрепление навыков восприятия текста и диалога на слух; выполнение контрольного аудирования. | 14.01.22 | |
51 | Контроль навыков говорения. | Подготовка и артикулирование диалогического и монологического высказывания по пройденной теме. | 18.01.22 | |
Тема5. Путешествия (16 ч) | ||||
52 | Путешествия. | Выразительное чтение рифмовки; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; соблюдение норм произношения при чтении новых слов; дополнение предложений подходящими ЛЕ | 20.01.22 | |
53 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | Совершенствование навыков построения вопросов, начинающихся со слова whose ознакомление с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; | 21.01.22 | |
54 | Путешествие по России. | Совершенствование навыков построения вопросов, начинающихся с what и which | 25.01.22 | |
55 | Шотландия. | Освоение страноведческого материала (исторические сведения, символы стрвны) | 27.01.22 | |
56 | Ответы на разделительные вопросы. | Формирование навыка отвечать на разделительные вопросы, совершенствование этого грамматического навыка на основе различных упражнений | 28.01.22 | |
57 | Города мира и их достопримечательности. | Соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; ознакомление с особенностями значений глаголов движения to come, to go и употреблениеих в речи | 01.01.22 | |
58 | Путешествие в Великобританию. | Ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; Формирование навыка вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога. | 03.02.22 | |
59 | Глаголы to say, to tell. | Ознакомление с особенностями значений глаголов to say, to tell и употребление их в речи. | 04.02.22 | |
60 | Образование наречий. | Соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; использование в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; использование суффикса –ly для образования производных слов | 08.02.22 | |
61 | Город моей мечты. | Расширение представления об английских предлогах, совершенствование навыков использования предлогов в речи | 10.02.22 | |
62 | Урок повторения по теме «Путешествия». | Соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; дополнение текста верными лексическими единицами; правильное употребление в речи абсолютной форму притяжательных местоимений | 11.02.22 | |
63 | Проверь себя. | Выполнение диктанта на лексический материал блока | 15.02.22 | |
64 | Контроль навыков чтения. | Чтение слов, словосочетаний, предложений; чтение текста на время. | 17.02.22 | |
65 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Использование ЛЕ в речи; выбор правильного слова с точки зрения грамматики и смысла ситуации. | 18.02.22 | |
66 | Контроль навыков аудирования и письма. | Закрепление навыков восприятия текста и диалога на слух; выполнение контрольного аудирования. | 01.03.22 | |
67 | Контроль навыков говорения. | Подготовка и артикулирование диалогического и монологического высказывания по пройденной теме. | 03.03.22 | |
Тема 6. Путешествие по России (38 ч) | ||||
68 | Путешествие во Владивосток. | Ответы на вопросы о путешествиях; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; соблюдение норм произношения при чтении новых слов и словосочетаний | 04.03.22 | |
69 | Конструкция It takes ... to get ... | Ознакомление с конструкцией it takes ... to get... и употребление ее в речи | 08.03.22 | |
70 | Россия – моя страна. | Употребление в речи конструкции it takes ... to get...; соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи. | 10.03.22 | |
71 | Артикль и географические названия. | Ознакомление с особенностями использования артикля с географическими названиями и отработка его использования. | 11.03.22 | |
72 | География России. | Совершенствование навыков построения сложноподчиненных предложений. | 15.03.22 | |
73 | Прошедшее продолженное время. | Ознакомление с прошедшим продолженным временем и использование его в речи формирование навыка использования артикля с географическими названиями. | 17.03.22 | |
74 | Животные России. | Дифференцирование на слух слов АЯ; Формирование навыка использования прошедшего продолженного времени; ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи. | 18.03.22 | |
75 | Множественное число имен существительных. | Ознакомление с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила. | 22.03.22 | |
76 | Знаменитые люди России. | Ознакомление с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; ознакомление с особенностями использования в речи слова people. | 24.03.22 | |
77 | Русский и британский образ жизни. | Соблюдение норм произношения АЯ при чтении вслух; Формирование навыка задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время. | 25.03.22 | |
78 | Путешествие в Иркутск. | Повторение лексики по теме «Путешествие»; ознакомление с историческими, архитектурными, культурными особенностями Иркутска. | 29.03.22 | |
79 | Прошедшее продолженное время. | Ознакомление с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; ознакомление с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени. | 31.03.22 | |
80 | Урок повторения по теме «Путешествия». | Формирование навыка задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; употребление в речи фразы it takes ... to get...; формирование навыка анализа правил написания личного письма; формирование навыка отвечать на вопросы о России | 01.04.22 | |
81 | Проверь себя. | Выполнение диктанта на лексический материал блока | 12.04.22 | |
82 | Контроль навыков чтения. | Чтение слов, словосочетаний, предложений; чтение текста на время. | 14.04.22 | |
83 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Использование ЛЕ в речи; выбор правильного слова с точки зрения грамматики и смысла ситуации. | 15.04.22 | |
84 | Контроль навыков аудирования и письма. | Закрепление навыков восприятия текста и диалога на слух; выполнение контрольного аудирования. | 19.04.22 | |
85 | Контроль навыков говорения. | Подготовка и артикулирование диалогического и монологического высказывания по пройденной теме. | 21.04.22 | |
86 | Творчество Кристины Россетти. | Формирование навыка правильного интонирования; освоение новых ЛЕ; знакомство с поэтами Англии. | 22.04.22 | |
87 | Особенности словообразования в АЯ. | Закрепление способов словообразования: деривация, словосложение, конверсия. | 26.04.22 | |
88 | Повторение по теме «Каникулы» | экспресс-опрос по ЛЕ | 28.04.22 | |
89 | Повторение по теме «Семейная история» | экспресс-опрос по ЛЕ | 29.04.22 | |
90 | Повторение по теме «Здоровый образ жизни» | экспресс-опрос по ЛЕ | 03.05.22 | |
91 | Повторение по теме «Свободное время» | экспресс-опрос по ЛЕ | 05.05.22 | |
92 | Повторение по теме «Путешествия» | экспресс-опрос по ЛЕ | 06.05.22 | |
93 | Повторение по теме «Путешествие по России» | экспресс-опрос по ЛЕ | 10.05.22 | |
94-100 | Грамматика | Экспресс-тесты, анализ ошибок, закрепление грамматических структур | 12.05.22 13.05.22 17.05.22 19.05.22 20.05.22 24.05.22 | |
101 | Повторение. Настоящее простое время. | 26.05.22 | ||
102 | Повторение. Прошедшее простое время. | 27.05.22 |
РАССМОТРЕНА
на заседании методической секции
учителей ……….
Протокол №_ от « » _____ 2021 г .
Руководитель МС _____________ Н.Н. Маковеева
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель методического совета
______________ С.В. Мозжухина
« __» ____________ 2021 г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет _____________________
Класс ________________________
Учитель ______________________
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
ИТОГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...