Урок закрепления темы Simple Present в 3 классе (Мой день)
план-конспект урока по английскому языку на тему
На уроке отрабатываются навыки употребления суффикса 3 лица единственного числа и вспомогательных глаголов в вопросительных предложениях в простом настоящем времени на основе лексики темы Мой день. Урок ориентирован на дифференцированный подход в обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezent_simpl_3_klass.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта урока
_английский язык____ в __3Б____________классе МАОУ СОШ № 46 с УИОП ____16.03.17_____ (дата)
___Машина Альбина Викторовна, соотв.______________________ (ФИО, категория учителя)
Обязательное организационное обеспечение урока | ||||
Тематический модуль (раздел) «Мой день» | ||||
Тема урока «Простое настоящее время: утвердительные и вопросительные предложения» | ||||
Целеполагание для ученика | Целеполагание для учителя | |||
1. Знать… Базовый: знать правила образования глагольных форм простого настоящего времени Повышенный: 2. Уметь… Базовый: правильно образовывать глагольные формы в простом настоящем времени в утвердительных предложениях Повышенный: образовывать глагольные формы в простом настоящем времени в утвердительных и вопросительных предложениях 3. Иметь представление об ином восприятии критерия времени в английском языке. | 1. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к предметным результатам Базовый: научить, пользуясь опорной схемой, составлять грамматически правильный рассказ о своем дне и дне своего друга или родственника. Повышенный: научить, пользуясь опорной схемой, составлять грамматически правильный рассказ о своем дне и дне своего друга или родственника и составлять вопросы на эту тему. 2. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к развитию УУД в деятельности на уроке Базовый: научить определять цель деятельности на уроке; находить нужную информацию в тексте; оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других Повышенный: научить определять и формулировать цель деятельности на уроке; преобразовывать информацию из одной формы в другую; фиксировать ошибки в речи других 3. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к становлению личностных результатов при изучении темы урока Дать представление о роли иностранного языка в жизни людей, помочь научиться сотрудничать и оказывать взаимопомощь при совместной работе, развить умение объективно оценивать выполненную работу. | |||
Опорные понятия, термины для работы на уроке | Новые понятия, термины урока | |||
Формообразующий суффикс –s; вспомогательные глаголы простого настоящего времени do, does. \ | ||||
Домашнее задание: подготовить устный рассказ о дне своего друга (уровень для слабо успевающих): 3-5 предложений; подготовить устный рассказ о своем дне и дне своего друга (базовый): 7-10 предложений; подготовить устный рассказ о своем дне и дне своего друга (повышенный): от 10 предложений. | ||||
Этапы урока | Деятельность учащихся | Дидактическое обеспечение | ||
Формы и виды работы | Формируемые УУД | |||
1.Организационный момент (тема, содержание урока, план) 2. Образование формы 3 лица ед.ч. в настоящем простом времени 3. Образование вопросительных предложений с помощью глагола “do”. Специальные вопросы (когда, во сколько, что, где). 4. Образование вопросительных предложений с помощью вспомогательного глагола “does”. Специальные вопросы. 5. Закрепление употребления суффиска -s, do, does. 6. Физминутка. 7. Работа в группах. 8. Подведение итогов урока | Учитель задает вопросы о дне, месяце, погоде, отсутствующих (базовый), просит посмотреть на доску и сформулировать тему урока на русском языке (повышенный уровень). Фронтальная работа (участвуют все: произносят глаголы, предлагаемые учителем, с суффиксом –s). Преобразовывают предложенные учителем предложения из формы 1 лица ед.ч. в форму 3 лица ед.ч., внося необходимые изменения в форму глагола (базовый т повышенный уровень). Слушают рассказ ученика о своем дне (повышенный уровень – было дано опережающее задание) и пересказывают, изменяя предложения на форму 3 лица ед.ч. (базовый уровень – одно предложение и повышенный уровень – сказать сразу несколько предложений). Проинтервьюируйте одноклассника и выясните его распорядок дня (повышенный уровень – было дано опережающее домашнее задание подготовить рассказ о своем дне) – все уровни. Преобразуйте полученную информацию в рассказ о своем однокласснике (базовый и повышенный). Прослушайте рассказ одноклассника о своем дне (опережающее домашнее задание – повышенный уровень) и переспросите сидящих рядом с вами о его распорядке дня: первый вариант готовит вопросы, 2 – ответы. Работа в парах: первый вариант выполняет задания на выбор формы глагола в утвердительных предложениях, второй вариант – на выбор правильного вспомогательного глагола в вопросительных предложениях. Проверка: составьте мини-диалоги из вопросов второго варианта и ответов первого. (базовый уровень). Повышенный уровень: оцените лексико-грамматическую правильность составленных диалогов на слух. Для слабо успевающих - прочитать диалог, повторить предложение без ошибки. Учитель называет самые разные английские глаголы из изученных, ученики изображают значение глаголов физически. Три группы получают тексты (разные) и заполняют соответствующие колонки полученной таблицы (базовый уровень – найти информацию в тексте, для слабо успевающих – внести в таблицу информацию о времени (цифрами), когда персонаж текста совершает ежедневные действия). Две группы задают вопросы третьей группе с целью получить информацию для заполнения остальных колонок таблицы (базовый уровень – сформулировать вопрос, повышенный – отредактировать грамматическую правильность вопроса, для слабо успевающих – вписать цифру в таблицу). Следующий этап – на основе полученной информации подготовить устный рассказ о дне персонажа другой группы (повышенный уровень). Группа, о дне персонажа которой рассказывают, оценивает правильность рассказа (оценить фактическую достоверность – базовый уровень, оценить грамматическую правильность – повышенный). Ученики формулируют правила образования форм глагола в утвердительных и вопросительных предложениях в простом настоящем времени (базовый уровень – своими словами, повышенный – научными терминами, для слабо успевающих – объяснить в общих чертах, о каких действиях мы говорим, используя простое настоящее время). | Умение фиксировать ключевые слова и формулировать тему урока. Умение фиксировать ключевое понятие. Умение слушать и понимать речь других. Умение преобразовывать полученную информацию. Умение действовать по опорной схеме. Учиться работать в паре, делать выводы в результате совместной работы. Учиться сотрудничать и распределять роли в группе, соблюдать этапы работы, следовать заданным критериям, умение формулировать свои мысли в устной речи, умение понимать речь других на слух, фиксировать тему урока, умение находить ответы на вопросы в тексте. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | На доске написано на английском языке «Простое настоящее время». Опорная схема образования форм глагола в простом настоящем времени на доске. Опорная схема образования вопросительных предложений в простом настоящем времени на доске. Карточки с заданиями для двух вариантов. Карточки с текстами и таблицы для заполнения. |
Приложение
(раздаточный материал для урока)
- Do / Does Jill like sandwiches for breakfast?
- What time do / does you get up?
- Do / Does you buy fruit at the greengrocer’s or supermarket?
- What do / does Andrew have for lunch?
- Do / Does your friends ride a bike every day?
- I get up / gets up at half past six.
- We buy / buys fruit at the greengrocer’s.
- He have / has cheese sandwiches for lunch.
- She like / likes pancakes for breakfast.
- They ride / rides a bike on Tuesday, Thursday and Friday.
Jane
I get up at 7 o’clock and go to the bathroom. After that I go to the kitchen to have breakfast at half past seven. I like eggs, tea and a toast for breakfast. At 12 o’clock I have lunch at school. I come home at half past 2. In the evening I like to draw pictures, read books or watch TV. We have dinner at 8 o’clock and go to bed at 9 o’clock.
Mark
I get up at 8 o’clock and have breakfast at half past 8. At 9 o’clock on Monday, Wednesday and Friday I go to music school. I have lunch at 1 o’clock and go to school. I come home at 6 o’clock. Mum cooks delicious things for dinner. In our family we have dinner at 7 o’clock. After dinner I watch TV and read books or magazines. I go to bed at half past 10.
Andrew
I get up ay half past 6 and walk my dog. I come home and have breakfast at half past 7. After breakfast I go to school and come home at 3 o’clock. I have lunch at school at half past one . I like to have a burger and Coke for lunch. In the evening I play basketball with my friends and walk my dog. I have dinner at 8 o’clock and go to bed at half past 9.
Jane | Mark | Andrew | |
gets up | at | at | at |
has breakfast | at | at | at |
has lunch | at | at | at |
comes home after school | at | at | at |
has dinner | at | at | at |
……………………………. ……………………………. ……………………………. | in the evening | in the evening | in the evening |
goes to bed | at | at | at |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к урокам по теме "Словообразование" в 5 классе по учебнику С.И. Львовой. Включён материал для повышения мотивации, для закрепления.
В презентацию я включила материалы для повышения мотивации к обучени., материалы для закрепления правописания корней с чередованием, работу со словарными словами, буквы о-ё после шипящих...
Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: «Площадь и периметр»
Данный урок ориентирован на учащихся 5-го общеобразовательного класса, работающих по учебнику «Математика 5». Авторы: Мордкович А.Г, Зубарева И.И.Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: ...
"Where\'s the teddy?" Презентация к уроку-закреплению материала во 2-м классе по теме "Мой дом" (Module 1 "My Home!"), УМК Spotlight-2 (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова).
Презентация "Where\'s the teddy?" является хорошим наглядным материалом к уроку- повторению для 2 класс по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе-2, модуль 1).Состоит из 3-х "блоков" заданий по теме:...
Урок закрепления и обобщения во втором классе по теме: "Я и моя семья".
ХОД УРОКА.1. Организационный момент. Приветствие учителя. - Good morning, Girls and Boys! ...
Урок по теме Сравнение Present Simple и Present Continuous
Тема: Урок по модульной технологии «Сравнение Present Simple и Present Continuous»Цели: 1. Совершенствовать грамматические навыки говорения и письма по теме «Сравнение Pr...
Конспект урока по теме: "Игра!" Present simple/present continuous.
Технологическая карта урока...
Урок - закрепление темы "Отношения" с помощью программы TinkerCad 6 класс
закрепление темы "Отношения" с помощью программы TinkerCad...