Рабочие программы по английскому языку
методическая разработка по английскому языку на тему
Рабочие программа за 2 класс по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_za_2_klass1_docx.docx | 38.17 КБ |
kalendarnoe_planirovanie_2.docx | 34.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
- примерные программы, созданные на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- базисный учебный план общеобразовательных организации федерального и регионального уровней;
- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих программы общего образования;
- требования к оснащению образовательной деятельности в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- Основная образовательная программа основного общего образования образовательной организации.
Курс предназначен для 2 класса. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.
Роль и место иностранного языка в последние годы значительно изменились, поэтому данный курс строится на следующий принципах: коммуникативная направленность всего процесса обучения, дифференцированное и интегрированное обучение всем аспекта языка и активность учащегося в овладении материалом.
Изучение иностранного языка в целом и английского языка в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров доступных для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.
Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2 классе:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
Говорение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. | Говорение участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;составлять краткую характеристику персонажа; |
Аудирование понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. | Аудирование воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале ,использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
Чтение ученик научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию | Чтение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста |
Письмо ученик научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; | Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям |
Графика, каллиграфия, орфография пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе отличать буквы от знаков транскрипции. | Графика, каллиграфия, орфография сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. |
Фонетическая сторона речи адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Фонетическая сторона речи распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. |
Лексическая сторона речи распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Лексическая сторона речи узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; |
Грамматическая сторона речи ученикнаучится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, |
Социокультурная осведомленность I. ученик научится: называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях. | II. ученик получит возможность научиться: называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. |
Предметные результаты в познавательной сфере ученик научится: сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; | совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах |
Содержание учебного курса
Содержание предметной области «Иностранный язык»:
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью
своих сверстников в других странах.
- знакомство с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы
- формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями языка
- формирование коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
Вводный модуль: Давайте начнем! Привет моя семья! (13 часов)
- Знакомство, приветствие, алфавит, моя семья, цвета (12 часов)
- Проектная работа «Алфавит» (1 час)
Тема 1: Мой дом (11 часов)
- Дом, квартира, комнаты, домашнее чтение (9 часов)
- Проверочная работа «Мой дом» (1 час)
- Проектная работа «Мой сад» (1 час)
Тема 2. Мой день рождения. (10 часов)
- Числительные 1-10, Любимая еда, продукты питания, открытка ко дню рождения, домашнее чтение (8 часов)
- Проверочная работа «Еда» (1 час)
- Проектная работа «Мой день рождения» (1 час)
Тема 3: Мои животные. (11 часов)
- Животные. Модальный глагол can, домашние питомцы, в цирке (9 часов)
- Проверочная работа «Животные» (1 час)
- Проектная работа «Я люблю животных» (1 час)
Тема 4: Мои игрушки (11 часов)
- Игрушки, внешность, предлоги места (9 часов)
- Проверочная работа «Игрушки» (1 час)
- Проектная работа «Моя любимая игрушка» (1 час)
Тема 5: Мои каникулы (12 часов +2 часа резерв)
- Погода, одежда, времена года (10 часов)
- Проверочная работа «Одежда» (1 час)
- Проектная работа «Мои каникулы» (1 час)
- Резерв 2 часа
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Раздел (общее количество часов) | Количество часов | Кол-во часов на контрольные, проектные работы | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
Вводный модуль (13) | 13 | 1 | Приветствуем одноклассников по образцу, слушаем и повторяем за диктором, смотрим на картинку и пишем первую букву в своей тетради, вставляем пропущенные буквы, изучаем новую лексику, изучаем алфавит, учим буквы и буквосочетания, поем песенку про алфавит, подбираем нужные слова и переписываем их в тетрадь, поем песни, сопровождая их движениями, изучаем цвета. |
Тема 1: Мой дом (11) | 11 | 2 | Изучаем лексику, задаем вопрос «Что это?» используя образец и отвечаем на него, прослушиваем диалог и пытаемся прочесть его, поем песенку сопровождая ее движениями, лексика «Мой дом», задаем вопрос «Где мама?» и отвечаем на поставленный вопрос, знакомимся с предлогами места, слушаем диалог и читаем его, играем в развивающие игры, слушаем и повторяем за диктором, делаем вместе поделку домик, по образцу описываем свою комнату, занимаемся проектной работой «Мой сад», пишем проверочную работу «Мой дом», домашнее чтение. |
Тема 2: Мой день рождения» (10) | 10 | 2 | Слушаем и повторяем за диктором, новая лексика, числа от 1-10, задаем вопрос «Сколько тебе лет?», прослушиваем диалог и пытаемся его прочесть, знакомимся с глаголами быть, иметь в полной и сокращенной форме, , поем песенку, сопровождая ее движениями, пишем о своей любимой еде по образцу, популярные блюда Великобритании, делаем шляпку на вечеринку, пишем проектную работу «Мой день рождения», занимаемся домашним чтением, проверочная работа «Еда», |
Тема 3: Мои животные (11) | 11 | 2 | Слушаем и повторяем за диктором, новая лексика, знакомимся с глаголом мочь, уметь, с конструкцией «Я могу прыгать», изучаем личные местоимения, прослушиваем диалог и пытаемся его прочесть поем песенку, сопровождая ее движениями, пишем о своем домашнем любимце по образцу, популярные животные Великобритании, составляем предложения по образцу, знакомимся с отрицанием «cant», описываем своего домашнего любимца, занимаемся проектной работой «Я люблю животных», пишем проверочную работу «Животные», занимаемся домашним чтением. |
Тема 4: Мои игрушки (11) | 11 | 2 | Слушаем и повторяем за диктором, новая лексика, прослушиваем диалог и пытаемся его прочесть поем песенку, сопровождая ее движениями, пишем о своей любимой игрушке по образцу, популярные игры Великобритании, описываем свою игрушку, занимаемся проектной работой «Моя любимая игрушка», пишем проверочную работу «Игрушки», домашнее чтение, знакомимся с русскими национальными игрушками. |
Тема 5: Мои каникулы (12) | 12 | 2 | Слушаем и повторяем за диктором, новая лексика, прослушиваем диалог и пытаемся его прочесть поем песенку, сопровождая ее движениями, пишем о планах, что мы будем делать на каникулах по образцу, популярные места отдыха Великобритании, занимаемся проектной работой «Мои каникулы», пишем проверочную работу «Одежда», домашнее чтение, сравниваем отдых в Великобритании и в России. |
Резерв | 2 | ||
Итого: | 70 | 11 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Тема учебного занятия (урока) | Формы организации учебных занятий | Материально – техническая база, ЭОРы | Дата проведения | |||||||
По плану | По факту | ||||||||||
2 а | 2б | 2в | |||||||||
I четверть (18 часов) Вводный модуль | |||||||||||
1 | Давай познакомимся! | Урок овладения новыми знаниями | Презентация «English. Вводный урок для 2 класса». | 2-08.09.16 | |||||||
2 | Приветствия. | Урок -игра | 2-08.09.16 | ||||||||
3 | Мои первые буквы (a-h) | Комбинированный урок | Аудиозапись к у. 1, с. 4. | 9-15.09.16 | |||||||
4 | Мои первые буквы (i-q) | Урок - экскурсия | Аудиозапись к у. 1, с. 6. | 9-15.09.16 | |||||||
5 | Мои первые буквы (r-z) | Урок формирования и усвоения умений и навыков | Аудиозапись к у. 1, с. 10. | 16-22.09.16. | |||||||
6 | Буквосочетание sh,ch | Комбинированный урок | Аудиозапись к у. 1, с. 12 и к у. 3 с. 13. | 16-22.09.16. | |||||||
7 | Буквосочетание th, ph | Урок - игра | Аудиозапись к у. 1, с. 14 и к у. 3, с. 15. | 23-29.09.16 | |||||||
8 | Большие и маленькие | Комбинированный урок | Аудиозапись к у. 1, с. 16 и к у. 3, с. 17. | 23-29.09.16 | |||||||
9 | Работа над проектом «The ABC». | Урок – защиты проекта | Аудиозапись к у. 1, с. 18 и к у. 3, с. 19. | 30-06.10.16 | |||||||
10 | Привет! Знакомство с героями учебника. | Урок - игра | Аудиозапись к у. 1, с. 20 и к у. 2, с. 21. | 30-06.10.16 | |||||||
11 | Выполнение различных команд. | Комбинированный урок | Аудиозапись к у. 1, с. 22 и к у. 3 с. 23. | 7-13.10.16 | |||||||
12 | Моя семья. | Урок – заочная экскурсия | Аудиозапись к у. 1, с. 24 и к у. 3, с. 25. | 7-13.10.16 | |||||||
13 | Моя семья. Цвета. | Комбинированный урок | Аудиозапись к у. 1, с. 26 и к у. 3, с. 27. | 14-20.10.16 | |||||||
Тема 1: Мой дом | 2 а | 2б | 2в | ||||||||
14 | Мой дом. | Овладение новыми знаниями | Аудиозапись к у. 1, с. 28 и к у. 3, с. 29. | 14-20.10.16 | |||||||
15 | Дом на дереве. | Комбинированный урок | 17-21.10.16 | ||||||||
16 | Введение новой лексики по теме «Дом» | Урок – заочная экскурсия | Аудиозапись к у. 1, с. 30 и к у. 3, с. 31. | 17-21.10.16 | |||||||
17 | Где Чаклз? | Урок - игра | Аудиозапись к у. 1, с. 32. | 21-27.10.16 | |||||||
18 | В ванной. | Урок – заочная экскурсия | Аудиозапись к у. 3, с. 33. | 21-27.10.16 | |||||||
2 четверть (14 часов) | |||||||||||
19 | Строим дом. | Овладение новыми знаниями | Аудиозапись к у. 2, с. 36 и к у. 5, с. 37. | 11-17.11.16 | |||||||
20 | Моя спальня. | Урок – заочная экскурсия | 11-17.11.16 | ||||||||
21 | Работа над проектом «Мой сад» | Урок – защиты проекта | Видеозапись «Garden in the UK» | 18-25.11.16 | |||||||
22 | Домашнее чтение. Часть 1. | Урок обобщения и систематизация знаний | 18-25.11.16 | ||||||||
23 | Теперь я знаю. | Контрольно-проверочный урок | 25.11-1.12.16 | ||||||||
24 | Проверочная работа «Мой дом» | Контрольно-проверочный урок | ЦОР | 25.11-1.12.16 | |||||||
Тема 2 «Мой День рождения» | 2 а | 2б | 2в | ||||||||
25 | Мой день рождения! | Овладение новыми знаниями | Аудиозапись к у. 1, с. 44 и к у. 3, с. 45. | 2.-8.12.16 | |||||||
26 | Я счастлив! | Урок - игра | 2.-8.12.16 | ||||||||
27 | Вкусный шоколад! | Урок – заочная экскурсия | Аудиозапись к у. 3, с. 47. | 9-15.12.16. | |||||||
28 | Я люблю шоколад! | Комбинированный урок | Аудиозапись к у. 1, с. 48. | 9-15.12.16 | |||||||
29 | Моя любимая еда! | Урок – заочная экскурсия | ЦОР | 16-22.12.16 | |||||||
30 | Открытка «С днем рождения» | Овладение новыми знаниями | ЦОР Презентация «День рождения» | 16-22.12.16 | |||||||
31 | Работа над проектом «Мой день рождения» | Урок – защиты проекта | ЭОР Презентация «Британия» | 23-29.12.16 | |||||||
32 | Домашнее чтение. Часть 2 | Овладение новыми знаниями | ЭОР | 23-29.12.16 | |||||||
3 четверть (20 часов) | 2 а | 2б | 2в | ||||||||
33 | Национальная еда. | Урок формирования и усвоения умений и навыков | ЭОР «Подростки России» | 11-17.01.17 | |||||||
34 | Проверочная работа «Еда» | Контрольно-проверочный урок | ЦОР «Школьный журнал» | 11-17.01.17 | |||||||
Тема 3 «Мои животные» | |||||||||||
35 | Мои животные! | Овладение новыми знаниями | ЦОР «Животные» | 18-24.01.17 | |||||||
36 | Рыбка в озере | Урок - игра | Видео «Каналы и реки Великобритании» | 18-24.01.17 | |||||||
37 | Я умею прыгать! | Урок обобщения и систематизация знаний | Аудиозапись к уроку по учебнику | 25-31.01.17 | |||||||
38 | Ты умеешь прыгать? | Комбинированный урок | Презентация «Лягушонок» | 25-31.01.17 | |||||||
39 | В цирке! | Комбинированный урок | В «Рабочей тетради» с. 38, упр. 1, 2. | 1-7.02.17 | |||||||
40 | Играем в цирк. | Урок -игра | В «Рабочей тетради» с. 39, упр. 3, 4. | 1-7.02.17 | |||||||
41 | Домашние питомцы. | Овладение новыми знаниями | Написать рассказ о домашнем животном с картинками, фотографиями и рисунками. | 8-14.02.17 | |||||||
42 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | Урок – защиты проекта | 8-14.02.17 | ||||||||
43 | Домашнее чтение. Часть 3. | Урок обобщения и систематизация знаний | В «Рабочей тетради» с. 40 - 41, упр. 1 - 4. | 15-21.02.17. | |||||||
44 | Теперь я знаю | Контрольно-проверочный урок | В «Рабочей тетради» с. 38, упр. 1, 2. | 15-21.02.17. | |||||||
45 | Проверочная работа «Животные» | Контрольно-проверочный урок | ЦОР | 22-27.02.17 | |||||||
Тема 4 «Мои игрушки» | 2 а | 2б | 2в | ||||||||
46 | Мои игрушки! | Овладение новыми знаниями | Аудиозапись к у. 1, с. 80 и к у. 3, с. 81. | 22-27.02.17 | |||||||
47 | Игрушки в коробке. | Урок - игра | 28.02-6.03.17 | ||||||||
48 | У нее голубые глаза. | Урок обобщения и систематизация знаний | Аудиозапись к у. 3, с. 83. | 28.02-6.03.17 | |||||||
49 | Внешность. | Овладение новыми знаниями | Аудиозапись к у. 1, с. 84 и к у. 3, с. 85. | 7-13.03.17 | |||||||
50 | Отличный мишка! | Комбинированный урок | Аудиозапись к у. 1, с. 86 и к у. 3, с. 87. | 7-13.03.17 | |||||||
51 | Давай сделаем куклу! | Комбинированный урок | Аудиозапись к у. 1, 2 с. 88 и к у. 3, с. 89. | 14-20.03.17 | |||||||
52 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка» | Урок – защиты проекта | Аудиозапись к у. 4, 5 с. 91. | 14-20.03.17 | |||||||
4 четверть (16 часов) | |||||||||||
53 | Старинные русские игрушки | Овладение новыми знаниями | 4-10.04.17 | ||||||||
54 | Домашнее чтение Часть 4. | Урок обобщения и систематизация знаний | 4-10.04.17 | ||||||||
55 | Теперь я знаю | Контрольно-проверочный урок | «Видеомания» | 11-17.04.17 | |||||||
56 | Проверочная работа «Игрушки» | Контрольно-проверочный урок | ЭОР | 11-17.04.17 | |||||||
Тема 5 «Мои каникулы» | 2 а | 2б | 2в | ||||||||
57 | Мои каникулы! | Овладение новыми знаниями | Презентация «Этикет» | 18-24.04.17 | |||||||
58 | Что на мне надето? | Урок -игра | ЦОР | 18-24.04.17 | |||||||
59 | Сегодня ветрено! | Комбинированный урок | 25-30.04.17 | ||||||||
60 | Что на тебе надето? | Урок - игра | ЦОР | 25-30.04.17 | |||||||
61 | Мой волшебный остров. | Комбинированный урок | ЦОР | 2-08.05.17 | |||||||
62 | Давай одеваться! | Урок повторение | 2-08.05.17 | ||||||||
63 | Работа над проектом «Моя каникулы!» | Урок – защиты проекта | ЦОР | 10-16.05.17. | |||||||
64 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Комбинированный урок | ЭОР | 10-16.05.17. | |||||||
65 | Домашнее чтение. Часть 5. | Комбинированный урок | ЭОР | 17-23.05.17. | |||||||
66 | Теперь я знаю | Контрольно -проверочный урок | ЭОР | 17-23.05.17. | |||||||
67 | Проверочная работа «Одежда» | Контрольно -проверочный урок | ЦОР | 24-30.05.17. | |||||||
68 | Итоговое занятие. Представление начинается. | Контрольно-проверочный урок | ЦОР | 24-30.05.17. | |||||||
2 а | 2б | 2в |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...