Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Spotlight 7.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Spotlight 7 | 47.84 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
413111, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Минская, дом 29, тел. (8453) 95-06-50
Согласовано Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области _______________/С. Н. Блинова / | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 32» Энгельсского муниципального района Саратовской области _______________/С.А.Рогачева/ Приказ № ____ от____________2015г. | |||
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
для обучающихся 7а, 7е, 7ж классов МБОУ «СОШ №32»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
(базовый уровень)
на 2016/2017 учебный год
Автор-составитель:
Спорышева Любовь Николаевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Энгельс, 2016 год
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Характеристика УМК
◊ Учебник «Английский в фокусе» под редакцией О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing
◊ Рабочая тетрадь, книга для домашнего чтения, языковой портфель;
◊ Книга контрольных, тестовых заданий;
◊ Книга для чтения (с CD);
◊ Книга для учителя.
Программа: Предлагаемая программа
для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
Цели и задачи обучения английскому языку
- формирование целостного представления о мире, выпускник должен достичь функциональной грамотности, необходимой в современном обществе;
- приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;
- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.
Условием достижения этой цели является предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе.
В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения в реальной жизни за рамками учебного процесса.
Актуальность программы
Программа рассчитана на детей в возрасте 12-13 лет, в неделю – 3 часа, общее количество часов - 102.
В свете происходящих изменений в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
Цели и задачи курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Структура курса
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
№ раздела | Название | Кол-во часов на изучение раздела |
1 | «Образ жизни» | 11 |
2 | «Время рассказов» | 9 |
3 | «Внешность и характер» | 10 |
4 | «Об этом говорят и пишут» | 10 |
5 | «Что ждёт нас в будущем» | 11 |
6 | «Развлечение» | 9 |
7 | «В центре внимания» | 10 |
8 | «Проблема экологии» | 11 |
9 | «Время покупок» | 10 |
10 | «В здоровом теле – здоровый дух» | 11 |
Формы и способы контроля за качеством знаний
- Речевая деятельность:
- продуктивные умения (контроль монологической/диалогической речи; письменная речь - личное письмо / письменное высказывание);
- рецептивные умения (аудирование и/или чтение - тест).
- Языковая компетенция:
- лексико-грамматические тесты после каждого модуля;
- итоговая годовая контрольная работа.
Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты, также предусмотрено выполнение обучающимися творческие работы к каждому модулю.
3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов по разделу | Количество часов по теме | Виды контроля | Дата Класс 7а | Корректировка | Дата Класс 7 е ж | Корректировка |
Модуль 1. «Образ жизни» | 11 | 1 | Вводный урок Обзорное повторение | ||||
«Жизнь в городе и за городом». Отработка лексики | 1 | Контроль поискового чтения | |||||
Настоящее простое/продолженное время с сравнении | 1 | Контроль грамматики | |||||
«Семь раз отмерь, один раз отрежь» Активная лексика | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Лексика по теме «На досуге» | 1 | Контроль аудирования | |||||
Уголок культуры. «Главные достопримечательности Британских островов» | 1 | Контроль поискового чтения | |||||
«Подростки». Обсуждение своего образа жизни | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Лексика по теме «Покупка билета в метро» | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
География: «Мехико» | 1 | Контроль аудирования | |||||
Итоговый тест Модуля 1 | 1 | Контроль речевой деятельности | |||||
Анализ теста. Домашнее чтение | 1 | Контроль речевой деятельности | |||||
Модуль 2. «Время рассказов» Тексты о писателях приключенческого жанра | 9 | 1 | Контроль лексики | ||||
Лексика по теме «Литературные жанры» | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Английская литература. Работа с тестом. | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | |||||
Уголок культуры «Дар рассказчика» | 1 | Контроль поискового и изучающего чтения | |||||
Литература. Чехов «Злоумышленник» | 1 | Контроль чтения с пониманием | |||||
« Рассказ о событиях в прошлом» Освоение клише, лексика по теме | 1 | Контроль чтения с пониманием | |||||
Литература. О. Уайльд | 1 | Контроль чтения с пониманием | |||||
Итоговый тест Модуля 2 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Анализ теста. Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | |||||
Модуль 3. «Внешность и характер» Грамматическая структура «Относительные местоимения наречия» | 9 | 1 | Контроль грамматики | ||||
«Кто есть кто?». | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Анализ текста «Вопреки всему». Активизация изученной лексики | 1 | Контроль лексики | |||||
«Разговор об увлечениях, работе» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
История «Дети во времена королевы Виктории» | 1 | Контроль поискового чтения | |||||
Уголок культуры. | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Повседневный английский. | 1 | Контроль чтения | |||||
Итоговый тест Модуля 3 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Анализ теста | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» «Заметки в газету». | 10 | 1 | Контроль лексики | ||||
Грамматическая структура: | 1 | Контроль грамматики | |||||
«Средства коммуникации» | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Уголок культуры «Журналы для подростков Великобритании» | 1 | Контроль чтения | |||||
«Школьный журнал» | 1 | Контроль поискового чтения | |||||
Грамматическая структура | 2 | Контроль грамматики | |||||
Повседневный английский | 1 | Контроль диалогического чтения | |||||
Итоговый тест Модуля 4 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | |||||
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» Введение грамматической структуры «Будущее время» | 11 | 1 | Контроль грамматики | ||||
Формы выражения будущего времени | 1 | Контроль грамматики | |||||
Помешанные на электронике. | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
«Каково ваше мнение?». | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Уголок культуры. | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Итоговый тест Модуля 5 | 1 | Контроль грамматики | |||||
Анализ теста | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Введение грамматической структуры: «Образование прилагательных от существительных с суффиксами» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
«Музей космоса» Изучение статьи | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Повседневный английский Развитие диалогической речи по теме. Домашнее чтение | 1 | Контроль монологической речи | |||||
Повторение | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Модуль 6. «Развлечение» «Здесь начинается удовольствие». | 9 | 1 | Контроль чтения, лексики | ||||
«Лагеря отдыха для подростков» | 1 | Контроль монологической речи | |||||
«Замечательное время». | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Уголок культуры. | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Изучение статьи «В компьютерном лагере» | 1 | Контроль прочитанного | |||||
«Бронирование места в летнем лагере». Диалоги этикетного характера | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Физическое воспитание: «Правила поведения в бассейне». | 1 | Контроль лексики | |||||
Итоговый тест к модулю 6 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | |||||
Модуль 7. «В центре внимания» Грамматическая структура: «Степени сравнения прилагательных и наречий» | 10 | 1 | Контроль грамматики | ||||
«DVD-мания» | 1 | Контроль поискового чтения | |||||
Повседневный английский. | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Уголок культуры. «Национальный вид спорта в Англии» | 1 | Контроль поискового чтения | |||||
«TV в России» Речевое общение по теме | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Повседневный английский | 1 | Контроль всех видов речи | |||||
Анализ текста «Эта музыка вам знакома» | 1 | Контроль аудирования | |||||
Итоговый тест модуля 7 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Домашнее чтение | 1 | Контроль монологической речи | |||||
Повторение | 1 | ||||||
Модуль 8. «Проблема экологии» Экология «Спасём нашу планету» | 12 | 2 | Контроль монологической речи | ||||
Экология «Помощники природы» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Экология «Рождённые свободными» | 1 | Контроль чтения с полным пониманием | |||||
Уголок культуры «Мир природы в Шотландии» | 1 | Контроль навыков аудирования | |||||
Экология «В экологическом лагере». | 1 | Контроль лексики | |||||
Грамматическая структура «Словообразование: глаголы от прилагательных с помощью суффиксов» | 1 | Контроль грамматики | |||||
Буклет «Заповедники России» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Введение новой лексики «Пищевая цепь» | 1 | Контроль лексики | |||||
Домашнее чтение. Повторение | 1 | Контроль чтения | |||||
Подготовка к тесту | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Итоговый тест Модуля 8 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Модуль 9. «Время покупок». «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты». Лексика по теме | 10 | 1 | Контроль лексики | ||||
Грамматическая структура | 1 | Контроль грамматики | |||||
Повседневный английский | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Уголок культуры: «Давайте поговорим о еде» | 1 | Контроль диалогической речи | |||||
Лексика и идиомы по теме «Еда» | 1 | Контроль понимания | |||||
Выражения благодарности и восхищения | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Лексика по теме «Выбор за вами» | 1 | Контроль лексики | |||||
Итоговый тест Модуля 9 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Домашнее чтение | 1 | Контроль всех видов чтения | |||||
Повторение | 1 | ||||||
Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух» «Жизнь без стрессов» | 9 | 1 | Контроль аудирования | ||||
Грамматическая структура Возвратные местоимения | 1 | Контроль грамматики | |||||
«Вопросы здоровья. Рецепты народной медицины» | 1 | Контроль чтения с пониманием | |||||
Уголок культуры «Королевская воздушная медицинская служба Австралии» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
«У школьного врача» | 1 | Контроль диалогической речи» | |||||
Литература Д. Дефо «Робинзон Крузо» | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Итоговый тест Модуля 10 | 1 | Контроль всех видов речевой деятельности | |||||
Домашнее чтение | 1 | Контроль чтения | |||||
Повторение | 1 | Контроль аудирования |
4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль 1. «Образ жизни». Количество часов - 11
Социально-бытовая сфера.
Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время
Модуль 2. «Время рассказов». Количество часов - 9
Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Досуг молодежи.
Модуль 3. «Внешность». Количество часов - 10
Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь –описание внешности человека :известного персонажа, друга.
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут ». Количество часов - 10
Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем ». Количество часов - 10
Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие 1,2. Экология. Морской мусор..
Модуль 6. «Развлечения». Количество часов - 9
Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства
.
Модуль 7. «В центре внимания». Количество часов - 10
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Модуль 8. «Проблемы экологии». Количество часов - 10
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире
Модуль 9. «Время покупок». Количество часов - 10
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.
Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух». Количество часов - 13
Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт – как главное условие долголетия и здоровья.
5. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:
• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,
• прилагательных с суффиксами -ful/-less
• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Дополнительная литература для учащихся:
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2012г.
- Голицынский Ю.Б. Сборник упражнений.- СПб: КАРО, 2012г.
Дополнительная литература для учителя:
- Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / Автор-составитель: Г.В. Данилова. – Волгоград: Учитель, 2008.
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2009.
- Лондон: Лингвострановедческий справочник/Составитель: Г.Д. Томахин. - М.: Просвещение, 2000.
- Базовый уровень [Электронный ресурс]: // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы для обучающихся
- Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс - М.: Просвещение, 2014. – 104 с.
- Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.
- Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Дополнительная литература
№ п/п | Автор | Название | Год издания | Издательство |
1 | Копылова В.В. | Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие | 2006 | Москва: «Дрофа» |
2 | Логинова Л.И. | Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителя | 2004 | Москва: «Владос» |
3 | Рогова Н.В. | Тесты. Контрольные работы по английскому языку | 2001 | Спб: «КАРО» |
Образовательные интернет-ресурсы
№ | Название сайта |
1 | http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 |
2 | http://www.native-english.ru/topics |
3 | http://www.bilingual.ru |
4 | http://www.english.ru |
5 | http://englishaz.narod.ru |
6 | http://www.english.language.ru |
7 | http://www.englishclub.narod.ru |
8 | http://www.englishforkids.ru |
9 | http://www.schoolenglish.ru |
8. ПРИЛОЖЕНИЕ
Проектная деятельность
- Презентация/сообщение «Мой родной город»
- Рассказ «Русская народная сказка»
- Презентация/рассказ «Одна из популярных достопримечательностей нашей страны»
- Обзор любимого журнала для подростков
- Презентация/рассказ «Город будущего»
- Реклама известного тематического парка
- Буклет «Заповедники России»
- Викторина «Идиомы и поговорки о еде»
- Плакат «В здоровом теле – здоровый дух»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...