Открытый урок по английскому языку 6 класс "Наш дом"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Технологическая карта урока по ФГОС, презентация. Урок разработан по учебнику из УМК "Новый курс английского языка" Афанасьевой, Михеевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_6_klass_nash_dom.zip | 129.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6
Тема урока: Наш дом.
Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)
Цели урока:
Образоватеьная – сформировать знания (УУД) лексических единиц темы «Наш дом»;
Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;
Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Основные термины и понятия: after, again, dinner, kitchen, ready, take, take the dog out, together, go to bed, at home.
Межпредметные связи: русский язык, география
Оборудование: презентация, ноутбук, мультимедийный пректор, колонки, раздаточный материал.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые результаты | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||||
1. | Мотивация | Приветствует обучающихся. -Hello! - What is the date today? - What is the day of the week today? - What is the weather like today? - Who is absent today? - Who is on duty today? Проводит фонетическую разминку. | Приветствуют учителя. Выполняют фонетическую разминку. | сформированность потребности в самовыражении а самореализации | - понимание на слух речи учителя | К – умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, П – умение строить речевое высказывание, Р – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.
|
2. | Актуализация и пробное учебное действие | Организовывает просмотр видео о доме для формулирования темы урока. - I want to show you a video. Look at it carefully. Than you should tell me the topic of our today’s lesson. | Смотрят видео, продумывают тему урока. | сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств. | - понимание на слух аутентичной речи | К – формулирование собственного мнения, П – поиск и выделение информации, Р – планирование своих действий, |
3. | Выявление места и причины затруднения | Спрашивает тему урока, исходя из видео. - So, who can guess, what is the topic of our lesson? - Open your copybooks and write down the date and the topic, please. | Объявляют тему урока, записывают число и тему в тетрадях. | - развитие самооценки личности | - понимание на слух речи учителя и однокласников | К – построение понятных для партнёров высказываний, П – формулирование проблемы, |
4. | Построение проекта выхода из ситуации | Организовывает изучение новой лексики по теме «At home». - Open your books on page 91. Look at the ex.7. We are going to learn new words on our new topic. You also can see them on the screen. Let’s start! | Повторяют за учителем новые слова вместе и индивидуально. | - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | - понимание на слух речи учителя и одноклассников | К –стремление к координации сотрудничества, П – выделение существенной информации, Р – принятие и сохранение учебной задачи |
5. | Реализация построенного проекта | Организовывает работу с кроссвордом (у доски). - And now we are going to make a crossword with the new vocabulary. | Заполняют кроссворд у доски (по одному слову каждому). | - формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности | - умение писать с опорой на образец | К – использование речи для регуляции своего действия, П – поиск разнообразных способов решения задач, Р – учёт правила в планировании и контроле способа решения |
6. | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Организовывает чтение текста. - Open your books on page 92. Let’s read the text from ex.8 after me. Be careful! I will ask you out of order. - Tell me, please, who takes out dog Chase? | Читают текст за учителем. Отвечают на вопрос. | - формирование мотивов достижения целей, | - понимание на слух речи учителя; - умение читать элементарный текст | К – использование речи для регуляции своего действия. П – установление причинно-следственных связей, Р – различение способа и результата действия. |
7. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организовывает работу с текстом, где обучающимся следует выбрать, записать и перевести предложения с новыми словами. - I give each of your some of new words. You should find the sentence with your word in the text and write down in your copybook. Is it clear? - Let’s read and translate your sentences. | Слушают, выписывают и устно переводят предложения с новыми словами. | - формирование адекватной позитивной самооценки | - понимание на слух речи учителя; - умение писать с опорой на образец | Р – планирование своих действий в соответствии с задачей, - осуществление итогового и пошагового контроля по результату. |
8. | Включение в систему знаний и повторение | Организовывает выполнение задания на составление правильного слова. - Look at the screen. You can see the new vocabulary, but the letters in these words are out of order. Your task is to find the right word in your book, say and translate it. | Выбирают из имеющихся карточек подходящее слово. Показывают, читают и переводят его, затем записывают в тетрадь. | - умение вести элементарный диалог | Р - выполнение учебных действий в материализованной речевой и умственной форме П – построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
9. | Рефлексия учебной деятельности | Объясняет обучающимся суть приёма «Телеграмма». - А теперь подведём итоги. Каждому из вас предстоит написать краткую телеграмму учителю. В ней вам следует указать, что вы хорошо уяснили на уроке, и что вызвало трудности. | Пишут «телеграмму» учителю, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности. | - формирование границ собственного «знания « и «незнания». | - умение понимать на слух речь учителя | Р – восприятие оценки учителя, П – построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
10. | Домашнее задание, выставление оценок | Объясняет выполнение домашнего задания, аргументировано выставляет оценки. Прощается с обучающимися. - Your home task is ex.10, p.92. - I give you next marks… - Thank you for the lesson! Good bye! | Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются с учителем. | - умение понимать на слух речь учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка
Страноведческий урок по теме "Пасха" (Easter Day) - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.
Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...