Конспект урока по теме: "Игра!" Present simple/present continuous.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_tema_igra_present_simplepresent_continuous._leksika._6_klass.docx | 25.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по теме:
«Игра Present Simple| Present Continuous/ Лексика» 6 класс
Учебник: Spotlight 6 уч. 58-59
Учитель: Полак Катажина Францевна
Цель урока: повторение, систематизация, обобщение и проверка изученного лексического, грамматического и фонетического материала.
Задачи урока:
- Общеобразовательные:
- развитие навыков употребления в речи, письме, чтении Present Simple и Present Continuous;
- развитие навыков употребления лексики «игры»;
- Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения – местонахождение предметов;
- умение оценить свои знания;
- умение использовать полученные знания;
- Воспитательные:
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
- воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.
Формирование УУД:
- Личностные:
Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
- Коммуникативные:
Формировать умения различать и употреблять Present Simple и Present Continuous с опорой на модель.
- Познавательные:
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Регулятивные:
Моделировать ситуации поведения в классе.
Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, развитие критического мышления.
Методы обучения:
- Методы формирования интереса к учению ( игры, методы эмоционального стимулирования).
- Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).
- Персептивные методы (беседа, метод иллюстрации).
- Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- работа в парах.
Оснащение урока: картинки, раздаточный дидактический материал, компьютер.
Технологическая карта урока
№ п\п | Этап урока | УУД | Действия учителя | Действия учащихся | Ресурсы |
1 этап 3 мин. | Организационный момент | Личностные: Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания. предметные : проверка домашнего задания. | Приветствует учащихся. -Good morning, children - How are you? - I’m ok, too. Sit down, please. Вводит учащихся в языковую среду, создает интерес к теме урока и мотивирует их на дальнейшую деятельность. Проверяет домашнее задание. | Ученики отвечают: -Hello, teacher - I’m fine, and you?
| |
2 Этап 2 мин. | Фонетическая разминка | Регулятивные: самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Tell the second word to compound word. | Home+work, wind+surfing, basket+ball, desk+mate, class+room, roller+blading, house+work, foot+ball, black+board. | |
3 Этап 4 мин. | Грамматическая разминка | Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Tell a sentence with verbs: like, love, enjoy, hate, don’t like, prefer, be keen on, be fond of, be interested in. | Children make sentences with these verbs. | |
4 Этап 2 мин. | Этап целеполагания | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | Look at the board: What are there? Teacher asks questions what is this lesson going to be about? We are going to learn how to use Present Simple and present Continuous in speaking, reading and writing. | Pupils suggest the subject of this lesson. | |
5 Этап 5 мин. | Этап введения нового материала | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Teacher sticks statements on the blackboard about general usage of the present tenses, and asks pupils to differ them and stick under the correct tense. Teacher asks to write down the time expressions on the blackboard. After that, the teacher writes down examples for this usage under every tense. Then, asks pupils to repeat them. Then the teacher present how to build the statements, negatives, questions. | Pupils come to the blackboard and stick usage under tenses, give examples and repeat them in choir. Then pupils listen the presentation. | доска |
6 Этап 6 минут | Развитие навыков упротребления настоящих времен в речи. | Познавательные: использовать знаково-символические средства-модели как образец для говорения. Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | The teacher writes down activities in free time, asks children to repeat. After that, she shows pictures and asks students to say sentences in Present Continuous and Present Simple. | Children repeat words and then tell what people are doing now and what do they do in their free time, every day, ect. | flashcards |
7 Этап 2 мин. | Физкультминутка | Регулятивные: Выполнять учебные действия Познавательные: использовать модели как образец для письма | The teacher writes down key words from the song, translates them and asks to listen. Then she asks pupils some questions about the content and asks students to sing. | Дети повторяют слова, поют. | Компьютер запись песни |
8 Этап 8 минут | Развитие навыков чтения и письма. | Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | The teacher asks students to open their books on the page 59 and explain that they are to put the verbs in brackets into the present simple or present continuous. (ex. 6 p. 59) Next, the teacher explain that they are to choose the correct word/phrase (ex. 7 p. 59) The teacher explains that there is verbs which are used only in present simple: love, like, enjoy, prefer, agree and explains that they are to complete the text with the correct form of these verbs. (ex.8 p.59) | Children do the exercise in their notebooks. Then they read aloud to check. Children read and choose the correct word/phrase. Children complete the text (ex.8 p.59) | учебник |
9 Этап 3 мин. | Развитие навыков аудирования | Регулятивные: выполнить учебные действия. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения текста. | The teacher explains and asks pupils to listen the text, they should match the speakers to the activities they like. | Children listen and do the exercise. | |
10 Этап 4 мин. | Обобщение пройденного материала. | Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. | Учитель объясняет правила игры «глухой телефон». | Дети играют. | |
11 Этап 2 мин. | Домашнее задание | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Учитель объясняет домашнее задание по материалу, полученному учителем. Записывает на доске номер задания. | Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают. | Запись на доске |
12 Этап 2 мин. | Рефлексия и самооценка | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
| Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | |
13 Этап 1 мин. | Прощание | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) | Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Good bye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous
Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...
Конспект урока. Закрепление Present Simple / Present Continuous. 6 класс
Урок - закрепление по теме«Люди и вещи, которые я люблю. Present Simple / Present Continuous»...
Конспект урока в 5 классе по теме "Present Continuous"
Урок разработан по УМК Биболетовой "Enjoy English 5" для 5 класса общеобразовательной школы....
Повторение времен Present Simple,Present Continuous,Past Simple, Future Simple
Повторение времен...
Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.
Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...
Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect
Представлен материал для закрепления грамматического материала Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect...
План-конспект урока по ФГОС по теме "Профессии. Present Continuous" 5 класс
Цели урока:Активизация ранее изученной и введение новой лексики по теме «Профессии».Повторение и отработка грамматической темы Present Continuous на базе активной лексики урока....