Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
в документе представлена технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "funny animals"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_natali_ivanovny.docx | 53.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Зеленцовой Натальи Ивановны
Предмет Иностранный язык
Дата 26.01.2017
Тема урока Funny Animals
Тип урока урок открытия нового знания.
Цель урока Деятельностная: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Образовательная: систематизация учебного материала.
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока Мультимедиапроектор. Учебники. Рабочие тетради. Плакаты.
Формы работы с учащимися Фронтальная. Парная Выберите элемент. Выберите элемент.
Основные понятия Название животных на английском языке.
Методы работы с учащимися словесные; практические;
Содержание этапов урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. | ||
Приветствие. Рапорт. (teacher-class/ teacher-pupil) Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you? | Pupils” answers | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | ||
Речевая зарядка: (teacher-pupil) Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы:
(Фонетическая разминка T-Class, T-Pupil): Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let”s read it. Today, when I’m at the Zoo, I watch the mother kangaroo, Inside her skin she has a pocke, She puts her baby there to rock it. | …Имя …Фамилия …Возраст Yes, I’m. Yes, I’m. No, I’m not. Yes, I have. Yes, I have. … Предмет Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной речи Коммуникативные: понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы |
Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. | ||
- Как вы думаете, о чём мы с вами будем сегодня говорить на уроке? - Вы оказались близки к истине! Учитель сообщает тему урока. - The topic of our today”s lesson is Funny Animals! Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work) Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поётся в песне. Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey. -Well-done! Now it”s time to read this song! (Физминутка) | Ребята предлагают свои варианты ответов. Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словаря. Выполняют разминку под песню “If you”re happy” | Познавательные: постановка и формулирование проблемы Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя Коммуникативные: контролировать свои действия в коллективной работе |
Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | ||
На доску выписано предложение:Look! The giraffe is eating. -Masha, will you please read the sentence. -Ребята, скажите, когда происходит действие? -Какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент | Читают. Читает. Отвечают. Present Continuos | Познавательные: определение основной и второстепенной информации Личностные: понимание причин успеха в учебе Регулятивные: фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Коммуникативные: следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности |
Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. | ||
-Your task is to make up short dialogues using the song (Ex. 2 p. 58) Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой. -Our last | Познавательные: установление причинно-следственных связей Личностные: интерес к различным видам учебной деятельности Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Коммуникативные: понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы | |
Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. | ||
Познавательные: постановка и формулирование проблемы Личностные: понимание причин успеха в учебе Регулятивные: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Коммуникативные: понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы | ||
Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | ||
[a] | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку Регулятивные: выполнять действия в устной форме Коммуникативные: использовать простые речевые средства для передачи своего мнения |
[a]Оставлен комментарий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...