Конспект урока "В любую погоду"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект открытого урока "В любую погоду" выполнен по УМК " Английский в фокусе" для 5 класса. Данный конспект составлен для урока-обощения по теме "Погода" с привлечением дополнительного материала, памяток по лексикеи и грамматике модуля. Урок демонстрирует развитие навыков говорения с использованием лингофонного кабинета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_pogoda.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: В любую погоду.
Класс: 5
Программа: Программа курса английского языка для общеобразовательных учреждений
Учебник: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др. Английский в фокусе. Английский язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.; Просвещение 2010.
Цель урока:
Коррекция и тренинг изученных лексико-грамматических структур. Развитие коммуникативных навыков, обогащение лексики, развитие творческого потенциала учащихся.
Задачи урока:
Учебно - образовательные задачи:
Практиковать в использовании изученных грамматических структур, учить умению взаимодействовать в рамках учебной ситуации.
Совершенствовать умение учащихся вести диалог, полилог, монолог на основе изученной лексики по теме «» с использованием грамматических времен группы Present.
Учить составлять монологические высказывания по заданной теме с использованием дополнительной лексики.
Учить использовать мультимедиа для обогащения своих знаний.
Использование межпредметных связей для более успешной реализации темы урока.
Учебно- развивающие задачи:
Развивать умение саморефлексии и коррекции.
Совершенствовать развитие коммуникативных навыков на основе учебного материала. Развивать креативность учащихся, образное и логическое мышление на основе развития познавательного интереса и реализации межпредметных связей (астрономия, страноведение), развитие кругозора учащихся.
Учебно- воспитательные задачи:
Воспитывать толерантность, умение слушать и слышать собеседника, умение принимать иную точку зрения на проблему.
Предметные умения: умение составлять предложения, вести диалог, полилог, монолог с изученными лексико-грамматическими структурами в рамках темы «»
Универсальные учебные действия:
личностные УУД: развитие мотивов учения, развитие готовности к сотрудничеству, взаимопомощи.
Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме; самостоятельное создание способов решения проблемы творческого и поискового характера.
Регулятивные УУД: формирование умений управлять своей деятельностью (планировать, анализировать, корректировать, оценивать)
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Планируемые результаты:
Предметные знания: умение использовать лексико-грамматические структуры по «В любую погоду» в речи.
Метапредметные: умение взаимодействовать, сопоставлять, анализировать, проводить аналогии.
Личностные: снятие языкового барьера, самореализация и саморефлексия
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Методы и обучения:
Частично-поисковый, проблемный, творческий.
Формы организации деятельности:
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Формы обучения: активные формы, игры, учебные ситуации.
Ресурсы: аудиозапись, видеоматериалы, предметная наглядность, индивидуальные задания, скайп
Литература
- Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др. Английский в фокусе. Английский язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.; Просвещение 2010.
- Учебник «Head Way»
- Интернет ресурсы: google map, bbc.com
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Самоопределение к деятельности. | Мотивация учащихся, определение темы, постановка индивидуальной темы, отметка уровня знаний на схеме «Строение атмосферы» | Учащиеся определяют тему, ставят перед собой задачу, отмечают исходный уровень знаний по теме в начале урока |
II Актуализация знаний Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся | Организация работы по памятке № 3 ,1. Работа по памятке №2 (дополнительная лексика) | Повторяют грамматические времена present simple, present continuous, лексику по теме «В любую погоду», |
III Первичное закрепление знаний | Игра «крестики-нолики» на интерактивной доске Повторение лексики (учебник, с.93.) | |
IV Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | 1.Демонстрация картин, включение аудиозаписи с музыкальным отрывком, вопросы учащимся. 2.Беседа с носителем языка по скайпу. 3. Организация учащихся, демонстрация видеоматериалов с изображением видов Англии, США, Австралии | Прослушивание музыкального отрывка, ответы на вопросы учителя; Просмотр картин, рассказ одного из учащихся о своей картине; Прослушивание аудиозаписи со стихотворением, выразительное чтение стихотворения по учебнику. 2. Задают вопросы, отвечают на вопросы. 3.Называют страну, представленную в видеосюжете, ее столицу, крупные города, описывают погоду в видеосюжете, сверяют с реальными данными, рассказывают о климате страны. |
VI физминутка | Организация физминутки | Читают стихотворение наизусть, выполняя соответствующие движения руками, туловищем. |
VII Самостоятельная работа с проверкой по эталону. | Организация прослушивания аудиозаписи о временах года в разных странах Проверка усвоения знаний | Прослушивают 3 текстовых фрагмента о временах года в разных странах, делают заметки вовремя прослушивания, выбор одного фрагмента и составление мини-рассказа и его аудиозапись с последующим отправлением на ноутбук учителя. |
VIII Рефлексия | 1.Организация определения уровня знаний по шкале (самооценка) 2. Оценка учителя по критериям: правильность, самостоятельность, оригинальность. Что хотелось бы выполнить еще раз? Что хотели бы сделать по-другому? | Определяют свой уровень знаний по шкале. 2. отвечают на вопросы. |
IX Снятие эмоционального напряжения учащихся | Создание условий для эмоциональной разрядки учащихся. | Поют песню хором, пара детей исполняет танец |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока природоведения "Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха".
Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха....
Методическая разработка урока по теме "В любую погоду" в 5 классе
Урок направлен на развитие умений использования компьютерных технологий в рамках урока английского языка....
План урока по теме: «В любую погоду»
План урока по теме: «В любую погоду»Цели урока:Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимание высказываний учителя и собеседника в различных учебных ...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Любая погода хороша"
Данный урок составлен на основе УМК Enjoy English и программе "Совершенствование качества образования в Республике Татарстан". На уроке использованы структуры Сингапурской методики обучения. Целью уро...
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в 5 классе (в рамках раздела по теме «В любую погоду»)
Важнейшая задача современной системы образования - формирование совокупности «универсальных учебных действий», которые обеспечивают «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершен...
Конспект урока "Прогноз погоды" (4 класс).
Данный урок является заключительным к теме "Прогноз погоды" и поможет при закреплении и обобщении темы. Урок организован в виде квест-игры....
Конспект урока географии "Погода и климат". 6 класс
Урок составлен с использованием учебника по географии под редакцией О.А. Климанова и А.И. Алексеева "География: Землеведение: 5-6 классы"....