Конспект урока "Условные предложения"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Конспект урока в виде технологической карты по теме "Conditionals" (учебник Биболетовой М.З. "Enjoy English")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl_uslov_predl.docx | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Условные предложения |
Цели: Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия Обучающая цель: расширение понятийной базы по теме урока за счет включения в нее новых элементов (условные придаточные предложения ) |
Задачи: Образовательные (формирование познавательных УУД): Создание условий для усвоения учащимися знаний об образовании условных придаточных предложений в английском языке Развивающие (формирование регулятивных УУД): Способствовать развитию навыков целеполагания, умению самостоятельно контролировать время и управлять им. Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): Формирование умения аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером в процессе групповой работы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для эффективного использования коммуникативных задач. |
Планируемые результаты: Личностные Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык" Метапредметные: Формирование умения работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие ИКТ-компетентности, формирование навыка самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке Предметные: Умение употреблять условные придаточные предложения разных типов в устной и письменной речи. |
Оборудование:
|
План урока:
|
Учебник Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 160 с. |
Методы:
Формы организации деятельности учащихся:
|
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Интериоризация | Виды коммуникации | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Виды речевой деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Орга- низаци- онный момент | Приветствует учащихся, Просит улыбнуться друг другу, поднять настроение. Интересуется какое сейчас время года, какое время года любят, почему, что можно делать летом, составляют предложения: Лето. Я катаюсь на велосипеде. | Отвечают на вопросы учителя по поводу времени года, составляют предложения | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | Слушать и слышать собеседника | ||||
2. Акту- ализа- ция знаний с поста- новкой темы и про-блемы урока 2.1 Постановка проблемы | Предлагает учащимся составить предложение Если бы было лето, то я бы катался на велосипеде. - с какой проблемой столкнулись? (Не могут составить подобные предложения) | Пытаются составить предложение | Составлять из двух предложений одно Делать выводы | Монолог Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме Обосновывать свою позицию | Понимать на слух инструкции по выполнению задания Слушать и слышать собеседника | Самоконтролируют процесс выполнения задания | Понимать и сохранять учебную задачу |
2.2. Определение темы урока, постановка задач | - Можем ли мы назвать тему нашего урока? Какие цели и задачи перед собой ставим? | Высказывают предположения о теме урока Формулируют проблему и цели урока | Осуществлять предположения и доказывать их Идентифицировать проблему, сформулированную как недостаток знаний по теме | Монолог Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. строить монологическое высказывание | Обосновывать свою позицию | Слушать и слышать собеседника | Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения действий, управляют процессом выполнения | Слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. |
3.Открытие нового знания | Предлагает посмотреть презентацию и заполнить таблицу | Смотрят презентацию, заполняют таблицу | Выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой форме | Монолог Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Взаимодействуют с учителем и учениками во фронтальном режиме | Воспринимать на слух ответы учащихся. Адекватно использовать речевые средства для эффективного использования коммуникативных задач | Во фронтальном режиме контролируют ответы учащихся, исправляют ошибки, аргументируя свою позицию | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации |
4. Работа по усвоению нового знания | - Прочитайте начало предложения, подберите правильное окончание, используя таблицу | Осмысливают задание | Анализировать вербальную информацию | Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем | Понимать и воспринимать на слух объяснение учителя | Самоконтролируют процесс принятия задания (понимания сущности задания) | Принимать и сохранять учебную задачу | |
Предлагает работать в парах. Наблюдает за работой | Работают в парах: - определяют недостающие части предложений, Обосновывают свой выбор аргументами | Анализировать содержание предложения | Чтение Умение читать и понимать иноязычный текст Диалог Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Строить диалогическое высказывание | Взаимодействуют друг с другом в парах; Обсуждают варианты ответов и аргументации осуществленного выбора | Работать в паре - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. допускать возможность у людей различных точек зрения, в том числе и не совпадающих с его собственной. Учет разных мнений и умение обосновать собственное | Самоконтроли-руют процесс принятия решения, время выполнения задания и управляют им | Принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров. Самостоятельно контролировать свое время и управлять им. | |
Физкультминутка | Организует проведение физкультминутки | Выполняют движения под песенку-зарядку | ||||||
4. Работа по усвоению нового знания | Предлагает вставить в предложения глаголы в нужном времени, используя заполненную таблицу, определить тип условного предложения Предлагает сыграть в игру "Моя мечта", дополнить предложения: Если бы у меня бы 1 миллион долларов, ... | вставляют глаголы в нужном времени, определяют тип условного предложения Дополняют предложения | Анализировать Выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой форме | Диалог Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Строить диалогическое высказывание Монолог Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. строить монологическое высказывание | Взаимодействуют друг с другом в группах; Обсуждают варианты ответов и аргументации осуществленного выбора Взаимодействуют с учителем и учениками во фронтальном режиме | Работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. допускать возможность у людей различных точек зрения, в том числе и не совпадающих с его собственной. Учет разных мнений и умение обосновать собственное Воспринимать на слух ответы учащихся. Адекватно использовать речевые средства для эффективного использования коммуникативных задач | Самоконтроли-руют процесс принятия решения, время выполнения задания и управляют им Во фронтальном режиме контролируют ответы учащихся, исправляют ошибки, аргументируя свою позицию | Принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров. Самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Осуществлять итоговый контроль по результату Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации |
5. Подведение итогов урока | Предлагает вспомнить цели урока, выяснить, достигли ли своих целей | Отвечают на вопросы учителя | Делать выводы | Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем | Понимать и воспринимать на слух речь учителя | |||
6. Рефлексия | Объясняет задачу (Игра "Синквейны" - ассоциации с уроком) Проводит игру "Синквейны" | Выполняют задание | Анализировать содержательные и эмоциональные результаты урока | Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем | Формулировать свое мнение и позицию | Само- и взаимоконтроль процесса выполнения задания | Принимать и сохранять учебную задачу | |
7. Информация о домашнем задании: ex 49, p. 97, записи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое обеспечение к грамматическому разделу урока. Условные предложения.
Данная работа используется как иллюстративный способ объяснения грамматического материала по теме "Условные предложения"....
План-конспект урока "Условный оператор"
Урок знакомит учащихся с условным оператором программы на языке Паскаль, его полной и неполной формой, учит детей составлять элементарную программу с использованием условного оператор...
Методическая разработка урока "Условные предложения"
Технологическая карта урока в 11 классе. Тема "Условные предложения"...
Конспект урока "Условные предложения"
Урок разработан для совершенствования и систематизации грамматических навыков устной речи по теме '"Conditional sentences" посредством различных видов упражнений, а также повторени...
Конспект урока "Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего. Назывные предложения, их роль в языке".
Тип урока- урок изучения и первичного открытия нового материала (урок постановки и решения познавательных задач.Цель: способствовать формированию учащимися способов предметно-исследовательской д...
Конспект урока "Условное наклонение глагола", 6 класс
Конспект урока "Условное наклонение глагола", 6 класс + презентация...
Презентация к уроку "Условные предложения"
Презентация к уроку "Условные предложения"...