доклад на тему "Метод проектов на уроках английского языка"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Широкова Елена Алексеевна

Материал содержит теорию и готовую методическую разработку урока с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doklad.doc155.5 КБ
Office presentation icon a_successful_person.ppt2.29 МБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Кременская средняя общеобразовательная школа

  Метод проектов на уроках английского языка (+ методическая разработка урока)

                                        Подготовила:

                                Учитель английского языка

                                Широкова Елена Алексеевна

                2013 г.

  1. Краткая информация

         В современных условиях гуманистическая философия образования реализуется с помощью разнообразных технологий, целью которых является не только трансляция знаний, а выявление, развитие, рост творческих интересов и способностей каждого ребенка, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности. Одной из таких технологий и является проектная методика.

        Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.  Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью и предполагает выражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении. Итак, что же представляет собой проектная методика обучения английскому языку в средней школе?

Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Здесь необходимо помнить, что целью обучения иностранному языку является не система языка, а иноязычная речевая деятельность, причем не сама по себе, а как средство межкультурного взаимодействия (Н. Д. Гальскова). Язык — элемент культуры, он функционирует в рамках определенной культуры. Следовательно, необходимо знакомить учащихся с особенностями этой культуры, особенностями функционирования языка в этой культуре. Речь идет о необходимости формирования страноведческой компетенции. Чтобы сформировать у школьников необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, а также лингвистическую компетенцию на уровне, определенном программой и стандартом, необходима активная устная практика для каждого ученика группы. Важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции — формирования и формулирования этих мыслей.

Отличительная черта проектной методики - особая форма организации. Организуя работу над проектом важно соблюсти несколько условий: 

  •      Тематика может быть связана как со страной изучаемого языка,  так и со страной проживания, учащиеся ориентированы на сопоставление и сравнение событий, явлений, фактов из истории и жизни людей разных стран.
  •       Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации.
  •       Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его языковой подготовки.

В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой преподавания английского языка. К ним относятся, прежде всего, разнообразие, проблемность, учение с удовольствием и т.н. эгофактор.

1.  Разнообразие, как необходимая черта любого хорошего обучения, способствует поддержанию интереса к учебе. Это и разнообразие тем, типов текстов (диалоги, монологи, письма, настольные игры, описания, инструкции и т.п.),  и разнообразие форм учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая работа, работа в командах), и разнообразие типов упражнений.

2.  Проблемность означает, что учащиеся используют язык как для выполнения заданий, которые характеризуются новизной результата, так и новыми способами его достижения. Проблемы заставляют думать, и подросток обучается, думая, мысля. Имеется широкий диапазон коммуникативных заданий и проектных работ, ориентированных на решение проблем. Проблемный подход имеет место при обучении грамматике в тех случаях, когда учащийся использует ее в речь, и когда он постигает ее как систему.

3.    Безусловно, важно, чтобы школьник учился с удовольствием. Подросток учится продуктивно и много узнает, если он учится свободно, без принуждения, испытывая радость. Развлекательность - это одна из особенностей проекта. Часто задания  могут оформляться в виде шутки, головоломки, загадки и т.п., иметь музыкальное сопровождение, шумовые эффекты, иллюстрации.

4.   Особое значение имеет эгофактор, т.е. возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах. При организации общения лучше применять, по возможности, такие ситуации, которые затрачивают интересы учащихся, связаны с его личным опытом, т.е. в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход.

Новизна подхода в том, что школьникам дается возможность самим конструировать содержание общения, начиная с первого занятия по проекту.

Следует отметить, что в работе над проектами по английскому языку из всего многообразия типов проектов более приемлемыми оказались творческие и игровые проекты на всех ступенях обучения,  и исследовательские на средней и старшей ступенях обучения английскому языку.

Кроме того, выделяют оперативное планирование, когда через проект отрабатывается часть учебного элемента или проектом заканчивается учебная тема (оперативный проект). Или проект может быть интегрированным, когда по результатам его выполнения оценивается освоение учащимися определённого блока учебного материала. Такой проект обычно проводится вместо годового экзамена в начальной школе или является его частью в средней школе (за исключением выпускных классов).

Если говорить о содержании проекта, то он может быть монопредметным (выполняется на материале конкретного предмета), межпредметным (интегрируется смежная тематика нескольких предметов, например, английский язык, русский язык и литература или английский язык и естествознание и др.) и надпредметным (имеющим воспитательную функцию, когда изучение каких-либо аспектов воспитания личности и т. п. обсуждаются и исследуются на английском языке, например «Здоровый образ жизни»).

  1. Применение метода проектов в своей работе.

В курсе иностранного языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Я использую его в течение 3 лет практически во всех классах. В начальных классах (2 – 4), когда дети ещё не умеют пользоваться компьютером на нужном уровне, мы выполняем микропроекты (рассчитанные на один урок). Это могут быть тематические альбомы, коллажи,  постеры и открытки.

Проект в начальных классах является завершающим уроком в конце каждой темы (четверти). Но его основная функция заключается в том, чтобы не только закрепить изученный лексико-грамматический материал, но и создать на уроке атмосферу праздника.  У детей должно сложиться впечатление, что английский язык – это рисунки, песни, сказки, творчество. А сам кабинет превращается в настоящую мастерскую: кто-то клеит, кто-то рисует, кто-то вырезает. Так, например, за курс начальной школы мы выполняем следующие проекты: «The ABC» (книжка об английском алфавите), открытка-поздравление к Новому году, «Книга о друге»; «Меню», поздравление с Днём рождения, Письмо одному из героев учебника, «Тhe City we visited» (город, который мы посетили), «Сказка».

Как уже было сказано, работу над организацией самоопределения учащихся следует проводить на всех ступенях школы (начальной, средней, старшей). По мере взросления учеников усложняются и проекты. Начиная со средней ступени необходимо учить учащихся самой процедуре выполнения проектов, диктуя им шаг за шагом. Таким образом, к старшим классам они уже будут владеть этой технологией и смогут сами генерировать идеи проектов.

В работе над проектом выделяются четыре этапа.

На первом этапе учителю необходимо разработать план проектной работы и продумать систему коммуникативных упражнений, обеспечивающую ее речевой уровень. Учащиеся должны свободно владеть активной лексикой и грамматикой в рамках учебной темы перед тем, как переходить к обсуждению проблемных вопросов. Обычно на уроках отрабатываются грамматические упражнения такие, как: «Образуй нужную грамматическую форму глагола», «переведи предложения с русского на английский», « уточни информацию», «продолжи предложение» и т.д. На этом этапе рождается сама идея проекта.  Но о том, что проект будет, учащимся сообщается уже на первом, постановочном уроке. Далее  начинается подготовка: формулируется тема и проблема, определяются цели. Иногда в рамках одной темы может быть сформулировано несколько проблем. Но проблема должна быть значима в исследовательском и творческом плане (например, исследование истории возникновения различных праздников в англоговорящих странах: St. Patrick's Day, Thanksgiving Day, Halloween, Christmas, Mother's Day и т. д.; организация путешествий в разные страны; проблемы семьи; проблема свободного времени у молодежи; проблема выбора будущей профессии, проблема отношений «отцов» и «детей»; проблема взаимоотношений сверстников и т. п.)

Второй этап подготовительный, который обеспечивает языковые и речевые умения школьников. В этот этап входят: анализ проблемы, сбор информации, постановка задач и выбор критериев оценки результатов и процесса, распределение ролей и обязанностей в группе, определение способа представления результата. Параллельно с этим проводится поэтапная работа над проектом. Диалоги, тексты, упражнения с различными заданиями служат содержательной базой для развития речевых и исследовательских умений учащихся. На этом этапе продумываются адекватные коммуникативные ситуации, при которых увеличилась бы мотивация говорения учеников на английском языке. При работе на этом этапе школьники сначала учатся описывать готовые предметы, явления согласно проекту, повторяя специальную лексику, отвечая на различные типы вопросов учителя и учащихся. Таким образом, ребята готовятся к рассказу по изучаемой теме. Важно отслеживать деятельность школьников шаг за шагом. Конечно, основная поисковая работа ведется во внеурочное время, но и на уроке следует отводить 10-15 минут, чтобы потрудиться над проектом. Роль учителя на данном этапе очень важна. Он должен оказывать ученикам необходимую теоретическую поддержку: проверить черновики, исправить ошибки, помочь составить или перевести предложения.

Итак, на втором этапе проектной работы совершенствуются сформированные ранее навыки иноязычного общения и закладываются основы будущих самостоятельных высказываний учеников.

Третий этап - заключительный этап, где каждая группа, пара защищает перед классом свой проект. Каждая группа может  решить сама, какую форму презентации и оформления результатов своей проектной деятельности она изберет. Виды презентационных проектов могут быть различными, например: деловая игра, демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий, диалоги различных персонажей, игра с залом, конференция, доклад, реклама, соревнования, спектакль, телепередача, карта, учебное пособие.

Четвертый этап – контроль и рефлексия. После презентации проектов предполагается общая дискуссия, которая продумывается заранее. Как подготовить эту дискуссию? Прежде всего, необходимо предварительно просмотреть готовые проекты учащихся, чтобы на их основе организовать обсуждение темы. Кроме того, заранее необходимо выполнить следующее:

  • предложить ребятам подготовить возможные вопросы по теме проекта;
  • определить правила ведения дискуссии: организационные моменты, этические нормы, обязательность использования речевых клише, аргументированность высказываний.

В конце урока учащиеся выбирают наиболее интересный на их взгляд проект, а затем им предлагается для общего обсуждения один из вопросов. При организации процесса обсуждения следует затронуть различные стороны прошедшей работы над проектом: процесс и результат, позитив и негатив, объективную оценку продукта и степень удовлетворенности каждого участника. Вопросы для обсуждения могут быть такими:

  1. достигнута ли цель проекта?
  2. Что ты узнал, чему научился, что понял?
  3. Какой из этапов работы над проектом запомнился тебе больше всего?
  4. Что бы ты в следующий раз сделал по-другому и почему?

Важным моментом является подведение итогов дискуссии. Для того чтобы поддерживать и стимулировать активность учащихся во время дискуссии и иметь возможность объективно оценить участие каждого из них в работе, можно использовать различные способы поощрения учащихся. Так, например, во время урока ученики могут заработать баллы (получить карточку) за удачный ответ или вопрос, использование активной лексики, употребление коммуникативных клише и т.д. В конце урока баллы суммируются, и по этим результатам проставляются оценки.

В принципе, весь алгоритм выполнения проекта можно записать в виде следующей таблицы. Она должна висеть на виду у учеников или может быть записана в тетради.

C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\FineReader10\media\image1.jpeg

Но, как и любая другая технология, метод проектов имеет свои положительные и отрицательные стороны. По моему мнению, метод проектов – очень интересная работа, и она имеет много плюсов. Во-первых, развивает творческое мышление, умение работать с информацией, использование различных источников информации, т. е. приобретаются навыки самоконтроля и самообразования. Во-вторых, вызывает интерес к познавательной деятельности. Метод проектов позволяет соединять знания из разных областей и применять их на практике. Кроме того, добывание информации самостоятельно позволяет усвоить её прочнее, чем получение в «разжёванном» виде. В-третьих, формируются навыки групповой деятельности, ведь в процессе работы над проектом ученикам необходимо устанавливать разные социальные связи, распределять обязанности, адекватно оценивать себя и других. В-четвёртых, это возможность для учителя лучше понять своих учеников. Ведь одной из основных черт проектной методики является эгофактор, т. е. возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих проблемах. Сюда же относится и то, что интересная работа не вызывает напряжения и спада мыслительных процессов детей, а значит проектная методика безусловно является ещё и здоровьесберегающей.

Среди сложностей, с которыми я столкнулась, прежде всего необходимо выделить нехватку учебного времени на выполнение проектов. Имеется в виду, что на подготовку проектов на уроке должно отводиться всего 15 - 20  минут. Вследствие этого основная часть работы переносится во внеурочное время. Ещё одним типичным недостатком в организации проектной деятельности можно считать преобладание внимания к внешней форме «продукта проекта», форме презентации в ущерб работе с предметным содержанием. Сюда же относится и отсутствие разработанных критериев оценивания учебных достижений школьников. Но бороться с этим недостатком можно: необходимо осуществление промежуточной и итоговой диагностики результатов работы над проектом в единстве содержательной и деятельностной составляющих. Другими словами, должен быть контроль на каждом этапе подготовки проекта.

Подведём итоги. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность в учебном процессе. 
Новая форма организации обучения обеспечивает систему действенных обратных связей, способствует развитию личности не только обучающихся, но и педагогов, принимающих участие в проектной деятельности. Предоставляет им новые возможности совершенствования профессионального мастерства, дальнейшего углубления педагогического сотрудничества, что, в конечном счете, способствует оптимизации учебного процесса и повышает эффективность обучения. Метод проектов требует от учителя высокого мастерства, умения работать по ситуации, одновременно организовывать и направлять различные виды деятельности детей, самому в совершенстве владеть проектной технологией.

Разработка урока прилагается вместе с презентацией.

Разработка урока английского языка с применением метода проектов.

Класс: 7

Название темы: Who is your role model?

Тема урока: A successful person

Роль и место данного урока во всей теме

Данный урок проводится в 7 классе при изучении темы «Who is your role model» (Кто твой образец для подражания). Это второй урок по данной теме – урок совершенствования языковых навыков. Так же этот урок проводится на втором этапе при работе над проектом. Ранее мы уже определили проблему (какими качествами должна обладать успешная личность), тему («Мой образец для подражания» «My role model») и цели проекта.

Задачи урока:

  1. Образовательная: продолжить отработку лексики по изучаемой теме; продолжить работу над проектом; найти ответы на проблемные вопросы:

- Кого можно считать успешной личностью?

- Что создаёт успех?

- Качества личности, присущие успешному человеку.

  1. Развивающая: развитие навыков говорения, творческого мышления.
  2. Воспитательная: воспитание патриотизма, толерантности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, выполненная в формате PowerPoint 2007  «А successful person», тетради, распечатки со списком черт характера.

                                Ход урока:

  1. Оргмомент и задачи урока:

   -Good morning! I am glad to see you! Sit down, please! (далее идёт беседа с дежурным о дате, времени года, отсутствующих на уроке). Today we are going to learn some new words, to speak about a successful person, to understand what is success and to continue work on your projects.

  1. Warming up.
  • Now I want you to answer my questions:
  • Were you at school yesterday?
  • If you wrote any tests, were they easy or difficult for you?
  • What marks did you get?
  • Did you quarrel with your friends or parents?
  • Did you have any problems?
  • Did you have any pleasant moments?
  • Was it a successful day for you?

(цель данной дискуссии - найти ученика, который счастлив сейчас, потому что вчера у него был успешный день, всё получалось хорошо, и он достиг своих целей).

  1.  Актуализация знаний:
  1. Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях.
  2. Устный опрос теории «Past Perfect»
  1. Совершенствование лексических навыков устной речи.

-Now I want you to look at my presentation.

1 slide. -What can you say about all these people? -All these people are famous.

  • What do they have in common? -All these people are successful.

2 slide. So, the theme of our lesson is «A successful person». Tell me, please, What is success and why is it important for people? (Success is achieving aims and it is important because it makes him/her happy, and a happy person can make other people happy).

3,4 slide. Чтение и запись профессий в тетради (нужно для проектов)

5 slide. Putin and Medvedev.

  • Why are these people successful?
  • They are successful because they have done much for Russia.
  • Are they popular?
  • They are popular.
  • How can you prove that they are successful?
  • People love them.
  • What have they done for us?
  • They have made our life better.
  • Give some examples of it.

6 slide: Alexey II.        

  • What is this man?
  • He is the Head of Russian Orthodox Church.
  • What is his name?
  • His name is Alexey the Second.
  • Why is he famous?
  • He has united Orthodox Church in different countries.

7 slide: Lomonosov.

  • What do you know about this man's life?
  • He was poor and he lived in Archangelsk, but he got good education in Moscow. - How did he change his life?
  • He became a famous scientist.
  • What did he do for Russia?
  • He made much for Russian language, for Russian Literature, Physics and other sciences.
  • He founded Moscow State University;
  • How can you prove that he was successful?
  • The results of his scientific work are very useful for people.
  • At first he was poor, but then he became rich.

8 slide: Mother Teresa.

  • What can you say about Mother Teresa? -She devoted her life to other people.
  • What did she do?
  • She helped poor and sick people.
  • Do you know any facts about her?
  • She lived in India and organized some Catholic charity organizations there.
  • Did she have any awards?

-She got the Nobel Prize for her activity.

  • There is a special date in her honor. Which one?
  • In the calendar of the Roman Catholic Church the fifth of September is the Day in her honor.

9 lide: Gagarin.

  • People all over the world know the mane of Gagarin. Why?
  • He was the first man in space.
  • How can you characterize him?
  • He was strong, healthy and noble.
  • He was the real representative of Russia.

10         slide: Pugachjova.

  • What is this woman?         
  • She is a famous singer.
  • Why can we say that she is a successful person?
  • Many people love her songs.
  • What do you know about her life?

- I  know that she has had a difficult life and she has had many problems, but now she is rich and successful.

- How can you characterize her?

  • She is very talented and hardworking.

11  slide: Disney.

  • Why is Disney famous all over the world?
  • He made many films and cartoons.
  • How can you prove that he is successful?
  • All children and grown-ups like his films and cartoons very much.
  • He created Disney Land. This place is famous all over the world.

12 slide: Bilan.

  • What can you say about Dima Bilan?
  • He is a young successful singer.
  • Prove that he is successful.
  • People love his songs.
  • He was successful at two Eurovision Contests.

13 slide: Bill Gates.

  • What do you know about this man?
  • He founded Microsoft Company.
  • He is the Head of Microsoft Corporation.
  • He is one of the richest people in the world.
  • He developed program software for personal computers.
  • Now his company is developing modern Internet technologies.

14 slide: Pluschenko.

  • Tell what you know about this sportsman.
  • He is a famous sportsman. His sport is figure-skating.
  • He is the winner of many competitions and Olympiads.

15 slide: Bondarchuk.

  • What do you know about this man?
  • He is also a film-director, an actor and a producer.
  • His films are famous and interesting.

16 slide: Who is a successful person for you?(списать в тетради)

- In what spheres can people be successful?

- What traits of character are necessary for a person to become successful?

(далее работа с распечатками, в которых дан список черт характера. Выписать в 2 колонки положительные и отрицательные черты)

Подвести итог.

V. Физкультминутка.

1) Зарядка для глаз. 
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.

2) Let’s  have a rest.

Hands up! Clap, clap.

Hand on the hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

VI. Совершенствование грамматических навыков устной речи.

17 slide: Отработка грамматической структуры: Y. Gagarin was the first person to orbit the Earth.   ( + Собственные примеры).

18 slide: Составление кластера: За что люди их уважают. (письменно в тетради)

19 slide: How did people honor them?

VII. Итоги.

1. -Who do you think is believed to be a successful person?

    - What makes success?  

    -What is your way to success?

2. Рефлексия: чему я научился на уроке?

VIII. Домашнее задание: выполнить проект, стр. 203, упр.4 (чит, перев.).

Приложение

Traits of character.

 Ambitious - амбициозный Dependent – зависимый

 Equal - равный

Jealous - ревнивый, завистливый

Mad - сумасшедший

Own - собственный

Patient - терпеливый

Sick - больной

Social - социальный, общественный

Successful - успешный

Tolerant - толерантный, терпимый

 Unequal - неравный

Adventurous - смелый, рискованный, предприимчивый

Calm - тихий, спокойный

Careful - осторожный

Brave - смелый ,храбрый

Punctual - пунктуальный

Cruel — жестокий

Kind-добрый

Religious - религиозный

Creative - творческий

Imaginative - с большим воображением

Clever - умный

Intelligent - умный, сообразительный

Serious - серьезный

Talented - талантливый

Silly - глупый

Shy - скромный, застенчивый

Practical - практичный

Attentive - внимательный

Emotional - эмоциональный

Patient - терпеливый

Hardworking - трудолюбивый

Independent – независимый

 Polite - вежливый

Talkative - разговорчивый

Sociable - общительный


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

person

Слайд 3

paint write invent compose dance act win direct war -er PAINTER WRITER INVENTOR COMPOSER DANCER ACTOR WINNER DIRECTOR WARRIOR -Or

Слайд 4

COSMONAUT ASTRONAUT SPORTSMAN POLITICIAN MUSICIAN SCIENTIST PLAYWRIGHT ARCHITECT

Слайд 16

lives separately from his family; is independent in his relations with other people; doesn't have friends and doesn't rely on other people; shares everything (s)he has with other people; works hard every day to become better and cleverer; succeeds by his/her own efforts alone; thinks of him­self more than about other people; has much money; has enough money; is healthy; always achieves his aims; knows what (s)he lives for; is happy because (s)he makes other people happy; has unlimited power; has a kind character; has harmony in his/her soul; has everything (s)he wants; has no problems; can solve his/her problems.

Слайд 17

President of Russia to get the Nobel Prize woman-cosmonaut to orbit the Earth to get an Oscar Y. Gagarin V. Putin N. Mikhalkov V. Tereshkova B. Pasternak was is the first… second… only… writer person film-maker

Слайд 18

I think people respect them for their… actions ideas courage ambitions achievements deeds hard work

Слайд 19

HOW DID PEOPLE HONOUR THEM? People… … in honour of them. establish a medal build monuments name some places put their names into Guinness Book


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ»

С развитием современных технологий появилось больше возможностей использовать на уроках телевидение, видео, компьютерные обучающие программы, и учителя с удовольствием это делают. Но, к со...

доклад "Использование информационных технологий на уроках английского языка" (по программе INTEL "Обучение для будущего") )

В докладе рассматривается применение новых информационных технологий при обучении иностранному языку...

Доклад "использование метода проектов на уроке иностранного языка "

данный материал может быть полезен для учителей иностранного языка при работе над проектами...

Доклад по теме: «Игры на уроках английского языка».

Доклад по теме: «Игры на уроках английского языка»....

доклад:Формирование универсальных учебных действий через технологию метода проектов на уроках английского языка в начальной школе.

Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я     запоминаю, я делаю – я усваиваю»....

Доклад-выступление по английскому языку по теме "Использование и практическое применение метода проекта на уроках английского языка"

В данном докладе можно узнать обо всех особенностях, этапах использования метода проекта на отдельно взятом уроке английского языка. Пример работы проекта представлен по учебнику Тимофеева В.Г "Up &am...

Доклад "Использование метода проекта на уроках иностранного языка "

При изу  чении иностранного языка наиболее значимые результаты даёт метод проектов. Он позволяет создать на уроке творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечён в активный познавательный процес...