Разговорный английский и мотивация. Как сделать процесс обучения интересным и продуктивным.
статья по английскому языку (5 класс) на тему
В статье рассказывается о том, как сделать изучение английского языка более доступным и интересным для учащихся средней школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Все мы прекрасно знаем,что в первую очередь при обучении английскому языку мы хотим достичь коммуникативной цели,а иначе зачем,собственно,учить язык). Но довольно часто мы сталкиваемся с такими проблемами,как отсутствие мотивации у детей, незаинтересованность, трудности в усвоении материала и,как следствие-нежелание его усваивать. Именно поэтому, в рамках дополнительного курса обучению разговорному английскому языку , я попыталась создать наиболее комфортные и эффективные условия для ребят. И именно- мы мысленно переносимся в страну изучаемого языка и представляем,что никаким другим языком не владеем. Этому способствуют просмотры видео на заданную тематику, прослушивание песен и диалогов. Всю новую лексику мы учимся объяснять друг другу на языке,играем в лексические игры и, тем самым, с легкостью запомниаем новые слова без зубрежки. И самым интересным этапом наших занятий являются мини-диалоги,в которых ребята принимают участие с большим удовольствием - мы попадаем в кафе или ресторан, в аэропорт или отель, в центр одного из известных городов или, наоборот, в дальние уголки страны изучаемого языка. Мы меняемся ролями и используем все фразы,все речевые шаблоны,с которыми познакомились в начале урока. Так же очень важным и интересным момент ом в наших занятиях является приглашение англоговорящего преподавателя в качестве гостя. Это особенно повышает мотивацию ребят,раскрепощяет их и стимулирует на продуктивную работу. Занятия должны быть интересными,живыми и "разговорчивыми"! Таким образом,дети с удовольствием и желанием поглощают все то,что будет необходимо им в повседневной жизни в другой стране.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
творческая работа "Как сделать процесс обучения радостным"
Работа написана к конкурсу "Учитель года"...
Информационно-коммуникативные технологии как условие повышения мотивации учащихся в процессе обучения английскому языку.
Задача современного учителя английского состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения языком, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому учащемуся проявить свою акт...
"Формирование профессиональной мотивации щкольников в процессе обучения биологии и химии."
quot;Формирование профессиональной мотивации щкольников в процессе обучения биологии и химии."...
План работы городской творческой лаборатории для учителей английского языка "Использование ИКТ в процессе обучения английскому языку".
Цель работы лаборатории - повышение профессионального уровня педагогов....
Использование бумажных интерактивных книг на уроках английского языка, как игровой составляющей процесса обучения для повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников.
Современный социум, взрослые, подростки и даже дети отличается от предшествующих поколений восприятием окружающей действительности, которая также претерпела свои изменения в результате электронизации ...
Использование бумажных интерактивных книг на уроках английского языка, как игровой составляющей процесса обучения для повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников.
Современный социум, взрослые, подростки и даже дети отличается от предшествующих поколений восприятием окружающей действительности, которая также претерпела свои изменения в результате электронизации ...
Исследовательская работа «Обучение грамматическому аспекту английского языка как средство оптимизации процесса обучения».
обобщение и углубление знаний по обучению грамматике в курсе средней школы....