Рабочая программа 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Нустрова Ольга Алексеевна

Рабочие программа 9 класс   учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_kl_20-21.docx54.39 КБ

Предварительный просмотр:

                              Муниципальное общеобразовательное   учреждение

средняя общеобразовательная  школа № 1 г. Талдома

                                                        «Утверждаю»

                                                                Директор

                                                         МОУ СОШ №1 г. Талдома

                                                                        __________С.В. Ворыханов

          « 30 » августа 2021 г.                

                                                                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

9 «С» класс

        Составитель:

Нустрова Ольга Алексеевна,

учитель первой квалификационной категории

                             

                             

2021 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 «С» класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №1 г. Талдома и авторской программы  по английскому языку в 9 классе  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой ("Рабочая программа по английскому языку. 9 класс ( М.: Дрофа, 2021 г.). К учебнику «Rainbow English, 9 класс  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Программа рассчитана  на 102 часа (3 часа в неделю ) согласно учебному плану МОУ СОШ №1 г. Талдома.

Планируемые результаты освоения учебного предмета                         английский язык  в 9 «С» классе.

Метапредметными результатами курса «Английский язык» являются УУД Регулятивные УУД - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.); сделать электронную презентацию.

Познавательные УУД Анализировать, сравнивать , классифицировать и обобщать факты и грамматические структуры. Осуществлять сравнение, установление последовательности, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Вычитывать все уровни текстовой информации. Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные УУД Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе ( определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д)

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,

что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

-умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

-умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

-умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

-умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

-умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

-определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

-обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

-составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

-оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

-критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

-самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

-выполнять универсальные логические действия:

-анализ (выделение признаков),

-синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

-выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

-выстраивать логическую цепь рассуждений,

-относить объекты к известным понятиям;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую:

-обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

-составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

-четко и ясно выражать свои мысли;

-отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

-учиться критично относиться к собственному мнению;

-слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

-организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

-сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

-владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

-ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

-вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

-догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

-узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

-действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

-пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

-овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

-представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

-формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

-умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Предметные результаты

Говорение

Обучающийся научится:

-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

-передавать основное содержание текста с опорой (без опоры) не текст, ключевые слова, план, вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

 -брать и давать интервью; -делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

-различать коммуникативные типы предложений;

-употреблять в речи распространенные предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке

-употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

 -глаголы в действительном и страдательном залоге, модальные глаголы и их эквиваленты.

 Обучающийся получит возможность научиться:

-использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: прошедшего совершенного, прошедшего совершенного продолженного, будущего в прошедшем;

 -употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы

Аудирование

Обучающийся научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-воспринимать на слух и понимать значимую(нужную, запрашиваемую) информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте: —отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Письменная речь

Обучающийся научится:

-заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Чтение

Обучающийся научится:

-читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-читать и выборочно понимать значимую(нужную, запрашиваемую) информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Содержание рабочей программы по английскому языку для 9 «С» класса

Тема 1: «СМИ» (24 часа)

СМИ. Страдательный залог. Фразовый глагол “turn”. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам.

Тема 2: «Печатные издания» (24 часа)

Печатные издания. Знаменитые библиотеки мира. Слова-синонимы. Неопределенное местоимение “one”. Причастие первое и второе. Фразовый глагол “look”.Глагол “lie”. Образование имен прилагательных при помощи суффиксов –ly/-ous. Конструкция с Ving после глагола “mind”. Идиомы.

Тема 3: «Наука и технология» (27 часов)

Наука и технология. Герундий после глаголов с предлогами. Глагол и существительное “use”. Определенный и неопределенный артикли. Глаголы “invent” and “discover”. Образование глаголов при помощи префикса –en. Инфинитив. Фразовый глагол “to break”. Модальные глаголы в значении «возможность». Идиомы, обозначающие небесные тела.

Тема 4: «Быть подростком» (27 часов)

Быть подростком. Употребление инфинитива после некоторых глаголов. Употребление герундия после некоторых глаголов. Быть подростком. Употребление инфинитива после некоторых глаголов. Употребление герундия после некоторых глаголов. Существительные «couple» и «pair». Сложное дополнение. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. Фразовый глагол «to get». Структуры с глаголами «to be» и «to get».

                           

Тематическое планирование учебного предмета английский язык

в 9 «С» классе.

Наименование темы

Кол-во часов

1.

СМИ

24

2.

Печатные издания

24

3.

Наука и технология

27

4.

Быть подростком

27

Всего

102

Календарно-тематическое планирование учебного предмета английский язык в 9 «С» классе.

тема

дата по плану

дата по факту

СМИ

1

ИТБ, инструкция № 21.Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ»

1.09.21

2

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения

3.09.21

3

Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации

06.09.21

4

Ознакомительное чтение по теме «СМИ»

08.09.21

5

Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ

10.09.21

6

Просмотровое чтение по теме «Телевидение»

13.09.21

7

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи

15.09.21

8

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени

17.09.21

9

Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ

20.09.21

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире»

22.09.21

11

Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача»

24.09.21

12

Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст

27.09.21

13

Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение

Контроль навыков аудирования по теме «СМИ»

29.09.21

14

Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам

01.10.21

15

Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного

11.10.21

16

Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня»

13.10.21

17

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»

Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ»

15.10.21

18

Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова

18.10.21

19

Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение

20.10.21

20

Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации

Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ»

22.10.21

21

Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план

25.10.21

22

Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры»

27.10.21

23

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ»

Контроль навыков устной речи по теме «СМИ»

29.10.21

24

Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение

01.11.21

Печатные издания

25

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания»

03.11.21

26

Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания»

05.11.21

27

Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира»

08.11.21

28

Слова-синонимы: употребление в речи

10.11.21

29

Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания

12.11.21

30

Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план

22.11.21

31

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи

24.11.21

32

Изучающее чтение по теме «Пресса»

26.11.21

33

Причастие первое: правила употребления

29.11.21

34

Причастие второе: правила употребления

01.12.21

35

Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации

03.12.21

36

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания»

06.12.21

37

Фразовый глагол «look»: употребление в речи

08.12.21

38

Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова

10.12.21

39

Структуры с причастием первым: употребление в речи

13.12.21

40

Глагол «lie»:  употребление на письме

Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания»

15.12.21

41

Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации

17.12.21

42

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous

20.12.21

43

Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания»

22.12.21

44

Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план

24.12.21

45

Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи

27.12.21

46

Идиомы: употребление в речи

Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания»

29.12.21

47

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания»

10.01.22

48

Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного

12.01.22

Наука и технология

49

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Наука и технология»

14.01.22

50

Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология»

17.01.22

51

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления

19.01.22

52

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ

21.01.22

53

Высказывание по теме «Промышленная революция»

24.01.22

54

Изучающее чтение по теме «История технологий»

26.01.22

55

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи

28.01.22

56

Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания

31.01.22

57

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления

02.02.22

58

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ

04.02.22

59

Образование глаголов при помощи префикса –en

07.02.22

60

Просмотровое чтение по теме «История технологий»

Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология»

09.02.22

61

Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения»

11.02.22

62

Инфинитив: правила употребления

14.02.22

63

Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями

16.02.22

64

Фразовый глагол «to break»: употребление в речи

Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология»

18.02.22

65

Изучающее чтение по теме «Исследование космоса»

28.02.22

66

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи

02.03.22

67

Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов»

Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология»

04.03.22

68

Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план

07.03.22

69

Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи

09.03.22

70

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология»

11.03.22

71

Просмотровое чтение по теме «Метро»

Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология»

14.03.22

72

Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова

16.03.22

73

Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение

18.03.22

74

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология»

21.03.22

75

Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы

23.03.22

Быть подростком

76

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком».

25.03.22

77

Употребление инфинитива после некоторых глаголов

28.03.22

78

Употребление герундия после некоторых глаголов

30.03.22

79

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ

01.04.22

80

Изучающее чтение по теме «Быть подростком»

11.04.22

81

Сложное дополнение: правила употребления

13.04.22

82

Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план

15.04.22

83

Аудирование по теме «Быть подростком» с  пониманием основного содержания

18.04.22

84

Употребление сложного  дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия

20.04.22

85

Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком»

22.04.22

86

Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители»

25.04.22

87

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм»

27.04.22

88

Изучающее чтение по теме «Расизм»

Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком»

29.04.22

89

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive

02.05.22

90

Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком»

04.05.22

91

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make»

06.05.22

92

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи

Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком»

09.05.22

93

Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации»

11.05.22

94

Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ

13.05.22

95

Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков»

Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком»

16.05.22

96

Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков»

18.05.22

97

Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков»

20.05.22

98

Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком»

Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком»

23.05.22

99

Написание личного письма по теме «Быть подростком»

25.05.22

100

Краткое сообщение по теме «Быть подростком» с опорой на план

27.05.22

101

Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком»

102

Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс

РАССМОТРЕНА на заседании методической         «Согласовано»

секции учителей математики        Руководитель методического совета

 Протокол №_ от « » _____ 202_ г .         ______________С.В.Мозжухина

Руководитель МС _______________        «__»______________2021

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет _____________________

Класс ________________________

Учитель ______________________

2020-2021 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

79,80

….

2

1

Например,

Выходной день 24.02

или

Больничный лист

Например,

Объединение тем

ИТОГО:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...