Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 5 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и КТП по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_2017-2018_burganova_i.v._angl.yaz_.doc | 310 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ______________________ № протокола ______ «___»____________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Е.В. Байбуртянц «___» _______2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина «___»___________2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 5 класс |
Количество часов в год: | 102 часа |
Количество часов в неделю: | 3 часа |
Учебник: | «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012 |
Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна
2017-2018
- Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1887 от 17.12.2010
3. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
4. Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5-9 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.
- Содержание учебного предмета
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Водный модуль | 8 |
2 | Модуль 1. Школьные дни | 8 |
3 | Модульный тест №1 по теме «Школьные дни» | 1 |
4 | Модуль 2. Это я | 8 |
5 | Модульный тест № 2 по теме: «Это я» | 1 |
6 | Модуль 3. Мой дом-моя крепость | 8 |
7 | Модульный тест № 3 по теме: «Мой дом-моя крепость» | 1 |
8 | Модуль 4. Семейные узы | 8 |
9 | Модульный тест № 4 по теме: «Семейные узы» | 1 |
10 | Модуль 5. Животные со всего света | 9 |
11 | Модульный тест № 5 по теме: «Животные со всего света» | 1 |
12 | Полугодовая контрольная работа | 1 |
13 | Модуль 6. С утра до вечера | 8 |
14 | Модульный тест № 6 по теме: «С утра до вечера» | 1 |
15 | Модуль 7. В любую погоду | 8 |
16 | Модульный тест № 7 по теме: «В любую погоду» | 1 |
17 | Модуль 8. Особые дни | 8 |
18 | Модульный тест № 8 по теме: «Особые дни» | 1 |
19 | Модуль 9. Жить в ногу со временем | 7 |
20 | Модульный тест № 9 по теме: «Жить в ногу со временем» | 1 |
21 | Модуль 10. Каникулы | 10 |
22 | Модульный тест №10 по теме: «Каникулы» | 1 |
23 | Итоговая контрольная работа | 1 |
- Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В основу серии УМК «Английский в фокусе» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению инностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальный возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школь- ников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, кото- рый приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и совре- менные технологии обучения, например метдпроектов. Результатом такого процесса обуче- ния должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развиваю- щемся мире.
- Электронные образовательные ресурсы
№ п/п | Название электронного образовательного ресурса | Вид электронного образовательного ресурса | Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях) | Ресурсы сети Интернет |
1 | Презентация по теме: «Школа» | ЭУМК | Просвещение | |
2 | Презентация по теме: «Англоговорящие страны» | ЭУМК | Просвещение | |
3 | Презентация по теме: «Тадж- Махал» | ЭУМК | Просвещение | |
4 | Презентация по теме : «Кто есть кто?» | ЭУМК | Просвещение | http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=43366 |
5 | Презентация по теме: «Удивительные создания» | ЭУМК | Просвещение | |
6 | Презентация по теме: «На работе» | ЭУМК | Просвещение | |
7 | Презентация на тему: «Главные достопримечательности» | Электронное методическое пособие | ||
8 | Презентация по теме: «Климат Аляски» | ЭУМК | Просвещение | авторская |
9 | Презентация по теме: «День благодарения» | ЭУМК | Просвещение | авторская |
10 | Презентация по теме: «Оживленные места Лндона» | ЭУМК | Просвещение | авторская |
11 | Презентация по теме: «Летние удовольствия» | ЭУМК | Просвещение | авторская |
12 | Аудиокурс работы в классе | ЭУМК | Просвещение | |
13 | Аудиоприложение для контрольных заданий | ЭУМК | Просвещение |
- Календарно-тематическое планирование предмета английский язык
на 2017 – 2018 учебный год
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | Электронные образовательные ресурсы | |
план | факт | |||||
5а 5б 5в | ||||||
Вводный модуль 8 ч | ||||||
1 | 1 | 1 неделя | Вводный урок. Английский алфавит (I) | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | |
2 | 2 | Английский алфавит (II) | 12 | |||
3 | 3 | Английский алфавит (III) | 12 | |||
4 | 4 | 2 неделя | Английский алфавит (IV) | 12 | ||
5 | 5 | Числительные | 12 | |||
6 | 6 | Цвета | 12 | |||
7 | 7 | 3 неделя | Глаголы места | 12 | ||
8 | 8 | Школьные принадлежности Классно-урочные выражения | 12 | |||
Модуль 1. Школьные дни 9 ч | ||||||
9 | 1 | 3 неделя | Школа! | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 1, 12 | |
10 | 2 | 4 неделя | Снова в школу! Личные местоимения. Глагол «быть» | 12 | ||
11 | 3 | Любимые предметы. | 12 | |||
12 | 4 | Школы в Англии. Словарный диктант по изученной лексике №1 | 12 | |||
13 | 5 | 5 неделя | Россия в фокусе «Школьная жизнь» | |||
14 | 6 | Приветствия | 12 | |||
15 | 7 |
| Граждановедение | 12 | ||
16 | 8 | 6 неделя | Подготовка к тесту | |||
17 | 9 | Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни» | 13 | |||
Модуль 2. Это я 9 ч | ||||||
18 | 1 | 6 неделя | Я из …, глагол «иметь» | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | |
19 | 2 | 7 неделя | Мои вещи. Подарок ко дню рождения. | 12 | ||
20 | 3 | Моя коллекция. | 12 | |||
21 | 4 | Сувениры из Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике №2 | 12 | |||
22 | 5 | 8 неделя | Россия в фокусе «Наша страна» | |||
23 | 6 | Покупка сувениров. | 12 | |||
24 | 7 | Англоговорящие страны | 2 | |||
25 | 8 | 9 неделя | Подготовка к тесту | |||
26 | 9 | Модульный тест №2 по теме: «Это я» | 13 | |||
Модуль 3. Мой дом-моя крепость 9ч | ||||||
27 | 1 | 9 неделя | Я дома | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | |
28 | 2 | 10 неделя | С новосельем! | 12 | ||
29 | 3 | Моя комната | 12 | |||
30 | 4 | Типичный английский дом. Словарный диктант по изученной лексике №3 | 12 | |||
31 | 5 | 11 неделя | Россия в фокусе «Дома» | |||
32 | 6 | Осмотр дома | 12 | |||
33 | 7 | Тадж-Махал | 3, 12 | |||
34 | 8 | 12 неделя | Подготовка к тесту | |||
35 | 9 | Модульный тест №3 по теме: «Мой дом-моя крепость» | 13 | |||
Модуль 4. Семейные узы 9ч | ||||||
36 | 1 | 12 неделя | Моя семья. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | |
37 | 2 | 13 неделя | Кто есть кто? | 4, 12 | ||
38 | 3 | Знаменитые люди. | 12 | |||
39 | 4 | Американские «телесемьи». Словарный диктант по изученной лексике №4 | 12 | |||
40 | 5 | 14 неделя | Россия в фокусе: «Увлечения» | |||
41 | 6 | Описание людей | 12 | |||
42 | 7 | Моя семья (стихотворение) | 12 | |||
43 | 8 | 15 неделя | Подготовка к тесту | |||
44 | 9 | Модульный тест №4 по теме: «Семейные узы» | 13 | |||
Модуль 5. Животные со всего света 11 ч | ||||||
45 | 1 | 15 неделя | Удивительные создания. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 5, 12 | |
46 | 2 | 16 неделя | В зоопарке. | 12 | ||
47 | 3 | Мой питомец. | 12 | |||
48 | 4 | Пушистые друзья. Словарный диктант по изученной лексике №5 | 12 | |||
49 | 5 | 17 неделя | Россия в фокусе: «Животные» | |||
50 | 6 | Посещение ветеринарной лечебницы. | 12 | |||
51 | 7 | 17 неделя | Из жизни насекомого. | 12 | ||
52 | 8 | 18 неделя | Подготовка к тесту | |||
53 | 9 | Модульный тест №5 по теме: «Животные со всего света» | 13 | |||
54 | 10 | Подготовка к полугодовой контрольной работе | ||||
55 | 11 | 19 неделя | Полугодовая контрольная работа | 13 | ||
Модуль 6. С утра до вечера 9 ч | ||||||
56 | 1 | 19 неделя | Подъем! | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | |
57 | 2 | На работе. | 6, 12 | |||
58 | 3 | 20 неделя | Выходные. | 12 | ||
59 | 4 | Главные достопримечательности. Словарный диктант по изученной лексике №6 | 7, 12 | |||
60 | 5 | Россия в фокусе: «Слава». | ||||
61 | 6 | 21 неделя | Приглашение к действию. | 12 | ||
62 | 7 | Солнечные часы. | 12 | |||
63 | 8 | Подготовка к тесту | ||||
64 | 9 | 22 неделя | Модульный тест №6 по теме: «С утра до вечера» | 13 | ||
Модуль 7. В любую погоду 9 ч | ||||||
65 | 1 | Год за годом | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | ||
66 | 2 | Одевайся правильно | 12 | |||
67 | 3 | 23 неделя | Здорово! | 12 | ||
68 | 4 | Климат Аляски. Словарный диктант по изученной лексике №7 | 8, 12 | |||
69 | 5 | Россия в фокусе: «Времена года» | ||||
70 | 6 | 24 неделя | Покупка одежды. | 12 | ||
71 | 7 | Ну и погода! | 12 | |||
72 | 8 | Подготовка к тесту | ||||
73 | 9 | 25 неделя | Модульный тест №7 по теме: «В любую погоду» | 13 | ||
Модуль 8. Особые дни 9 ч | ||||||
74 | 1 | 25 неделя | Праздники. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | |
75 | 2 | Готовим сами! | 12 | |||
76 | 3 | 26 неделя | У меня день рождения! | 12 | ||
77 | 4 | День благодарения. Словарный диктант по изученной лексике №8 | 9, 12 | |||
78 | 5 | Россия в фокусе: «Праздники и гуляния» | ||||
79 | 6 | 27 неделя | Заказ блюд в ресторане. | 12 | ||
80 | 7 | Когда я готовлю на кухне. | 12 | |||
81 | 8 | Подготовка к тесту | ||||
82 | 9 | 28 неделя | Модульный тест №8 по теме: «Особые дни» | 13 | ||
Модуль 9. Жить в ногу со временем 8 ч | ||||||
83 | 1 | 28 неделя | За покупками. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | |
84 | 2 | Было здорово! | 12 | |||
85 | 3 | 29 неделя | Не пропустите! | 12 | ||
86 | 4 | Оживленные места Лондона. Словарный диктант по изученной лексике №9 | 10, 12 | |||
87 | 5 | Россия в фокусе: «Музеи: музей игрушки в Сергеевом Посаде» | ||||
88 | 6 | 30 неделя | Как пройти…? Вопросы и ответы | 12 | ||
89 | 7 | Подготовка к тесту | ||||
90 | 8 | Модульный тест №9 по теме: «Жить в ногу со временем» | 13 | |||
Модуль 10. Каникулы 12 ч | ||||||
91 | 1 | 31 неделя | Путешествия и отдых. | Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 12 | |
92 | 2 | Летние удовольствия. | 11, 12 | |||
93 | 3 | Просто записка… | 12 | |||
94 | 4 | 32 неделя | Поехали! Словарный диктант по изученной лексике №10 | 12 | ||
95 | 5 | Россия в фокусе: «Увидимся в летнем лагере!» | ||||
96 | 6 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | 12 | |||
97 | 7 | 33 неделя | Подготовка к тесту | |||
98 | 8 | Модульный тест №10 по теме: «Каникулы» | 13 | |||
99 | 9 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||
100 | 10 | 34 неделя | Итоговая контрольная работа | 13 | ||
101 | 11 | Анализ итоговой контрольной работы. | ||||
102 | 12 | Итоговый урок за курс 5 класса |
Приложение № 1
Электронные ресурсы.
- http://www.edu.ru –каталог образовательных интернет-ресурсов;
- http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
- http://www.profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;
- http://www.auditorium.ru - Российское образование – сеть порталов
- http://www.teacher-edu.ru – научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
- http://www.mon.gov.ru – сайт министерства образования и науки РФ
- http://www.apkro.ru – сайт модернизации общего образования РФ
- http://www.ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
- http://school.edu.ru – российский образовательный портал
- http://www.fio.ru - Федерация Интернет-образования
- http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
- http://som.fsio.ru – Сетевое объединение методистов
- http://it-n.ru – Сеть творческих учителей
- http://www.lib.ru - Электронная библиотека
- www.virlib.ru – Виртуальная библиотека
- http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
- http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://fsu-expert.ru – портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
- http://www.ug.ru - Сайт Учительской газеты
- http://www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений
- http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
- http://www.titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»
- http://www.youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
- http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
- http://nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)
Рабочая программа составлена в соответствии с: · Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» для 5-9-х классов
Рабочая программа по английскому языку для 5– 9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г., соответствует требованиям Федера...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Знакомься, Лондон!" для 6 класса
Факультативный курс по страноведению для учащихся 6 класса. Даннй курс разработан с целью расширения кругозора учащихся и развитиясоциокультурных компетенций....
Рабочая программа элективного курса по английскому языку «Практика речи» для 11 класса
Курс «Практика речи» предназначается для учащихся старших классов, проявляющих интерес к изучению английского языка, предполагающих прохождение итоговой аттестации по английскому язы...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Олимпиадное движение" 5-9 классы...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов "За границу без проблем"
Преподавание курса предполагает применение современных информационных и педагогических интерактивных технологий. При прохождении тем используются такие методики и технологии как технологии критическог...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....