Рабочая программа 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Рабочие программа 9 класс учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl_20-21.docx | 54.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 г. Талдома
«Утверждаю»
Директор
МОУ СОШ №1 г. Талдома
__________С.В. Ворыханов
« 30 » августа 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
9 «С» класс
Составитель:
Нустрова Ольга Алексеевна,
учитель первой квалификационной категории
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 «С» класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №1 г. Талдома и авторской программы по английскому языку в 9 классе О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой ("Рабочая программа по английскому языку. 9 класс ( М.: Дрофа, 2021 г.). К учебнику «Rainbow English, 9 класс О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю ) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.
Планируемые результаты освоения учебного предмета английский язык в 9 «С» классе.
Метапредметными результатами курса «Английский язык» являются УУД Регулятивные УУД - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию.
Познавательные УУД Анализировать, сравнивать , классифицировать и обобщать факты и грамматические структуры. Осуществлять сравнение, установление последовательности, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Вычитывать все уровни текстовой информации. Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
Коммуникативные УУД Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе ( определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д)
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,
что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
-развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
-умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
-умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
-умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
-умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
-умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
-умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
-определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
-обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
-составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
-оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
-критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
-самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
-выполнять универсальные логические действия:
-анализ (выделение признаков),
-синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
-выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
-выстраивать логическую цепь рассуждений,
-относить объекты к известным понятиям;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую:
-обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
-составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
-четко и ясно выражать свои мысли;
-отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
-учиться критично относиться к собственному мнению;
-слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
-организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
-сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
-владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
-вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
-догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
-узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
-действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
-пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
-овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
-формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
-умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметные результаты
Говорение
Обучающийся научится:
-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
-передавать основное содержание текста с опорой (без опоры) не текст, ключевые слова, план, вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
-брать и давать интервью; -делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
-различать коммуникативные типы предложений;
-употреблять в речи распространенные предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке
-употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
-глаголы в действительном и страдательном залоге, модальные глаголы и их эквиваленты.
Обучающийся получит возможность научиться:
-использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: прошедшего совершенного, прошедшего совершенного продолженного, будущего в прошедшем;
-употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы
Аудирование
Обучающийся научится:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
-воспринимать на слух и понимать значимую(нужную, запрашиваемую) информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте: —отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Письменная речь
Обучающийся научится:
-заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
-кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Чтение
Обучающийся научится:
-читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
-читать и выборочно понимать значимую(нужную, запрашиваемую) информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Содержание рабочей программы по английскому языку для 9 «С» класса
Тема 1: «СМИ» (24 часа)
СМИ. Страдательный залог. Фразовый глагол “turn”. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам.
Тема 2: «Печатные издания» (24 часа)
Печатные издания. Знаменитые библиотеки мира. Слова-синонимы. Неопределенное местоимение “one”. Причастие первое и второе. Фразовый глагол “look”.Глагол “lie”. Образование имен прилагательных при помощи суффиксов –ly/-ous. Конструкция с Ving после глагола “mind”. Идиомы.
Тема 3: «Наука и технология» (27 часов)
Наука и технология. Герундий после глаголов с предлогами. Глагол и существительное “use”. Определенный и неопределенный артикли. Глаголы “invent” and “discover”. Образование глаголов при помощи префикса –en. Инфинитив. Фразовый глагол “to break”. Модальные глаголы в значении «возможность». Идиомы, обозначающие небесные тела.
Тема 4: «Быть подростком» (27 часов)
Быть подростком. Употребление инфинитива после некоторых глаголов. Употребление герундия после некоторых глаголов. Быть подростком. Употребление инфинитива после некоторых глаголов. Употребление герундия после некоторых глаголов. Существительные «couple» и «pair». Сложное дополнение. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. Фразовый глагол «to get». Структуры с глаголами «to be» и «to get».
Тематическое планирование учебного предмета английский язык
в 9 «С» классе.
№ | Наименование темы | Кол-во часов |
1. | СМИ | 24 |
2. | Печатные издания | 24 |
3. | Наука и технология | 27 |
4. | Быть подростком | 27 |
Всего | 102 |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета английский язык в 9 «С» классе.
№ | тема | дата по плану | дата по факту |
СМИ | |||
1 | ИТБ, инструкция № 21.Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» | 1.09.21 | |
2 | Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | 3.09.21 | |
3 | Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации | 06.09.21 | |
4 | Ознакомительное чтение по теме «СМИ» | 08.09.21 | |
5 | Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ | 10.09.21 | |
6 | Просмотровое чтение по теме «Телевидение» | 13.09.21 | |
7 | Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | 15.09.21 | |
8 | Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | 17.09.21 | |
9 | Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | 20.09.21 | |
10 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» | 22.09.21 | |
11 | Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» | 24.09.21 | |
12 | Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст | 27.09.21 | |
13 | Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение Контроль навыков аудирования по теме «СМИ» | 29.09.21 | |
14 | Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам | 01.10.21 | |
15 | Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного | 11.10.21 | |
16 | Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» | 13.10.21 | |
17 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ» | 15.10.21 | |
18 | Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова | 18.10.21 | |
19 | Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение | 20.10.21 | |
20 | Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ» | 22.10.21 | |
21 | Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план | 25.10.21 | |
22 | Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» | 27.10.21 | |
23 | Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» Контроль навыков устной речи по теме «СМИ» | 29.10.21 | |
24 | Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение | 01.11.21 | |
Печатные издания | |||
25 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» | 03.11.21 | |
26 | Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» | 05.11.21 | |
27 | Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира» | 08.11.21 | |
28 | Слова-синонимы: употребление в речи | 10.11.21 | |
29 | Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания | 12.11.21 | |
30 | Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план | 22.11.21 | |
31 | Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи | 24.11.21 | |
32 | Изучающее чтение по теме «Пресса» | 26.11.21 | |
33 | Причастие первое: правила употребления | 29.11.21 | |
34 | Причастие второе: правила употребления | 01.12.21 | |
35 | Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации | 03.12.21 | |
36 | Причастие первое и второе: сравнительный анализ Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания» | 06.12.21 | |
37 | Фразовый глагол «look»: употребление в речи | 08.12.21 | |
38 | Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова | 10.12.21 | |
39 | Структуры с причастием первым: употребление в речи | 13.12.21 | |
40 | Глагол «lie»: употребление на письме Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания» | 15.12.21 | |
41 | Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации | 17.12.21 | |
42 | Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | 20.12.21 | |
43 | Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания» | 22.12.21 | |
44 | Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план | 24.12.21 | |
45 | Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи | 27.12.21 | |
46 | Идиомы: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания» | 29.12.21 | |
47 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» | 10.01.22 | |
48 | Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного | 12.01.22 | |
Наука и технология | |||
49 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» | 14.01.22 | |
50 | Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология» | 17.01.22 | |
51 | Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления | 19.01.22 | |
52 | Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ | 21.01.22 | |
53 | Высказывание по теме «Промышленная революция» | 24.01.22 | |
54 | Изучающее чтение по теме «История технологий» | 26.01.22 | |
55 | Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи | 28.01.22 | |
56 | Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания | 31.01.22 | |
57 | Определенный и неопределенный артикли: правила употребления | 02.02.22 | |
58 | Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ | 04.02.22 | |
59 | Образование глаголов при помощи префикса –en | 07.02.22 | |
60 | Просмотровое чтение по теме «История технологий» Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология» | 09.02.22 | |
61 | Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» | 11.02.22 | |
62 | Инфинитив: правила употребления | 14.02.22 | |
63 | Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями | 16.02.22 | |
64 | Фразовый глагол «to break»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология» | 18.02.22 | |
65 | Изучающее чтение по теме «Исследование космоса» | 28.02.22 | |
66 | Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи | 02.03.22 | |
67 | Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов» Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология» | 04.03.22 | |
68 | Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план | 07.03.22 | |
69 | Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи | 09.03.22 | |
70 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология» | 11.03.22 | |
71 | Просмотровое чтение по теме «Метро» Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология» | 14.03.22 | |
72 | Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова | 16.03.22 | |
73 | Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение | 18.03.22 | |
74 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология» | 21.03.22 | |
75 | Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы | 23.03.22 | |
Быть подростком | |||
76 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | 25.03.22 | |
77 | Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 28.03.22 | |
78 | Употребление герундия после некоторых глаголов | 30.03.22 | |
79 | Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ | 01.04.22 | |
80 | Изучающее чтение по теме «Быть подростком» | 11.04.22 | |
81 | Сложное дополнение: правила употребления | 13.04.22 | |
82 | Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план | 15.04.22 | |
83 | Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания | 18.04.22 | |
84 | Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия | 20.04.22 | |
85 | Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком» | 22.04.22 | |
86 | Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители» | 25.04.22 | |
87 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм» | 27.04.22 | |
88 | Изучающее чтение по теме «Расизм» Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком» | 29.04.22 | |
89 | Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | 02.05.22 | |
90 | Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» | 04.05.22 | |
91 | Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» | 06.05.22 | |
92 | Фразовый глагол «to get»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком» | 09.05.22 | |
93 | Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации» | 11.05.22 | |
94 | Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ | 13.05.22 | |
95 | Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком» | 16.05.22 | |
96 | Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков» | 18.05.22 | |
97 | Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков» | 20.05.22 | |
98 | Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком» Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком» | 23.05.22 | |
99 | Написание личного письма по теме «Быть подростком» | 25.05.22 | |
100 | Краткое сообщение по теме «Быть подростком» с опорой на план | 27.05.22 | |
101 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком» | ||
102 | Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс |
РАССМОТРЕНА на заседании методической «Согласовано»
секции учителей математики Руководитель методического совета
Протокол №_ от « » _____ 202_ г . ______________С.В.Мозжухина
Руководитель МС _______________ «__»______________2021
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет _____________________
Класс ________________________
Учитель ______________________
2020-2021 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
79,80 | …. | 2 | 1 | Например, Выходной день 24.02 или Больничный лист | Например, Объединение тем |
ИТОГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...