Урок в 3 классе по теме “Мой любимый дом»
презентация к уроку по английскому языку на тему
Тип урока:
| урок комплексного применения знаний |
Планируемые результаты: | В результате урока знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели. |
Форма урока: | урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. Перечень оборудования: компьютер, мультимедийная установка, кукольная мебель, игрушка-обезьянка. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.02 МБ |
![]() | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Home, Sweet Home...
Where is Chuckles?
bed living room cupboard bedroom mirror kitchen shelf bathroom cooker garden sofa house arm - chair radio computer desk table fridge
Bed зеркало Cupboard холодильник Mirror диван Shelf стол Cooker кресло Sofa письменный стол Arm - chair компьютер Computer полка Table радио Radio кровать Desk шкаф Fridge плита
Chuckles is in/on the chair
Chuckles is under/on the table
Chuckles is in/in front of the car
Chuckles is in/behind the sofa
Chuckles is in/under the bath
Chuckles is behind/next to the armchair
Where is the monkey?
or The bear is on the chair. The car is in the box The pencils are under the table The chair is near the bed.
This is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) …………….. , a bathroom and two 3) ………………… Look! There is a blue 4) ………. in the bathroom. Our living room is 5) …………... Look at the flowers in our 6) ……………… Our house is very nice!
This is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) …… kitchen , a bathroom and two 3) … bedrooms . Look! There is a blue 4) bath in the bathroom. Our living room is 5) yellow. Look at the flowers in our 6) garden Our house is very nice!
Предварительный просмотр:
Урок в 3 классе по теме “Мой любимый дом»
Цель урока | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. |
Задачи урока: | Практическая: |
Тип урока: | урок комплексного применения знаний |
Планируемые результаты: | В результате урока знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели. |
Форма урока: | урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. Перечень оборудования: компьютер, мультимедийная установка, кукольная мебель, игрушка-обезьянка. |
Этапы учебного занятия
- Организационный момент
-Hello!.
I am not alone here, I have my friend Chuckles. He wants to ask you some questions.
-How are you?
-How old are you?
-What’s your favorite toy?
-What’s your favorite food?
-Can you…?
Good job! Thank you very much!
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
1. Определение темы урока. Игра: Змейка. Учащиеся находят слова , определяют тему урока.
2. Мой помощник Чаклз собирается переехать в новый дом и мы должны помочь ему обустроить этот дом, сделать его уютным и удобным для проживания. Поможем ему в этом?
Актуализация знаний.
Ребята, все готово для того , чтобы переехать в новый дом. А какие комнаты могут быть в доме? Давайте вспомним нашу песенку. Споём её все вместе.
ВИДЕО_ ПЕСНЯ (Исполняетсяхором)
Дом Чаклза очень большой и он не знает, какие комнаты там находятся. Давайте, поможем ему. Where is Chuckles? Chuckles is in the …….( Kitchen, Garden, Bathroom, Bedroom, Living-room)
Ш. Обобщение и систематизация знаний.
Чтение лексики по теме «Дом». Чтение хором – Чтение по цепочке. Слайд 2
Закрепление лексики, учащимся предлагается вспомнить перевод слов. Найдите соответствие. Слайд 3
Bed зеркало
Cupboard холодильник
Mirror кресло
Shelf стол
Cooker кресло
Sofa письменный стол
Arm-chair компьютер
Computer полка
Table радио
Radio кровать
Desk шкаф
Fridge плита
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач
Corners
Составление кластеров.
Выберите мебель для Чаклза. Для каждой комнаты нужно выбрать 5 предметов мебели.
Living room
Bedroom
Kitchen
Bathroom
(Bed, sofa, armchair, lamp, cupboard, fridge, table, cooker, chair, bath, mirror, shelf, computer, TV, radio, picture)
Физкультминутка. ВИДЕО
V. Введение нового материала. . Предлоги.
1. Объяснение нового материала.
(Используется коробка и обезьянка) Учитель меняет позицию и делает акцент на предлогах места.
2. Выполнение задания. Презентация. Слайд 7-12.
Просмотр видеоролика о предлогах «Where’s the monkey?»
Предлоги
Next to
Behind
In front of
In
On
Under
Б) Упр. 1 стр. 92
С) Упр. 2 стр.92
VI. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков слайд №10
Чаклз написал письмо своему другу, но некоторые слова он забыл, давайте поможем ему дописать его. Раздаточный материал №3.
). house. It is a big house! There’s a living room, a 2)……………….. , a bathroom and two 3) ………………… Look! There is a blue 4) ………………. in the bathroom. Our living room is 5) …………... Look at the flowers in our 6)
……………… Our house is very nice!
Учащиеся дописывают недостающие слова: kitchen, bedroom, bath, yellow, garden
Проверка выполненного задания (взаимопроверка)
VII. Рефлексия деятельности.
Скажите, пожалуйста, что нового вы узнали на уроке?
Понравился ли вам урок? Выйдите к доске и выберите цветок, который вам больше всего нравится.
VIII. Домашнее задание. Нарисовать свою комнату и подписать мебель в ней.
|
|
Список информационных источников |
|
|
- Коллекция картинок коллекции Microsoft Office
- Ролик “Where is the Monkey?” Видеохостинг “You tube”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/30/picture-48142-1540917466.jpg)
Урок внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе по теме “Мои любимые сказки А. С. Пушкина”
Обобщение и дополнение знаний учащихся, которые пятиклассники получили на уроках литературы по творчеству А.С. Пушкина....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/11/picture-162198-1355221886.jpg)
методическая разработка к открытому уроку в 11 классе на тему "Моя любимая книга"
Открытый урок в 11 классеУчитель: Ткачева Е.А.Тема: Моя любимая книгаЦель урока: развитие устной речи учащихся с использованием проектных технологийЗадачи урока: развитие устной речизнакомство с произ...
Урок английского языка в 6 классе по теме: "Моя любимая еда"
Цели урока: образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; совершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здоров...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-198987-1521034026.jpg)
Открытый урок по английскому языку в 5 классе по теме "Мои любимые праздники"
ОТКРЫТЫЙ УРОК английского языка ПО ТЕМЕ « МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ»,проведенный в 5ж классе в рамках областного семинара « Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями»....
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»
Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-363544-1386513109.jpg)
Урок английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда"
Публикую урок, который я разработала и провела в 3 классе. Учебник Верещагиной для школ с углубленным изучение английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/10/picture-446499-1399745087.jpg)
Урок внеклассного чтения в 6-ом классе по теме: «Мои любимые сказки А.С.Пушкина».
Обобщение и углубление изученного по творчеству А.С.Пушкина; проверка знания текста, оценка знаний обучающихся, воспитанников с биографией и сказками А.С.Пушкина....