Упражнения для контроля уровня сформированности мотивации изучения английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Система оценки достижений учащихся
В соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_dlya_kontrolya_urovnya.docx | 376.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения для контроля уровня сформированности мотивации изучения английского языка
--контроль уровня сформированности мотивации изучения английского языка в форме анкетирования два раза в год (в начале и в конце учебного года). Пример анкеты :
Прочитай вопросы и обведи кружком свой вариант ответа
- 1.Изучение английского языка даёт мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности.
Да Нет
2. Английский язык мне интересен, и я хочу знать как можно больше.
Да Нет
- 3. Мне достаточно тех знаний по английскому языку, которые я получаю на уроках.
Да Нет
- 4. Задания по данному предмету мне не интересны, и я их выполняю, потому что этого требует учитель.
Да Нет
- 5. Если у меня что-то не получается по данному предмету, я стараюсь разобраться и всё понять.
Да Нет
- 6. На занятиях по английскому у меня бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться».
Да Нет
- 7. Материал, изучаемый на уроках английского, я с интересом обсуждаю в свободное время с друзьями.
Да Нет
- 8. Стараюсь самостоятельно выполнять задания по данному предмету, не люблю, когда мне подсказывают и помогают.
Да Нет
- 9. По возможности стараюсь списать у товарищей или прошу кого-нибудь выполнить задание за меня.
Да Нет
- 10. Считаю, что нужно знать по английскому как можно больше.
Да Нет
- 11. Если я плохо готов к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю.
Да Нет
- 12. Данный предмет даётся мне с трудом, и мне приходится заставлять себя выполнять домашние задания.
Да Нет
- 13. Если я пропускаю уроки английского (из-за холодной погоды, по болезни), меня это огорчает.
Да Нет
- 14. Если бы мне разрешили это сделать, я убрал бы английский из расписания уроков.
Да Нет
-- для контроля сформированности самооценки знаний, умений и навыков, приобретённых в ходе выполнения проектов учащимся будет предложено заполнить лист самооценки, который поможет учащимся не только оценить себя и свои достижения на данном этапе обучения, но и мотивирует их на совершенствование своей речевой культуры. Контроль будет проводиться тематически. Пример анкеты :
Контрольный лист самооценки знаний, умений и навыков, приобретѐнных в
ходе выполнения проекта
по теме «Достопримечательности Лондона »
Знания, умения, навыки | Достигнутый уровень | |||
| ||||
Я могу читать и понимать тексты о местоположении, достопримечательностях Лондона
| ||||
Я могу рассказать иностранным друзьям о своей стране, языке, традициях, кухне | ||||
Я умею делать краткие устные и письменные сообщения, используя вводные фразы, фразы оценочного характера | ||||
Я умею вести диалог - обмен мнениями, выражать сомнение, одобрение, давать свою эмоциональную оценку, используя соответствующие формулы речевого этикета | ||||
Я умею работать в команде | ||||
Я способен (на) дать себе правильную самооценку и оценить свой вклад в работу команды | ||||
У меня есть навыки планирования, исполнения и оформления проекта в информационном пространстве | ||||
Я хорошо знаком с работой в социальных сервисах сети Интернет. |
Контроль метапредметных результатов:
--Контроль развития исследовательских учебных действий будет проводиться тематически в форме защиты презентаций и творческих работ в конце изучения каждой темы.
Критерии оценки будут предложены учащимся в начале работы.
The Analysis of Projects
The criteria | Maximum points |
1. A project must be easy to understand. 2. It must have no mistakes. 3. It must be interesting, logical and contain some new information. 4. We must use the words, phrases and grammar that are in the unit. 5. The design must be nice. | 2 2 2 2 2 Total: 10 |
Points | Mark |
10 - 8,5 8 - 6,5 6 - 5 | 5 4 3 |
--Контроль умения смыслового чтения планирую проводить три раза в год в форме письменных тестов, предусматривающих выбор ответа из нескольких вариантов.
Критерии оценки:
Mistakes | The mark |
0 | 5 |
1 | 4 |
2 | 3 |
3 | 2 |
Чтение
Прочитай текст и выполни задания после него.
One day Mary and Bob went shopping. They wanted to buy some ice cream. Then they saw a little man selling balloons. "Mister, we want a balloon”, said Mary to the man. "Here is our money”. "What balloon do you want?”, said the balloon man. Mary and Bob wanted a bright green balloon. So they gave the man some money. The little man began to blow the balloon. He blew and blew. He blew up a big green cat. It was beautiful. Mary and Bob were happy to have a green cat balloon. Now they didn’t want any ice cream.
.Выбери утверждения, которые соответствуют содержанию текста.
1.Mary and Bob went shopping because:
a) they wanted some oranges; b) they wanted ice cream; c) they liked shopping.
2.The children wanted:
a) a red ball; b) a green balloon; c) a bright green balloon.
3.So they gave the man:
a) some sweets; b) some money; c) some oranges.
4. The man blew up :
a) a small green cat; b) a big grey cat; c) a big green cat
5.They didn’t want any ice cream because:
a) they had no money; b) they were happy to have balloon; c) it was cold.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.
Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языкадля VI класса школ с угл...
Упражнения на совершенствование и контроль лексических умений в 6 классе школ с углубленным изучением английского языка
Материал сожержит упражнения на перевод по каждому уроку учебника для совершенствования или контроля лексических умений...
Особенности обучения аудированию на среднем уровне изучения английского языка.
Этот аспект в изучении английского языка является одним из самых важных, прежде всего из-за того, что аудирование вызывает определённые трудности у учащихся как при сдаче ГИА, так и ЕГЭ, и поэтому тре...
Пути повышения уровня развития коммуникативных компетенций при изучении английского языка
Пути повышенияуровня развития коммуникативных компетенцийпри изучении английского языка...
Развитие у учащихся познавательного интереса к изучению английского языка на основе интегративного подхода на уровне основного общего образования.
В современном постоянно меняющемся, динамическом мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам, а личность учащегося, как будущего активного деятеля. Ос...
Рабочая программа по английскому языку для углубленного уровня изучения английского языка в 9 классе в основной школе
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. В основе программы пол...
«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....