План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Любая погода хороша"
план-конспект по английскому языку по теме

Данный урок составлен на основе УМК Enjoy English и программе "Совершенствование качества образования в Республике Татарстан". На уроке использованы структуры Сингапурской методики обучения. Целью урока является формирование навыков устной речи по теме "Одежда для разной погоды" , тренировка лексических навыков чтения и произношения. Урок сопровождается презентацией, также отдельно даны приложения к уроку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района»

Тема урока:

Любая погода хороша.

Учитель английского языка

Морозова Альфия Фанусовна

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды», тренировка лексических навыков по теме «Одежда», совершенствование навыков чтения и произношения.

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
  • совершенствование навыков аудирования;
  • использование лексико-грамматических навыков  в ситуациях, приближенных к условиям общения;
  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению; 
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  • развитие творческих способностей детей;
  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • учить управлять эмоциями в различных ситуациях;
  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
  • учить толерантности.

Используемые структуры: релли робин, таймд-пеа-шеа, реллу коуч, эй/ар гайд, файн – зе – фиб, фан –эн - пик , континиус раунд робин, сигнечес, тейк оф – тач даун, билет на выход.

Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур (эй/ар гайд, рели коуч, файнд зе фиб), проектор, экран, мультимедийная презентация,  ноут бук.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Good morning, children! Sit down, please! I’m glad to see you!

Please, greet your shoulder – partner (приветствие по плечу, сталкиваются плечами), and your face – partner (приветствие по лицу, состыковываются кулаками).

Greet our gests, please! Well done!

Please, look at the presentation! Here you can see the questions! Let’s read them aloud. And answer them by using RALLY ROBIN with your shoulder partner. Ask this questions, please.

( учащиеся спрашивают вопросы партнеров по плечу по очереди)

Слайд

  1. How are you today?
  2. What is the weather today?
  3. What is the date today?

Благодарим друг друга за ответы. Затем учитель спрашивает вопросы у ученика №1, 2,3,4

  1. Фонетическая разминка.

Now look at the presentation, please! We will listen, repeat and read the words. (сначала слушаем аудирование, повторяем слова за диктором).

Now student №1, read the 1st sound and the words, please. (спрашиваю учащихся, читают)

Well done! Let’s do RALLY COACH  - (учащимся раздаются карточки со словами и звуками, нужно соотнести звук с словами. Сначала ученик А делает задание, а ученик Б помогает, если есть затруднения. Затем ученик Б делает задание, ученик А проверяет и/или помогает).

Слайд с ответами

Карточки

[ai]     why             [θ]   think              [ju:]  pupil            [dʒ ] jam    

          bright                  music                     buy                      buy

          pupil                   house                     beautiful              jacket

          how                     thank                     suit                     music

          jam                      jam                        thank                  jump

          buy                     three                       music                   how

          night                   jeans                       brown                  jeans

Слайд с правильными ответами. Затем учащиеся меняются звуками и читают слова.

  1. Речевая разминка.

Please, look at ex. 16 at p. 90. Here you can see the picture of Alice and Billy. They visited Baby Elephant yesterday. Let’s do A/R GUIDE. Look at the statements before listening and match with the statements you are agree or not agree with. Work the 1st column.

Now let’s watch the video.

BEFORE

STATEMENTS

AFTER

Alice had a nice yellow dress.

She had green shoes.

Billy had blue jeans.

He had a red T-shirt.

There are Billy and Alice at the picture.

There is Baby Elephant’s family.

Good! Please, match the statements after watching. Now you have new statements that you are agree with.

Well done! Please, meet your face-partner and speak with him, what you have learnt after watching the video and do TIMED-PAIR-SHARE. (встречаются с партнером по лицу и обсуждают свои ответы).

 Very good! Student #2, share your answer, please! Well done!

Слайд

Закрепление знаний.

Now we will do FIND THE FIB (найди не верное утверждение).

 Look at the statements, and share your opinions with your team members. When you will have the total answer – show the number of the wrong statements with your finger. (на листочках написаны предложения, одно из них не правильное. Нужно обсудить в команде все варианты и прийти к одному решению после этого учащиеся поднимают пальцы вверх, показывая номер не верного предложения. Если учащиеся правы  - хлопает учитель, если не правы – то хлопают ученики).

  1. Billy had blue jeans.                                  1. Alice had a yellow dress.

  2. Billy had a red T-shirt.                              2. Alice had red shoes. (-)

  3. Billy had yellow jeans. (-)                         3. Alice had green shoes.

  1. Alice had nice jeans. (-)

  2. Alice had a yellow dress.

  3. Alice had red shoes.

Thank you! Excellent!

Слайды с правильным ответом

ФИЗМИНУТКА

Используется структура – сигнечес.

  1. Закрепление знаний и умений.

Look at ex. 19. Tell Baby Elephant what he may put on in different weather. At first look at the presentation. Let’s translate the combinations:

Слайд с ответами

cold and rainy – холодно и дождливо

frosty and snowy – морозно и снежно

warm and windy  - тепло и ветрено

cold and windy – холодно и ветрено

Well done! Now let’s create the sentences. We will do CONTINIOUS – ROUND – ROBIN. (сначала подумайте и запишите предложения, затем учащиеся по очереди зачитывают предложения более одного круга. Учащиеся исправляют друг друга).

Excellent! Well done!

Look at ex. 20. You see the sentences with the verbs in brackets.

Сделаем ФАН – ЭН- ПИК.

 Раздаю листочки с глаголами, нужно назвать вторую форму глагола.

Come

Be

Say

Ask

Answer

Make

Put

Слайды с правильным ответом.

Let’s read the verbs. Repeat after me.

Молодцы! Let’s read the text, putting the verbs at the correct form. Let’s translate the text.

  1. Закрепление информации по тексту.

Let’s do ex. 21. Complete the sentences. OK! (заполняют предложения, вставляя информацию по тексту)

We will do TAKE OFF _ TOUCH DOWN.

Excellent work! Well done! Thank you! Let’s read the sentences.

  1. Билет на выход.

It is your exit ticket. Please fill in the table and you may be free.

Write down the words with sound [θ]

Write down the words with sound [ju:]

Write down the second form of the verbs: come, be, put, ask, say

Give the names of colors

How are you after the lesson?

Домашнее задание.  Ex. 8, 9 p. 49 (Workbook).

Использованные источники:

  1. Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 4 класса .-2 изд., испр.-Обнинск:  Титул, 2012. – 114 с.:ил.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику.

  3. Методическое пособие для учителей по программе «Совершенствование качества образования в РТ»

  4. Обучающая программа Enjoy English-4 – «Enjoy Listening and Playing»

  5. План-конспект открытого урока по английскому языку Денисовой А.А.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Theme: There is no bad weather, there are only bad clothes.

Слайд 3

RALLY ROBIN

Слайд 5

RALLY COACH [ai] [ θ ] [ju:] [dʒ ] why think pupil jam bright thank beautiful jacket buy three suit jump night music jeans

Слайд 6

ex. 16, p.90

Слайд 7

A/R GUIDE BEFORE STATEMENTS AFTER Alice had a nice yellow dress. She had green shoes. Billy had blue jeans. He had a red T-shirt. There are Billy and Alice at the picture. There is Baby Elephant’s family.

Слайд 9

TIMED-PAIR-SHARE

Слайд 10

« Thank you! Your answer is very interesting! WELL DONE!!!

Слайд 11

FIND THE FIB 3. Billy had yellow jeans. 2. Alice had red shoes. 1. Alice had nice jeans.

Слайд 12

Signatures

Слайд 13

Translate the combinations cold and rainy – frosty and snowy – warm and windy - cold and windy – холодно и дождливо морозно и снежно тепло и ветрено холодно и ветрено

Слайд 14

FAN – N - PICK PRESENT SIMPLE PAST SIMPLE Come Came Be Was, were Say Said Ask Asked Answer Answered Make Made Put Put

Слайд 15

WELL DONE!!! EXCELLENT!!!

Слайд 16

PRESENT SIMPLE PAST SIMPLE Come Came Be Was, were Say Said Ask Asked Answer Answered Make Made Put Put

Слайд 17

TAKE OFF – TOUCH DOWN “ Buy me a new T-shirt , please.” 2. They went to Mrs Tiger’s shop. 3. The little Tigers made a new blue T-shirt. 4. He was happy.

Слайд 18

Work book Ex. 8, 9 p. 49

Слайд 19

EXIT TICKET Your answers Write down the words with sound [ θ ] Write down the words with sound [ju:] Write down the second form of the verbs: come, be, put, ask, say. Give the names of colors. How are you after the lesson?

Слайд 20

THANK YOU!!! WELL DONE!!!

Слайд 21

Literature http://images.yandex.ru/yandsearch?text=hello&uinfo=ww-1351-wh-667-fw-1126-fh-461-pd-1 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=% http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&text http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80&uinfo=ww-1351-wh-624-fw-1126-fh-448-pd-1

Слайд 22

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=2&uinfo=ww-1351-wh-624-fw-1126-fh-448-pd-1&p=2&textFludia-1037.gif http://images.yandex.ru/yandsearch?icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&iw=&ih=&text



Предварительный просмотр:

[ai]

[θ]

[ju:]

[dʒ ]

why

think

pupil

jam

bright

music

buy

buy

pupil

house

beautiful

jacket

how

thank

suit

music

jam

three

thank

jump

buy

jam

music

how

night

jeans

brown

jeans

                                       

                                                                     

                                               

                                                   

                             

                                                 

                                                                   



Предварительный просмотр:

PRESENT SIMPLE

PAST SIMPLE

Answer

Was, were

Make

Said

Put

Asked

Релли коуч

PRESENT SIMPLE

PAST SIMPLE

Come

Was, were

Be

Asked

Say

Came

Ask

said

Запиши


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...